avatar_zap

Мотовилка на элвел?

Автор zap, 14 Сен. 2012 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной
ну это скорее плюс чем минус- я бы легко пожертвовал килограммом веса ради мото-тормоза.
а то как показывает практика при экстренном торможении с 80-90кмч велотормоза таки не справляются

Pozitiff

у тебя же вроде Густав? магура с 203 ротором не справляется??
хотя тут согласен, мото тормоз вещь хорошая, а вот колесо как сказать, при наличии хорошей вилки обода типа даблвайда и покры 3.0 хватает, а вот вес на передке нужно экономить, разумными методами  ;-)

MaxWin

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
по вашему попасть в яму на 18м/с и врезаться в стену на такой-же скорости - одно и то же?
А по фото и не скажешь, что он приземлялся на плоскость под углом 90 градусов.  ;-)

Не нужно преувеличивать, вы вполне поняли о чем я говорил. Его трюк даже не яма на наших дорогах на 18 м/с, а так небольшая кочка.
Он может быть опасен падением, но не более опасен, чем падение на дороге на скорости 65 км/ч. И то и другое может закончится смертельным исходом.

Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
вело вилки топового уровня как минимум равны по прочности хорошим мото, только весят меньше, отсюда и цена, ибо процесс изготовления чрезвычайно сложный, кованый алюминий, многоразовый баттинг труб и т.д.
Бросьте, нет никакого основания делать их такими. Скорости и массы совершенно не предполагают такой надежности как у мотовилки.
Их стоимость это не топовые характеристики, это чистый маркетинг и отчисления правообладателям. Там нет ни дорогих материалов, ни сложных технологических решений.
Все совершенно банально.

Lion

Вот только почему-то "технически" не сложная Dart3 ну нифига не работает на мелочи, а так вроде все то же самое

зы подкидываю идею - вчера на закрытии сезона САО скутер клуба наблюдал работу перевертышей на двух типичных китайских питбайках. По крупному с виду вроде вполне отрабатывают,  по мелочевке хз, это надо уже руками ощущать на ходу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

SMILE1

Обсуждение "полетит - ниполетит" интересно, но  :bn: :bn: не вносит ясности в вопрос выбора.
Прошу все таки сравнить сами мото- и вело- вилки по каким-то объективным критериям.
Например, вес, цена, ход... или любым другим, имеющим значение при подборе.
Non credo quia absurdum

Худов

Даже и сравнивать нечего - мото прошлый век.
Sin for retards. Feel power of square wave.

strannik

Цитата: Худов от 29 Сен. 2013 в 21:28
Даже и сравнивать нечего - мото прошлый век.
Когда вес вела приближается к весу мота вопрос спорный какие комплектующие лучше использовать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LW6600

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:33
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Сорри за оф<
Кинте ссылкой. Разыскиваю двухкоронку
от моцыка японской наружности.

LW6600

Цитата: andreym от 29 Сен. 2013 в 16:12
Цитата: Pozitiff от 29 Сен. 2013 в 16:07
а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной
ну это скорее плюс чем минус- я бы легко пожертвовал килограммом веса ради мото-тормоза.
а то как показывает практика при экстренном торможении с 80-90кмч велотормоза таки не справляются
На атомном велопробеге (есть на ютюбе) в городе Заречном Свердловской
губерни  встретился мне велосипедист (жаль, камеры не было )
сваял переходник под скутерный диск. И адаптер под скутерную машинку.
На педалях пять лет колодки ходят.
Спуски-подъемы ооочень длительные.

LW6600

Цитата: zap от 29 Сен. 2013 в 12:28
Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:
С велосипедным весом аппарата или с мотоциклетным? :)
Опять сорри  за офф/
За месяц отпуска на парковке не закопали ямку шириной 25см
под новые осветительные фонари.
На Ескуте не тормозил даже на такую ямку.
На прогулочном Евеле с 20-дюймовыми колёсиками...
Остановился. Пешком с велом прошел.
Как-то надежнее.
Диаметр колес 1:1 практически.
Но колёса разные.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 29 Сен. 2013 в 22:33
Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:33
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Сорри за оф<
Кинте ссылкой. Разыскиваю двухкоронку
от моцыка японской наружности.
В Москау-на Соколях Б/У много.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Рассуждения о весе мотовилок несколько дилетантские.Они от 3.5кг идут.15кг-вилка для среднего мота весом под 250кг.Для джаповских мопедов и Европы-3.5-6кг.Кроссовые потяжелее и для велов по длине получше,но не для скорости по асвальту.Кстати,у моей ход всего 70мм,пробить не удалось пока.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pozitiff

пружину потуже и ее при 30мм хода не пробить  :kidding:
кстати да, нужно сразу разделить область применения, кому-то 70 хватает, кому-то 230 мало  ;-D
для меня тут простой принцип хода много не бывает  :-D
идеалом для меня остается мотард (супермото), область применения в основном город, но хода 250+  :dance:

Pozitiff

Цитата: MaxWin от 29 Сен. 2013 в 16:40
Он может быть опасен падением, но не более опасен, чем падение на дороге на скорости 65 км/ч. И то и другое может закончится смертельным исходом.

у вас какое-то странное понимание. байкеры падают и на 100кмч, но при хорошем стечении просто скользят на 5 точке пару десятков метров. а тут пускай градусов 45, удар там все равно большой силы, какая нафиг кочка


Цитата: MaxWin от 29 Сен. 2013 в 16:40
Там нет ни дорогих материалов, ни сложных технологических решений.
Все совершенно банально.

можно узнать ваш опыт использования хороших вело вилок, только конкретные модели, или у вас гадание по фотографии??

Romig

Привет !
Не нашел куда написать, что скажет сообщество на эту вилку?

http://www.ebay.de/itm/ZOOM-Federgabel-Flight-CH-650-RADH-Downhill-Doppelbruckengabel-Mod-2012-/360440842636?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile_Komponenten&hash=item53ebf2c98c


нашел этого продавца пару дней назад , до вчерашнего дня было продано 42 штуки. сегодня уже 65.
Torque Raptor

turbo

Красивый макет вилки ;-D

Markl

Тема актуальна и для меня.  Одна велоаморт уже погнутая после заезда в канаву, другая заблокировалась ("ашан", конечно).
Купить в провинции хорошую б/у вилку невозможно, новую - дорого, под заказ. Думаю серьезно купить мото-скутер вилку подходящего размера (надо для езды по бездорожью в горку, по нашему асфальту). Пусть будет на 2-3 кг больше, что делать.
И почему так сложно сделать на продажу велосипедную бюджетную, просто пружинную, длинноходную (тяжелую, пусть) за 100 у.е.?
P. S. Одну нашел, кажется, Zoom 26CH-650SDH.

Lion

Цитата: Markl от 14 Апр. 2014 в 19:47
...кажется, Zoom.

у нас вроде как запрещены матерные слова на форуме  ;-) Хотя конкретно этот экземпляр вроде не настолько дрищавый
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")