Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Эксплуатация и ремонт icharger 3110  (Прочитано 3395 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    66
    90
  • Сообщений: 1005
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Подскажите кто знает.
Сломался  icharger 3110 - может у кого есть схема или фото его платы.
может кто то уже ченил..
(на нашем шкуркой затёрты названия на микросхемах)

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    3
    172
  • Сообщений: 1454
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #1 : 29 Авг 2012 в 12:22 »
немного сгорело

NikolayS

Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #2 : 09 Сен 2012 в 22:43 »
У меня горел стабилизатор напряжения в 3010B (на 1000Вт который)
Микросхему удачно подобрал в итоге - до сих пор нормально работает, вот здесь писал, фотки тоже там есть немного и конкретно этого места
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.msg131513#msg131513

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

lehiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 15
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #3 : 19 Июн 2015 в 11:04 »
Здравствуйте!
Помогите починить зарядку.
Такая же как на картинках.

Перестала работать после попытки разрядить аккумулятор  через внешнюю нагрузку.
Зарядка новая и это первый разряд
В момент включения зарядник пикает и загорается экран, но по после этого Блок питания 
 уходит в защиту, как от КЗ.
Подскажите куда смотреть?
Вот нашол картинку  силовой части с обозначаниями некоторых компонентов.

PS/ В электронике не сильно селен, но прозвонить и выпаять элемент (на какой посоветуют), я смогу.  :-)

Мой тел:  050 150 01 65;  097-555-86-08

lehiy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 15
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #4 : 19 Июн 2015 в 19:49 »
На моей плате все компоненты на вид целые и горелых нет.
Возможно ли звонить мосфеты не выпаивая?. Вообще откуда начинать поиск?

Мой тел:  050 150 01 65;  097-555-86-08

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 780
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #5 : 19 Июн 2015 в 23:11 »
Проще выпаять. Начинай с выхода.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Alexeyspb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    8
  • Сообщений: 21
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #6 : 05 Ноя 2015 в 03:03 »
На моей плате все компоненты на вид целые и горелых нет.
Возможно ли звонить мосфеты не выпаивая?. Вообще откуда начинать поиск?

Скажите, удалось ли починить?
У меня точно так же бахнул Turnigy 1000W 30A - это полный аналог iCharger 3010b. Плата один в один, и даже маркировка внутри 3010b имеется. Подозреваю что ключ U7 пробило - звонится во все стороны, правда, я его пока не выпаивал, но почти уверен - слишком он уж уверенно звонится :)

Кстати, если еще не нашли - вот тут есть статья по ремонту iCharger'ов
Upd: упс, ссылки мне, видимо, пока нельзя вставлять.

licwn

Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #7 : 06 Ноя 2015 в 19:51 »
Выпаивайте и проверяйте. Там видно будет.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Alexeyspb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    8
  • Сообщений: 21
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #8 : 08 Фев 2016 в 03:17 »
На тот случай, если кто-то столкнется с аналогичными проблемами с iCharger 3010 или Turnigy Reaktor 1000W отписываюсь, как в итоге поборол проблему - только сейчас руки дошли починить.

Заряднник бахнул в режиме разряда с внешним сопротивлением. Подозреваю, что виноват сам - похоже, неправильно рассчитал номинал этого сопротивления. В инструкции есть формула, если вы не понимаете о чем она - не пользуйтесь этим режимом вообще. Если понимаете - подумайте еще раз и проверьте ваши расчеты на калькуляторе  B-)

После бабаха симптомы были как описал коллега выше - при старте зарядка включается, пикает и БП уходит в защиту. Все, 125 евро потрачено - подумал я. И новая ведь будет только через месяц в лучшем случае.

Начал искать в сети инфу о починке данной железки - нашел этот тред и хорошую статью на siberia-rc - можно нагуглить по запросу "ремонт icharger 3010b" или по картинке с описанием ключиков из этого треда - по ней я ее и нашел. Из статьи стало понятно, что прошило как минимум один из силовых ключей и что с паяльником на 25 ватт там делать нечего. Потыкал по очереди цешкой все ключи - нашел U7, который звонился во все стороны между всеми выводами и еще один, который звонился между каких-то двух ног. Забегая вперед - U7 так не должен, если найдете что-то, что так внутри этой схемы звонится - это и есть труп.

