Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Ежегодные Московские моноколёсные соревнования

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Питание в мини-цех от аккума (для 2 фрезерных станков)  (Прочитано 1283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1556
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Доброго дня. Спрашивает знакомый такой вопрос , знает что я батарейками увлекся. Вообщем у него 2 фрезерных станка , мини-цех , и периодически отрубается свет на полчаса-час. Спрашивает, можно ли как-то поставить аккумы стационарно. Чтоб этот час работа в цехе не прекращалась? Большие потери по деньгам.
Это то есть ему надо накупить свинца до кучи и через преобразователь питать? Ведь от 220 переменка идет , а от свинца нет... :work:

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    222
    117
  • Сообщений: 1361
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
2 фрезерных станка
Это где-то 15-20 квт частотник 3фазы стоить будет не хило плюс акки и не кислотники, проще генератор прикупить.

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1556
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Ну он готов около 30-40 потратить. А какой генератор? Типа педали крутить и станки будут работать? ;-D

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В варианте с АКБ ему необходимы:АКБ свинцовые,стационары,блок на 150-200% мощности от потребления станков и освещения(в Китае есть),он-же зарядка для АКБ,и встанет все это не менее 100-150тыр.Может,проще дизель-генератор или бензо взять за 30-40тыр?

Делай,что должен,и будь,что будет...

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Уверен, что в его случае, выгоднее станки повесить на дизель генератор, так как трёхфазные бесперебойники весьма дороги.
А вот дежурное освещение, есть смысл запитать через бесперебойник, дабы не ходить в темноте.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас на работе стоит дизель генератор 150кВт, правда стоит он почти миллион рублей.

кстати есть серверные упсы, мощностью 1500 ВА, это 790 реальный ватт, если станки правда мини мини, может хватит такого упса? стоит недорого...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 960
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Да конечно не плохо было бы уточнить расход у этих станков.
Вот удобный

* chto postavit.jpg (16.27 кБ. 386x244 - просмотрено 1008 раз.)
график , на нем видно, что дешевле использовать , генератор или бесперебойник

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх