Бюджетный дальноходный мотоцикл - возможно?

Автор P@S@f, 12 Сен. 2012 в 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@S@f

В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?

Pavel__

Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
... Вопрос в том реально ли это за такую сумму ...?
Если всю сумму потратить только на самые дешевые мотор, контроллер и свинцовые аккумуляторы (а это возможно только при условии, что у Вас уже есть мотоцикл для конверсии, своя мастерская и нужные для переделки материалы), то, пожалуй, это возможно (только имейте виду, что проезжать 100км Вы сможете не со скоростью мотоцикла, а, в лучшем случае, со скоростью 30-40км/ч).

ranger

Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?

с таким бюджетом стоит рассмотреть вариант велосипед. Называть его можно легкий электромотоцикл. Скрутите педали если не нужны будут.

Рама велосипеда 2-3тыс
наши дороги это 30кмч
напряжение 33В липо, емкость 40Ач
АКБ обойдется около 600-700 долларов, это будет реально бомба. В квартиру лучше не нести.
вот такие батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521&aff=496955
Более дорогой лифер не поместится в люджет.
Простой контроллер
Мотор колесо на 500-750ВТ
Селлог на 8 ячеек и зарядное с блоком питания
если останется пару тысяч купите нормального донора - горный велик с передней вилкой.
Схема компоновки  - мк сзади, батарея в треугольнике рамы + на багажнике 30-50% массы.

p.s батарею можно будет пере коммутировать и поехать, скажем 60 но на меньшее расстояние.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Если исключить слово*мотоцикл*,то да.Для движения хотябы 60км/ч надо в три раза больше денюжек,как минимум.Надо литий,пусть и из подешевле,4кВт.ч,и мотор 2кВт.Такой набор позволит проехать около 130-140км.Запас хода необходим для долгой жизни АКБ,чтобы не высаживать в ноль каждый раз.Так же и для 60км/ч достаточно 1.5-1.7кВт мотора,но лучше иметь запас мощности,не менее 25%(лучше 50%).
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#4
Цитата: ranger от 12 Сен. 2012 в 09:37

наши дороги это 30кмч
напряжение 33В липо, емкость 40Ач
АКБ обойдется около 600-700 долларов, это будет реально бомба. В квартиру лучше не нести.
вот такие батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521&aff=496955

30в*40ач это всего лишь 1.2Квтч в 8кг. Для 30кмч по хорошему асфальту без остановок и разгонов на 100км хватит, но быстрее ехать - нини. При поддержании крейсерской в 40кмч хватает уже где-то на 70км. Насчет бомбы это конечно погорачились, у меня такая же вокруг рамы на скотче намотана, и ничего, некоторым котлетам уже год. Собсно верхняя кучка скоммутирована на 30в 20Ач, и нижняя так же. Потом уже два блока последовательно дают 60в



И для того чтоб ехать 100км при тошнотной скорости пересобирать ее не нужно, просто надо сдерживать себя и меньше крутить гашетку. Проверено. Из плюсов - эта конфа спокойно будет заливаться черокой за 40 минут

По цене да, 12кр комплект, 17к батарейки и 6к зарядка ~35к Но кроме этого надо же еще закупить модельную зарядку для балансировок, целлог, провода\разъемы и прочую мелочевку, которая потянет еще на пару-тройку тыщ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Этт понятно все,только топикстартер мотоцикл хотел,а там расчеты другие.Минимум 90-100тыр получится,для 60-70км/ч.Один Б/У донор не меньше 15-20тыр,это с аварии или старый нерабочий.Бюджетный дальнобойный мот-фантастика. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

не будем категоричны. Если он фанат возьмет старый урал без документов и выкинет все лишнее. Такой можно и за 5 тыр купить.
Вопрос нужен ли ему мот, если ВЕЛ как ТС с такими же характеристиками практичней и экономней в расходе на км
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

А вы уверены что сумма
Цитировать30000 +/- 5000.
в рублях? Может он из  Украины и бюджет в гривнах ? Тогда это уже около 120000 рублей и можно что-то придумывать. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: -Владимир- от 12 Сен. 2012 в 16:17
А вы уверены что сумма
Цитировать30000 +/- 5000.
в рублях? Может он из  Украины и бюджет в гривнах ? Тогда это уже около 120000 рублей и можно что-то придумывать. :-)

а может в долларах и он сможет взять готовый. Ждем автора для уточнения ТЗ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

P@S@f

Да, я с Украины, но сумма реально в рублях. Т.е. на всё про всё 1 000 долларов / 30 000 рублей / 8 000 гривен
+/- 200 долларов / 5 000 рублей / 2 000 гривен.

И проезжать он должен 200 км (если быть точнее - 212), т.к. туда куда я буду ездить подзарядить его возможности практически не будет.

Возможно будет возможность задаром достать разбитый электроскутер, и потратить все деньги на батареи (например http://www.aliexpress.com/item/free-DHL-shipping-5pcs-lot-Rechargeable-Electric-Bicycle-Battery-48V-10AH-Li-ion-Battery-with/614735807.html). Но опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?

Именно поэтому и мотоцикл, скорость ввиду цены естественно не важна, важно чтобы он не развалился по дороге.

ranger

Цитата: P@S@f от 13 Сен. 2012 в 21:33
Да, я с Украины, но сумма реально в рублях. Т.е. на всё про всё 1 000 долларов / 30 000 рублей / 8 000 гривен
+/- 200 долларов / 5 000 рублей / 2 000 гривен.

