Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электропитбайк на основе МК: в процессе постройки  (Прочитано 4572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1707
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Сабж в процессе постройки.

Применение: получить фан от езды по пересеченной местности круглый год, прыгать на нем не собираюсь.
Почему питбайк:
- рама, вилка, маятник весьма прочные;
- б/у донор недорогой;
- места под аккумы много;
- большой выбор недорогих запчастей из класса мотоциклов;
- подходят мощные МК изначально разработанные для мото;
- вес довольно приемлемый, а габариты позволяют хранить на этаже и возить в лифте.

На данный момент:
- куплен донор неизвестного происхождения с целой рамой и ушатанным ДВС за смешные 8500 рублей;
- с донора снято все бензообрудование;
- донор отмыт на мойке и больше не пахнет маслом и бензином :-);
- на МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе) смонтирована покрышка.

Это он без пластика еще не отмытый:

* IMAG0553.jpg (76.86 кБ. 800x479 - просмотрено 1767 раз.)


Аккумулятор будет 48В20Ач на А123 пакетах. Уже собран на винтах с БМС. Контроллер временно Инфинеон 9фетовый, которого явно маловато, скорее всего перейду на 18 или 24 фета.

Планируется также повышайка на 30В. Эмерсоны AGF600-48S30Y где то в пути.

МК вскоре будет установлено, сейчас думаю над усилителями.

Вес компонентов:
- разобранный донор на фото примерно 15кг;
- МК с ободом и покрышкой 13кг;
- аккумулятор в деревянном временном кейсе 10кг.

Очень интересно услышать критику. :exactly:
« Последнее редактирование: 11 Сен 2012 в 22:36 от e4bike.ru »

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

shurawolk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    6
  • Сообщений: 45
  • Рязань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Правильным путём идёте,не изобретаете велосипед. А короткий кажется аппарат.Какая у него длина?Творческих Вам...Сзади можно доп. колёсики от опрокидывания,как на драг-аппаратахhttp://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/good.gif

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все правильно. На асфальте осторожней. После 40 будет экстрим. 12 мото это 16 вело?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1707
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Спасибо за комментарии!

Аппарат и правда короткий и довольно низкий. В следующий раз захвачу рулетку и сделаю замеры. Для моих целей это только плюс - он легко влазит в багажник без разборки.

Для асфальта есть шоссейные покрышки. На такой резине как сейчас я и не думал ездить больше 40 по асфальту, и 40 то страшно будет :-). На покрышках написано offroad only. 12 мото это где то между 15 и 16 у вело. МК имеет 860 оборотов при 72В, наверное это даже многовато.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе)...
... аккумулятор в деревянном временном кейсе 10кг. ...
Можно узнать подробные характеристики МК и установочный размер по оси ?
Какой планируете сделать кейс в дальнейшем (для постоянной эксплуатации) ?

... Аппарат и правда короткий и довольно низкий. В следующий раз захвачу рулетку и сделаю замеры. Для моих целей это только плюс - он легко влазит в багажник без разборки. ...
Если интересно (для сравнения), то вот аналогичные данные моего электропитбайка с МК:
-> полный вес – 69,8кг
-> длина – 1510мм
-> колесная база – 1050мм
-> высота (по седлу) – 840мм

В багажник Фабии влезает без разборки (только тяжело затаскивается, планирую сделать легкие рельсы).
В легковой лифт также влезает, но ставить его на заднее колесо мне очень нелегко (я сам вешу 70кг).

Небесный

- на МК (от evmotor, 3кВт на литом 12" ободе) смонтирована покрышка.

Планируется также повышайка на 30В. Эмерсоны AGF600-48S30Y где то в пути.
В спецификации написано, что AGF600-48S30Y - это понижающий преобразователь, а не повышающий. А для чего он нужен?
И почему выбран именно вариант с МК, ведь, в отличие от велосипеда, рама и готовая цепная передача позволяет разместить навесной мотор? Мне просто кажется как-то странным иметь в колесе дополнительный десяток килограмм неподрессоренной массы. Автомобилисты наборот - стремяться снизить массу колёс за счёт установки более лёгких дисков и шин.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    49
  • Сообщений: 893
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК позволяет место в раме освободить под батареи. Для мототехники- МК нормальный вариант, хотя я сам приверженец внешних моторов.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1211
    709
  • Сообщений: 3313
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В спецификации написано, что AGF600-48S30Y - это понижающий преобразователь, а не повышающий. А для чего он нужен?
он гальванически развязан, поэтому то что получено из него плюсуется к напряжению источника - итоговое напряжение получается выше.
Скрытый текст
спасибо лучше убрать, если Вам не сложно, а то случайно нажал вместо цитаты

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2
Чемодан - шатун-подножка

Небесный

Подключаемое дополнительное напряжение - это что-то типа форсажа? А как предполагается осуществлять коммутацию? Т.е. как с технической точки зрения, и как в процессе эксплуатации?

ARM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 31
  • маськвя
  • ем котлеты
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК позволяет место в раме освободить под батареи. Для мототехники- МК нормальный вариант, хотя я сам приверженец внешних моторов.
но тогда придется забыть про offroad ((
а так да места остается до фига, можно даже бордачек сделать ;-) и на цепь мотор посадить это геморойнее будет

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1707
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
В общем все вместе сложить пока не удалось. Там прилично сварочной работы, а времени категорически не хватает. Все еще осложнилось удачной покупкой DH велорамы и двухкоронки, поймал за хорошую цену на кочке. То есть сейчас гораздо быстрее получится собрать уже на этой основе более легкий вариант, который можно хранить рядом с квартирой.

Что делать с этим проектом еще не решил. Все компоненты лежат и требуют сборки воедино. Возможно выставлю по отдельности на продажу, возможно доделаю, но не знаю когда :bn:.

Согласен, что сюда просится внешний мотор, но соосность я точно не потяну, а найти мастерскую, которая реализовала бы такой проект за деньги не удалось.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Кудрявый

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 17
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сколько стоит ваш полуфабрикат и какая комплектация.
Где можно его посмотреть.

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    107
    285
  • Сообщений: 1707
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Ответил в личку.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.
Страницы: 1Вверх