Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль RedimeR-a

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Электромобиль RedimeR-a  (Прочитано 27019 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« : 04 Сен 2012 в 13:48 »
Уже более месяца прошло как меня посетила идея создания самодельного электромобиля на базе легкого донора.
Сперва я подумал использовать АКу (как раз у товарища стоит без дела), потом решил что ездить на АК-е всеж редимеру не камильфо, и присмотрелся в сторону Матиза, но матиз постигла таже участь что и АК-у  :-D

Вообщем после долгих раздумий я остановил свой взор на доноре средней тяжести, а именно на 5-ти дверном Peugeot 107.
Снаряженная масса которого равна 800кг, думаю что весьма значительную часть веса приходится на моторный отдел.

Электромобиль RedimeR-a

Итак какие технические характеристики я бы хотел видеть в конечном результате?
А технические требования мои для начала очень скромные:
Электромобиль по задумке будет полностью электро (гибрид это слишком сложно, не мой путь в общем).
Электромобиль должен проезжать минимум 52км на одной зарядке, режим передвижения неспешная езда (максимальная средняя скорость 45км/ч, движение на прямых свободных участках 70-80км/ч).
Электромобиль будут питать литий-железофосфатные АКБ производства компании а123. Точка входа в 5-6 кВтч (по моим примерным прикидкам этой емкость должно хватить на 50км пути в неспешном режиме). С возможностью в будущем нарастить емкость АКБ до 10 - 20кВтч.

Итак с донором и батареей вроде бы все понятно, остается нерешенный вопрос каким мотором лучше приводить в движения данную конструкцию?

Так же не менее сложный вопрос с контроллером (или контроллерами) какие варианты существуют, плюсы и минусы готовых решений. Какое напряжение питание выбрать? (тоже в большей степени будет зависеть от мотора с контроллером).

Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям начиная от донора с батареями и заканчивая контроллером :)
Делитесь опытом господа  ;-)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #1 : 04 Сен 2012 в 13:52 »
Под такие запросы попадает комплект от Келли, на нем собрал электромобиль наш коллега

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #2 : 04 Сен 2012 в 13:59 »
Думаю энерговооруженность нужно увеличивать. Зима на носу. Обогреватель салона и стёкол, стеклоочистители, фары , радио и прочее эл.оборудование будет достаточно сильно откусывать от ёмкости АКБ.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3385
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #3 : 04 Сен 2012 в 13:59 »
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #4 : 04 Сен 2012 в 14:20 »
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).
Отличный наборчик :wow: тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч потряс.
И моторы прикольные, это похоже на то что мне нужно :) по 800уе за штуку.

кстати в комплекте два согласованных мощных контроллера: KBL72401E(72V 400A Regen).
72в 400а = 28,8кВт, а моторчики по 7кВт, я так понимаю моторы как и велосипедные имеют большой запас по пиковой мощности?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #5 : 04 Сен 2012 в 14:30 »
После таких цен начинаешь всерьез задумываться о постройке своего электромобиля  :wow:

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3385
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #6 : 04 Сен 2012 в 15:02 »
... тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч ...
В этом нет ничего удивительного - в комплекте 2 скоростных МК (RPM74v=1100-1300об/мин во всем диапазоне мощностей).

... я так понимаю моторы как и велосипедные имеют большой запас по пиковой мощности?
Да, все МК сделаны аналогично (спокойно можно рассчитывать на многократный запас по пиковой мощности).
На форуме есть владельцы скутерных МК от Kelly, поэтому есть возможность объективно оценить их реальные возможности.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2012 в 15:10 от Pavel__ »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #7 : 04 Сен 2012 в 15:12 »
А теперь о печальном, мне друг подсказывает что переделанный автомобиль и подробный проект придется утверждать в МАМИ на предмет безопасности и соответствия.
Какова сложность данного процесса? и стоимость если это платно?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #8 : 04 Сен 2012 в 15:19 »
... Вообщем жду конструктивную критику проекта по любым деталям ...
Недорогой и простой (по установке) комплект с МК (даже переучиваться не придется  ;-)).
Отличный наборчик :wow: тут написано что максимальная скорость может достигнуть 120км/ч потряс.
И моторы прикольные, это похоже на то что мне нужно :) по 800уе за штуку.

