Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Расценки Lyen vs CellMan  (Прочитано 5912 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    57
    26
  • Сообщений: 256
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« : 06 Сен 2012 в 18:01 »
Я прозрел поздновато  :-(
Селлмэн прислал прайс на свои контроллеры и тд, ппц, Я неплохо перплатил льену за 24 фета на 4115
Смотрите сами http://lyen.com/
* Controller, Throttle and Accessories Info.pdf (895.08 кБ - загружено 1223 раз.)

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #1 : 06 Сен 2012 в 19:01 »
Обьясните пожалуйста для чего новичку дорогой инфинион?
За копейки можно взять ручки круиз ,скорость 120%,датчики и т.д. на дешевый контроллер(15 фет=30$). :-)
« Последнее редактирование: 07 Сен 2012 в 16:21 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    57
    26
  • Сообщений: 256
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #2 : 06 Сен 2012 в 21:08 »
Просто он особо не светил до этого, что у него есть многофетовые версии, и высоковольтные тоже, а я балбес не спросил.
Может кому поможет. У него дешевле просто, и продавец проверенный

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #3 : 06 Сен 2012 в 21:54 »
хех, только я диллерскую цену получил у льена, и теперь такое. А кто может сказать чем отличаются контроллеры селлмена и льена? Кто-то писал что у селлмана горят на больших токах... те что на 85N транзисторах, что и очевидно

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #4 : 06 Сен 2012 в 22:06 »
У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #5 : 06 Сен 2012 в 22:20 »
У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.
А разве шунт с меньшим сопротивлением не означает меньшие потери?
При больших токах и на больших временных интервалах, наверное должна быть разница, если сопротивление участка цепи в два раза меньше, разве нет?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #6 : 06 Сен 2012 в 22:26 »
У Целлмана (фамилие такое) шунты другие, обычно в два раза меньше. Зачем он это делает, ума не приложу. Лишний геммор при программировании. В остальном это один хрен с Льеном.
На мой взгляд правильно он шунты меняет, зачем контроллер кипятить.
В XPD есть же поправка для его контроллеров. Вроде правильно все программируется.
 

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #7 : 06 Сен 2012 в 22:28 »
Ребята, Вы считаете, что инженеры, которые контроллер проектировали, тупее Целлмана и не смогли правильно шунт посчитать?
С заниженным шунтом точность выдерживания заданного тока ниже.
Зато потери на несколько ватт меньше, ага (при пяти киловаттах на выходе).
Про XPD в курсе, спасибо :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #8 : 06 Сен 2012 в 22:59 »
С заниженным шунтом точность выдерживания заданного тока ниже.
Зато потери на несколько ватт меньше, ага (при пяти киловаттах на выходе).
Уже где-то читал неоднократно, что шунт разогревается так, что  припой плавиться.
Может это так и рассчитано.
Все параметры в любом случае подбирают под себя методом проб.
Разве, что батарейный можно как-то прикинуть по необходимому потреблению.
Разницы между контроллерами Целлмана и Льена по точности я как то сильно не заметил.
Про XPD в курсе, спасибо :)
Андрей, я в курсе что ты писал XPD. :)
Спасибо.
Я себе недавно шил 12-ти фетовый 3 инфинеон Целлмана. Сейчас на нем катаю. Все в пределах погрешности инфинеона.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2012 в 00:00 от MaxWin »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #9 : 07 Сен 2012 в 00:00 »
Разницы между контроллерами Целлмана и Льена по точности я как то сильно не заметил.

расскажите подробнее, у вас оба в эксплуатации?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #10 : 07 Сен 2012 в 00:23 »
расскажите подробнее, у вас оба в эксплуатации?
Лиеновский пока лежит (планирую его на еще один проект). 
Целлмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом :))
Судя по СА, они оба подвирают практически одинаково в большую сторону, в пределах разумного.
Например на 31.3A запрограммированного батарейного, в пике получается около 34 A.


-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #11 : 07 Сен 2012 в 02:05 »
Цитата
Целлмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #12 : 07 Сен 2012 в 04:23 »
Цитата
Целлмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
 

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #13 : 07 Сен 2012 в 08:50 »
Цитата
Целлмана 12-ти фетовый 3 инфенион стоит на моем веле с мотором МАК. (недавно сделал апгрейд, подробно расскажу потом )
А у меня 2 МАСа и 2 312 лежат на балконе , никак с домашним ремонтом не разберусь, чтоб проапгредится. Как впечатления от связки МАС - Инфенион? Очень интересно узнать.
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
 
У меня тоже оба 6-Т передний и задний-для полного привода. Могу представить , что должно получиться на моих 26" колёсах. /:-)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    832
  • Сообщений: 6871
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #14 : 07 Сен 2012 в 10:18 »
Впечатление очень положительные, полностью совпали с расчетными.
У меня самый скоростной мотор 6T, как раз для колеса 20 дюймов.
Надо еще несколько раз перешить контроллер, под разные параметры, пока еще не все под себя оптимально настроил.
При настройках 31A батарейного и 60 фазного и батарее 16S липо:
30% мошность - около 25 км/ч.
70% мошность - порядка 52 км/ч
100% мошность - 65 км/ч  (дальше не пускает ограничение батарейного тока)
Динамика очень большая, до 65 с места разгоняется очень быстро, переднее колесо на разгоне поднимается. Надо аккуратно акселератор крутить.
 
а это не очень большой ток для 10Ачас батареи?
или поездки на небольшие расстояния?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #15 : 07 Сен 2012 в 10:49 »
а это не очень большой ток для 10Ачас батареи?
или поездки на небольшие расстояния?
Для батареи это не большой ток, 300A будет уже большой. Да я на такой скорости и не езжу, это просто тест проверить возможности. Играю с настройками контроллера. По нашим битым дорогам, так гонять страшно и емкость батареи не большая. Кстати некоторые водители, воспринимают такую динамику велосипеда как личное оскорбление. Начинают гоняться на перегонки, что спокойствия на дороге не добавляет.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    832
  • Сообщений: 6871
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #16 : 07 Сен 2012 в 11:29 »
я потому и спросил, что с 20/40 а постепенно съехал на 16/40, 120% работает без рывков, но используется для коротких дистанций, скоростей сейчас 3 (120, 90, 60 + ограничение 30 - из оврагов выталкивать)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расценки Lyen vs CellMan
« Ответ #17 : 07 Сен 2012 в 11:45 »
Скрытый текст
я потому и спросил, что с 20/40 а постепенно съехал на 16/40, 120% работает без рывков, но используется для коротких дистанций, скоростей сейчас 3 (120, 90, 60 + ограничение 30 - из оврагов выталкивать)
Пока определился так, что контроллер будет запрограммирован на все возможности включая максимум мотора при моем питании.
А ограничения по батарейному току возложу на CA и буду менять в зависимости от необходимости, что-бы не шить контроллер постоянно.

Страницы: 123>>ВсеВверх