avatar_zap

Мотовилка на элвел?

Автор zap, 14 Сен. 2012 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Имея несчастье владеть рамой для 1" вилки, выбор амортвилок сводится практически к одной-двум модели самой низшей ценовой категории. Однако возникла шальная мысль - а насколько сложно взять мотовилку от какого-нибудь лёгкого мотоцикла и приспособить под свой велосипед? Насколько там размеры отличаются? Какой диаметр рулевой трубы стандартный для мотоциклов?

Из минусов:
- Большой вес (решение: выбрать от самых лёгких мотоциклов)
- Жёсткая пружина расчитана на большой вес мотоцикла (опять же выбрать от лёгкого мотоцикла, плюс мой собственный избыточный вес компенсирует вес мотоцикла :))
- Возможно, несовпадение по размерам штока/оси/тормоза (тормоз на худой конец можно поставить и мотоциклетный)

Из плюсов:
- Огромный запас прочности
- Отсутствие необходимости в усилителе дропаутов для передних движков до киловатта

Добавлю немного конкретики. Вот, например, такой вот китайский перевёртыш:

Что означает "650мм" в названии вилки? Расстояние от оси до нижней перекладины?

Каков диаметр штока? Его длина, резьба?

Нигде не видел указаний на размеры для мотовилок, из чего делаю вывод, что размеры более-менее стандартны. Так ли это?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Verichh

Если длину рулевого стакана считать за 20-25 см , то судя по фото выходит , что 65 это и есть расстояние от оси до нижней траверсы .

Verichh


aleks17121960

Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить.По ценам у нас-300-2000р,в Питере не скажу.Есть еще сайт-Мопедист.ру,там подскажут.Могу только сказать-на слете народ оценил мягкий ход моего мотика в сравнении с велоподвесами.Кстати,разница веса-минимальна,несколько сот грамм.И надо будет учесть-крепление руля-другое,на две точки.Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Ну не скажи, "минимальна". Очень и очень ощутима, явно не 30кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

destroyer85

было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..могу сказать одно,это было круто.из минусов вес конечно.зато 300мм хода и адская прочность.жалею что продал,но стилькатания изменился.на электровеле думаю не кртично если вилка будет 8-12кг весить.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

us__007

Dimad63 мне предлагал такую переделку сделать.
Подождите пока он вернется из вояжа, все расскажет, он по мототехнике спец.

zap

Цитата: destroyer85 от 14 Сен. 2012 в 08:43
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 09:53
Цитата: destroyer85 от 14 Сен. 2012 в 08:43
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?
Очень нужная тема, как мы выяснили с коллегой 16" на мотоцикле это почти 24" на велике, а до 26" совсем немного остается,я думаю прокатит в легкую,крылья крепить так же как на моте.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ser

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 00:55
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить

Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.

Не скажу что хорошая вилка, но своё дело делает, руки не трясутся. Далеко ей до хороших вело или мото вилок. Колесо велосипедное 26" заднее, снял с велика, для пробы.  :-)
Пы.Сы. Я наоборот, к велосипедным колёсам свой взгляд устремил, они легче, хотя на заднее с мотором хочу мопедный обод, прочнее, но вот проблема с отверстиями на ободах - 32. :(

zap

И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: zap от 15 Сен. 2012 в 00:32
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
Вообще совковые мопедные вилки подходили к совковым велосипедным рулевым, чашки везде одинаковые. Размер точно не скажу, вроде бы 1 дюйм.

