avatar_Maklaud

Буду собирать мощный электровел ))

Автор Maklaud, 29 Авг. 2012 в 04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

Всем доброго дня... или утра... или вечера)))
Прямо читаешь, и чувствуешь, вот душевный форум, люди отзывчивые. Приятно здесь находиться.
Я с этого лета прибываю в рядах электросамокатчиков. И появилось большое желание примкнуть к вам.
Посмотрел свежее видео со сборов 26 августа и захотел присоединиться со своим аппаратом где то со следующей весны, если примите;)

А теперь к делу. Через несколько месяцев буду брать вел. Двухподвес. Желаемая скорость в итоге 95+ км/ч Как понимаю это в районе 8-10 кВт и 100 В.
Люди здесь гараздо опытнее меня. Какой лучше взять, чтобы на такой скорости комфортно себя чувствовать.
С такого типа задней подвеской

Или с такой

Или с колесами меньшего диаметра

Я вобще первый присмотрел.Но что по резине? На какой комфортнее. Так понимаю, что на меньших и толстых колесах будет лучше?
Второй момент. Дальность поездок от 20 км. Где то 20-30 за город + там около 30 км + обратно без подзарядки.
На видео от 26 августа со сбора у человека вел как раз на 100 вольт с 8кВт колесом. Мне наверно понадобится такое же. Мне понравилось, что батареи у него (я к сожалению не знаю имени, прошу прощенья) очень компактно упакованы и занимают так мало места для 100 вольт. Думаю, что если поставить один отсек батарей 97В 20А в треугольник, а второй в коробе над трубкой прямо за руль. Мешаться не должны. Переключать тупо перетыканием штекера на новый акб.
Ну и третий и четвертый момент. Контроллер. Конечно программируемый и мощный с запасом может даже.
+ велокомп, как у товарища со сбора с ограничителем. Или как эта штука называется)))

Я в этом к сожалению новичок и понимаю не много. Только основные моменты. Помогите подсчитать сколько будут ПРИМЕРНО стоить все прибабахи, включая провода, без вела конечно. Чтобы мне хотя бы ориентировочно знать сколько придётся не есть, чтобы всё это собрать))))

И тему хочу закрепить за собой.
В течение как минимум полугода буду её развивать и делиться текущим состоянием вещей... о как загнул))
B-)

Peoner

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 04:14
Я вобще первый присмотрел.Но что по резине? На какой комфортнее. Так понимаю, что на меньших и толстых колесах будет лучше?
на меньших - нет. на толстых - да.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

советую взять этот сантакруз. он даже дешевле кубика обойдется, а по убиваемости и стабильности будет понадежней. только одна проблема, куда батарейку воткнуть :)

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Первая рама Cube прикольная, места под батареи много.
Но не выглядит она достаточно прочной чтоб катать по нашим дорогам 95+км/ч на ней.
И еще вопрос, какой там реальный ход задней подвески?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

#5
Цитата: redimer от 29 Авг. 2012 в 10:34
Но не выглядит она достаточно прочной чтоб катать по нашим дорогам 95+км/ч на ней.


да ладно, я вон под 90 разгоняюсь :) на ультрадешевом велике, без амортизаторов фактически (макет аммовилки давно не работает)
правда... в мск все ж дороги хорошие весьма

да и то в ночи и даже днем иногда ловлю ямки, и колесо уже кривое (масса кристалайта подсобила тут), но подвеска бы не спасла от этого искривления, только более прочное колесо

автору темы: ник подходящий конечно, коли Дункан Маклауд (бессмертный горец), то можно и 160 гонять по нашим дорогам

если серьезно, то мотоопыт и кат.А желательны для такого
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Феникс

вопрос к топикстартеру: для чего такая скорость ? (шею свернуть?) рекомендую тогда серьезно задуматься о экипировке ( защите тела ). хотя если упасть с 90+ думаю мало что поможет.  И еще при такой скорости нужен очень мощный АКБ иначе пробег будет минимальный.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

илс

#7
ЦитироватьДальность поездок от 20 км. Где то 20-30 за город + там около 30 км + обратно без подзарядки.
При расчетах энергозапаса надо чему-то отдавать приоритет.
Если нужен пробег под 100км, то для крейсерской скорости 80км/ч, дофига батареек будет нужно. 2,5-3кВтч минимум. Иначе придется жертвовать скоростью или пробегом.
Кроме цены полимерных котлет, главная проблема скоростных и дальнобойных конфигураций - размеры и вес.
Идея с максимальным заполнением рамного треугольника и чемодана на переднюю вилку неплохая, но в реализации весьма сложная. Учитывая, что треугольника скорее всего и не будет вообще  ;-)
В целом, конечно,  ничего невозможного нет, но к выбору донора надо подойти весьма ответственно.
Облегченные кросс-кантрийные 2-х подвесы не подходят, имхо. Как уже писали, мясистые даунхильные рамы - лучший выбор.
Заднее колесо 24" с резиной 2,5-3", если влезет. Переднее 26" с широким ободом.


Maklaud

Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет. И идут они как  для пересеченной местности. Ход задней подвески 150-160.
Можно конечно поднапрячься на такой

У него ход подвески 215 и смотрится покрепче.
Вообще я бы и первый взял. Колеса достаточно толстые. На чопике не получить такую подвеску. да? По крайней мере мне не кажется, что будет мягко как здесь. Или самому раму варить, а это уже не то. Всё таки я доверяю Германии. А ездить по кочкам... да вроде нормальные в Москве дороги. Половину уже переложили новым асфальтом.
Ехать придётся по МКАДу 20 км, а там кататься по лесным тропкам + асфальт. Вот чтобы подвеска проглатывала все корни он должен подойти. И у первых вариантов больше места для акб. Или всё таки лучше подумать об этом варианте выше?

По защите конечно, само собой. Растереться на скорости 70 км/ч стремно, хоть и Маклауд)) Вдруг голова отвалится))) Не думаю что постоянно придётся ехать 90+. Скорее где то 70, но на свякий случай запас должен быть.

По АКБ. Для пробега 100+км батарею надо где то на 60Ам? При экономном режиме, не постоянно тапка в пол.

А да, самое главное. Педалированию ничего не должно мешать. Понятно, что сопротевление будет, но должно быть минимальное. Где то читал про планетарные двигатели. Нужен такой?

BlackArrow

С планетарным двигателем вам тяжеловато будет ехать 70 км/час  :-\ Всмысле что шестернки уж больно быстро изнашиваться будут, +жужжать он на такой скорости будет нехило. Плюс лишь в том, что он не создает никакого сопротивления вращению педалей
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

KuD1974

#10
Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 04:14

На видео от 26 августа со сбора у человека вел как раз на 100 вольт с 8кВт колесом. Мне наверно понадобится такое же. Мне понравилось, что батареи у него (я к сожалению не знаю имени, прошу прощенья) очень компактно упакованы и занимают так мало места для 100 вольт. Думаю, что если поставить один отсек батарей 97В 20А в треугольник, а второй в коробе над трубкой прямо за руль. Мешаться не должны. Переключать тупо перетыканием штекера на новый акб.
Ну и третий и четвертый момент. Контроллер. Конечно программируемый и мощный с запасом может даже.
+ велокомп, как у товарища со сбора с ограничителем. Или как эта штука называется)))


Велосипед 26 августа на 100Вольт- это мой.
Немного информации:
Велокомпьютер-это цикланалист  http://ebike.ca/store/store_accessories.php
В нём много настроек и показаний. Купить по ссылке или у Andreym на форуме.(около 5000руб)
Контролёр инфинеон 18 транзисторный (у меня переваривает только до 100Вольт)
Купить здесь http://lyen.com/ или у Andreym на форуме.(цена около 9000руб)
Кромотор купить у Andreym на форуме (28000руб) или пробовать заказать у хорватов(не знаю отгружают ли по одному?)
или здесь попробовать http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=35924
Батареи 8штук http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html
с доставкой примерно по 115$ за котлету.
Вес только мотора 11кг.+ батареи в коробе 11кг.+ контролёр 1кг(или больше)+ велосипед+разное= не меньше 35кг
Если поставить ещё батарей, то выдержит ли рама. На мой (с обещанной продавцом пожизненной гарантией на раму) завод изготовитель разрешает нагрузку 136кг, а ведь там при такой динамике нагрузка возрастает.
По поводу рам - считаю что для мощного электродвухподвеса задний треугольник в месте крепления мотора должен быть жёсткий (без шарнира). (могу ошибаться)
alayf78 расказывал как его мощный мотор при трогании пытается сломать(или выгнуть-это при наличии усилителя) единственную жёсткую трубу в заднем треугольнике, т.к. вторая крепиться через шарнир.
Скорости ближе к 100км\ч - здорово, но очень опасно!!!
Любая оплошность и никакая защита не спасёт!(да и велик не скажет когда захочет развалиться)
Такая скорость только прозапас(обогнал и скинул)!
У меня при настройках 100% - 84км\ч по GPS, для 100км\ч нужно 120% настройки в инфинеоне.

Зарядка 1,5кВт от Andreym(около 6-7000руб)




инфинеон 18Фетовый




Плотность заполнения сундучка(плотность-не очень хорошо!)





Кромотор



Так что навесное тянет этак на 80000рублей !!! (может больше-много мелочей всяких)  :-)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Валера

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет.
Кубики используют китайские рамы, только сборка немецкая.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

1) Не существует моторов с планетарным редуктором мощность 8-10кВт.
2) На 1 фото рама выглядит хлипковата и не похоже что там 150мм хода, может и 100мм нету... да и сделана как выясняется в том же китае.
3) расход энергии  при указаном вами режиме катаний у меня получаеся 28-29Втч/км, чтоб проехать 100км нужно 2900Втч.
если вы будите делать батарею на литий-полимере 24S вам необходимо 32,5 Ач.

(а вес такой батареи будет более 19кг )
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: Валера от 29 Авг. 2012 в 15:48
Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет.
Кубики используют китайские рамы, только сборка немецкая.
весь мир (ну 98 % ) использует Китайские рамы, у нас с женой Scott - родина США, собран в Бельгии, но рама естественно Китай.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 15:02
Ух ты сколько ответов.
Вопрос донора основной, это да. Я всё же отдаю предпочтение кубику. Германия, прочная конструкция, хоть и смотрится хлипкова то, гарантия на раму 5 лет. И идут они как  для пересеченной местности. Ход задней подвески 150-160.
Можно конечно поднапрячься на такой

У него ход подвески 215 и смотрится покрепче.
Вообще я бы и первый взял. Колеса достаточно толстые. На чопике не получить такую подвеску. да? По крайней мере мне не кажется, что будет мягко как здесь. Или самому раму варить, а это уже не то. Всё таки я доверяю Германии. А ездить по кочкам... да вроде нормальные в Москве дороги. Половину уже переложили новым асфальтом.
Ехать придётся по МКАДу 20 км, а там кататься по лесным тропкам + асфальт. Вот чтобы подвеска проглатывала все корни он должен подойти. И у первых вариантов больше места для акб. Или всё таки лучше подумать об этом варианте выше?

По защите конечно, само собой. Растереться на скорости 70 км/ч стремно, хоть и Маклауд)) Вдруг голова отвалится))) Не думаю что постоянно придётся ехать 90+. Скорее где то 70, но на свякий случай запас должен быть.

По АКБ. Для пробега 100+км батарею надо где то на 60Ам? При экономном режиме, не постоянно тапка в пол.

А да, самое главное. Педалированию ничего не должно мешать. Понятно, что сопротевление будет, но должно быть минимальное. Где то читал про планетарные двигатели. Нужен такой?

Кубик-вьетнамский велик с немецкой ценой,он не стоит того,что за него просят.
Лучше взять честного китайца Giant- они  более достойны своей цены, и наверное самые продвинутые. Кубик отдыхает.
А Вы точно уверены, что Вам нужно 100 км/ч?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Они же сами (cube) проектируют свои рамы. Я так понимаю завод в Китае, но это их завод. Не кустарная сварка. Смотрел ролики на ютуб)) Тестирование и всё остальное.
Сразу хочу разъяснить основной момент. Скорость должна быть 100+, но не постоянно. Я не сумашедший. Разогнаться за время поездки до сотки пару раз, а остальное время ехать около 70, может и меньше. А по приезду есть желание выключить мотор и крутить педали. С таким мотором на 8кВт это будет проблематично?
KuD1974
Спасибо за подробные разъяснения. Теперь ориентир 80 штук. А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Сразу интересный вопрос. У redimer  (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=152272 )
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Andreym походу золотой человек))) Обязательно обращусь.
А с донором надо думать. Вобще кубик смотрится симпатичней, но уже начал присматриваться к стареньким (от 2008 года) Atom и Giant. В 4 раза дешевле. :bw:

илс

ЦитироватьА по приезду есть желание выключить мотор и крутить педали. С таким мотором на 8кВт это будет проблематично?
По поводу педалей. Есть 2 основных режима, подкручивание на крейсерской и педалирование с выключенным мотором.
Во 2-м случае, может потребоваться передний переключатель, иначе с доп. 30кг. ни в одну горку не въедешь  /:-)
Если есть желание подкручивать, то кромотор не годится, туда фривил с 11T не поставишь.

