Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]ru[/user], в этом посте расписано, может незначительно отличаться на других самокатах.

pfrrr

Подскажите кто знает...можно ли на самокат SW mini4 поставить на заднее колесо надувную покрыху? если можно то какую?

Alexiel

Цитата: pfrrr от 26 Авг. 2017 в 13:33
Подскажите кто знает...можно ли на самокат SW mini4 поставить на заднее колесо надувную покрыху? если можно то какую?
Это был бы идеальный вариант... Но, к сожалению, там конструкция такая, что некуда ниппель выводить. Магниты приклеены непосредственно к ободу. Фактически в таком размере есть несколько вариантов надувных мотор-колес у китайцев, а в серийных - только 8,5 дюймов у инокима и сяоми. - полдюйма каак раз промежуток от обода диска до кольца с магнитами под вывод ниппеля.
P.S. На соседнем форуме видел процесс разборки мотор-колеса.
Спойлер

pfrrr

А если кетайский вариант то подойдет любое колесо на 8 дюймов или есть какие то условия? Может скажем по креплению  по тормозу? Может в электрической схеме что нужно менять?

Alexiel

Конечно надо подбирать. Чтобы и установочные размеры были близкими, ширина там, диаметр оси... и по электрике, чтобы по напряжению, мощности и скоростным характеристикам подходило. Еще могут отличаться наличием/отсутствием датчиков Холла... Ну это так, навскидку.

snooper

Всем привет, ребята подскажите, когда ставлю на зарядку самокат  (загорается красная лампочка и запускается кулер)на заряднике, таким макарон до бесконечности будет гореть красная лампочка и работать кулер, но стоит отсоединить от самоката зарядку и снова воткнуть, так сразу загорается зеленая лампочка и кулер на заряднике перестает работать (показывает что  зарядился)в кратце если самокат заряжен то на заряднике будет показывать что еще заряжается, стоит отсоединить, и подсоединить, то зарядник покажет, что самокат заряжен, куда копать? как исправить. ?

Alex_mac

обнаружил что если заряжать свинец до полного вручную. контроллер затыкается от максималки. контроллер на 36 вольт, тупо умирает от перегрузки на 42 вольтах ( штатная зарядка каждого из 3 акт до 14,2в). все светится, как начинаешь газовать дергается слегка сваливается в перегруз и все. постоял сутки и норм поехал при 38 вольтах. схемотехника там не рассчитана на такое напряжение. первый стабилизатор заваливается сам и заваливает транзисторы раскачки ключей.

gde700

[user]Alex_mac[/user], на некоторых контроллерах стоит схема определения напряжения 36/48 вольт. Она может некорректно определять пороги, считая, что у Вас 48 вольт разряженый акк.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 01:56
[user]Alex_mac[/user], на некоторых контроллерах стоит схема определения напряжения 36/48 вольт. Она может некорректно определять пороги, считая, что у Вас 48 вольт разряженый акк.
контроллер на 3 свинца. зарядил все 3 ручками на полную. и контроллер ушел в перегруз. не может он нормально работать при полном заряде свинца. немного недозаряжает батареи всегда. похоже транзисторы раскачки фетов не в режиме работают.

gde700

[user]Alex_mac[/user], контроллер вообще участия в зарядке не принимает. :) А разбаланс свинца - дело давно известное, Пионер даже балансиры для свинца на форуме выкладывал.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 08:33
[user]Alex_mac[/user], контроллер вообще участия в зарядке не принимает. :) А разбаланс свинца - дело давно известное, Пионер даже балансиры для свинца на форуме выкладывал.
тогда еще раз: зарядил все батареи отдельно до нормы 14,2 вольта. поставил, самокат не может тронуться. вывесив колесо можно не только раскрутить его но и нормально управлять газом. срыв происходил на 5А. потом на 10А... постоял сутки и нормально поехал (малость подсели АКБ. стоял вольтметр и все было контролируемой. разбирать не хотел.  по схеме там стоит стаб на транзисторы раскачки ФЕТов lm7815 а нее рабочее начинается с 30 вольт, перед ней резистор 390 ОМ вот видно его при максимуме заряда не хватило чтоб погасить максимум напряжения до рабочего вот раскачка и погнала вразнос. хочу взять контроллер погонять как нибудь. где б только БП такой нарыть.

gde700

[user]Alex_mac[/user], если его пробивает, то лечение производится заменой. Это обычный линейный стабилизатор.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 09:44
[user]Alex_mac[/user], если его пробивает, то лечение производится заменой. Это обычный линейный стабилизатор.
так может не линейник проблема а вся цепь с транзисторами раскачки. потом то все нормально бегало. надо бы вообще шик поставить. заодно и фары записать. там должен быть преобразователь для этого но китайцы его сократили.

gde700

[user]Alex_mac[/user],
Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 01:56
[user]Alex_mac[/user], на некоторых контроллерах стоит схема определения напряжения 36/48 вольт. Она может некорректно определять пороги, считая, что у Вас 48 вольт разряженый акк.
Эта схема иногда воспринимает полностью заряженный акк 36В как сильно разряженный акк 48В и отключает двигатель.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alex_mac

Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 10:03
[user]Alex_mac[/user],
Цитата: gde700 от 05 Сен. 2017 в 01:56
[user]Alex_mac[/user], на некоторых контроллерах стоит схема определения напряжения 36/48 вольт. Она может некорректно определять пороги, считая, что у Вас 48 вольт разряженый акк.
Эта схема иногда воспринимает полностью заряженный акк 36В как сильно разряженный акк 48В и отключает двигатель.
наверное скорее нет чем да. идет пробой какой то- типа сброс питания. видимо ФЕТы перегружаются трансами раскачки. диоды горели нормально, в момент пуска гасли все. транзисторы в каком то глючном режиме работают. надо просто овцеллятором потыкать. там может быть либо пробой по питанию, но он не особо дальше пойдет, либо что вероятно странная связка из резисторов к транзисторам раскачки. пробоя не было. при вывешенном колесе все работало. где то защелкиваете получилось.
и как плата может распознать 42 в акт как разряженный 48? там простой делитель вначале стоит. 1:10 и все. опер просто срабатывает при превышении уровня. тогда бы просто это все не запустилось и все. оно стартует и отсекается. если вывесить колесо и подтормозить также.

aksinya

Подскажите, можно ли отдельно найти крепление рулевой колонки или чем-то его заменить? В запчастях xiaomicenter.ru сказали что они отдельно это крепление не продают, только рулевую колонку целиком. По сути одна часть крепления просто выпала где-то по дороге, на второй видно как будто поломалось пополам, а не раскрутилось.
На фото отметила что за крепление. 


gde700

Загляните в Сокольники под Мехами, там у [user]LIST[/user] мастерская, думаю помогут. Под сяо там много чего есть.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

A.K.M