Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Bosch Системы Ebike  (Прочитано 5434 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

serow

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« : 04 Сен 2012 в 09:05 »
Кто-то катал на таком приводе?
http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html
Как я понял - работает ,только при кручении педалей.

* Gruppenshot_Effekt_color_02.jpg (60.15 кБ. 1079x700 - просмотрено 401 раз.)


Ничто не бывает хорошо во всех отношениях

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22691
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #1 : 04 Сен 2012 в 10:57 »
Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
У меня копеечный (75 юсд) планетарный мотор мощностью 350Вт весит чуть больше 2кг. Скорость до 40км/ч.

Правда noname, т.е. без этикетки именитого бренда :-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #2 : 04 Сен 2012 в 12:18 »
Bosch бренд среднего порядка, именитым его назвать можно только с большой натяжкой.
Потому что нечего качественного и выдающегося он не выпускает  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #3 : 04 Сен 2012 в 12:33 »
Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
Видал я такие, около 1500 евро.
ПАС-система позволяет обойтись одним фривилом в приводе, 25км/ч - евроограничение.
Пора бы и китайцам взяться за такое.

gaunt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 211
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #4 : 04 Сен 2012 в 18:59 »
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #5 : 04 Сен 2012 в 19:19 »
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #6 : 04 Сен 2012 в 19:24 »
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....
Уверен что туда можно поцепить любую батарею. Про бионикс тоже такие сказки слогали, а по факту оказалось все проще простого.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #7 : 04 Сен 2012 в 20:26 »
на русском рынке это изобретение ждет громкая слава и лозунг уже готов, а звучит он так "е-байк, е-бош!"
После прошлогодней заметки про этот привод, мне написали несколько человек, желающих его купить. Это был единственный привод, вызвавший такой интерес.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #8 : 04 Сен 2012 в 20:40 »
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Уродовать сваркой вел, да еще платить за это 1500, было-бы слишком круто.
Хотя даже если так, оно тоже займет свою нишу, желающих на экзотику всегда найдется.

gaunt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 211
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #9 : 04 Сен 2012 в 21:19 »
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Похоже , эта приблуда конструктивно ставится в кареточный узел . Лучше (прочность и т.д.) места не придумаешь .
Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
Как только друзья китайцы сделают клона , приобрету ни грамма не сомневаясь .

Вообще , либо эта конструкция ...
Либо не планетарный мотор , а планетарка с мотором ...
Это две идеальные схемы для привода ...велосипеда , не монстра - переростка с мотоциклетными скоростями .
И обе схемы прекрасно ложатся в двухподвес .

Осталось чуть-чуть . Нефти в России осталось на 23 года , у меня есть шанс дожить и прокатиться на отечественном нормальном велосипеде ...Вот блин сказочник  :facepalm: :-D

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #10 : 04 Сен 2012 в 21:22 »

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.

gaunt

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 211
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #11 : 04 Сен 2012 в 21:36 »

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.
Да оно как бы не важно , за эти деньги .
Но никто и ничто не мешает сделать подобное для любого велосипеда . Места в каретке хватит , чтобы организовать как крепление , так и привод какой - аля планетарка или ещё как .
Языком не владею , вполне забугорные коллеги смогут заценить воочию .

В любом случае попытки выйти на розничные продажи ТОЛЬКО мотор-запчасти к результату не привели .

VD

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    15
    1
  • Сообщений: 84
  • Кишинев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bosch Системы Ebike
« Ответ #12 : 10 Июн 2015 в 11:47 »
 Все привет! Есть вел с таким моторм, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?

Страницы: 1Вверх