Ампервел


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Мне чё то эта норка не внушает доверия))
Задняя вилка почти без угла состыковывается с качелью. Или как она называется. Это не есть хорошо. Вся энергия пойдёт в трубу, а не напрямую на пружину. Лучше мне кажется такой вариант, как у redimer http://electro-bike.ru/foto/Redimer_Atom_v3/ATOM-NorthShore-456-2007.jpg И угол хороший и ход приличный. И в плане прочности вроде бы не плохо. Хотя вот эта качель на пластиковую похожа)))

BlackArrow

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Если взять зарядку Cherokee, какую показал KuD1974 (были у Андрея, но вроде недавно кончились), то можно заряжаться за ~30мин.

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Да, можно ведь в контроллере поставить режим 50% или 120%  ;-)
redimer  сам писал, что режим "велосипед" это с велосипедистами, режим "мопед" это в городском цикле (40-50 км/ч между машин)
Мотор точно такой же - CroMotor
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

По опыту могу сказать что  кромотор действительно можно ставить только на рамы с жестким задним треугольником,иначе проблем не оберешься :-(
по идее тут можно ограничиться и кристалайтом 3540 и 72 вольтовой батареей,если 100 км ч планируется кратковременно,накат будет получше,и сможете оставить задние скорости. кромотор можно установить только с одиночным фривилом. инфинеон 18 обязателен.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Maklaud

Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.

илс

Цитироватьпо идее тут можно ограничиться и кристалайтом 3540 и 72 вольтовой батареей,если 100 км ч планируется кратковременно,

езжу на таком моторе, подаю 85В, до 60А ставил, нефига он сотню не едит, даже кратковременно.
А если 100А влупить, пусть даже на 10 мин, обмотка потемнеет, а там и до межвиткового недалеко.
Вы же помните, что между ростом скорости и мощности, геометрическая прогрессия, ... не стоит ожидать чудес от велосипедных моторов  ;-)

-Владимир-

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 21:57
Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.
Я как раз получил 2 киловатных МАСа , буду собирать полный привод, когда оттестирую
сообщу каково это 2 мощных колеса на 2-подвесе. Правда мне 60 км/ч достаточно, батарея будет только 48 вольт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 21:57
Сейчас подумал, а что если поставить два мотора на перед и на зад? Или чревато для двухподвеса?
Вообще не думаю, что буду разгоняться с каждого светофора тапкой в пол на дыбах))
Кстати KuD1974, мы соседи, я из Реутова.

почитайте мой опыт в чаво про передний/задний привод.
С переднего привода много не снимешь... на таких мощностях дрифт будет.
Не забывайте, про изменение развесовки на больших скоростях/мощностях. Чистая физика с геометрией  :-)

На 60км/ч может и нормально будет, если поднять седло, опустить руль :bn:

KuD1974

Цитата: Maklaud от 29 Авг. 2012 в 20:11
А за сколько у вас акб заряжается по времени? Хотя наверное значения не будет иметь. Есть кататься днем, а потом просто ставить заряжать на ночь. Тут и 5 часов наверно устроит. Хотя хотелось бы наверно укладываться в 2-3.
Сразу интересный вопрос. У redimer  (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=152272 )
Вот этот момент  Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге :D
и это при 100 вольтах и 20 амперах??? Или я что то не понял? У него тот же самый мотор или чуть другой?
Andreym походу золотой человек))) Обязательно обращусь.


У меня электрокомплектующие на  велосипед такие же как у Redimera, но только у него вел-двухподвес и батарея у него 20Ач(у меня немного другие липольки на 16Ач-но из той же оперы) :-)
Зарядка, как обещал Andreym за час с хвостиком(не больше 1,5ч), хотя обычно хватает минут 40-50(до конца ведь не разряжен).
И такую зарядку как у меня я на ночь бы не оставил-она не отключается хотя и доходит только до настроенного вольтажа.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KuD1974

С двумя моторами я бы не стал заморачиваться, если только на соревнование.
По весу 2мотора далеко не меньше 1 кромотора, а с ним+батарея не очень то быстро кататься только на педалях!  :-)
Да и с электрикой для двух моторов сложней!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

redimer

Цитата: KuD1974 от 29 Авг. 2012 в 22:07
Зарядка, как обещал Andreym за час с хвостиком(не больше 1,5ч), хотя обычно хватает минут 40-50(до конца ведь не разряжен).
И такую зарядку как у меня я на ночь бы не оставил-она не отключается хотя и доходит только до настроенного вольтажа.

