avatar_Maklaud

Буду собирать мощный электровел ))

Автор Maklaud, 29 Авг. 2012 в 04:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

А я боюсь таких скоростей :pardon:. Для  меня мощность - это умение вела залезать в любую горку с места, а 60 км\ч  мне достаточно будет наверное. Я и с 50 км\ч добираюсь до работы-с работы почти в 2 раза быстрее, чем на авто.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Maklaud

Да, KuD1974 Это я как раз видел. Это на холостом как я понимаю? -10 кмч
Только не понимаю, если будет около 90 с нагрузкой, как контроллер сможет выжать больше. Особенно не понимаю значения 120%))) Это как накопительное временное пиковое значение?

По скорости опять же. Владимир, для меня 100 кмч тоже большая скорость. И это на максискутере. На вело будут другие ощущения. Ехать надо будет по МКАДу, а там движение то еще. И пару раз разогнаться до 90+ не помешает. По этому должен быть качественный вел, чтоб его не вело. резина, чтобы выдерживала такие  перегрузки и мотор, который можно так разогнать.

А как разогнать мотор, это вопрос. А нет чтоли контроллера, который и на 150вольт и 150 А? А то как то по полумерам))) Просто как то не хочется использовать контроллер на максимум или тем более на 120%. Желательно иметь запас. Или я не прав?

илс

120% это как повышающая передача в авто.
Контроллер подает импульсы с опережением на датчики Холла. Скорость растет, а КПД падает. Т.е. нерекомендуемый режим.
Контроллеры на 150В 100А есть, тот же Инфинион с 24 транзисторами 4115.

В общем железо нужное есть, главное чтобы хватало ума его безопасно использовать  :kidding:

redimer

только учтите что 24 фетовый инфинеон, очень большой по своим размерам, ставить его на велосипед еще тот квест...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 30 Авг. 2012 в 14:15
только учтите что 24 фетовый инфинеон, очень большой по своим размерам, ставить его на велосипед еще тот квест...
Он не просто большой, он ЗДОРОВЫЙ, в сравнении с версией на 6 и 12 транзиков.
В обсуждаемом конфиге все будет огромным, мотор, батарея, контроллер и даже амбиции топикастора. ;-D
С другой стороны, именно смелость и честолюбие двигает прогресс вперед, ... даже если крылья из воска плавятся от высоких температур. Должен же кто-то, вырвать из груди сердце, чтобы осветить дорогу идущим сзади, ... в потемках ;-)

zap

#41
Надо отдельную тему завести: "хочу иметь сделать самый длинный луччий электровеласипед, только я пока не очень понимаю чем плюс от минуса отличается"  :kidding:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

огромная 3кВтч батарея + 10кВт мотор + огромный контроллер уже больше на электро мотоцикл смахивает :)
хотя кто бы говорил  :-D я сам такой же любитель мощности.

кстати есть вариант дождаться Е-МАХ контроллера (компактную 150в версию), это будет лучше чем 24 фетовый инфенион.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 30 Авг. 2012 в 19:03
огромная 3кВтч батарея + 10кВт мотор + огромный контроллер уже больше на электро мотоцикл смахивает :)
хотя кто бы говорил  :-D я сам такой же любитель мощности.

кстати есть вариант дождаться Е-МАХ контроллера (компактную 150в версию), это будет лучше чем 24 фетовый инфенион.
Товарищ хочет ещё , при всём при этом, гонять на девайсе на педалях.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 30 Авг. 2012 в 19:57
Товарищ хочет ещё , при всём при этом, гонять на девайсе на педалях.
мечтать не вредно  :-D

илс

На мощном  электровеле неинтересно на педалях ездить. И не только из-за тормозящего эффекта ДД. Основная проблема - это вес.
Соотв, медленный и тяжелый разгон, вялое торможение.
Подъем даже в небольшую горку заставляет переключаться на повышающие передачи, снижая скорость до минимума.
Без скорости нет охлаждения, соотв. намокаешь, как мышь. :neg:

Из-за неисправности контроллера перешел на облегченный (безмоторный) горный вел, езжу на нем 2-ю неделю на работу.
Этот дауншифтинг пришелся мне весьма по вкусу, на ремонт махнул рукой, восстанавливаю потерянную за последние годы, форму ;-D
Все-таки электровел не дает нужных ежедневных нагрузок. :pardon:

Maklaud

Не не не)) Это перебор уже. На 150 вольтах можно машину разогнать))
Цитата: ilyukhs от 30 Авг. 2012 в 13:45
В общем железо нужное есть, главное чтобы хватало ума его безопасно использовать  :kidding:
И ума хоть отбавляй. Только хочу понять что есть на текущий момент. Знаю и про защиту и умное вождение и про красный свет и тд.
Для себя выяснил следующее.
Контроллер инфенион до 100. Мотор тот самый. АКБ для разогрева 72 вольта, потом буду докупать до 99. И ампер по началу не больше 20. Для потестить. И это случиться где то через пол года, так как донор уж больно дорогой... Хотя присматриваю и другие варианты.

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 30 Авг. 2012 в 20:10
на ремонт махнул рукой, восстанавливаю потерянную за последние годы, форму ;-D
Все-таки электровел не дает нужных ежедневных нагрузок. :pardon:
Таки да. Нагрузок (если они раньше были приличными) организм требует. Электровел это  и игрушка и конечно всё таки лёгкий транспорт экономящий время. Но на обычном веле  лезть на дорогу после электро  уже тяжко... А по паркам и лесам самое оно. Полезно ведь.

-Владимир-

Ну если дело в дороговизне донора, то можно купить на авито хардтейл за 5 тыс. и потренироваться
на кошках нём. Хотя стоимость крошки, 24 фетового инфениона и батареи 72*20 думаю вас тоже неприятно удивят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

а можно купить вот это http://www.avito.ru/items/moskva_velosipedy_velosiped_32504456 если сможете дозвониться  B-) я не смог...
Посмотрите сколько он стоит (~48 тыр) :look:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

china

Цитата: BlackArrow от 30 Авг. 2012 в 20:31
а можно купить вот это  (~48 тыр) :look:
Ашинбайк же
Я бы в верху вварил для аккумуляторов коробочку ,все равно короткий,и угол вилки ближе к харлеевскому,
Ортогональная линия 36 кв 17

Maklaud

Ничё се распродажа. Но мне он не очень нравится. Палка седла завалена. Сломается боюсь под нагрузками. Хочу другого типа.  + я хочу новый. Кто знает, что там у него треснуло или собирается.
Затыка в цене донора, только потому что он будет стоить 60+ тыс.
И к вопросу, что я хочу (кто то тут задавался).  знаю чего хочу. Просто мне нужно будет не только кататься для себя, но и выезжать на довольно скоростные трассы. Вот для чего всё это.
Я остановился пока на двух вариантах доноров.
Первый:

Или второй

Второй нравится больше, но стоит он....
Впринципе дело не столько в деньгах. Например у первого больше место в раме под контроллер например или батареи. Или под то и другое. + рама уже проверена на прочность.
Пока в раздумьях. Всё равно есть время, пока собирается сумма.

zap

Лёва Толстый. "Хождение по граблям". 632-я серия.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

К моменту покупки рамы, планы могут измениться ,и проект супермощного байка переродится во что-то реальное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_