avatar_ranger

Замена барабанных тормозов на дисковые

Автор ranger, 04 Сен. 2012 в 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Решил написать небольшой отчет как поменять барабанные тормоза электро велосипеда на дисковые.

Фотографии будут с описания тормоза, думаю китайцы не будут против, там в виде иероглифов их реклама присутствует.



Вот так выглядит сам тормоз.



Внутри толстая и широкая тормозная колодка.



Диск накручивается вместо барабанного тормоза.



Хитрый крепеж. Калипер встает не жестко, а болтается по горизонтальной оси.



Китайцы используют молоток. Я так не догадался (ну кто же смотрит в инструкцию до сборки). Пробовал зажать тисками, крутить водопроводным ключом.

Грел паяльной лампой, поливал WDшкой. Кончилось тем что погнул снимаемый барабан, решил уже пилить или резать болгаркой.

Потом решил попробовать. В чашке тормоза, которая навинчена на мотор есть две дырки. В каждую всунул по отвертке, рычаг в сторону откручивания и спокойно открутил с первого раза.



Тут вопросов не возникло, накручиваем диск на мотор.



Так выглядит в горизонтальной ракурсе. В общем, тормоз ставится вместо старого барабанного, на его место. Мой оказался на 3-5мм шире чем тот, что стоял. В общем случае это не проблема. Запас как правило присутствует.



Зафиксировал тормоз на раме я тоже не стандартно. Но можно было на штатный.

Суть в том что у меня не совпали отверстия на раме, сверлить не хотел. Просто вывинтил один из болтов калипера и через него же и железную пластину зацепил пластину под винтик багажника.

Ну и еще рама у меня кривая, в штатном положении колодки больно терли. Китайцы совсем ум потеряли, допуски на колодках 0.3мм не больше. Т.е на кривой раме колодки трут на ХХ. Оно и не страшно, об точатся со временем..

В общем готово.



Однако тормозят! Мертво. Правда у меня все не слава богу, ручка тормозная с коротким ходом, около 1/2 от нормального. Так что блокировку на скорости проверю как ручку сделаю. Но думаю она будет. Хватает мертво.

 
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

Цитата: ranger от 04 Сен. 2012 в 20:36
Решил написать небольшой отчет как поменять барабанные тормоза электро велосипеда на дисковые.
Не дурно. Где такие выкопал?
На таобао?

ranger

Цитата: MaxWin от 04 Сен. 2012 в 20:53
Цитата: ranger от 04 Сен. 2012 в 20:36
Решил написать небольшой отчет как поменять барабанные тормоза электро велосипеда на дисковые.
Не дурно. Где такие выкопал?
На таобао?

да, откуда же еще ;) кстати одни есть на продажу ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#3
Цитата: ranger от 04 Сен. 2012 в 21:25
кстати одни есть на продажу ;)
а мне кажется или оно мне подойдёт вместо моего ленточного тормоза?
похоже у меня даже крепёж совпасть должен 1:1
оччень хочу поменять стоковый тормоз на это чудо  :ah:
я тогда встану в очередь за девайсом и готов буду его купить если оно разумных денег стоит...
можно в лс

ЗЫ
эх  - к ним бы ещё запасной диск 4 болтовый да штучек 5 комплектов колодочек...  ;-) вообще бы сказка была...
а можете диаметр диска померять? и толщину...
и как я понял - там присутствует ещё одна регулировочка которая потом уменьшающуюся толщину диска компенсировать будет...  :eureka:
вот сектороная скобочка такая на оси поворотного рычага беленькая такая с небольшим язычком отогнутым таким - зажата болтиком таким с зелёной головкой.
я правильно подозреваю? :bw: это оно?
а колодки какие подходят из тех что в продаже есть? не присматривались?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

Цитата: TULSUNDUR от 05 Сен. 2012 в 21:39
Цитата: ranger от 04 Сен. 2012 в 21:25
кстати одни есть на продажу ;)
а мне кажется или оно мне подойдёт вместо моего ленточного тормоза?
похоже у меня даже крепёж совпасть должен 1:1
оччень хочу поменять стоковый тормоз на это чудо  :ah:
я тогда встану в очередь за девайсом и готов буду его купить если оно разумных денег стоит...
можно в лс