Купил ключи irfb3306 с запасом на случай пары неудачных ремонтов, потерял их, купил еще. Попытался еще раз поискать человека с прямыми руками, кто бы взялся за дело за меня - в итоге плюнул и выкусил U7. Звониться он от этого не перестал - значит наш клиент. Поверх останков его ног подпаял новый, включил все это дело - заработало. Кстати, если при попытке заряда пишет, что connection breakdown, но при этом напряжение батареи видит - значит этот самый U7 отвалился  :ah:

Припой на плате действительно аццкий. Ни на 25 Вт ни на 100 Вт паяльник его не взял (хотя, возможно таки дело в руках). Пришлось так и приколхозить этот транзистор поверх ног старого. Поэтому, будьте морально готовы. Потом я для порядка вымазался термопастой и собрал это чудо китайской инженерной мысли  назад - и оно - чудо - ожило.

Надо сказать, с силовой электроникой я до этого опыта дела не имел, поэтому до сих пор удивлен, что в процессе починки не поджарил оставшиеся ключи, драйверы, стабилизатор напряжения, балансиры и проц - так что, лезть можно, только осторожно.

Спасибо за этот тред, коллеги.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    18
    107
  • Сообщений: 780
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #9 : 09 Фев 2016 в 22:40 »
Суровый у вас припой однако...220-й корпус паяеться любым паяльником

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Alexeyspb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    8
  • Сообщений: 21
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #10 : 11 Фев 2016 в 23:25 »
Рано я радовался.
В общем, в режиме разряда это чудо техники соединяет вход и выход, при этом не ограничивая ток. Исход предсказуем - минус два блока питания - с бабахом и прочими спецэффектами.

При этом регенеративная зарядка выключена, но если включить - она корректно работает.

Остальные функции все работают, разве что есть подозрение что измерение внутреннего сопротивления работает некорректно.
Оставшиеся ключи не пробиты.

Как думаете, что это может быть?

, да, припой реально тугоплавкий. На небольших площадках плавится только если загнать температуру под 450 градусов, на крупных полигонах мощности не хватает. Народ отписывался в другом месте, что снимали все SMD компоненты и долго грели, чтобы ключи поменять

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    22
    51
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #11 : 12 Авг 2016 в 12:27 »
Поджарил свой 3010 переполюсовкой.
Может у кого лежит зарядка без дела, подскажите номинал резистора R73

Alexeyspb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    8
  • Сообщений: 21
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #12 : 12 Авг 2016 в 21:09 »
На моем клоне 65 Ом там стоит. У меня turnigy, но похоже они только маркировкой отличаются.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #13 : 14 Авг 2016 в 08:19 »
вот iCharger 1010+

вот и все остальные фотки (мало ли кому пригодятся :) )
http://postimg.org/gallery/1ikkix4je/



KONA STINKY

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2493
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 406duo
« Ответ #14 : 16 Сен 2016 в 09:33 »
проблемы при разряде тестовых ячеек на внутренюю нагрузку одного канала  icharger 406duo.
Поменял все вздутые кондюки на 470мкф, но через 10мин при 60%токе разряда задымили кондюки опять... Что за хрень? куда копать? На втором канале все работает..



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    68
    116
  • Сообщений: 1098
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #15 : 16 Сен 2016 в 15:24 »
, а сопротивление конденсаторов проверялось, может они не лоуеср ?
В оригинале зарядник выглядел так ?



SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    399
  • Сообщений: 2493
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #16 : 16 Сен 2016 в 17:28 »

оригиналы, как у вас на фото, тоже вздулись и полопались, поставил какие нашел, тоже вздулись.... Что те , что другие далеко не ловуср

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    584
  • Сообщений: 2910
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация и ремонт icharger 3110
« Ответ #17 : 16 Сен 2016 в 20:06 »
Превышение рабочего напряжения и (или частоты).
Есть хитрая формула пересчета импульсного напряжения в постоянное.
Короче, при импульсном напряжении требуется ставить электролиты с запасом 2-3 раза.

Т.е. кроме конденсаторов что-то еще не исправно.  :hello:

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 12>>ВсеВверх