avatar_ViaLactea

Via Lactea, шаг за шагом.

Автор ViaLactea, 13 Сен. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьПочему бы и BMS не отключать в целях безопасности и сохранности ячеек?

Честно говоря, не вижу особого смысла в этом выключателе. В т.ч. для емкостной БМС. Если она исправна - пусть балансирует ячейки, даже ценой общего разряда батареи.
Вот напр. резисторная БМС, с саморазрядом бороться не умеет.

В случае если ожидаются длительные перерывы в работе - проще отсоединить балансирный разъём и силовые провода. Не забываем. что дополнительные коннекторы/выключатели есть источник потенциальных проблем/отказов. Габариты, опять же  :neg:

Лично я подключал модельную зарядку к резисторной БМС. Все работало корректно. Но это, как верно подметил, [user]tvigor[/user], есть нецелевое использование внешнего балансира  ;-D

Имхо - вам бы продиагностировать работу вашей БМС. Если она работает корректно - оставьте, как есть. Если нет - покупайте исправную. Сейчас можно купить (даже) емкостную СмартБМС,  будет полный фарш  B-)

ViaLactea

Цитата: илс от 23 Март 2013 в 01:09
Имхо - вам бы продиагностировать работу вашей БМС. Если она работает корректно - оставьте, как есть. Если нет - покупайте исправную. Сейчас можно купить (даже) емкостную ,  будет полный фарш  B-)
Я и хочу посмотреть, как в этом сезоне себя покажет батарея и БМС (после тщательной балансировки с помощью модельной зарядки).

Но хороший ("армейский") дополнительный разъем или выключатель, наверное, не помешает. На вашей  СмартБМС есть ведь кнопочка для отключения? ;-)
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

илс

Дело ваше, если есть время и желание, рискнуть можно, наверное.  :bn:
Но ссылка на мою БМС, как раз говорит о том, что доп. функциональность часто оборачивается провалом.
Речь идет о габаритах. БМС оказалась настолько громоздкой, что в моей раме для нее места уже нет.

Так что не увлекайтесь хорошими (армейскими) разъемами.
Простота - залог успеха  :-)


ViaLactea

#57
Хорошо зарекомендовало себя такое масло (водители старых бусов говорят, что даже изношенные задние мосты с ним хорошо и долго ходят):

Для редуктора мешаю его в пропорции 50/50 с густой смазкой Aral "Mehrzweckfett F" Typ KPF2 K-30 (продается в тубах по 400г).
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]