думаю подойдет. Можете дать фото, или примерить но вроде они все одинаковые - стандарт у китайцев. Ответил в л.с
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Spiderman

Не совсем понятно - меняли на переднем колесе или заднем? На скутерный литой диск передний эту приблуду можно установить?
И вообще, дали бы ссылку, где покупали... Проще было бы разобраться.
Я б свой передний барабанный поменял на дисковый. Только на перьях крепежа под дисковый тормоз нет. А из фото не ясно, как калипер к перьям крепится.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ranger

конечно. http://www.yoybuy.com/en/Show/5926038486 вот. Сами тормоза стоят на наши 300руб, и еще полтора косаря доставка если брать только их. Т.к тяжелые.

У меня есть возможность дешевле привезти :)

Диск около 5мм толщиной, может чуть больше. Регулировка только по мере износа, а так расширить нельзя. И еще есть регулировка положения тросса.

диск нафиг нужен, сталь будет протачиваться лет 100. И колодки там мото размера. Суммарно чуть ли не с палец толщиной.

это наверное по описанию крепеж для грязезащиты
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Цитата: ranger от 06 Сен. 2012 в 09:44
...
У меня есть возможность дешевле привезти :) ....
Хочу. Что? как? где? когда?.

ranger

Цитата: i от 06 Сен. 2012 в 09:57
Цитата: ranger от 06 Сен. 2012 в 09:44
...
У меня есть возможность дешевле привезти :) ....
Хочу. Что? как? где? когда?.

Ну, Александр забирает по идее сегодня последний тормоз, могу притащить еще. Займет примерно 20 дней. Предоплату не беру, по России отправлю почтой за счет получателя. Наложенным например платежом для удобства.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Spiderman

А можно фото сбоку колеса с установленным тормозом и половины рамы у этого колеса, а то не понятно, как крепится конструкция. На аватарке у Вас велик со спицами, на последнем фото - литое колесо (и я так и не понял - заднее это колесо или переднее)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ranger

Цитата: Spiderman от 06 Сен. 2012 в 12:02
А можно фото сбоку колеса с установленным тормозом и половины рамы у этого колеса, а то не понятно, как крепится конструкция. На аватарке у Вас велик со спицами, на последнем фото - литое колесо (и я так и не понял - заднее это колесо или переднее)

у меня только своих великов 3шт. + обслуживаю людей, которые достаточно безумны чтобы компенсировать мои затраты времени. Конкретно это чоппер для перевозки ребенка в садик и по парку. Типа без шлема. 20крейсерская, 26 максимальная. Туда воткнул тормоз, чтобы вставать конкретно и сразу.

на днях добавлю фото. заднее
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Не дорговато. Я лучше каждый сезон барабанные менять буду и по цене одного твоего мне их на 5 сезонов хватит... А новые нормально настроенные они "хватают" колесо ничуть не хуже. 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 06 Сен. 2012 в 12:24
Не дорговато. Я лучше каждый сезон барабанные менять буду и по цене одного твоего мне их на 5 сезонов хватит... А новые нормально настроенные они "хватают" колесо ничуть не хуже.

дык я и не уговариваю. Барабанный небось и весит раз в сколько меньше. Я лично привык к дисковым, на барабанном мне кажется что вообще не тормозит
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

i

Цитата: ranger от 06 Сен. 2012 в 10:02
.. могу притащить еще. Займет примерно 20 дней. Предоплату не беру, по России отправлю почтой за счет получателя. Наложенным например платежом для удобства.
Годится. Остался вопрос по цене (можно в личку).

TULSUNDUR

#14
я приобрёл комплект для апгрейда барабанно-ленточного стокового хулонговского механизма.
по размеру вроде должен встать вообще как родной.
посмотрим что со втулками будет.
но заниматься буду после 22-23 сентября - уехал в отпуск.
пытаюсь понять как будет сниматься-одеваться колесо со всеми этими погремушками...  :bw:
весь механизм на оси остаётся. в принципе всё равно камеру/покрышку менять можно только через правую сторону, поэтому всё равно левая часть колеса остаётся почти неподвижной.
я когда 2-й раз камеру вынимал - даже тросик не отстёгивал...

и обнаружил ещё один регулировочный винтик на механизме.
как я понял - он отлавливает перекос всего механизма относительно диска... (перекос винтом - как если бы диск имел "восьмёрку"...)
т.е. как я понял инсталляция там тоже не так проста и требует осознанности действий при настройках... :bw:
дисковую механику настраивать я не умею пока, но думаю что после этой головоломки ситуация изменится...  /:-)
да - померял диаметр диска - 150мм...
для заднего колеса нормально...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

обязательно по настройкам отпишитесь ;) я красные крутил так и не понял для чего они :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#16
красные "винтики" ???
или гаечки?
если красные винтики - то это колпачки гаечек, которые как мне кажется крутить нельзя - поэтому они и красными колпачками закрыты...
а вот рядом с  красным колпачком (нижним) есть винтик с пружинкой длинненькой - он уприается во вторую половину суппорта и регулирует перекос механизма... только надо смотреть как и что он делает - я пока ещё не экспериментировал...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#17
ну вот вроде я наконец решился сменить свой ленточный тормоз на дисковый.
и вроде бы оно даже получилось.

по креплению не пришлось переделывать абсолютно ничего - всё подошло как влитое.
единственная была запара - это понять сколько где надо оставлять шайб (старых)...  :bw:
по факту вышло что слева надо оставлять одну толстую шайбу между упором на оси колеса и втулкой тормоза.
втулка должна торчать слева заподлицо с пластиковым ободом к которому крепится козырёк.
справа надо просто смотреть по получившейся толщине колеса чтобы влезало в перья вилки...
мне пришлось убирать почти все шайбы и оставлять одну тонкую - иначе колесо в вилку засунуть будет очень гемморойно.
затем потихоньку молоточком вбиваем опорную колодку на язычок до упора и фиксируем упор двумя болтами на пере вилки.
затем надо ослабить затяжку винта с шестигранником на язычке который суётся в упор прикрученный к раме,  зажать тормоз, и затянуть винт. тормоз затем отпустить.
потом ослабляем затяжку винта который зажимает хомут на втулке,  заднюю часть двигаем вправо-влево до момента когда при вращении колеса меньше всего шаркать будет, и затягиваем хомут на втулке.
и останется затем только отрегулировать наклон машинки вот этим регулировочным винтом.

но надо сказать что у меня встало там всё ровно и никаких исправлений делать не понадобилось.
далее просто регулируем преднатяг тросика.
enjoy - даже на непритёртых колодках хватает мертвецки!!! и практически почти не шаркает при вращении...
а вот уж как притрутся колодки - будет вообще супер!!!   ;-)

ходовых испытаний пока нет т.к. происходит большрой апгрейд доброй половины всего велосипеда (аккум, вилка, переднее колесо, в регуле перемычки и т.п.)

пока не решил как юзать - с козырьком или без...  :bw:
вот так выглядит без козырька -

вроде без козырька выглядит посимпатишнее, но с другой стороны с нашими дождями козырёк вроде бы и не лишний... :ah:
и хотелось бы ещё конечно колодочек про запас хотя-бы 2-3 пары.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

ах я шляпа, про колодки то забыл. Притащу. Но торопится не буду - год точно проездят! :))) Кстати комплекты в пути, небольшая задержка вышла на таможне, инвойс посеяли. Все исправили и есть шансы уложится в названные мною в личке сроки! вроде еще 1шт остается без хозяина.