Sava58

Все мотовилки которые я встречал были по штоку 25 26мм. У 1,1.8 он 28мм. Сам имел такую раму под 1 дюйм на своем первом мтб,а хорошую вилку очень хотелось. Я выбил внутренние чашки подшипников из рулевой трубы а вместо них по наружи этой трубы напресовал спецеально выточенные обоймы в которые ставились подшипники. В этом случаи труба вилки проходит в раму. Но рама у меня была стальная. Данная конструкция проработала у меня достаточно долго и в жестких условиях.

yutarex

Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.

aleks17121960

На Ямахе точно 1",только что померял.Вес вилки около 1.5-2кг.Скорее всего-это так для большинства мопедов.16"=колесо-21" по резине,так что 17" ближе к большинству велов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: yutarex от 15 Сен. 2012 в 21:19
Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.
Вполне для кросса,для города даже и от Риги достаточно,хотя японцы и Европа рулят.Они и легче.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Был у меня зид пилот,  вилку от него на вел - это жесть :-D Она же из чугуния :-) Есть же велосипедные  2х коронки, они гораздо более технологичнее (легче при той же прочности) стоят они конечно подороже мопедовских :-)

Kullx

turbo, подороже это сколько?
Я встречал за 500-2000$....

turbo

Цитата: Kullx от 15 Сен. 2012 в 21:40
turbo, подороже это сколько?
Я встречал за 500-2000$....
Угу, стоят не гуманно. Если от пилота вилку брать, то и раму(2х подвес  будет :-)) на то если уж пошло, и колеса, и руль. И вес получится, как раз  мне на 5 ый этаж таскать :kidding:

twou

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 21:21
На Ямахе точно 1",только что померял.Вес вилки около 1.5-2кг.Скорее всего-это так для большинства мопедов.16"=колесо-21" по резине,так что 17" ближе к большинству велов.
Зато 16" в акурат на 20" велообод подходит :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Раз шток 1" - это здорово. Значит, одно подозрение подтвердилось.

Интересно, а у мотоциклов рулевая труба такого же диаметра как на веле? Я к тому, чтобы позаимствовать чашки вместе с вилкой, вытащить свои чашки и забить мотоциклетные. А то со станками и станочниками не дружу, увы :-( Даже чертёж грамотно нарисовать - и то проблема.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Не ну ради смеха сфотаю  щас вел рядом с мотом, но заранее  говорю что 17" меньше гораздо чем 26", на 5см вроде
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Ser

Цитата: zap от 15 Сен. 2012 в 00:32
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
На счёт размеров не скажу ибо не мерил, но кажись 1". Вообще она подходит к совковому велосипеду, ибо подшипники и чашки  снял со старого велика(родные  позже нашёл).

ilia-45

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 01:13
Раз шток 1" - это здорово. Значит, одно подозрение подтвердилось.

Интересно, а у мотоциклов рулевая труба такого же диаметра как на веле? Я к тому, чтобы позаимствовать чашки вместе с вилкой, вытащить свои чашки и забить мотоциклетные. А то со станками и станочниками не дружу, увы :-( Даже чертёж грамотно нарисовать - и то проблема.
Тааак,как так не дружите мы не кусаемся :-D
Атеперь по делу,на мото встречаются разные стандарты рулевых труб,так-же разные рулевые оси от трубчатых заканчивая сплошными,взять с мото и переставить на вело вам наврядле повезёт,всёравно придётся обращатся к станониками,если так то берите любую подходящую для вас вилку и не партёсь,подгоните по месту,скорее всего вся подгонка будет заключатся в новых стаканах и пошиниках,а возможно и рулевой оси,делов то на пару часов ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

turbo

Советую всеж сходить в магазин мотозачастей. И подержать в руках эти вилки. Ужаснетесь  какой это чугуний, особенно от всяких китайских дельт  /:-)
Желание думаю сразу пропадет :-D

ViaLactea

Могу рассказать о своем опыте "общения" с советскими передними вилками. Мне от старшего брата достался мопед "Верховина-5" с пробегом более 10 тыс. км. Чтобы вдохнуть в него новую жизнь, я поставил 3-х скоростной двигатель от "Минска М1М" (тогда у нас это было популярным). Через некоторое время меня перестала утраивать задняя подвеска, т.к. задняя вилка отчаянно болталась. И я собрал гибрид: рама от "Минска" (нашел на школьном металлоломе – молодежь не знает, а мы тогда собирали металлолом и в огромной куче металлолома можно было найти полезные вещи, чем я с удовольствием и пользовался),  передняя вилка от  мопеда "Верховина-5" (встала без всяких проблем) с рулем, фарой и т.д.,  колеса от  мопеда "Верховина-5", бак от мопеда "Верховина-6", задние амортизаторы от "Минска",  сиденье двойное самодельное (сшила бабушка).  Конструкция оказалась настолько живучей и удачной, что в 10 классе я продал гибрид своему однокласснику, а тот  через некоторое  время  после окончания школы еще одному парню.  К чему я это? Кроме ностальгирования,  могу утверждать: передняя вилка от  мопеда "Верховина-5" без всяких переделок встала в раму от "Минска".
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Cappy

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 00:55
Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.

Дойдёт  :kidding:

[IMG link=]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0926/3a/4d730f3a748ce21a898c4c669123153a.jpeg[/img]

А по теме... нету у нас в городе магазина мотозапчастей... Есть фирменный магазин минского мотовело завода, в котором пусто как в шопе  >:D
Одна надежда на барахолку.
А заказывать непонятную вилку через И-нет и только потом убедиться в её непригодности, как- то не тянет.
А велосипедные двухкоронки имеют явно неадекватный, выполняемым функциям ценник.

dDAlexey

Цитата: Cappy от 26 Сен. 2013 в 16:43
А велосипедные двухкоронки имеют явно неадекватный, выполняемым функциям ценник.
Вы в горах DH катаете? Если нет, то данное заявление как минимум бред.

Худов

Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 00:15
Из плюсов:
- Огромный запас прочности
Интересно с каких пор у вилок за $30 в китае огромный запас прочности против веловоздушек за $200?
Если только аморт хар-ки и рядом не стояли. Всё равно в итоге рулит только облегчение байка любыми способами. Иначе DH дисциплина появилась бы намного раньше с этими тяжёлыми мотоциклами, но нет, на них только расшибаться даже по любительскому enduro спуску.
Sin for retards. Feel power of square wave.

MaxWin

Цитата: Худов от 28 Сен. 2013 в 10:21
Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 00:15
Из плюсов:
- Огромный запас прочности
Интересно с каких пор у вилок за $30 в китае огромный запас прочности против веловоздушек за $200?
Видимо потому, что цена растет пропорционально с уменьшением веса вилки.
У дешевых нет заморочек с весом. Хоть они и сложнее по конструкции по сравнению с воздушными.
Относительно сложнее конечно. В одном случае пружина, а в другом пластиковый поршень с резиновым кольцом и крышка немного другая, с клапаном.
Ну штаны могут быть еще потоньше, вот они и 200 баксов.
Переделать практически любую пружинную в воздушку, затрат рублей на 100 где-то, если ногу сильно пружиной не побило.

Худов

В таком случае чугунный отбойник нафиг не нужен.
Sin for retards. Feel power of square wave.

Pozitiff

неспорю на вело вилки явно цены завишены, ну завышены для нас, для америкоса 1000 баков не так уж и много, за 400-500 зеленых можно взять вполне нормальную бу вилку, типа марзочи 888 или монстра, ход 200мм, вес у первой до 4 кг, у второй 6.
тот же самый монстр, его неспроста так назвали, по надежности он далеко впереди большей части мото вилок, при том по мото меркам весит как перышко и отрабатывает каждую мелочь на вашем пути
если и брать мото вилку, то с нормального евро/японского мотоцикла, но только не с дельты или ей подобного китайского говна. я лично был свидетелем как пацан после дтп руками ровнял вилку, которую свернуло относительно руля градусов на 20!! ниче выровнял и поехал дальше, и это притом что она весит как груженый танкер...
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:

zap

Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:
С велосипедным весом аппарата или с мотоциклетным? :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

#34
Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:

Да все практически. Потому как большинство мотоциклов имеют значительно большую скорость и массу. И не ломаются на первой же яме. ;-)
Такими впечатляющими результатами можно детишек начинающих классов пугать. Потому как про ускорение свободного падения и сопротивление воздуха они еще не в курсе.
А если посчитать, то некоторые на значительно больших скоростях на велосипедах по нашим дорогам гоняют.
А вот это действительно экстрим, потому как нагрузки превышают эту показуху.
Для справки - 65 км/ч это уже 18 метров в секунду.

