Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: В России какая нибудь контора изготавливает собственные BMS?  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Chip115

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Вот интересно, а есть ли в России фирмы, выпускающие BMS системы для Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 АКБ?  Или все  только перепродают "забугорные" девайсы?
Вот наткнулся на эту украинскую систему.  Что то искал и не нашел :( Интересуют именно беспроводные системы.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2012 в 12:49 от Chip115 »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
  • Сообщений: 3420
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Вот интересно, а есть ли в России фирмы, выпускающие BMS системы для Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 АКБ?  Или все  только перепродают "забугорные" девайсы?
Вот наткнулся на эту украинскую систему.  Что то искал и не нашел :( Интересуют именно беспроводные системы.

что Вы имейте ввиду под беспроводной бмс?
Здесь некоторые отчаялись купить бмс и сделали сами, их опыт весьма полезен, а от этой украинской больше вреда чем пользы, 100 раз уже говорили - здоровые ячейки не нуждаются в перекачке энергии друг в друга, а больные надо менять, тут бмс не поможет.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8097
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь некоторые отчаялись купить бмс и сделали сами, их опыт весьма полезен, а от этой украинской больше вреда чем пользы, 100 раз уже говорили - здоровые ячейки не нуждаются в перекачке энергии друг в друга, а больные надо менять, тут бмс не поможет.
У них есть более старый вариант с резисторами. И как заверил разработчик, вред можно отключить(настроить нижний порог балансировки), хотя разработчик пока сам не понял зачем отключать перекачку туда-сюда. Но радует, что он сам любитель электротранспорта и эксплуатирует свои детища, наверняка покатавшись будет шить правильные настройки. Единственный минус - это цена за высокий кпд, она ужасает.
По теме: в тестировании максБМС, она конечно может работать без максконтроллера, но её функциональность резко падает до обычной аналоговой, единственное, что остаётся - модульность и возможность на лету переконфигурировать батарею.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 41.