А разве с твоей зарядкой можно уснуть в одной квартире?  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: KuD1974 от 29 Авг. 2012 в 22:18
С двумя моторами я бы не стал заморачиваться, если только на соревнование.
По весу 2мотора далеко не меньше 1 кромотора, а с ним+батарея не очень то быстро кататься только на педалях!  :-)
Да и с электрикой для двух моторов сложней!
Ну это смотря с какими моторами. МАСи они по 4 кг ,  в сумме 8 кг. А так как они планетарные , то проблем с педалированием нет. С электрикой у меня проблем быть не должно. Поль (селмэн) должен был положить в посылку коннектор, для общего управления контроллерами с одной ручки. Не знаю что это за чудо, но типа подарок.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: BlackArrow от 29 Авг. 2012 в 15:06
С планетарным двигателем вам тяжеловато будет ехать 70 км/час  :-\ Всмысле что шестернки уж больно быстро изнашиваться будут, +жужжать он на такой скорости будет нехило. Плюс лишь в том, что он не создает никакого сопротивления вращению педалей

ну не знаю, я же ездю как-то на нонейм планетарчике :) правда 70 тока с горки и в драфте за фурой, но все же
жужжит он уже так высоко что его не слышно почти, а если учесть что ветер задувает в уши то совсем не слышно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Feniks1981 от 29 Авг. 2012 в 11:42
хотя если упасть с 90+ думаю мало что поможет. 

ну если  просто упасть и никуда не врезаться, то мотозащита вполне должна справиться
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Maklaud

По защите, если гнать под 90 нужна черепаха. Стереться об асфальт вообще нет желания))
А по моторам. Скорее всего даже замарачиваться не буду двумя. Это лишняя трата акб. Пускай будет один, но мощный. Кстати почитал на сайте. При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.

tmkt

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 00:57
При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.

это еще на холостом ходу поди
под нагрузкой смело можно вычесть 10кмч

у меня Crystalyte HS35, вот там от 75в получается 107кмч на хх, и 80кмч при вкачивании туда примерно 40А из батареи, но думаю до 90 реально если мотор не жалеть и еще бОльший ток пустить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Максималка под нагрузкой (если не упирается в ток) примерно равна 75% от ХХ.
Не знаю как это сообразуется с теорией.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KuD1974

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 00:57
Кстати почитал на сайте. При 100 вольтах он выдаёт 87 чтоли км/ч
А чтобы разогнать до 100+ нужно 125В.
У меня на 100В скорость по GPS 84км\ч-но возможно и больше получится если растояние будет побольше(обычно не успеешь разогнаться-тормозить надо) и пригнуться получше.
На холостом ходу скорость больше 100км\ч, т.к. цикланалист(или контролёр) пытается ограничить, чтобы не выше 100км\ч.
Что мешает в настройках контролёра поставить 120% и разогнать до 100.
Если взять контролёр до 150В то он не поддерживает такую силу тока, как тот что расчитан до 100В(другие транзисторы). Хотя кому то этого и хватит!  :-)
А так заявленные характеристики кромотора на 100 и 125В:
100V Level Ground
16" wheel = 41mph / 65kph @ 34A
20" wheel = 49mph / 73kph @ 54A
22" wheel = 52mph / 83kph @ 65A
24" wheel = 55mph / 88kph @ 78A
26" wheel = 58mph / 92kph @ 91A
29" wheel = 61mph / 97kph @ 111A

125V Level Ground
16" wheel = 51mph / 81kph @ 46A
20" wheel = 60mph / 96kph @ 75A
22" wheel = 64mph / 102kph @ 91A
24" wheel = 68mph / 108kph @ 109A
26" wheel = 71mph / 113kph @ 127A
29" wheel = 74mph / 118kph @ 155A
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

-Владимир-

А я боюсь таких скоростей :pardon:. Для  меня мощность - это умение вела залезать в любую горку с места, а 60 км\ч  мне достаточно будет наверное. Я и с 50 км\ч добираюсь до работы-с работы почти в 2 раза быстрее, чем на авто.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Да, KuD1974 Это я как раз видел. Это на холостом как я понимаю? -10 кмч
Только не понимаю, если будет около 90 с нагрузкой, как контроллер сможет выжать больше. Особенно не понимаю значения 120%))) Это как накопительное временное пиковое значение?

