Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Переделка 36v в 72v возможно?  (Прочитано 5866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« : 14 Сен 2012 в 14:28 »
Есть мотор колесо 36v 700w жду аккумы липо. вопрос можно подрубить последовательно 2 липо аккумуляторы что бы получить 72v? Потянет ли контролер? контролер максимальный ток 32а. или что максимум можно выжить из этого?
« Последнее редактирование: 14 Сен 2012 в 14:40 от Servantus »

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #1 : 14 Сен 2012 в 14:41 »
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
*имел ввиду транзисторы =)
« Последнее редактирование: 14 Сен 2012 в 15:19 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #2 : 14 Сен 2012 в 14:45 »
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать

Скорее там транзисторы на 75в, а конденсаторы на 63 вольта. (обычно так во всех китайских контроллерах)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6202
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #3 : 14 Сен 2012 в 14:48 »
Есть мотор колесо 36v 700w жду аккумы липо. вопрос можно подрубить па следовательно 2 липо аккумуляторы что бы получить 72v? Потянет ли контролер? контролер максимальный ток 32а.
можно всё!
откройте контроллер, посмотрите транзисторы, узнайте на какое они напряжение, как запитана слаботочка и флаг Вам в руки!
ps Лифер на 36 - это 40 в, Лион на 48 - это 50 в! + запасец в 5 -10 вольт желателен для транзисторов.
у меня тоже чешутся ручёнки перерепаять, чтоб 2 последовательно попробовать

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #4 : 14 Сен 2012 в 14:53 »
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6202
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #5 : 14 Сен 2012 в 14:58 »
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?
купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #6 : 14 Сен 2012 в 15:01 »
полностью заряженная батарея выдает больше 36В, скорее всего в контроллере конденсаторы 75В, нужно дорабатывать
дорабатывать что? контролер? а если купить другой сразу ват на 60? колесо менять не надо при этом?
купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D
то есть 36v 1500w типа того?
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #7 : 14 Сен 2012 в 15:03 »
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Пытаюсь понять, чего имеет ввиду автор, и это у меня никак не выходит...  :facepalm: Вам рекомендуют искать сразу 72в контроллер, а по мощности  чтоб ехать стабильно 70кмч надо 2.5квт вкачиваемой мощности, и еще чутка запасу. Если ехать 70кмч не планируется, то какой смысл от высоковольтного конфига


50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #8 : 14 Сен 2012 в 15:05 »
на этот контролер сколько максимум можно повесить ват?

Пытаюсь понять, чего имеет ввиду автор, и это у меня никак не выходит...  :facepalm: Вам рекомендуют искать сразу 72в контроллер, а по мощности какой найдете или какой нужно
все я понял.
мотор при этом менять надо или нет?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #9 : 14 Сен 2012 в 15:07 »
мотор при этом менять надо или нет?

С тремя киловатами и полярис киловатный справится, а то что есть надо будет проверять самому. Будет перегреваться до состояния "на крышке руку не удержать" тогда надо менять или снижать аппетиты по динамике и скорости. Я например бы и не прочь ввалить ампер 60-70 вместо текущих 45 (контроллер впринципе позволяет), но тогда обмотки очень быстро скажут "кря", особенно учитывая отсутсвие термодатчика и полное не понимание сколько ° там на текущую секунду

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #10 : 14 Сен 2012 в 15:09 »
мотор при этом менять надо или нет?

С тремя киловатами и полярис киловатный справится, а то что есть надо будет проверять самому. Будет перегреваться до состояния "на крышке руку не удержать" тогда надо менять
понял. и все же сколько родной 36v контролер может выдержать? вольтаж.? не сочтите я ешё новичок с этим делом.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #11 : 14 Сен 2012 в 15:11 »
Пока не глянешь номиналы транзов (и их количество) и кондеров, не узнаешь. Как узнаешь, поймешь что надо поменять и стоит ли оно того.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1613
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #12 : 14 Сен 2012 в 15:17 »
Если мучится с перепайкой , пределкой, лужением не очень хочется замарачиваться, то купите просто программируемый инфенион на 12 или с запасом на 18 транзюков 4110 ;-)

Servantus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    1
  • Сообщений: 92
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #13 : 14 Сен 2012 в 15:18 »
Пока не глянешь номиналы транзов (и их количество) и кондеров, не узнаешь. Как узнаешь, поймешь что надо поменять и стоит ли оно того.
я не силен в этом позже с фоткую и выложу фото надеюсь что это что то даст. Причина такой переделки мала мощности. газ даешь в гору тянет но жрет акуммы на раз.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #14 : 14 Сен 2012 в 15:19 »
вообще нужен 100 вольтовый инфенион, но его цена кусается. (более 6к)

купите высоковольтный - может оказаться дешевле переделки, но не на 60 Вт ;-D

12 транзисторов по 56 рублей + 2 конденсатора по 100 рублей всяко дешевле чем новый контроллер за 6,5 штук.

так что переделка дешевле, но нужно умение паять, ну и еще минимум понимание что ты паяешь :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #15 : 14 Сен 2012 в 15:22 »
кстати могу предложить помощь в переделке контроллера  :exactly:

знаю где и как купить и куда чо припаять и при этом чтоб все заработало))))

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7512
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Переделка 36v в 72v возможно?
« Ответ #16 : 14 Сен 2012 в 15:27 »
Причина такой переделки мала мощности. газ даешь в гору тянет но жрет акуммы на раз.

Это болезнь называется "свинцовые аккумуляторы". Чем больше на них нагрузка тем больше на них просадка и тем меньше они отдадут. На литии так не будет. Для ваших бедных 12ач ток в 20-30А это 3С, что вообще погибель для свинца

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Переделка 500w B 1000w возможно?
« Ответ #17 : 14 Сен 2012 в 16:48 »
У меня бафанг 500w.48v ,имеет ли смысл поставить на него другой контролер 1000w http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-P642.3MMTD

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 123>>ВсеВверх