Переделка 36v в 72v возможно?

Автор Servantus, 14 Сен. 2012 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Servantus

Есть мотор колесо 36v 700w жду аккумы липо. вопрос можно подрубить последовательно 2 липо аккумуляторы что бы получить 72v? Потянет ли контролер? контролер максимальный ток 32а. или что максимум можно выжить из этого?

ViTbike

#1
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
*имел ввиду транзисторы =)

redimer

Цитата: ViTbike от 14 Сен. 2012 в 14:41
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать

Скорее там транзисторы на 75в, а конденсаторы на 63 вольта. (обычно так во всех китайских контроллерах)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 14:28
Есть мотор колесо 36v 700w жду аккумы липо. вопрос можно подрубить па следовательно 2 липо аккумуляторы что бы получить 72v? Потянет ли контролер? контролер максимальный ток 32а.
можно всё!
откройте контроллер, посмотрите транзисторы, узнайте на какое они напряжение, как запитана слаботочка и флаг Вам в руки!
ps Лифер на 36 - это 40 в, Лион на 48 - это 50 в! + запасец в 5 -10 вольт желателен для транзисторов.
у меня тоже чешутся ручёнки перерепаять, чтоб 2 последовательно попробовать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Servantus

Цитата: ViTbike от 14 Сен. 2012 в 14:41
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?

ra6fnq

Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 14:53
Цитата: ViTbike от 14 Сен. 2012 в 14:41
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?
купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Servantus

Цитата: ra6fnq от 14 Сен. 2012 в 14:58
Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 14:53
Цитата: ViTbike от 14 Сен. 2012 в 14:41
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?
купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D
то есть 36v 1500w типа того?
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Lion

Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 15:01
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Пытаюсь понять, чего имеет ввиду автор, и это у меня никак не выходит...  :facepalm: Вам рекомендуют искать сразу 72в контроллер, а по мощности  чтоб ехать стабильно 70кмч надо 2.5квт вкачиваемой мощности, и еще чутка запасу. Если ехать 70кмч не планируется, то какой смысл от высоковольтного конфига

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Servantus

Цитата: L-I-O-N от 14 Сен. 2012 в 15:03
Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 15:01
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Пытаюсь понять, чего имеет ввиду автор, и это у меня никак не выходит...  :facepalm: Вам рекомендуют искать сразу 72в контроллер, а по мощности какой найдете или какой нужно
все я понял.
мотор при этом менять надо или нет?

Lion

Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 15:05
мотор при этом менять надо или нет?

С тремя киловатами и полярис киловатный справится, а то что есть надо будет проверять самому. Будет перегреваться до состояния "на крышке руку не удержать" тогда надо менять или снижать аппетиты по динамике и скорости. Я например бы и не прочь ввалить ампер 60-70 вместо текущих 45 (контроллер впринципе позволяет), но тогда обмотки очень быстро скажут "кря", особенно учитывая отсутсвие термодатчика и полное не понимание сколько ° там на текущую секунду
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Servantus

Цитата: L-I-O-N от 14 Сен. 2012 в 15:07
Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 15:05
мотор при этом менять надо или нет?

С тремя киловатами и полярис киловатный справится, а то что есть надо будет проверять самому. Будет перегреваться до состояния "на крышке руку не удержать" тогда надо менять
понял. и все же сколько родной 36v контролер может выдержать? вольтаж.? не сочтите я ешё новичок с этим делом.

Lion

Пока не глянешь номиналы транзов (и их количество) и кондеров, не узнаешь. Как узнаешь, поймешь что надо поменять и стоит ли оно того.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Если мучится с перепайкой , пределкой, лужением не очень хочется замарачиваться, то купите просто программируемый инфенион на 12 или с запасом на 18 транзюков 4110 ;-)

Servantus

Цитата: L-I-O-N от 14 Сен. 2012 в 15:11
Пока не глянешь номиналы транзов (и их количество) и кондеров, не узнаешь. Как узнаешь, поймешь что надо поменять и стоит ли оно того.
я не силен в этом позже с фоткую и выложу фото надеюсь что это что то даст. Причина такой переделки мала мощности. газ даешь в гору тянет но жрет акуммы на раз.

redimer

вообще нужен 100 вольтовый инфенион, но его цена кусается. (более 6к)

Цитата: ra6fnq от 14 Сен. 2012 в 14:58
купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D

12 транзисторов по 56 рублей + 2 конденсатора по 100 рублей всяко дешевле чем новый контроллер за 6,5 штук.

так что переделка дешевле, но нужно умение паять, ну и еще минимум понимание что ты паяешь :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

кстати могу предложить помощь в переделке контроллера  :exactly:

знаю где и как купить и куда чо припаять и при этом чтоб все заработало))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Цитата: Servantus от 14 Сен. 2012 в 15:18
Причина такой переделки мала мощности. газ даешь в гору тянет но жрет акуммы на раз.

Это болезнь называется "свинцовые аккумуляторы". Чем больше на них нагрузка тем больше на них просадка и тем меньше они отдадут. На литии так не будет. Для ваших бедных 12ач ток в 20-30А это 3С, что вообще погибель для свинца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

china

У меня бафанг 500w.48v ,имеет ли смысл поставить на него другой контролер 1000w http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-P642.3MMTD
Ортогональная линия 36 кв 17