avatar_diagnost1

Elettrone! Вот он какой

Автор diagnost1, 14 Сен. 2012 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diagnost1

#18
Установка подножки... на закладных гайках 11мм
На работе долго смеялись над моей разделочной доской, что не пьянка так давай неси    :-D

spb-e

а батареи куда ? я думал на подножку а сверху ездун ? Или я не прав ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

diagnost1

Цитата: dl от 15 Сен. 2012 в 22:37
а батареи куда ? я думал на подножку а сверху ездун ? Или я не прав ;)
Ну где то сюда

VladimirA

Весной в Словении я виде подобное. Очень здорово ехал ездок на электротяге по набережной. По прикидкам около 30 км/час. Среди пешеходов.
Там же в магазине подобная конструкция (без мотора) "взрослого самоката" стоит около 500 Евро.
Скорость, маневренность ездока были очень красивые!
Движение на нем напоминает слалом. Плечи, корпус, руки... Все работает.
Желаю Удачи Вам!

all_bud

Отличная работа, стиль, конструктив и концепция на высоком уровне. Прошу от меня поставить плюс автору. У меня вопрос, чем варили (п/автомат, аргон, инвертор,... )? очень понравились сварные швы.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

diagnost1

Цитата: all_bud от 15 Сен. 2012 в 23:07
Отличная работа, стиль, конструктив и концепция на высоком уровне. Прошу от меня поставить плюс автору. У меня вопрос, чем варили (п/автомат, аргон, инвертор,... )? очень понравились сварные швы.
Варил полуавтоматом 

Pavel__

Цитата: VladimirA от 15 Сен. 2012 в 23:05... маневренность ездока были очень красивые! ...
Для такого длинного самоката "маневренность" - понятие относительное.

Чем было вызвано желание использовать такое большое переднее колесо и делать такой маленький клиренс, как на обычных самокатах (но там это необходимость, т.к. нужно постоянно отталкиваться одной ногой от дороги) ?

При такой достаточно большой длине рамы почему было принято решение сделать такую короткую площадку для ног (насколько я понял, ноги на ней могут находиться только в одном положении - рядом друг с другом)

diagnost1

#25
Чем было вызвано желание использовать такое большое переднее колесо и делать такой маленький клиренс, как на обычных самокатах (но там это необходимость, т.к. нужно постоянно отталкиваться одной ногой от дороги) ?

При такой достаточно большой длине рамы почему было принято решение сделать такую короткую площадку для ног (насколько я понял, ноги на ней могут находиться только в одном положении - рядом друг с другом) ?


При высоком, завышенном клиренсе, центр тяжести при торможении будет играть мне не на пользу,  хотелось опустить как можно ниже с мои ростом 185
Да ноги рядом, хоть прямо хоть боком.
Переднее 26.....ну это скорости захотелось, кроме асфальта я думаю он не увидит другой дороги (грунтовую).     

diagnost1

Установил корзинку, и провел первые ходовые испытания  на 5 дохлячках  :-)

Pavel__

Что-ж, для решения поставленных задач (только асфальт и увеличение скорости для счет большого диаметра ведущего колеса) всё достаточно логично.

Что касается короткой площадки, то нужно иметь ввиду, что такое положение ног ухудшает устойчивость на больших скоростях, на поворотах и при резких торможениях.

ReSharVladimir

Цитата: Pavel__ от 15 Сен. 2012 в 23:48
Цитата: VladimirA от 15 Сен. 2012 в 23:05... маневренность ездока были очень красивые! ...
Для такого длинного самоката "маневренность" - понятие относительное.
Согласен. Когда ездил на монстре, поворот приходилось "закладывать" заранее. Маневренность же на "ситике" лучше на порядок, если учесть, что у "монстра" база длиннее всего-то на 20см! Но, возможно, у топик-стартера тротуары/асфальт, где собирается ездить, не очень загружены. Тогда не очень критично.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

А если в передне-нижней части рамы (там, где изгиб) поставить пару пегов (или подножек от мотоцикла), можно будет одну ногу туда, другую на подставку.

Покраска - красота, интересно, насколько она царапиноустойчивая.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

diagnost1


zap

А надписи как наносите? Через трафарет?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Все здорово, только ограничитель скорости надо примерно 10 км/ч, но я догадываюсь, что мастер хочет летать на нем под 40 не меньше. Представляете на 40км/ч попасть в колдобину, нога слетит, повис на руле, палец уперся в газ... Дай бог чтобы нечего этого не случилось, но мне страшно...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Агрегат симпатичный,но ;-)
1)Отсутствует задный тормоз.
2)Сам колёсный диск задний судя по фото однослойный и тогда он очень быстро начнёт восмерить,от колдобин,однозначно менять на усиленый.
3)Длинна доски,я где-то 1.5 года отьездил на самокате(ежедневно 12-18км),стопудово небезопасно(как и отмечали выше),самое удобное для манёврености это расположение ног "одна за другой".
4)Корзинка на руле,груз(когда накидаете туда всякого) будет тянуть всторону на поворотах что тоже очень не безопасно.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

diagnost1

Цитата: twou от 16 Сен. 2012 в 13:19
Все здорово, только ограничитель скорости надо примерно 10 км/ч, но я догадываюсь, что мастер хочет летать на нем под 40 не меньше. Представляете на 40км/ч попасть в колдобину, нога слетит, повис на руле, палец уперся в газ... Дай бог чтобы нечего этого не случилось, но мне страшно...
Если страшно нужно ездить на метро маршрутке :-D

diagnost1

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 12:54
А надписи как наносите? Через трафарет?
Не а . Заказывал в рекл. аг. порезку оракала,  клеил на базу и сверху лаком.