И проезжать он должен 200 км (если быть точнее - 212), т.к. туда куда я буду ездить подзарядить его возможности практически не будет.

Возможно будет возможность задаром достать разбитый электроскутер, и потратить все деньги на батареи (например http://www.aliexpress.com/item/free-DHL-shipping-5pcs-lot-Rechargeable-Electric-Bicycle-Battery-48V-10AH-Li-ion-Battery-with/614735807.html). Но опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?

Именно поэтому и мотоцикл, скорость ввиду цены естественно не важна, важно чтобы он не развалился по дороге.

купите мопед. Бензиновый. Новый или б.у японский. Еще останется на бензин и канистры. Лет на 5 хватит этого бензина.  :ireful:

иначе сойдете с ума, примерно на сто восемьдесят пятом километре пути на скорости около 15кмч.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ш-пунтик

Я думаю, с таким бюджетом вы не построите то, что хотите!  :-\
              Так мало вложить, и так много получить-вопреки законам природы!
жизнь-это движение

aleks17121960

Для движения на 60км/ч на 212км надо не менее 7-7.5кВт.ч,это при самом дешевом литии минимум 3000уе,+мотор и контроллер,всего не меньше 100-110тыр.А еще зарядник,селлоги или БМС,и донор(Урал не рассматриваем-вес лишний).Так что мой прогноз-120-150тыр.И велик тут не канает-одна АКБ не меньше 65кг.Донор-легкий байк,шоссейный,с полулежачей посадкой.Типа Торнадо,только раму удлинить и аэрообвес улучшить.Полный вес можно в 100-110кг уложить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

В Москве такой можно 6-10тыр найти,Б/У,ессно... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

так на таком торнадо даже если и базу различишь, один фиг 200км не проедешь- максимум 100 и спина с руками отвалится. :(
Лучше небольшого чоппера взять, назад мк с 12 ободом. Да, вес будет на 15-20кг больше, но за-то комфорт.
Чоппер имею ввиду типа айрон-игл.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

P@S@f

Цитата: ranger от 13 Сен. 2012 в 21:38купите мопед. Бензиновый. Новый или б.у японский. Еще останется на бензин и канистры. Лет на 5 хватит этого бензина.  :ireful:
Если бы... я тогда бы и не парился. У нас бензин 1.3 доллара за литр. Мопед 2 л на 100 км. Получается 5.2 доллара в день. Даже при том, что мопед может достаться мне бесплатно, бензина мне хватит всего-лишь на 200 дней. А это и года не будет.

А от электричества есть возможность бесплатно заряжать.

И так никто и не высказался по поводу подвески скутера.

METAL

так а что по ней высказываться? Скутеры то разные бывают. Даже самые дешевые электроскутеры бывают надежными, а бывают- пластилин. :(
Ребята вроде ездят и не парятся. :)
Только вот один момент- если вы хотите ездить круглый год(пусть 300 дней в году) по 200км каждый день, то за год получится 60000км пробега. Думаю даже хорошей японской подвески на столько не хватит с весом батареи около 80кг... Китайцу придется усилять и менять сайлент блоки и аммортизаторы каждые, ну скажем 10-15 тысяч км. Японцу хорошему каждые 20-25тыс.км. Делале выводы.
Тут нормальный мотоцикл японский вне конкуренции, но это совсем другие деньги как на батарею так и на мотор. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasya976


а как такой дизайн?лёгкий мопед на велокомплектующих?

METAL

Цитата: vasya976 от 14 Сен. 2012 в 17:58

а как такой дизайн?лёгкий мопед на велокомплектующих?

его варить и собирать надо.  :-D

А товарищь хочет за копейки "самолет"! Взять скутер самый фиговый и с большим пробегом "за ноль целых хрен десятых", поставить в него батарейку за 1000зелени(только это не больше 2кВт получится) и проезжать на ней 200+км на приличной скорости(хотя-бы около 50кмч), так мало того, топик-стартеру надо еще чтоб его аппарат за копейки из китайского фуфла не ломался и приносил емцу выгоду(звучит прям как- мопед приносит сам домой деньги и ничего не требует в замет- я тоже так хочу! Но у меня уже около 800 доллоров ушло на мопед, а он еще не готов- это раз,  он не будет иметь тех характеристик что у ТС- это два, и он собирается(ходовик) в принципе из очень дешевых комплектующих купленных на пункте приема металлолома по цене 15р за килограмм)


"Ведь не бывает то, что не бывает..."(С)

уж извините за резкость, просто сколько таких тем, в каждой написано одно и то-же, а отдачи- 0! Читать не желают. :-(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

вообще-то это стандартный 139фмб. он идет от 48сс(а так же есть и 49сс), до 175сс(72сс, 89сс, 100сс, 107сс, 125сс, 150сс...). расход у 50сс и 70сс на скорости 50кмч одинаков- примерно 2л на 100км. Масло менять каждую тысячу- максимум полторы тысячи километров. Надежен очень, если конечно производитель более или-менее нормальный, ну и если сцепление не автомат(автомат быстро умирает- не более 5-7 тысяч выхаживает в щедящем режиме)!