Можно я фотки в статью себе на сайт продублирую? А то у меня не очень наглядно вышли мои.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

фотки конечно можно взять  :exactly:
просто плохонькие они на самом деле - тесно на лоджии и снимал уже ночью...  :ah:
подумал кстати о том как там выйдет колодки менять - геморрой конечно тот ещё...  :bw:
придётся не только всё колесо полностью снимать, а ещё и диск опять скручивать как-то (а он затянется мама не горюй)...  :bw:
а как их вынимать с уже снятого механизма - пока тоже не понятно...
но надеюсь что годик - другой они отходят (при наличии рекуперации)  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Отличная тема! Спасибо, за то что обнаружили такой интересный девайс! Еще бы на перед найти подобное!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

в каком смысле "на переднее"???  O_O
этот комплект предназначен для замены на китайских электровеликах типа хулонга или эльтреко стоковых барабанных механизмов с ленточными колодками...
и заточен под штатное крепление на пере задней вилки хомута для фиксации механизма...
таких механизмов на передних колёсах - не бывает...  :-\
спереди-то можно ставить любой обычный тормоз в зависимости от вилки, втулки и обода...
подходящие дисковые или ободные - хоть вибрейки, хоть гидравлику...
там проблем быть не должно...
это на китайцах кроме как сзади - нигде больше быть не может...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Вы про скутеры забываете. На многих китайских скутерах сзади такие же ленточные или барабанные тормоза как на великах. Вот хотелось бы что нить на переднее колесо, типа такого же варианта, что бы родные барабанные снял и дисковый присабачил. Видел есть переделка с переднего барабанного на дисковый гидравлический, но хотелось бы что бы был дисковый с тросиком, устанавливать гидравлику муторно.
Кстати пытался снять диск тормозной от ленточного - стоит мертво :( Сломал отвертку (хром ванадий) пытаясь по совету в первом посте двумя отвертками через дырки открутить. Буду зубилом пробовать. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

я откручивал диск как на фотографии у китайцев показано - просто долбал молотком по очереди в каждое отверстие через стальную пластину...
про скутеры я и вправду не подумал, я в тот раздел форума редко захожу...
кстати возможно уже китайцы какую-то альтернативу и выпускают для них...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

снял диск. отмачивал вд-шкой день, потом пару раз стукнул молотком как у китайцев и здоровой отверткой через дырку и упор открутил.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а чего собственно придумывать то? Этот тормоз и для скутеров подойдет.
Надо правда смотреть по месту, если штатное ушко зацепить за раму не выйдет, можно просто пластинку приделать. Усилие там не супер огромное, у меня 2мм пластина справляется на ура.

p.s сделайте фото скутерного места посадочного, я где то видел для них гидравлику...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#26
ну вот я не уверен что-то относительно того что на переднее он влезет и мешать нигде не будет,
т.к. сам механизм съедает наверное около сантиметра - полутора...
и слева на ось контргайка уже почти не накручивается (а раньше накручивалась и ещё ось из неё торчала),
а само колесо смещается вправо приличненько так...  :bw:
ну у меня оно вот так встало во всяком случае - т.е. оно явно толще чем механизм барабанного ленточного тормоза который стоял там изначально...
хотя надо смотреть конечно конкретно по месту чтобы не наломать дров...  :bw:
на передней вилке совсем по-другому весь крепеж всё-таки...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Гидравлику на перед на скутер я видел, но ставить гидравлику не хотел бы. Такой набор как назад, на перед просто так не подойдет, как минимум сложно диск на колесе закрепить. В гидравлическом варианте, там диск хитро в нишу барабана пресуется. Покупать лва набора смысла нет.. тогда уже проще гидравлический установить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

Цитата: TULSUNDUR от 13 Нояб. 2012 в 21:18
хотя надо смотреть конечно конкретно по месту чтобы не наломать дров...  :bw:

коллега, родную проставку в оси нужно убрать, и поставить из комплекта ;) я сам так попался, начал уже дропауты гнуть ;)))
он не шире стандартного барабанного.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#29
эммм... не было у меня никаких проставок - были шайбы всего-лишь (3 штуки разной толщины, одна из них - фасонная)... :bw: их я само собой убрал все, кроме одной толстой (как показано на фотографии у китайцев)...  :ah:
вот тут -
и конечно я ставил при замене механизма ту втулочку, которая идёт в комплекте с дисковым - абсолютно так как показано на китайской фотке...   :ah:
но у меня видимо родной барабанный тормоз несколько иной конструкции - я его могу сфотографировать в разобранном виде, так как однозначно расстояние на которое торчит ось слева из дропаута после затяжки гайкой - уменьшилось примерно на сантим (хорошо что был запас).
а справа ось стала торчать на тот-же сантиметр больше...  :ah:
так что я ни на какие удочки не попадался, и дропауты гнуть даже мысли не возникало - у меня всё встало с первого раза как родное...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Вот нашел интересный вариант.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
интересно, встанет ли на скутер.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

Цитата: licwn от 21 Нояб. 2012 в 23:19
Вот нашел интересный вариант.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
интересно, встанет ли на скутер.

у меня такие на джете. От каких то двух киловат удар при торможении такой что думаешь не потерял ли колесо. тормоз крепится на ось мотора, и на ней же создает момент. Мотор их же. Люфт порядка гммм... 5 градусов точно. Может и больше.

затяжка и 2 усилителя слабо помогают.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

приехал еще один тормоз, кто спрашивал забираем.

p.s колодки еще в пути, я помню :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

меня на прошлой встрече как током удалило. В общем, у меня задний тормоз дисковый, а рама под в-брейки. Меняю их раз в 200км задолбался.

Я думаю взять скоростной мотор полярис с задним барабанным тормозом, чтобы туда воткнуть дисковый. Как вам идея? Я думаю намного проще сделать на перо ухо, например на зажиме, чем приваривать калипер и считать муллиметры.

Ведь этот тормоз крепится с большим настоечным диапазоном!

что думаете?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

я могу одно сказать про этот тормоз - у меня с ним пока особых проблем не было...
единственное что делаю - это после снятия/установки заднего колеса, регулирую положение калипера чтобы колодки об диск не шоркали.
ну и отважился диск выправить самостоятельно разводным ключём - с первого раза получилось просто идеально.
теперь при езде вообще можно добиться чтобы не задевали за диск абсолютно...
а про то как там колодки менять - вот сейчас буду пробовать сделать перевод с китайского мануала...
возможно что там весь блок с колодками и механизмом с суппорта снимается целиком для снятия колодок - это было бы идеальное решение...
ну и отрегулирован сейчас этот тормоз у меня так чтобы он не как стоп-кран работал, а плавно притормаживал...
на голом льду оно так безопаснее на мой взгляд...  :-D
а летом можно и потуже подтянуть - он влёгкую колесо блокирует у меня, но у меня колёса 24", а у тебя если я правильно понимаю - будут 26".
так что в принципе идея достойна воплощения - тормоз показал себя как вполне нормальный и без "заскоков" - ничего не заедает, диск не съедает, на ходу не поёт, в дождь не орёт... колодки пока живы, но посмотрим на сколько их хватит... я по своим ощущениям ожидаю не менее двух лет в том режиме как они у меня юзаются...   :wow: и сами колодки - ни разу ни чета велосипедным... они раза в 3 толще, и площадь у них раза в 2-3 больше...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#35
походу разобрался...  :dance:
для замены колодок надо снять весь нижний блок с суппорта, для чего надо открутить три зелёных болта (отмечены на рисунке красными кружочками) и весь блок вынется вперёд и вниз. после замены колодок поставить суппорт на место и затянуть крепёжные болты.     :eureka:
это ОЧЕНЬ сильно облегчает замену колодок...  :ah:
я боялся что придётся снимать колесо и откручивать диск с мотора...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ЮрЮрыч

Хоть кто-нибудь цифры бы отписал, интересно же - в какие деньги выливается апгрейд...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ranger

Цитата: ЮрЮрыч от 27 Фев. 2013 в 08:09
Хоть кто-нибудь цифры бы отписал, интересно же - в какие деньги выливается апгрейд...

