Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Амортизатор+мк+бездорожье  (Прочитано 3240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    492
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« : 10 Сен 2012 в 12:28 »
Есть мнение что большая инерционная масса мк позволяет обходится простым амортизатором (резонансная частота системы колесо/мк-подвеска-амортизатор гораздо ниже чем на обычном велосипеде).
Действительно ли это так?
Интересует сравнение уровня вибраций, ощущаемых человеком на плохой дороге, либо на бездорожье, при использовании простого амортизатора и амортизатора с демпфером.
Если есть амортизатор с настраиваемой величиной демпфирования, то можно провести опыт с разными его настройками.
Может я зря ищу амортизатор с демпфером, достаточно простой пружины за 10$?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2451
  • Сообщений: 21725
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #1 : 10 Сен 2012 в 13:16 »
На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #2 : 10 Сен 2012 в 13:27 »
В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #3 : 10 Сен 2012 в 13:37 »
Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.

Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.

схема крепления примерно такая:


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    492
    193
  • Сообщений: 2029
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #4 : 10 Сен 2012 в 15:04 »
Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.
Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.
С передним амортизатором, у меня сейчас тоже всё хорошо (акк приделан на раму максимально близко к вилке, в которой масленый демпфер всегда был, а пружинку заменил на воздух).
А вот с задним не очень, там стоит пружинка KS-261 с жёсткостью 650, что очень мало, да и на ямках чуть побольше из седла выкидывает (почти катапульта). :-D

В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.
К сожалению, здоровье водителя моего велосипеда, не  способствует полноценному использованию его как демпфера   ;-D
т.е  хорошее самочувствие, находится в обратно пропорциональной зависимости от величины вибраций.

eVel

Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #5 : 01 Ноя 2012 в 18:19 »
На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.
У меня по этому поводу обратное мнение. При езде на пружинной вилке и пружинном амморте без демпферов отбивает руки и седло.
Когда колесо приобретает массу больше рамы - картина как-будто "переворачивается", откидывает не низ - а верх.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Амортизатор+мк+бездорожье
« Ответ #6 : 22 Июн 2013 в 14:16 »
У меня тяжелое материальное положение и я не могу себе позволить двухподвес http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83591
Хотел в "Урал" под седло вварить стакан для амовилки двухкоронку с выносом ,дропауты  к каретке приварить ,перед рулем шарнир,но ехать страшно. А как правильно приспособить в гугле нет картинки ,подсобите пожалуйста.
= = =
Проектирование великов
http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=243
« Последнее редактирование: 21 Июл 2013 в 16:32 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 1Вверх