Pozitiff

по вашему попасть в яму на 18м/с и врезаться в стену на такой-же скорости - одно и то же?

вело вилки топового уровня как минимум равны по прочности хорошим мото, только весят меньше, отсюда и цена, ибо процесс изготовления чрезвычайно сложный, кованый алюминий, многоразовый баттинг труб и т.д.
ну и метариал, если для мото поголовно сталь, потому шо на вес плевать, в разумных пределах конечно, то в вело онли люминька
каждый для себя решает, мне несмотря на вес байка 60кг, не хочется вилку весом 15кг, а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной

andreym

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной
ну это скорее плюс чем минус- я бы легко пожертвовал килограммом веса ради мото-тормоза.
а то как показывает практика при экстренном торможении с 80-90кмч велотормоза таки не справляются

Pozitiff

у тебя же вроде Густав? магура с 203 ротором не справляется??
хотя тут согласен, мото тормоз вещь хорошая, а вот колесо как сказать, при наличии хорошей вилки обода типа даблвайда и покры 3.0 хватает, а вот вес на передке нужно экономить, разумными методами  ;-)

MaxWin

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
по вашему попасть в яму на 18м/с и врезаться в стену на такой-же скорости - одно и то же?
А по фото и не скажешь, что он приземлялся на плоскость под углом 90 градусов.  ;-)

Не нужно преувеличивать, вы вполне поняли о чем я говорил. Его трюк даже не яма на наших дорогах на 18 м/с, а так небольшая кочка.
Он может быть опасен падением, но не более опасен, чем падение на дороге на скорости 65 км/ч. И то и другое может закончится смертельным исходом.

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
вело вилки топового уровня как минимум равны по прочности хорошим мото, только весят меньше, отсюда и цена, ибо процесс изготовления чрезвычайно сложный, кованый алюминий, многоразовый баттинг труб и т.д.
Бросьте, нет никакого основания делать их такими. Скорости и массы совершенно не предполагают такой надежности как у мотовилки.
Их стоимость это не топовые характеристики, это чистый маркетинг и отчисления правообладателям. Там нет ни дорогих материалов, ни сложных технологических решений.
Все совершенно банально.

Lion

Вот только почему-то "технически" не сложная Dart3 ну нифига не работает на мелочи, а так вроде все то же самое

зы подкидываю идею - вчера на закрытии сезона САО скутер клуба наблюдал работу перевертышей на двух типичных китайских питбайках. По крупному с виду вроде вполне отрабатывают,  по мелочевке хз, это надо уже руками ощущать на ходу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

Обсуждение "полетит - ниполетит" интересно, но  :bn: :bn: не вносит ясности в вопрос выбора.
Прошу все таки сравнить сами мото- и вело- вилки по каким-то объективным критериям.
Например, вес, цена, ход... или любым другим, имеющим значение при подборе.
Non credo quia absurdum

Худов

Даже и сравнивать нечего - мото прошлый век.
Sin for retards. Feel power of square wave.

strannik

Цитата: Худов от 29 Сен. 2013 в 21:28
Даже и сравнивать нечего - мото прошлый век.
Когда вес вела приближается к весу мота вопрос спорный какие комплектующие лучше использовать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LW6600

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:33
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Сорри за оф<
Кинте ссылкой. Разыскиваю двухкоронку
от моцыка японской наружности.

LW6600

Цитата: andreym от 29 Сен. 2013 в 16:12
Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной
ну это скорее плюс чем минус- я бы легко пожертвовал килограммом веса ради мото-тормоза.
а то как показывает практика при экстренном торможении с 80-90кмч велотормоза таки не справляются
На атомном велопробеге (есть на ютюбе) в городе Заречном Свердловской
губерни  встретился мне велосипедист (жаль, камеры не было )
сваял переходник под скутерный диск. И адаптер под скутерную машинку.
На педалях пять лет колодки ходят.
Спуски-подъемы ооочень длительные.