дык я писал же. 2200 + пересыл
могу поделится.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ranger

#39
сами сделали?
этот год удачный для любителей барабанов и владельцев старых рам, уже целых два варианта ;)

p.s если бы кое у кого была бы нормальная резьба и до конца уже был бы тест драйв в связке polaris + диски + рама v-brake  :ah:

дума 3-5 звезд реально впихнуть будет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

velomastera.ru

#40
Цитата: ranger от 27 Фев. 2013 в 12:13
сами сделали?
этот год удачный для любителей барабанов и владельцев старых рам, уже целых два варианта ;)

p.s если бы кое у кого была бы нормальная резьба и до конца уже был бы тест драйв в связке polaris + диски + рама v-brake  :ah:

дума 3-5 звезд реально впихнуть будет.
- Адаптер нашего производства.
- polaris отличный мотор  :wow:- ждем тест драйва.
(на [b-b]стальную раму[/b-b] в связке polaris + диск + 5 звезд встанет)
- Сталь можно развинуть - спокойно.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

ranger

а вот не факт! у меня тормоз дисковый по гарабитам как барабанный https://electrotransport.ru/index.php/topic,2591.1800/topicseen.html

от правой бобышки на оси (упор в дропаут) это примерно плюс 1см, ну или если резьбу подрежу.

если получится все правильно сточить получится реально убойная вещь. Для такого можно и пополить :)

тест драйв будет, независимый  ;-)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

colonell84

#42
Доброго всем времени суток.
Вопрос: как данный тормоз можно приделать на обычную переднюю велосипедную втулку (можно и не обычную, но тогда указать какую). Видел у них фото других дисков с 6-ю отверстиями, как думаете подойдет?
Спасибо.

licwn

Коллеги, кто разобрался как ставить этот комлект - помогите пож-ста!
Вчера устанавливал этот комплект на скутер, но не доделал и есть несколько вопросов.
Снял барабанный, снял все шайбы старые со стороны тормоза. Накрутил диск. Снял ту часть, что с колодкми и механизмом с установочного переходника (пластина с хомутом) (3 болта). На пустую слева ось одел шайбу, что шла в комлекте с тормозом. потом отдел втулку и на нее одел переходник-пластину. После втулки поставил одну из старых шайб и вставил колесо в вилку (по ширине получилось впритык по размеру вилки). Затянул крепление колеса.  Поставил упор для язычка переходника-пластины и закрутил 2 болта ее крепления.
Потом не понял по инструкции коллеги  TULSUNDUR'а - зачем и где вот это -
Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2012 в 21:04
затем надо ослабить затяжку винта с шестигранником на язычке который суётся в упор прикрученный к раме,  зажать тормоз, и затянуть винт. тормоз затем отпустить.
Потом поставил обратно механизм и колодки, одев их на диск и закрутив 3 болта крепления на платине- переходнике. Просунул и закрепил тросик и начал эксперименты со сдвиганием пластины по втулке, что бы скребло меньше. Вроде нашел положение, когда скребло меньше. Начал пробовать наживать тормоз -схватывает плохо. Поискал по инету мануали по настройке тормозов, вроде нашел что можно покрутить болт для натяжки троса - но не нашел насколько его надо крутить. Выкрутил почти на всю -попробовал - вроде хватает не плохо. Пробовал крутить колесо при нажатом торомозе, получилось что тормозной диск начал еще доворачиваться по резьбею. В итоге получилось диск сильно "утопился" и после этого уже не могу поймать такое положение пластины на втулке, что бы скреблось только слегка, постоянно сильно скребет. Как такое выправить? Что то подложить под тормозной диск что бы он не накручивался сильно на колесо? снять шайбу что между вилкой и втулкой - может быть пластина- переходник стоит на искосок, тк впереди язычек находится в упоре (возможно) ближе к вилке чем в районе оси? Плюс кто то может подсказать, на сколько стоит выкручивать болт натяжения тросика? Какие то тут есть рекомендации?

Зы Еще перетянул хомут на втулке - он лопнул. Хз что сним делать :( Очевидно новый тормоз покупать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а вы точно такой же брали? или похожий? вообще лучше фотку
написано достаточно сумбурно, я лично не понял что происходило из описания
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#45
да неее... там всё понятно что и как сделано было...
просто мы суппорт (не разбирая его) сразу с диском накручивали, а licwn снимал механизм с колодками и ставил его потом отдельно, открутив и затем закрутив три зелёных болтика...
короче - сам суппорт имеет возможность коррекции относительно диска в двух точках - на оси (там где вы перетянули и сломали) и возле язычка.
есть ещё правда третья точка - для коррекции НАКЛОНА - это винтик с пружинкой, но мне к примеру его трогать не понадобилось...
а сместив диск к крышке мотора за счёт докручивания - естественно что у Вас стало сильно тереть и шкрябать колодками об диск ...
надо ОСЛАБИТЬ затяжку язычка и затяжку втулки на оси, положить на пол белый листик бумаги, и на просвет вдоль колодок смотреть и выравнивать суппорт относительно диска так чтобы между диском и обоими колодками оставалось примерно одинаковое расстояние. затем затянуть язычок. втулка на оси лопнула - да особо-то и хрен с ней...  ;-)
она по оси и не ездит - некуда вобщем-то особо...  :-)
т.е. юзать можно и с лопнувшей втулкой...
натяжение тросика регулировать винтом надо уже только после предварительной регулировки путём ЗАЖИМА в бобышке (на разную длину от выхода из рубашки)
ессесьно на глаз - чтобы при полностью отпущенной ручке не шаркало, но при наполовину нажатой уже прихватывало, а при полностью - в зависимости от потребностей. у меня берёт на юз если надо, но в 99% случаев я до этого доводить не люблю...  :ah:
а на скутере кстати за счёт маленького диаметра колеса этот тормоз будет работать ващще как стоп-кран...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Спасибо TULSUNDUR!
Я собственно на ваш совет надеялся. Мне все таки не понятно, что там с язычком? Ослабить его, что бы он мог повернуться относительно пластины что ли? Что бы пластина была параллельна тормозному диску?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

#47
агга...
язычок надо ослабить чтобы иметь возможность двигать переднюю часть суппорта к колесу/от колеса...
только эту параллельность надо отлавливать путём смотрения сверху на диск в местах где к нему колодки прижимаются, и чтобы зазоры было удобно видеть - в то место положить освещаемый белый лист бумаги на пол... хотя на скутере это может быть довольно затруднительно... хотя не зная что за скутер и как там у него фюзеляж корпус сделан, сложно предсказать...
если что - то можно попробовать перевернуть вверх колёсами, а можно просто на слух ориентироваться... сначала в одну строну прижал до упора - покрутил колесо... шаркает - сдвинуть чуточку, опять покрутить... новые колодки ессесьно сначала притереться должны, и возможно что полностью исключить шаркания поначалу и не удастся... но спустя пару сотен км всё оботрётся и будет работать как надо...

ЗЫ
у меня этот тормоз по прошествии около 1400 км по зиме и лету работает просто превосходно. сравнивать его с барабанным не поднимается рука ни в каком приближении...
усилие на ручке небольшое, прекрасно чувствуется и модулируется усилие торможения, что особо было оценено зимой на обледеневших покрытиях. летом на асфальте я стараюсь особо то резину им не стирать, но тем не менее при необходимости он и летом прекрасно может помочь в торможении вплоть до полной блокировки колеса.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Спасибо! Да на скутере сложно настраивать. Получается что лежу на полу и сзади снизу заглядываю - как там колодки  трутся. Завалить на бок и уж тем более перевернуть нет возможности. Хотя завалить набок надо попробовать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TULSUNDUR