Но и это не все!!! Так-как автор написал, что бензинки ему не нужны, то эоменяется. Мне лично этот мотор ооочень нравится- самый надежный мопедный мотор! разработан японцами еще в 1963 году и выпускается ими и многими другими(в том числе и пендосы и европецы и индусы. все их выпускают, только у нас готовые из китая ставят на ЗИД пилот) по сей день. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

МК такие пробеги выдержит,возможно.А вот подвеска с ним-навряд.На такие нагрузки-литые диски точно,а это или скутерное МК,или типа Циклона на 1.5кВт(или два коллекторника,как у меня).Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход,для 60км/ч-минимум 3000уе,а меньше ездить-рехнешся за 106км,это и так минимум 2,5 часа.Если ограничить 50км/ч,то АКБ хватит 5.2-5.5кВт.ч,это 2200уе.При весе 37-40кг.И при высокоэфективном моторе,не МК.
Делай,что должен,и будь,что будет...

P@S@f

Цитата: METAL от 14 Сен. 2012 в 20:05звучит прям как- мопед приносит сам домой деньги и ничего не требует в замет- я тоже так хочу!
А разве в этом есть что-то плохое? ;-)
Цитата: METAL от 14 Сен. 2012 в 20:05поставить в него батарейку за 1000зелени(только это не больше 2кВт получится)
Если я не полный профан в физике, то ссылка на те батареи за 1065 у.е. получается 2.4 кВт (50 Ач)

TRO

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 22:36
...
Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход
,...

Чё правда? Даже с учётом потерь в редукторе и цепной передаче?
Есть реальыные сравнения? Если есть то с чем?(не с подвесными ли китайскими коллекторниками?)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 15 Сен. 2012 в 16:24
Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 22:36
...
Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход
,...

Чё правда? Даже с учётом потерь в редукторе и цепной передаче?
Есть реальыные сравнения? Если есть то с чем?(не с подвесными ли китайскими коллекторниками?)
Правда.Если иметь в виду Циклон 1.5кВт без редуктора-90.5% КПД,как фирма утверждает.Следующими по цене/КПД идут коллекторные Е-Теки,82% КПД,но у них избыточная мощность и обороты-4.7кВт при 4400об/мин.У Циклона 3300об/мин,как раз на скутерное 12-13" с цепью 8Т.МК,по графикам ГолденМоторс,не превышает 79% КПД,и это из приличных.Коллекторники 1000Вт,типа МУ1020-78% при оптимальных оборотах,3000об/мин.Кстати,о каких подвесных коллекторниках в применении к мотоциклу вы пишете?Речь о минимум 1.5кВт идет.П,С:Марсы разные забыл-у трехфазников 85-87%,как правило... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 16:56
Правда.Если иметь в виду Циклон 1.5кВт без редуктора-90.5% КПД,как фирма утверждает
хочется напомнить что объективных данных на эту тему НЕТ

поэтому не стоит утверждать что циклон имеет максимальный кпд.
У крошки тоже кпд под 88% согласно [b-b]симулятору[/b-b], и это заметьте без каких либо цепей и редукторов.

А ТС-у недукторы вообще ни к чему если он собирается по трассе ездить. Результирующий КПД гарантировано выше будет при использовании МК.

aleks17121960

Так у 1.5кВт Циклона редуктора нет!И вес 5кг всего.А главное-сзади можно литой диск поставить,что при пробегах по 212км/день-хорошо.При таких концах надежность техники-прежде всего.Насчет данных по КПД-точно,замеров нет,только данные фирм и надписи на шильдиках.Ну,и что?От чего-то же отталкиваться надо...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Циклон, на велоцепи, по 200км в один конец.. Их же менять надо 5шт по кругу каждую 1000км. Что, два раза сгонял и новую ставь?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 23:45
Циклон, на велоцепи, по 200км в один конец.. Их же менять надо 5шт по кругу каждую 1000км. Что, два раза сгонял и новую ставь?
Я с вас,велосипедисты,фигею просто.ТС же о МОТОЦИКЛЕ спрашивает,какие нафиг велоцепи!Мотоцепи при нормальных нагрузках не по 1000км ходят.У меня 8Т уже около 2000км прошла,и пока намека нет на замену,а это цепь для минимотиков.Ставим 428-ю,и забываем на полгода.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

На мот ставить 1,5 квт мотор брр :empathy: его тока на самокат приделать ;-)  Я в хардтейл 6 квт вкачиваю   :pardon:


andreym

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:51

У меня 8Т уже около 2000км прошла,и пока намека нет на замену,а это цепь для минимотиков.Ставим 428-ю,и забываем на полгода.
ставим МК и [b-b]забываем про цепи навсегда[/b-b]  :-D

aleks17121960

Можно и так.Только не забыть выбрать МК точно под диаметр колеса и скорость,по диаграмке,иначе о высоком КПД можно забыть.А вот с цепью можно в широком диапазоне регулировать скорость,не теряя КПД.Звезды поменял,и все.Турбо,для 50-60км/ч больше 1.5кВт и не нужно,это же круизер.А мотоцикл-по причине больших пробегов,надежность нужна.Вы и не представляете,как изменится ваш вел,если его озадачить 200-220км ежедневно проезжать,без подзарядки.И не заметите,как он мотоциклом станет.Кстати,тема кончилась,по ходу,денег то таких ТС вкладывать не собирался... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Существует заблуждение, что МК даёт оптимальное КПД только в определённом диапазоне оборотов.
Спешу сообщить, что это не совсем так. Если выкручивать ручку газа не до конца, то кривая зависимости КПД от оборотов существенно смещается в сторону мЕньших оборотов. То бишь, если "тошнить" в "пенсионерском режиме" (выкручивая газ не до конца, либо включив "душилку"), КПД ненамного меньше, чем на крейсерской.

У МК проблема только с большим моментом при старте. При больших моментах его КПД неизбежно падает. Однако это тоже частично лечится ограничением фазного тока (а для этого уже нужен Инфинеон). К тому же, это нетипичный режим, он длится буквально единицы секунд.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 02:05
Существует заблуждение, что МК даёт оптимальное КПД только в определённом диапазоне оборотов.
Спешу сообщить, что это не совсем так. Если выкручивать ручку газа не до конца, то кривая зависимости КПД от оборотов существенно смещается в сторону мЕньших оборотов. То бишь, если "тошнить" в "пенсионерском режиме" (выкручивая газ не до конца, либо включив "душилку"), КПД ненамного меньше, чем на крейсерской.

У МК проблема только с большим моментом при старте. При больших моментах его КПД неизбежно падает. Однако это тоже частично лечится ограничением фазного тока (а для этого уже нужен Инфинеон). К тому же, это нетипичный режим, он длится буквально единицы секунд.
А при движении в гору он сколько длится?Впрочем,у внешнего движка такая-же фигня,тут без разницы.Разница в том,что внешний мотор от АКБ не зависит-только от передаточного числа в границах мощности,а МК при недостатке скорости лечить придется переделкой АКБ или колеса целиком.Представляю переделку АКБ на 7.5кВт.ч,веселое занятие...
Делай,что должен,и будь,что будет...

SolarRay

Цитата: turbo от 16 Сен. 2012 в 00:11
На мот ставить 1,5 квт мотор брр :empathy: его тока на самокат приделать ;-)  Я в хардтейл 6 квт вкачиваю   :pardon:
Подозреваю, что там 1,5кВт такие же, как 3кВт в кромоторе.  :-)

zap

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 02:45
А при движении в гору он сколько длится?
Ну, если мотор в гору еле-еле пыхтит на 5 км/ч то КПД у него аховое, конечно. Надо просто мощность двигателя расчитать, чтобы в самые крутые автомобильные дороги ехал хотя бы 20 км/ч, а лучше 30+, и всё будет нормально с КПД. Мощи для этого, кстати, надо совсем немного, по нынешним меркам - в питерские мосты я заезжаю на >30 с педалированием, и на >25 без, при батарейной мощности всего 800Вт.

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 02:45
Впрочем,у внешнего движка такая-же фигня,тут без разницы.Разница в том,что внешний мотор от АКБ не зависит -только от передаточного числа в границах мощности,а МК при недостатке скорости лечить придется переделкой АКБ или колеса целиком.Представляю переделку АКБ на 7.5кВт.ч,веселое занятие...
Ну, прям, не зависит :) Всё то же самое, только для внешнего двигателя при недостатке скорости переделывать придётся редуктор (сюда я включаю и цепную передачу, которую Вы почему-то упорно за редуктор не держите), а для МК - добавлять напряжение. И, кстати, из-за большого диаметра способность МК к оверклокингу существенно выше, чем у лёгких внешних двигателей, которым тупо массы не хватает чтобы рассеивать увеличившиеся на повышенной мощности тепловые потери.

Я вовсе не противник навесных моторов, надо просто трезво оценивать и те и другие :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Редуктор-промежуточное устройство,передача-оконечное,но не будем формалистами.Сравним трудозатраты:замена двух звезд-это от силы час,включая регулировку цепи.А сколько времени займет переконфиг АКБ-прикиньте сами.Для мотоцикла разница МК или ВД-только способ привода,прямой или через цепь,и следствия из него.Одно из следствий-у ВД проще обслуживание и лучше защита,мягче подвеска,возможность применить литые диски нужного размера и еще много всего.МК-проще собрать,если есть именно нужное колесо,нет цепи и ее обслуживания.Насчет КПД-вопрос неоднозначный,хотя по данным фирм-производителей,у ВД-повыше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

#37
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 11:40
Для мотоцикла разница МК или ВД-только способ привода,прямой или через цепь,и следствия из него.Одно из следствий - у ВД проще обслуживание и лучше защита,мягче подвеска,возможность применить литые диски нужного размера и еще много всего.МК-проще собрать,если есть именно нужное колесо,нет цепи и ее обслуживания.Насчет КПД-вопрос неоднозначный,хотя по данным фирм-производителей,у ВД-повыше.
- замена масла, настройка карбюратора, выставление зажигания, обслуживание цепи(как вы верно заметили) - я б не назвал это простым обслуживанием в сравнении с М-К где подобного вообще нет.
- касательно дисков... на М-К думаю тож не очень сложно сделать (имея оборудование или знакомых с оным) диски нужного размера. но допускаю что это спорный пункт.
- не надо путать КПД и энергоемкость: КПД у эл.двигателя выше чем у ДВС, а энергоемкость бензина выше аккумов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 11:40
Редуктор-промежуточное устройство,передача-оконечное,но не будем формалистами.Сравним трудозатраты:замена двух звезд-это от силы час,включая регулировку цепи.
Кому как :) Мне вот, например, легче паять чем крутить ключом :) А уже если надо не дай бог какую-нибудь шайбу выточить :facepalm:

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 11:40
КПД-вопрос неоднозначный,хотя по данным фирм-производителей,у ВД-повыше.
Для МК приводится КПД всей системы от батареи до механической мощности (конечный замер идёт на мотоциклетно-автомобильном динамометре), т.е. это суммарное КПД контроллера+МК+сопротивление колеса.
А хитрые производители ВД приводят КПД только самого двигателя (выходную мощность замеряют на валу), без КПД редуктора и цепной передачи, сопротивление колеса не учитывается, для щёточных - без КПД контроллера, для трёхфазных синхронников не уверен, но тоже, судя по завышенному КПД, контроллер не учитывается.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Никак не пойму,о каком редукторе речь-на мотиках прямой привод.Про КПД контроллера и у МК не пишут.Придираетесь,сударь! ;-D.Кстати,подозреваю,что КПД контроллера для коллекторника-повыше...Одна фаза всетаки.Я понимаю-для велосипеда МК удобней,и намного.Когда же скорости,пробег и мощность растут-все не так однозначно.Велокомпоненты перестают обеспечивать необходимую надежность,и не зря практически у всех мотов-ВД стоит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 13:39
Велокомпоненты перестают обеспечивать необходимую надежность,
и опять таки КПД от надежности не зависит :)
касательно роста мощности: КПД трансформаторов с ростом мощности растет и прилично, до 96% начиная 400 Ват
тк вот М-К конечно не транс один в один но логично предположить что КПД тоже должно расти но определенной степени. потом на определенном этапе, видимо, вниз КПД будут тянуть движущиеся части типа постоянных магнитов и прочих массивных вращяющихся частей М-К
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 16 Сен. 2012 в 14:20
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 13:39
Велокомпоненты перестают обеспечивать необходимую надежность,
и опять таки КПД от надежности не зависит :)
касательно роста мощности: КПД трансформаторов с ростом мощности растет и прилично, до 96% начиная 400 Ват
тк вот М-К конечно не транс один в один но логично предположить что КПД тоже должно расти но определенной степени. потом на определенном этапе, видимо, вниз КПД будут тянуть движущиеся части типа постоянных магнитов и прочих массивных вращяющихся частей М-К
Ну,КПД двигателей с ростом мощностей только растут,размеры и вес деталей непричем.Есть и МК для мотов,но насколько хватит подшипников и подвески при их негуманном весе-интересно.Всетаки пробег более двух сотен км в день-круто.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Peoner от 16 Сен. 2012 в 12:27
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 11:40
Для мотоцикла разница МК или ВД-только способ привода,прямой или через цепь,и следствия из него.Одно из следствий - у ВД проще обслуживание и лучше защита,мягче подвеска,возможность применить литые диски нужного размера и еще много всего.МК-проще собрать,если есть именно нужное колесо,нет цепи и ее обслуживания.Насчет КПД-вопрос неоднозначный,хотя по данным фирм-производителей,у ВД-повыше.
- замена масла, настройка карбюратора, выставление зажигания, обслуживание цепи(как вы верно заметили) - я б не назвал это простым обслуживанием в сравнении с М-К где подобного вообще нет.
- касательно дисков... на М-К думаю тож не очень сложно сделать (имея оборудование или знакомых с оным) диски нужного размера. но допускаю что это спорный пункт.
- не надо путать КПД и энергоемкость: КПД у эл.двигателя выше чем у ДВС, а энергоемкость бензина выше аккумов.
Налицо взаимонепонимание-речь идет только об электродвигателях,МК или ВД(внешнем двигателе),не о бензоприводе(ДВС) ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 14:39
Цитата: Peoner от 16 Сен. 2012 в 12:27
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 11:40
Для мотоцикла разница МК или ВД-только способ привода,прямой или через цепь,и следствия из него.Одно из следствий - у ВД проще обслуживание и лучше защита,мягче подвеска,возможность применить литые диски нужного размера и еще много всего.МК-проще собрать,если есть именно нужное колесо,нет цепи и ее обслуживания.Насчет КПД-вопрос неоднозначный,хотя по данным фирм-производителей,у ВД-повыше.
- замена масла, настройка карбюратора, выставление зажигания, обслуживание цепи(как вы верно заметили) - я б не назвал это простым обслуживанием в сравнении с М-К где подобного вообще нет.
- касательно дисков... на М-К думаю тож не очень сложно сделать (имея оборудование или знакомых с оным) диски нужного размера. но допускаю что это спорный пункт.
- не надо путать КПД и энергоемкость: КПД у эл.двигателя выше чем у ДВС, а энергоемкость бензина выше аккумов.
Налицо взаимонепонимание-речь идет только об электродвигателях,МК или ВД(внешнем двигателе),не о бензоприводе(ДВС) ;-D
а ну тогда - пардон :) тогда просто говорите циклоноподобные моторы. все сразу поймут с чем сравнивают М-К ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 13:39
Никак не пойму,о каком редукторе речь-на мотиках прямой привод.
Цепная передача _тоже_ является редуктором. Даже если количество зубцов у звёзд одинаковое - это просто вырожденный редуктор (и всё равно с потерями КПД). А уж как правило звёздочи разные - о каком прямом приводе может идти речь? Прямой привод _только_ у МК.

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 13:39
Про КПД контроллера и у МК не пишут.Придираетесь,сударь! ;-D.
Не придираюсь, просто расставляю точки. КПД контроллера может и высок, но даже КПД в 95% вполне может "занизить" красивые цифры циклона до уровня обычных МК. Нет никакого принципиального преимущества по КПД у мелких двигателей над большими, даже наоборот, как правило.

Кстати, откуда берут цифры для Циклона на 1500Вт? На сайте cyclone-usa.com двигатели только до 500Вт, они, наверное, и сами про полуторакиловаттный не в курсе :)

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 13:39
Велокомпоненты перестают обеспечивать необходимую надежность,и не зря практически у всех мотов-ВД стоит.
Не спорю, если когда-нибудь буду электрифицировать мотоцикл - скорее всего, двиг будет навесной. Но как же всё-таки не хочется чтобы цепь звенела B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

av404

Цитата: P@S@f от 13 Сен. 2012 в 21:33
...опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?
...важно чтобы он не развалился по дороге.
Возмите у друга легкий мотоцикл и попробуйте Ваш маршрут. Думаю, бояться надо - не развалитесь ли Вы. 200 км в седле очень серьезная нагрузка. Каждый день - практически нереально, Вы за пару недель станете инвалидом.

Думайте о чем нибудь трех/четырех-колесном с хорошим креслом.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

aleks17121960

Друг мой Зап,на сайте Циклона есть в продаже 1.5кВт мотор.И контроллер к нему есть...Дорого,но есть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

P@S@f

#47
Цитата: av404 от 16 Сен. 2012 в 18:06
Цитата: P@S@f от 13 Сен. 2012 в 21:33
...опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?
...важно чтобы он не развалился по дороге.
Возмите у друга легкий мотоцикл и попробуйте Ваш маршрут. Думаю, бояться надо - не развалитесь ли Вы. 200 км в седле очень серьезная нагрузка. Каждый день - практически нереально, Вы за пару недель станете инвалидом.

Думайте о чем нибудь трех/четырех-колесном с хорошим креслом.
Ну, учитывая, что это автомобильная дорога международного значения, не думаю, что всё уж настолько плохо.

aleks17121960

Идеальный вариант-трайк с двумя передними и одним задним колесом.При наличии автокресла,обтекаемого кузова и скорости 70-75км/ч можно ездить на 106км в одну сторону.Движка на 3кВт достаточно будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strannik

ЦитироватьИдеальный вариант-трайк с двумя передними и одним задним колесом.При наличии автокресла,обтекаемого кузова и скорости 70-75км/ч можно ездить на 106км в одну сторону.Движка на 3кВт достаточно будет.
Вариант хороший, но бюджет маловат. Батарейка нужна не менее 3 кВт - почти 50 т.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 19:02
Друг мой Зап,на сайте Циклона есть в продаже 1.5кВт мотор.И контроллер к нему есть...Дорого,но есть.
В упор не вижу :-D.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

P@S@f

Да, конечно, трайк идеальный вариант. Я с самого начала о нем только и думал. Но потом выяснилось, что времени на самостоятельную сборку уже нет (учитывая то, что раньше таким не занимался). А готовые мало-мальски подходящие основы (новые) стоят где-то в районе 5-6 тысяч долларов.

SolarRay

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 21:36
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 19:02
Друг мой Зап,на сайте Циклона есть в продаже 1.5кВт мотор.И контроллер к нему есть...Дорого,но есть.
В упор не вижу :-D.
полагаю имеется ввиду вот это:
www.cyclone-tw.com/dc24.htm

redimer

если учесть условия задачи:
а они такие.
1) мотоцикл.
2) скорость движения не важна.
3) 220км на 1 пробеге!
4) Бюджет 30-35к.

Вариант решения очень простой и лежит на поверхности:
1) покупаем любой дешевый мотоцикл без двигателя.
2) облегчаем снимая все ненужное.
3) ставим педальный привод, звезды/цепи/переключатели скоростей.

в итоге: крутим 15 часов педали со средней скоростью 15км/ч = 225 км!!!

Возможно? [b-b]да запросто![/b-b]
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: SolarRay от 17 Сен. 2012 в 17:49
Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 21:36
Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 19:02
Друг мой Зап,на сайте Циклона есть в продаже 1.5кВт мотор.И контроллер к нему есть...Дорого,но есть.
В упор не вижу :-D.
полагаю имеется ввиду вот это:
www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Точно,на этой странице щелкаете Мотор партс,и золотой ключик у вас в кармане.220уе вся радость.Там же есть и контроллер без радиатора незадорого.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: strannik от 16 Сен. 2012 в 21:16
ЦитироватьИдеальный вариант-трайк с двумя передними и одним задним колесом.При наличии автокресла,обтекаемого кузова и скорости 70-75км/ч можно ездить на 106км в одну сторону.Движка на 3кВт достаточно будет.
Вариант хороший, но бюджет маловат. Батарейка нужна не менее 3 кВт - почти 50 т.
3кВт-никуда,самое малое 5.5-6кВт,и то с хорошим аэрообвесом.220км пробега без подзарядки-не фигня... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Slider