LW6600

Цитата: zap от 29 Сен. 2013 в 12:28
Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:
С велосипедным весом аппарата или с мотоциклетным? :)
Опять сорри  за офф/
За месяц отпуска на парковке не закопали ямку шириной 25см
под новые осветительные фонари.
На Ескуте не тормозил даже на такую ямку.
На прогулочном Евеле с 20-дюймовыми колёсиками...
Остановился. Пешком с велом прошел.
Как-то надежнее.
Диаметр колес 1:1 практически.
Но колёса разные.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 29 Сен. 2013 в 22:33
Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:33
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Сорри за оф<
Кинте ссылкой. Разыскиваю двухкоронку
от моцыка японской наружности.
В Москау-на Соколях Б/У много.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Рассуждения о весе мотовилок несколько дилетантские.Они от 3.5кг идут.15кг-вилка для среднего мота весом под 250кг.Для джаповских мопедов и Европы-3.5-6кг.Кроссовые потяжелее и для велов по длине получше,но не для скорости по асвальту.Кстати,у моей ход всего 70мм,пробить не удалось пока.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pozitiff

пружину потуже и ее при 30мм хода не пробить  :kidding:
кстати да, нужно сразу разделить область применения, кому-то 70 хватает, кому-то 230 мало  ;-D
для меня тут простой принцип хода много не бывает  :-D
идеалом для меня остается мотард (супермото), область применения в основном город, но хода 250+  :dance:

Pozitiff

Цитата: MaxWin от 29 Сен. 2013 в 16:40
Он может быть опасен падением, но не более опасен, чем падение на дороге на скорости 65 км/ч. И то и другое может закончится смертельным исходом.

у вас какое-то странное понимание. байкеры падают и на 100кмч, но при хорошем стечении просто скользят на 5 точке пару десятков метров. а тут пускай градусов 45, удар там все равно большой силы, какая нафиг кочка


Цитата: MaxWin от 29 Сен. 2013 в 16:40
Там нет ни дорогих материалов, ни сложных технологических решений.
Все совершенно банально.

можно узнать ваш опыт использования хороших вело вилок, только конкретные модели, или у вас гадание по фотографии??

Romig

Привет !
Не нашел куда написать, что скажет сообщество на эту вилку?

http://www.ebay.de/itm/ZOOM-Federgabel-Flight-CH-650-RADH-Downhill-Doppelbruckengabel-Mod-2012-/360440842636?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile_Komponenten&hash=item53ebf2c98c


нашел этого продавца пару дней назад , до вчерашнего дня было продано 42 штуки. сегодня уже 65.
Torque Raptor

turbo

Красивый макет вилки ;-D

Markl

Тема актуальна и для меня.  Одна велоаморт уже погнутая после заезда в канаву, другая заблокировалась ("ашан", конечно).
Купить в провинции хорошую б/у вилку невозможно, новую - дорого, под заказ. Думаю серьезно купить мото-скутер вилку подходящего размера (надо для езды по бездорожью в горку, по нашему асфальту). Пусть будет на 2-3 кг больше, что делать.
И почему так сложно сделать на продажу велосипедную бюджетную, просто пружинную, длинноходную (тяжелую, пусть) за 100 у.е.?
P. S. Одну нашел, кажется, Zoom 26CH-650SDH.

Lion

Цитата: Markl от 14 Апр. 2014 в 19:47
...кажется, Zoom.

у нас вроде как запрещены матерные слова на форуме  ;-) Хотя конкретно этот экземпляр вроде не настолько дрищавый
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#54
[user]turbo[/user], а что, всемирно известный и самый крутой сайт с самой недорогой барахолкой на планете уже закрыли всвязи с известными событиями???  :bw:
http://www.x-bikers.ru/board/search.php?tip=&id=2&dost=&city=&fmt_name=&price=0&price2=0&price_v=1&style=
быть в Украине и не воспользоваться иксбайкерсом - грех!   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...