#49
да , вот ещё... болтик регулировки натяжки троса лучше сначала вообще практически до конца (процентов на 90) вкрутить в суппорт, чтобы ПОТОМ по мере износа колодок его почуть-чуть выкручивать и подтягивать тросиком рычаг. а регулировку длинны сейчас просто выполнить путём зажимания бобышки на разном удалении от рубашки...
надеюсь понятно описал...  :ah:
потому как если СЕЙЧАС его оставить выкрученным, то ПОТОМ уже его никуда больше выкрутить не удастся, и смысл в нём будет равен нулю...
теоретически конечно можно каждый раз бобышку на 1-2 мм ближе к рубашке потом перекручивать, но это ж дико не удобно... болтик для того и существует чтобы бобышку потом пару-тройку лет не трогать вообще... а для компенсации износа диска там есть возможность скобочку повернуть, правда не представляю через сколько сезонов он станет тоньше настолько чтобы это руками почувствовать... спустя 1400км на диске просто появилась отполированная зеркальная дорожка, а заглубления ощущаемого хоть как-то - нет нисколько...  :wow:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

все мужики. Я понял. У меня визуальное восприятие. Почитал, почитал, разговор пришельцев. Как можно словами передать без мата что куда вставляется? Это гениально.  :wf:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

 :-D  :-D  :-D
мне по халтуркам архитектурным частенько приходится писать пояснительные записки к проектам...
причём понять, что куда в какой последовательности вставляется, как крепится и почему не вываливается, должны как правило или русскочитающие гастарбайтеры, или прораб, который не шибко от них далеко ушёл в деле понимания как чего куда и почему... 
причём матом писать нельзя...    :-D    :-D   :-D

 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

licwn

Товарищи.  Вчера сидел настраивал.. удалось найти положенние при котором почти не скребет, но тк щель под язычек большая, то по сути язычек в ней гуляет, даже если я его повернул, так что бы у него меньше была свобода перемещения. Хомут заклеил и проволчкой проармировал, устновил назад, но конечно затягивать сильно боязно, поэтому пластина может смещаться по втулке. Вобщем получается жестко зафиксировать найденное почти не скребущее положение не выходит. Может быть в этом нет ничего страшного. Болт для натяжки троса вывернул значительно и от руки если крутить, то тормоз хватает хорошо, но на дороге эффективность оказалась низкая. Попробую еще болт натяжения троса вывернуть.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

а вы где брали? может китайскую подделку купили хорошего тормоза?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

licwn

По моему по вашей ссылке на таобао и покупал.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

шайбу внутри, проставку, не могли не той стороной вставить? Серая 1см с прорезью под мотор колесо
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

licwn

Упс... эта та которую я втулка называю и на которой сидит пластина-переходник (на моем снимке в центре хомута?)? У нее есть разница какой стороной ставить?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ranger

Цитата: licwn от 16 Апр. 2013 в 23:35
Упс... эта та которую я втулка называю и на которой сидит пластина-переходник (на моем снимке в центре хомута?)? У нее есть разница какой стороной ставить?

это серая фигня, которая внутри кольца. Ее можно вынуть. Так вот, там если не той стороной другое посадочное положение будет. Будет на 3-4мм в сторону. Там проточка в ней не симметричная. Внутри паз есть чтобы она "глубже" на ось вошла.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

AndrewID

Здоровский тормоз, только боюсь на мой вел с 20инч колесами оно не станет. Нет зазора лишнего между дропаутами для муфты.. кстати никто не укажет примерно её ширину? Может если немного раздвинуть.. эм
Может все-же лучше обычные диковые прикнурить, только крепления нет, никто не знает где такой набор можно прикупить или хотя-бы крепление. Спс


моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

licwn

Этот набор практически тоже самое что и китайский выше. В любом случае одевается на ось, что то что держит механизм тормоза.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Slider

Народ, то можете сказать о тормозной системе TEKTRO AQUILA 6-500 стоит ли брать хочу вперёд поставить вместо имеющихся вибрейков на переднее колесо...
Или может подскажите механику из данного выбора что лучше?
PS. По поводу выбора магаза - точка выдачи напротив моего дома ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tns-21

Всем привет!  Я хочу заменить ленточный барабанный тормоз на тот что описан в этой статье.Но ссылки уже не работают,точного его названия нет,как искать? Подскажите!