По скорости опять же. Владимир, для меня 100 кмч тоже большая скорость. И это на максискутере. На вело будут другие ощущения. Ехать надо будет по МКАДу, а там движение то еще. И пару раз разогнаться до 90+ не помешает. По этому должен быть качественный вел, чтоб его не вело. резина, чтобы выдерживала такие  перегрузки и мотор, который можно так разогнать.

А как разогнать мотор, это вопрос. А нет чтоли контроллера, который и на 150вольт и 150 А? А то как то по полумерам))) Просто как то не хочется использовать контроллер на максимум или тем более на 120%. Желательно иметь запас. Или я не прав?

илс

120% это как повышающая передача в авто.
Контроллер подает импульсы с опережением на датчики Холла. Скорость растет, а КПД падает. Т.е. нерекомендуемый режим.
Контроллеры на 150В 100А есть, тот же Инфинион с 24 транзисторами 4115.

В общем железо нужное есть, главное чтобы хватало ума его безопасно использовать  :kidding:

redimer

только учтите что 24 фетовый инфинеон, очень большой по своим размерам, ставить его на велосипед еще тот квест...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 30 Авг. 2012 в 14:15
только учтите что 24 фетовый инфинеон, очень большой по своим размерам, ставить его на велосипед еще тот квест...
Он не просто большой, он ЗДОРОВЫЙ, в сравнении с версией на 6 и 12 транзиков.
В обсуждаемом конфиге все будет огромным, мотор, батарея, контроллер и даже амбиции топикастора. ;-D
С другой стороны, именно смелость и честолюбие двигает прогресс вперед, ... даже если крылья из воска плавятся от высоких температур. Должен же кто-то, вырвать из груди сердце, чтобы осветить дорогу идущим сзади, ... в потемках ;-)

zap

#41
Надо отдельную тему завести: "хочу иметь сделать самый длинный луччий электровеласипед, только я пока не очень понимаю чем плюс от минуса отличается"  :kidding:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

огромная 3кВтч батарея + 10кВт мотор + огромный контроллер уже больше на электро мотоцикл смахивает :)
хотя кто бы говорил  :-D я сам такой же любитель мощности.

кстати есть вариант дождаться Е-МАХ контроллера (компактную 150в версию), это будет лучше чем 24 фетовый инфенион.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 30 Авг. 2012 в 19:03
огромная 3кВтч батарея + 10кВт мотор + огромный контроллер уже больше на электро мотоцикл смахивает :)
хотя кто бы говорил  :-D я сам такой же любитель мощности.

кстати есть вариант дождаться Е-МАХ контроллера (компактную 150в версию), это будет лучше чем 24 фетовый инфенион.
Товарищ хочет ещё , при всём при этом, гонять на девайсе на педалях.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2012 в 19:57
Товарищ хочет ещё , при всём при этом, гонять на девайсе на педалях.
мечтать не вредно  :-D

илс

На мощном  электровеле неинтересно на педалях ездить. И не только из-за тормозящего эффекта ДД. Основная проблема - это вес.
Соотв, медленный и тяжелый разгон, вялое торможение.
Подъем даже в небольшую горку заставляет переключаться на повышающие передачи, снижая скорость до минимума.
Без скорости нет охлаждения, соотв. намокаешь, как мышь. :neg:

Из-за неисправности контроллера перешел на облегченный (безмоторный) горный вел, езжу на нем 2-ю неделю на работу.
Этот дауншифтинг пришелся мне весьма по вкусу, на ремонт махнул рукой, восстанавливаю потерянную за последние годы, форму ;-D
Все-таки электровел не дает нужных ежедневных нагрузок. :pardon:

Maklaud

Не не не)) Это перебор уже. На 150 вольтах можно машину разогнать))
Цитата: ilyukhs от 30 Авг. 2012 в 13:45
В общем железо нужное есть, главное чтобы хватало ума его безопасно использовать  :kidding:
И ума хоть отбавляй. Только хочу понять что есть на текущий момент. Знаю и про защиту и умное вождение и про красный свет и тд.
Для себя выяснил следующее.
Контроллер инфенион до 100. Мотор тот самый. АКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20. Для потестить. И это случиться где то через пол года, так как донор уж больно дорогой... Хотя присматриваю и другие варианты.