Цитата: aleks17121960 от 17 Сен. 2012 в 22:13
Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Ну может под седло какие дополнительные пружины "замутить"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 22:17
Цитата: aleks17121960 от 17 Сен. 2012 в 22:13
Цитата: Slider от 17 Сен. 2012 в 21:37
Самый бюджетный вариант мне кажется взять Велочеппер заменить свинец на нормальные акумы, в данный объём на 100 км наверно влезет. Для большей дистанции "штаны" с акумами еще можно приделать. Сиденье можно заменить еще на более мягкое...
А в заявленную сумму уложиться нереально...
Велочеппер-попа не перенесет без подвески... :kidding:
Ну может под седло какие дополнительные пружины "замутить"...
Не,не поможет,да и не выдержит этот аппарат 1000км пробега в неделю...
Делай,что должен,и будь,что будет...

us__007

#60
Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?
Сейчас меня закидают шапками, но тоем не менее. Возьмите ирбис вираго (альфа) 110 сс http://www.mototehnika.ru/catalog/mopedi/mopedi_IRBIS/IRBIS_ALPHA/
Есть с баком 8 литров, при расходе 4 литра на сотню, бака хватит на 200 км.стоит 26 к в в москве.

redimer

да не один аппарат со всего форума тут не проедет 220км за раз.
ну может быть Жекин, веломопед с его 24кг батареей (3068 Втч), и то при условии что он будет тошнить 30-35км/ч (12-13втч на км)!!!!
более 7 часов езды, да это можно рехнуться!!!

запросы автора совершенно нереальны при текущем уровне развития литиевых батарей.
предлагаю автору дождаться когда в продаже по низким ценам поступят литий-воздушные аккумуляторы (ну если мы все к этому моменту еще будет живы, а не умрем от старости).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: us__007 от 17 Сен. 2012 в 23:08
Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?
Сейчас меня закидают шапками, но тоем не менее. Возьмите ирбис вираго (альфа) 110 сс http://www.mototehnika.ru/catalog/mopedi/mopedi_IRBIS/IRBIS_ALPHA/
Есть с баком 8 литров, при расходе 4 литра на сотню, бака хватит на 200 км.стоит 26 к в в москве.
Если еще защиту для ног сделать и ветровик,жрать поменьше будет,но все равно-7л топлива в день-почти 200р,дорого!А еще масло,замена фильтра воздушного каждые три дня...
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Фильтр промывается водой с мылом и засовывается обратно(кусок поролона там, а не бумажный элемент)
масла в мотор 139фмб и ему подобных от 0.8л(49-107сс) до 1л(125-150сс). Масло- простая полусинтетика.

Мотор проходит около 10000км до первого серьезного ремонта, если учесть что в неделю будете 5 дней ездить, то это всего 3 месяца и мотор на капиталку(тем более режим для мотора будет жестким- ехать без остановки=кипятить масло, а еще и хочется быстрее приехать, так что газ будет почти на полную почти всегда).
Капиталка мотора~ 5тыс.руб. (замена цпг, клапанов, подшипников, сальников, дисков сцепления и кв), через 2-3 капиталки проще будет купить новый мотор(если конечно ходовик цел останется :-D), ибо менять уже придется все, включая головку и кпп. Останется только картер и с возможно разбитыми посадочными местами подшипников(107сс имеет картер точно такой-же как и 49сс, разница в кв, цпг и гц). а новый мотор это от 9, до 12 тыр...

Теперь что касается китайского ходовика- сайлент блоки аммортизаторов умрут на первой паре тысяч км., на 5-7й тысяче подшипники в колесах и в рулевой, на 10-15й тысяче умрет маятник, возможно и передняя вилка(крайне не предсказуемая шняга). пульты почти сразу умрут(ну к делу не относится), когда и где лопнет или загнется китайская рама- одному богу известно(качество стали не очень, а качество швов- вообще никакое, порой швы лежат мимо стыка).

Прибавте к этому китайские тросики, которых на 3 тысячи максимум хватает и то со своевременной проливкой маслом. туда-же и покрышки, пластилиновое седло(мало того что чехол рвется быстро, так еще и основа седла разваливается в клочья), акб, горы ламп, постоянно ломающиеся от тряски поворотники(а порой и зеркала), засоры и износ карбюратора(клапан начнет подтекать на 5-7й тысяче, а сам карб умрет от износа заслонки максимум на 20й тысяче км...).

Считать затраты на такие "поездки на работу" будем или и так все всем понятно?

Не быват такого, чтоб за штуку баксов, да на год с ежедневным пробегом под 200км и без затрат. на хорошей малолитражке выйдет дешевле- гарантирую!!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Извиняюсь за некоторые непонятные сокращения для электротранспортников.
Расшифрую:
цпг- цилиндро поршневая группа
кв- колленчатый вал
гц-головка цилиндра
кпп- коробка переключения передач
"...подтекаеть клапан..."- запорный клапан удерживающий уровень бензина в поплавковой камере, чтоб небыло переобогащения рабочей смеси.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Цитата: aleks17121960 от 18 Сен. 2012 в 01:16
Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.

Не требуется 4т мотору масло в бензин. ;-)
А китайцы именно 4т моторы на мопеды ставят, мотор 139FMB
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Цитата: METAL от 18 Сен. 2012 в 01:03

......

Считать затраты на такие "поездки на работу" будем или и так все всем понятно?