кстати в комплекте два согласованных мощных контроллера: KBL72401E(72V 400A Regen).

В комплект моторы не входят :-(, после вашего велика, думаю динамика у машины с такими хар-ками не впечатлит.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #9 : 04 Сен 2012 в 15:19 »
А если я просто возьму серийный автомобиль и поменяю на нём двигатель, надо ли его пересертифицировать в МАМИ?

P.S. Весь электрообвес (моторы, контроллеры, батарея) выходит где-то в 200тр. Немного, но и немало.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #10 : 04 Сен 2012 в 15:50 »
А если я просто возьму серийный автомобиль и поменяю на нём двигатель, надо ли его пересертифицировать в МАМИ?
если новый двигатель будет автомобильный, придется его регистрировать в ГАИ, если двигатель самодельный или не от серийного автомобиля тогда надо сертифицировать в МАМИ.

как-то примерно так, я могу ошибаться.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #11 : 04 Сен 2012 в 15:50 »
Дешевый вариант двигатель дс 3.6 к примеру 5 тыщ рублей совместить с мкпп.Мотор как у батискафа греется сильно.Я как Валентин Михайлович не верю в легкие и мощные движки.И батарею Надо брать побольше чтобы не сажать ее по полной тем самым увеличите  количество циклов.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 1597
  • Москва, ВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #12 : 04 Сен 2012 в 15:53 »
Насколько я знаю, сертифицировать нужно в НАМИ, а не в МАМИ  :bw:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль RedimeR-a
« Ответ #13 : 04 Сен 2012 в 16:37 »
Насколько я знаю, сертифицировать нужно в НАМИ, а не в МАМИ  :bw:
точно, вот нашел страницу Отдел переоборудования и внесения изменений в конструкцию транспортных средств  http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/

    Виды работ:
    • Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств. (Заключение для ГИБДД).
    • Экспертиза с выдачей заключений об идентификации транспортного средства (для ГИБДД, таможни, и т.д.) – установление мощности двигателя, весовых параметров, типа автомобиля, и других технических характеристик.
    • Другие виды автотехнической экспертизы.

    aleks17121960

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 81
    • Сообщений: 6134
    • Москва
    • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Электромобиль RedimeR-a
    « Ответ #14 : 04 Сен 2012 в 17:44 »
    Расчет показал,что на 80км/ч надо 7.5-8кВт.ч АКБ.А вот на 60 км/ч достаточно и 5.5кВт.ч.Это при массе 800кг и полной нагрузке 300кг.Это с МК(а кстати-реверс есть у них?)С внешним движком 5-10% пробега можно прибавить.

    MadMNN

    • Местный
    • ****
    • Репутация: 11
    • Сообщений: 736
    • Нижний Новгород
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Электромобиль RedimeR-a
    « Ответ #15 : 04 Сен 2012 в 18:00 »
    так для информации:
    1.у этого пыжика 107 штатный движок очень мощный.70 лошадей. это я к тому что если штатную коробку использовать будешь.
    2. эта модель выпускается тремя марками . Peugeot 107 + Toyota Aygo + Citroen C1
    модель внешне одна и та же. названия разные. так что если будешь покупать то посмотри может под другим названием эта "коропка" окажется дешевле
    3. трехдверка легче.

    PS хотел такой купить когда он стоил 270 килоруб новый

    zap

    • Старожил
    • *****
    • Репутация: 495
    • Сообщений: 11942
    • Санкт-Петербург
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Электромобиль RedimeR-a
    « Ответ #16 : 04 Сен 2012 в 18:07 »
    Может поступить как советует Алексей Ракитин, купить древний Приус 90х годов (никель-металгидрид наверняка уже сдох, владельцу такая машина как камень на шее), выкинуть бензодвиг и на его место водворить лифер? Тогда, может, даже машину перерегистрировать не придётся.

    andreym

    • ЭЧ, электротранспорт в крови
    • Старожил
    • *
    • Репутация: 324
    • Сообщений: 6251
    • Москва, м.Сокол
    • Телепорт на теслабанках :)
    • Оффлайн Оффлайн
      • Награды
    Электромобиль RedimeR-a
    « Ответ #17 : 04 Сен 2012 в 18:16 »
    Страницы: 123 ... 12>>Вверх
     

    Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
    ©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
    Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

    Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
    Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 123.