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 30 Авг. 2012 в 20:10
на ремонт махнул рукой, восстанавливаю потерянную за последние годы, форму ;-D
Все-таки электровел не дает нужных ежедневных нагрузок. :pardon:
Таки да. Нагрузок (если они раньше были приличными) организм требует. Электровел это  и игрушка и конечно всё таки лёгкий транспорт экономящий время. Но на обычном веле  лезть на дорогу после электро  уже тяжко... А по паркам и лесам самое оно. Полезно ведь.

-Владимир-

Ну если дело в дороговизне донора, то можно купить на авито хардтейл за 5 тыс. и потренироваться
на кошках нём. Хотя стоимость крошки, 24 фетового инфениона и батареи 72*20 думаю вас тоже неприятно удивят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

а можно купить вот это http://www.avito.ru/items/moskva_velosipedy_velosiped_32504456 если сможете дозвониться  B-) я не смог...
Посмотрите сколько он стоит (~48 тыр) :look:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

china

Цитата: BlackArrow от 30 Авг. 2012 в 20:31
а можно купить вот это  (~48 тыр) :look:
Ашинбайк же
Я бы в верху вварил для аккумуляторов коробочку ,все равно короткий,и угол вилки ближе к харлеевскому,
Ортогональная линия 36 кв 17

Maklaud

Ничё се распродажа. Но мне он не очень нравится. Палка седла завалена. Сломается боюсь под нагрузками. Хочу другого типа.  + я хочу новый. Кто знает, что там у него треснуло или собирается.
Затыка в цене донора, только потому что он будет стоить 60+ тыс.
И к вопросу, что я хочу (кто то тут задавался).  знаю чего хочу. Просто мне нужно будет не только кататься для себя, но и выезжать на довольно скоростные трассы. Вот для чего всё это.
Я остановился пока на двух вариантах доноров.
Первый:

Или второй

Второй нравится больше, но стоит он....
Впринципе дело не столько в деньгах. Например у первого больше место в раме под контроллер например или батареи. Или под то и другое. + рама уже проверена на прочность.
Пока в раздумьях. Всё равно есть время, пока собирается сумма.

zap

Лёва Толстый. "Хождение по граблям". 632-я серия.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

К моменту покупки рамы, планы могут измениться ,и проект супермощного байка переродится во что-то реальное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lu4

Цитата: Maklaud от 30 Авг. 2012 в 23:58
Я остановился пока на двух вариантах доноров.
Второй нравится больше, но стоит он....
Впринципе дело не столько в деньгах. Например у первого больше место в раме под контроллер например или батареи. Или под то и другое. + рама уже проверена на прочность.
Пока в раздумьях. Всё равно есть время, пока собирается сумма.
Подумайте .... и ещё не раз хорошенько - куда  1,5-2кВтч аков денете  поскольку  в раме только у первого может удасться что то разместить (% до 40 от запланированого) ;-)

Maklaud

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2012 в 00:13
К моменту покупки рамы, планы могут измениться ,и проект супермощного байка переродится во что-то реальное.
Не вижу ничего сверх мощного. По крайней мере у двоих такой. Вот ели выходить за пределы 100 вольт, то да. А так...
И не вижу ничего нереально. Вел будет из серии, как по ссылке на первой странице, только раза в 2 больше акб. Вот и всё.

-Владимир-

#56
ЦитироватьВел будет из серии, как по ссылке на первой странице, только раза в 2 больше акб
Значит от катания на педалях вы уже отказались? ;-)
Даже, если Вам удастся так разместить АКБ, что будет достаточно удобно крутить педали, то могу Вас уверить , с отключенным ДД на 35-килограммовом велике, педалировать-то ещё удовольствие :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

или можно задумываться о создании своей рамы под свои нужды https://electrotransport.ru/index.php/topic,14841.0.html
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Если вы собрались искать Atom NorthShore то вместо 456, лучше искать старшую 567 модель.
Рама больше, треугольник больше, значит и батарей туда влезет больше чем в 456...



