avatar_Barban

мини-паровой котел из нержавейки с турбинкой

Автор Barban, 01 Сен. 2012 в 09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Barban от 03 Сен. 2012 в 13:40
Интересно про модули. Ведь охлаждение можно водяным сделать и это наверняка будет легче.
А на сколько их хватает в плане долговечности?
Вечные, если температуру горячей стороны до температуры плавления припоя не доводить. Там все эти столбики полупроводниковые внутри, на припое сидят (я про беленькие плоские).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Да,поторопился я,это модули охлаждения.Генераторные послабее,2.2В/0.9А,КПД 2.8%.Так что можно около 90-100Вт блок собрать.Кстати,для работы ноутов,освещения лагеря и слегка подзарядиться хватит и этого(это если одному)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Это получается что на 100 ват их 50 штук надо, причём поверхность нужно греть равномерно как и охлаждать, чтобы не попалить и выжать по максимуму, а для этого прийдётся радиаторы с теплораспределителями ставить, вес при этом будет мама негорюй.

Кстати знаю что в автомобильных холодильниках используются довольно мощные модули, сам их не щупал, но может быть интересным (особенно зимой, одну сторону кипятить, вторую снегом закиывать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

было бы прикольно подзаряжаться ночью от костра. А днем продолжать путь.
Жаль АКБ не хватает на целый день.)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

novice


Barban

#23
Если вес велика в пределах разумного, батарею вполне можно растягивать на целый день. На часов 4-5 ненапряженой езды в удовольствие - уж точно.
Проблема в том, что наши братья по колесам пытаются превратить  свой велик в электромотоцикл. А это совсем другой жанр.
Велосипед должен оставаться велосипедом. Т.е. девайсом, движимым мускульной силой.

Это целое искусство - ездить экономно и "пробегоприоритетно". Однозначно может стать предметом состязаний. Сплав человеческих качеств и качеств железа. Как в Формуле-1.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

SolarRay

Цитата: Barban от 03 Сен. 2012 в 22:36
Если вес велика в пределах разумного, батарею вполне можно растягивать на целый день. На часов 4-5 ненапряженой езды в удовольствие - уж точно.
Проблема в том, что наши братья по колесам пытаются превратить  свой велик в электромотоцикл. А это совсем другой жанр.
Велосипед должен оставаться велосипедом. Т.е. девайсом, движимым мускульной силой.

Это целое искусство - ездить экономно и "пробегоприоритетно". Однозначно может стать предметом состязаний. Сплав человеческих качеств и качеств железа. Как в Формуле-1.
кстати по моему, гонки по пересечённой местности без ограничений на конструкцию аппарата и с одинаковым для всех аккумулятором были бы гораздо интереснее чем, формула или мотоциклетные.

redimer

#25
Цитата: SolarRay от 03 Сен. 2012 в 23:05
кстати по моему, гонки по пересечённой местности без ограничений на конструкцию аппарата и с одинаковым для всех аккумулятором были бы гораздо интереснее чем, формула или мотоциклетные.
и зачем одинаковые для всех аккумуляторы?

"Pete's Garage" - "1896 Steam Motorcycle"

8:43 очень напоминает велосипед jeka  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

REM

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

leon10010

Цитата: TRO от 03 Сен. 2012 в 09:54
А кто нибудь встречал лёгкие паровые двигатели в промышленном исполнении?
А то если самопал делать, то думаю неподъёмным получится.
The Besler Steam Plane

Двигатели Стэнли довольно интересные. В плане мощность-относительная простота.
Гораздо сложнее котел соорудить

ElectricBus

#29
О, паровички! Интерес к ним не угасает с момента изобретения, особенно для транспорта. Ведь паровая машина, практически идеальна  для тяги...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Валерий2

Цитата: Peoner от 02 Сен. 2012 в 20:08

"Что касается паровых машин.Не следует использовать рабочее тело которое меняет свое агрегатное состояние при работе двигателя. Иза этого КПД будет мал. Например КПД одного из лучших советских паровозов П36 был 9,9%."
https://electrotransport.ru/index.php?msg=38717

В 1950-х гг, кпд лучшего советского паровоза серии ЛВ был 9,27%. У П-36 коэффициент полезного действия был 9,22 % - самый высокий среди всех советских пассажирских паровозов.  У паровоза серии ИС КПД был равен 7,45 %, а у скоростного (2-3-2К)- 8,23 %).

В то же время кпд зарубежных паровозов за много лет до этого,  был значительно больше. Например еще в 1932 г. кпд паровозов линии Париж-Орлеан достигал 14%.
Что касается максимального кпд паровозов то он достигал 21-25% (т.е. как у ДВС по циклу Отто  или плохих дизелей).
Такие паровозы делал знаменитый строитель паровозов аргентинец Ливио Данте Порта.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

aleks17121960

Легкий котел с турбинкой-оксюморон.Там одной автоматики на кило,и сам под полтиник выйдет,не менее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Валерий2

Цитата: aleks17121960 от 22 Авг. 2015 в 03:18
Легкий котел с турбинкой-оксюморон.Там одной автоматики на кило,и сам под полтиник выйдет,не менее.

Микротурбины вообще имеют ничтожный кпд (в.т.ч. и газовые).
Еще Лаваль с Парсонсом установили что паровые турбины должны применяться с мощностей не менее нескольких сотен-тысячи л.с. Иначе они по тепловому кпд  сильно проигрывают поршневым двигателям.
Да и микропоршневики не могут показать кпд сравнимые с полноразмерными паровыми. Во время войны и позже до 1950-х американцы делали  десантные паровые двигатели для питания раций в джунглях. Затем отказались от такого добра. Слишком уж тяжелые оказались.
Паровики целесообразно делать только для выживальщиков. Или для каких нибудь охотничьих "заимок" в тайге. Но охотникам (реальным. а не "диванно-городским") электричество фактически ни к чему. Они компьютерами в тайге не пользуются, а для нафигатора и батареек довольно.
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

sans360

Есть простой и доступный способ подзарядки на природе. Надо с собой возить легкую подставку для вывешивания заднего колеса, а вел должен иметь рекуперацию. Днем ездите на электротяге, а ночью, в качестве активного отдыха, крутите педали и заряжаете батареи :run:.

Валерий2

Цитата: TRO от 03 Сен. 2012 в 09:54
А кто нибудь встречал лёгкие паровые двигатели в промышленном исполнении?
А то если самопал делать, то думаю неподъёмным получится.

Cамопалы.
Мощность 2,5 л.с. при объеме равном объему ДВС той же мощности.
http://www.youtube.com/watch?v=xdeUe9JcBVU
владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])

Валерий2

владею: INMOTION V3, NINEBOT ONE (E+),Hovertrax Ecodrift.
Пробовал: CROSSWHEEL S500 (спасибо[user]mad[/user])