Не быват такого, чтоб за штуку баксов, да на год с ежедневным пробегом под 200км и без затрат. на хорошей малолитражке выйдет дешевле- гарантирую!!!!
Ну расписали так расписали.  /:-)

Спойлер
Вопрос. Может имеется или видели спицованные ободные колёса от китайских мопедов типа дэльта, как у них с этими ободами, нормальные, выдержат моторчик 500Вт на моём мопеде из риги13? Оч хочу переспицевать, а то 26" велосипедное слишком большое для риги13.
З.Ы. Раньше этих дэльт как грязи было, а щяс ни новых колёс для них, ни старых не нахожу, всё литые. Вот и думаю, а стоит ли искать то, может карпатовский попробовать заспицевать с 32-мя спицами?

METAL

Спойлер
ЦитироватьВопрос. Может имеется или видели
спицованные ободные колёса от китайских
мопедов типа дэльта, как у них с этими
ободами, нормальные, выдержат моторчик
500Вт на моём мопеде из риги13? Оч хочу
переспицевать, а то 26" велосипедное слишком большое для риги13.
З.Ы. Раньше этих дэльт как грязи было, а щяс
ни новых колёс для них, ни старых не нахожу,
всё литые. Вот и думаю, а стоит ли искать то,
может карпатовский попробовать
заспицевать с 32-мя спицами?
Спойлер
на 32 спицы будет тяжело- спицы потребуются разной длины. На мопедах типа дельта, альфа были колеса на спицах, 17 дюймов, попробуйте найти на сайте мото мир или мировые моторы, ну и для справки- у меня сейчас на электромото стоит обод от ЗИД Пилот, он на 16 дюймов как у карпаты, только 36 спиц, обода от пилота и китай дельты куда крепче чем на рижских и львовских мопедах ибо рассчитаны на мотор до 9лс(в принципе и на 12лс мотор переваривают, только при интенсивных стартах на китайских колесах тянутся спицы и выламывает лепестки в барабане через которые передается момент от звезды, пилотовские колеса покрепче)

Как вариант зайти на дырчик и поспрашивать по барахолке- может что у кого есть подобное, только правда сайт работает а форум почему- то слетел
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Спойлер
вот нашел. :) заднее w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/obod_zodiak_spitsy_zadniy/ оно под более широкую покрышку- 2.50 17 и вот передний w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/obod_zodiak_spitsy_peredniy/  под покрышку 2.25 17. Дешевле может быть только в мотомире но не более чем на пару процентов или из китая заказывать, кстати эти магазины хоть наложкой отправляют, хоть тк хоть по предполате...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 18 Сен. 2012 в 01:57
Цитата: aleks17121960 от 18 Сен. 2012 в 01:16
Масло я имел ввиду для смеси с топливом,150гр в день,не меньше.А так все верно,на Харлее дешевле ездить,чем на китайце.

Не требуется 4т мотору масло в бензин. ;-)
А китайцы именно 4т моторы на мопеды ставят, мотор 139FMB
Я в курсе,имелся в виду маслобак,или там нет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Александр, мотор 4Т, как на обычном авто, только двигатель сблокирован с трансмиссией. Там все детали двигателя, в том числе и трансмиссии смазываются маслом что находится в картере, а это от 0.8, до 1литра. Механизм ГРМ смазывается масло насосом, подача масла на КВ и ЦПГ идет разбрызгиванием.
Масло-бак ставится на 2Т мотор с системой раздельной смазки. В принципе масло насос он хонды ставил на карпаты, тогда да- в бак чистый бензин, но еще и масло в отдельный бачок. :exactly:

К делу, конечно мало относится, но я все расписал как пример, что на мототехнике, тем более малой, такие каждодневные пробеги нереальны! Тут либо полноценный круизер с двигателем не менее 400сс, либо малолитражное авто с расходом 4.5-5.5л на 100км- однозначно дешевле выйдет, т.к. на всяческих "мопедках"(не важно, электро или бензо) разоришься на запчастях и расходниках.

Возвращаясь к теме FMB- мотор в принципе смело выхаживает по 20тысяч км без ремонта, но если он эксплуатируется в щедящем режиме, с редкими "газ в пол" и на короткие расстояния с передышками- так масло не перегревается и мотор не испытывает масляного голодания. Но бывают китайские индивиды, которые и по 35000км на моторе 49-72сс выхаживают(типа качеством не хуже японского прародителя- хонды куб)!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

для затравки

HONDA JAZZ 150cc


это хонда джазз, установлен кроссовый мотор 157fmb это 150сс версия 139fmb с высокой степенью форсировки(18лс)
штука очень мощная. Этот аппарат проезжал за лето каждодневные короткие городские поездки и по 7-9 маршрутов дальних- по 400-600км в одну сторону без остановок на скорости 100км/ч(примерно 80% нагрузка на мотор) и на обгон 130-140км/ч(100% нагрузка), прошел мотор на тот момент 13000км.
мотик стоял у меня на переделке неделю, мотал генератор и делал самопальный регулятор напряжения на мощном(40А 800В) семисторе, а-то мотор то кроссовый, светотехники на нем нет, как и электростартера...

На видео газ откручивал не более 70%, четвертую передачу не включал(примерно 75-80км/ч на 3й- это нормально)
такой мотор еще может и осилит поездки на 200км каждый день со скоростью 80-90км/ч на протяжении 20-25 тыс. км. Но он то с маслянным радиатором! А это хороший помощник для мотора! ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

To Metal
Спасибо за наводку, буду думать как достать всё это дело.