я прочность NorthShore даже избыточна для покатушек по МКАД-у, когда держишь эту раму в руках понимаешь что она создана для полетов  ;-)

не зря же в характеристиках рамы пишут параметр: в воздухе ведет себя стабильно  B-)

зы я купил 456 модель только потому что была в наличии и практически даром... а 567 еще найти нужно...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Alexx232

а такой велик подойдет?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67801
п.с. Я тоже собирать хочу на кристалите 5403 или подобном с липами на 18S -10-15а.ч. (мне далеко не надо, надо быстро и моцно)

Maklaud

Цитата: -Владимир- от 31 Авг. 2012 в 09:33
Значит от катания на педалях вы уже отказались? ;-)
Даже, если Вам удастся так разместить АКБ, что будет достаточно удобно крутить педали, то могу Вас уверить , с отключенным ДД на 35-килограммовом велике, педалировать-то ещё удовольствие :-D

Не, от педалей я не отказывался. Просто ясно, что с выключеным я с места не сдвинусь)))) В если мотор будет чуть помогать, это то, что и нужно! Потом задумался об акб. redimer проезжает в режиме самолета 70-80 км. Если поставить 30А акб будет нормуль мне кажется. Основной момент зарядка. Читал тему, где есть ссылка на сайт. Зарядки по всему городу. Это удобно. + магазины, кафе. Можно подпитаться. Если зарядка от 0 до 100% будет занимать 1,5 часа(быстрее мне кажется будет вредно для батареи), то будет то, что нужно!

Всё же пока склоняюсь к Atom NorthShore. Да, спасибо за замечание. Как раз читал, что в новой версии усилили раму. Поискал, нашёл пару мест, где его можно достать под заказ. А кубик отпал. Платить больше 100 штук за раму, в которой даже места под акб нет...
Вобщем с донором вроде бы определился. Осталось его достать)

BlackArrow
Да, с пол часа назад читал эту тему, но нет. Я как то больше заводской сборке доверяю. Там должно быть всё ровно. Всё таки скорости будут большие. Не должно ничего криветь.

BlackArrow

http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 18:07
http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
Подкорректирую расчет, 100в 30ач заряжаются или 1 зарядкой как 50в 60ач или двумя 1,5квт зарядками.
так вот одной зарядкой это ~2 часа.

Кстати когда мы ехали в Питер и у меня на багажнике стоял дополнительный пак +20ач, у меня так и получалось 50в 60ач :)
в режиме эконом (45км/ч и построение цепочкой) этой емкости хватало на пробег ~220км. (я точно помню что потратив 50% заряда проехал 122км от заправки).
в режиме тапка в пол будет около 100км как и хочет автор темы.
итого: нужно 36 наркокотлет.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Автор уже "остыл " до 1.5 кВт :-)
ЦитироватьАКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

#64
Цитата: -Владимир- от 01 Сен. 2012 в 02:13
Автор уже "остыл " до 1.5 кВт :-)
ЦитироватьАКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20.
Нет)) Автор не остыл. Просто не всё сразу ;-) Автор деньги копит)) B-)
Цитата: redimer от 01 Сен. 2012 в 01:56
Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 18:07
http://revolta.ru/ru/ Сеть Револьта - личный кабинет. Регистрируешься, идешь на Дербеневскую набережную, получаешь карточку и заряжаешься у столбиков. 30Ah 1,5кВт зарядкой это ~1 час
итого: нужно 36 наркокотлет.
А почему 36? 24 ж вроде получается? Такие? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html

Pavel__


Maklaud


zap

Если "автор деньги копит", то он должен был бы понять разницу.

Пересчитайте цену на ватт*час ëмкости, поймëте разницу.
Абсолютная ëмкость не так важна, можно набрать нужную ëмкость и напряжение последовательным и параллельным соединением.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

KuD1974

Цитата: Maklaud от 01 Сен. 2012 в 05:04
Цитата: Pavel__ от 01 Сен. 2012 в 04:53
Цитата: Maklaud от 01 Сен. 2012 в 04:40...  Такие?
Нет, не такие.
"Наркотлета"
А почему? Те же мощнее. Или я чего не понимаю...
Котлеты по 8А я взял только из-за того что их надо меньше и при желании они влезают у меня в раму в 1 ряд. :-)
А наркотлеты отличаются хорошим соотношением цены и качества-тоесть дёшево! :wow:
При сборке я не раз вспоминал про жёсткий корпус у наркотлет-с ним нет такого беспокойства при плотной компоновке!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

FAS_r7

цена 88 и 53 за каждый тип - более чем существенная разница, тем более когда надо набрать так много киловатт.

BlackArrow

А меня такой вопрос интересует - какие разъемы использовать от батареи к контроллеру, если ток забирается 100+ А ? И соответственно AWG проводов.  :bn:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

илс

XT150 до 250А заявлены. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html
Провода 8AWG должно хватить, вряд ли 100А будут течь долговременно...