Вот и сломался мой редукторник (как это бывает)

Автор tmkt, 17 Сен. 2012 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

У нас в городе есть в наличии причем много и разного http://www.kurgan-balt.ru/categories/index/list
Предполагаю что TECAMID 6 MO - молибденнаполненый, он черный. 
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Tonal

[user]Wayfarer[/user], так материал найти не проблема у нас тоже валом разного,
боюсь что дешевле будет новый движек купить чем новое солнце изготовить
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

A-Leksey

Цитата: av404 от 20 Дек. 2016 в 22:55
Для начала можно расточить заводские шестерни под больший подшипник. Это плохо, что без стальной втулки будет, но всё равно лучше, чем на маленьком.
Какой подшипник вы посоветуете?
Кстати, если изготавливать шестерню под больший подшипник, то разница между внешним и внутренним диаметрами самой шестерни получится небольшая, шестерню может "разорвать". Мою родную пластиковую разорвало даже на 608-м подшипнике (со втулкой).
 
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

A-Leksey

Цитата: acyd от 20 Дек. 2016 в 20:01
дак вот капролон и тем более  фторопласт - оказались не годными.
Ага, при 50A батарейного и 150А фазного. Не удивительно. :-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

A-Leksey

В общем, не имея других вариантов, заказал все три шестерни из капролона, подшипники ABEC-7 красные. Установил. Езжу. Подробности и фото тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.msg836722#msg836722
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

acyd

#114
Ну выточили, а посадочное под подшипник?Там же в стоке впрессована широкая втулка стальная, без втулки,
подшипник быстро разобьет посадочное.
И подшипники красный Abec7 - ни о чем не говорит, скорее всего китайские низкокачественные для роликов, в оригинале хоть китайские, но nmb - высокоскоростные. на обычных нагрузках работают годами.
Проще и дешевле было купить нейлоновые оригинал 220р/шт с подшипниками у этого же Накопителя.
У меня хоть и слизало шестрерни на шуанье(тот же бафанг или мхус), но это было после года эксплуатации при батарейном токе свыше 22а (фазный на китайконтроллере не ограничен)  и подшипники на шестернях не имели люфта.

av404

Заказал в запас шестерни и пришли с подшипниками 608ZZ, а не 608Z.
Чем они отличаются? Есть глубокие специалисты?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Z-одностороннее мет. уплотнение (крышка)
ZZ-двухсторонее.

av404

Не, крышка у обоих с двух сторон. Внешне - полностью одинаковы. Потому и впал в непонятки
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: av404 от 09 Июль 2017 в 16:15
Внешне - полностью одинаковы. Потому и впал в непонятки
В любом случае - не партесь. Разницы - нет.
Разные производители могут довольно вольно обращаться с маркировкой после размера...

tmkt

Продолжу свою давнюю тему  :kidding:

В общем, новый редукторник оказывается крутая штука. Мало того что позволяет тестировать батареи слабым током. Не парясь насчет перегруза.
Так еще и ездить на нем прикольно. От 16s он вполне валит 45кмч почти везде. Разгон очень  вялый, фазный ток урезан на примерно 14А. Это предохраняет редукторник от поломки.

При этом уж разогнавшись - можно ехать с приличной скоростью, длительно 40-50кмч без критичного перегрева. А с легкой горки и все 60кмч. Потребление при этом доходит до 900Вт при 16s литий-ион, и поменьше при 13s, еще меньше при 10s. С 10s езда уже получается как на педальнике, чуть быстрее чем если на одних педалях неподготовленным едешь (спортсмены конечно на педалях быстрее). С 16s это реально уже мопедная скорость до 50кмч.

Так что редукторник - огонь.
У меня он ща стоит на раме Author Classic SX, той самой на которой в 2014м сломалась вилка. Вилка ща такая же но новая. Амортизационная так что это не ригид а хардтейл.
Чуть позже покажу фото как выглядит.  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Вырвиглаз

Почему никто до сих пор не пытался эти шестерни печатать? Элементарно же. Интересно посмотреть будет, на сколько хватит. ABS прочная штука

tmkt

Цитата: Вырвиглаз от 07 Май 2019 в 17:23
Почему никто до сих пор не пытался эти шестерни печатать? Элементарно же. Интересно посмотреть будет, на сколько хватит. ABS прочная штука

У меня нет 3д принтера и доступа к нему
кроме того, на шестернях есть подшипник, надо эту шестерню не только из пластика напечатать но и напялить на подшипник как-то... В общем не все так просто.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

cvanya

Цитата: tmkt от 07 Май 2019 в 17:13новый редукторник оказывается крутая штука
А с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что за мотор? Контроллер какой?

edw123

Цитата: Вырвиглаз от 07 Май 2019 в 17:23
Почему никто до сих пор не пытался эти шестерни печатать? Элементарно же. Интересно посмотреть будет, на сколько хватит. ABS прочная штука
Есть на форуме распечатанные шестерёнки. Сразу не вспомню автора  :-(

tmkt

Цитата: cvanya от 10 Май 2019 в 00:09
А с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что за мотор? Контроллер какой?

какой-то дешманский китай, брал кажись на ТАОБАО плюс доставка получилось около 100$
номинал 250Вт, вес менее 3кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 07 Май 2019 в 17:13При этом уж разогнавшись - можно ехать с приличной скоростью, длительно 40-50кмч без критичного перегрева.
Это если термодатчик не установлен. :) 14А - это на какой же батарее получается скорость 50км/ч? /:-) Или это с ногами 14А?