A123 теперь официально продают аккумуляторы онлайн.

Автор klaypex, 07 Сен. 2012 в 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klaypex

Цитата: _guest от 07 Окт. 2012 в 06:27
Цитата: klaypex от 06 Окт. 2012 в 15:43
Цитата: defr777 от 04 Окт. 2012 в 10:39
Что же, по-вашему, сайт А123 торгует чем попало? А где купить самые, что ни на есть, настоящие? Вот так, матерясь, приходится снова заказывать там же...
хз у мя обычные пакеты китайские клоны с током 2С ходят отлично. Паять их легко, лудятся, аккум собирается за 6 часов. Я таких 2 акка делал,
один вздулся из-за того что грузил более 2С.
Настоящие, ненастоящие.... какая разница, химия одна и нарушить технологию невозможно. Думаете китайцы не были бы рады изобрести такой лифер, который после 50 циклов делал -80% емкости?
да тут изобретать то ничего не надо, природа сам все сделает. вся проблема в количестве примесей - примесей больше, лифер хуже. не думаю, что у подпольных фабрик уровень очистки такой же, как на оригинальных в Шанхае
круто! вы выдумали понятие примеси при производстве лифера! надо занести в faq
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

Я тоже читал на каком-то сайте производителя лифера, что качество аккумулятора зависит от химической чистоты исходных материалов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 07 Окт. 2012 в 21:29
Я тоже читал на каком-то сайте производителя лифера, что качество аккумулятора зависит от химической чистоты исходных материалов.
И всегда зависело, даже в свиняках.

novice

Компания A123, получившая грант 249 млн долларов от правительства США, подала документы на банкротство:

http://autos.yahoo.com/blogs/motoramic/battery-builder-a123-won-249-million-federal-grant-143806554.html

Причина-общая для всех компаний производящих литий-ионные аккумуляторы-непомерная стоимость готового продукта. Литий-ионные аккумуляторы можно рекомендовать только там где без них не обойтись и заказчик готов платить высокую цену- армия, космос, авиация.

-Владимир-

Ну конечно, если производить в США, то ценник гораздо выше азиатского получается- отсюда проигрыши во всех тендерах и как следствие разорение. Да ещё в придачу куча брака.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

печально..
либо их кто то выкупит, или мы все в будущем будем ездить на наркотлетах или совсем других аккумах.

to Владимир
a123 никогда не производила свои аккумуляторы в США, а только Китае и в Корее.
пишите пожалуйста то в чем уверены. 

-Владимир-

#42
Китайцы и выкупят. :-)

Ан нет.... Не одобряет американский конгресс покупку китайцами. Свои америкосы-конкуренты выкупать будут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: tony16 от 16 Окт. 2012 в 22:14
печально..
либо их кто то выкупит, или мы все в будущем будем ездить на наркотлетах или совсем других аккумах.


Даа, печалька конкретная. Ведь они фактически задали индустриальный стандарт, доведя удельную емкость "вечного" ЛЖФ до уровня лучших образцов нестабильного л-полимера.
Не потеряв, а даже нарастив  при этом, разрядную мощь. :wow:
А ведь это годы серьезной научно-исследовательской работы огромного числа высоколобых специалистов.
Китайцы, конечно, заплатят за патенты. Ну а дальше что? Кто будет развивать технологию?

Будем надеяться, что это банкротство конкретного бизнеса, а не идеи.
В любом случае, память о легендарном бренде А123 будет долго жить в электротранспортом сердце! :cycle:

-Владимир-

Брэнд стопудово не умрёт. Просто сменит владельцев. Думаю перенос производства в Китай решит вопрос цены. А научный центр может быть где угодно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tony16

Владимир, опять вы с переносом производства в китай!
даже гугл открывать не нужно, достаточно на форуме прочитать ветку откуда все покупают эти аккумуляторы.
по Вашему получается что их из штатов в китай везут продавать.

artmixer

Комментарий по поводу примесей не верен, а точнее верен от части (очень малой части). Практически во всех технологиях чистота сырья не менее 99%. На качество аккума влияют следующие факторы:
1) Размер частиц катодного материала:
- в нанообласти это сулит высокие разрядные токи, хорошую долговечность по циклам, но затраты на измельчение довольно высокие (т.е. цена будет выше).
- в области нескольких микрометров - дешевизна и чуть большая удельная емкость, но хреновое циклирование и низкие токи
2) Форма и одинаковость формы всех частиц, идеал - сферическая, с равномерным (10-20 нм) покрытием из токопроводящего углерода. Частицы с хаотичной формой и углеродным покрытием кусками и наполовину покажут плохой результат.
3) Так называемые допанты/добавки 0,1-5% #Al, Ti, Nb, Cu, Y,  Fe2P и др. могут улучшить ионную и электронную проводимость тем самым повысить разрядные токи и долговечность, но на ёмкость они не влияют

Как считается теоретическая ёмкость?
Спойлер
Приведу расчет теоретической ёмкости LiFePO4
Для начала энциклопедические данные: Удельная ёмкость 100% чистого металлического лития = 3840 мАч/г
и в конечном итоге чем больше содержание лития в веществе тем больше мАч он выдаст
далее молярные массы применяемых элементов из таблицы Менделеева:
Li - 6,941
Fe - 55,847
P - 30,974
O - 15,999 =16
LiFePO4 = 6,941 + 55,847 + 30,974 + 4*16 = 157,762 это молярная масса чистого катодного материала
FePO4 = 55,847 + 30,974 + 4*16 = 150,821 - это можно условно назвать мусором, т.к. всё это не генерирует электричество, а является "контейнером" для лития
Теперь составим простую пропорцию
Li / LiFePO4 = x / 3840
x = 6,941 / 157,762 * 3840 = 168,947 мАч для чистого катодного материала
Напряжение материала примерно 3,4 вольта минус потенциал внедрения лития в углерод 0,2 Вольта = 3,2 Вольт
Удельная энергоёмкость = 168,947 * 3,2 = 540,63 Вт*ч/кг
Содержание токопроводящего углерода и всех добавок типа клея для фольги примерно 15%, тогда 540,63*0,85 =459,536Вт*ч/кг
делим этот результат на 1,5 - это грубо говоря масса необходимого количества анодного материала (графит+углерод - ёмкость 350 мАч/г) получим 459,536/1,5 = 306,357
Полученную цифру делим еще на 2 или даже 3 - это масса электролита, токосъёмной фольги у обоих электродов, клеммы и корпус
и в итоге в идеальном случае получим 306,357/2 = 150 Вт*ч/кг и больше эта цифра стать не может без революционных изменений конструкции (которые еще пока не придуманы)

artmixer

Цитата: -Владимир- от 16 Окт. 2012 в 23:57
Брэнд стопудово не умрёт. Просто сменит владельцев. Думаю перенос производства в Китай решит вопрос цены. А научный центр может быть где угодно.
A123 приобрела компания Johnson Controls (тоже США), заводы где стояли - там и будут стоять, до тех пор пока/(если) новый владелец не решит перенести производство в другое место.

-Владимир-

#48
Цитата: tony16 от 17 Окт. 2012 в 00:42
Владимир, опять вы с переносом производства в китай!
даже гугл открывать не нужно, достаточно на форуме прочитать ветку откуда все покупают эти аккумуляторы.
по Вашему получается что их из штатов в китай везут продавать.
Насколько я знаю у них есть производственные мощности  и в США и Корее и в Китае. И в США  довольно крупное производство > 2000 человек. Кстати там компания и зарегистрирована. А то, что батаре с деффектом дербанят в Поднебесной- обычная для Китая практика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_