Вот и сломался мой редукторник (как это бывает)

Автор tmkt, 17 Сен. 2012 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: tmkt от 22 Сен. 2012 в 20:20
от перегрева может быть такое, что постепенно зубья только одной шестерни подплавляются и ломаются?
В каком-то месте это может начаться, а дальше - лавина именно из этого места. Две другие шестерни поддерживают неблагоприятный вход в зацепление зубьев неудачника.

mevial

Цитата: nikvic от 22 Сен. 2012 в 20:38
Цитата: tmkt от 22 Сен. 2012 в 20:20
от перегрева может быть такое, что постепенно зубья только одной шестерни подплавляются и ломаются?
В каком-то месте это может начаться, а дальше - лавина именно из этого места.
Нестыковочка, т.к. сателлит имеет зацепление с солнцем и короной, а тут сгрызло малый участок, хотя солнце и корона продолжали вращаться. Поэтому видится картина типа с одной стороны зацепление пропало давно, а другая при удобном случае погрызла сателлит.

VladimirA

Цитата: tmkt от 22 Сен. 2012 в 20:20
Цитата: VladimirA от 22 Сен. 2012 в 18:50
А смазка родная? Вы не меняли ее? Очень похоже на перегрев.

не менял
от перегрева может быть такое, что постепенно зубья только одной шестерни подплавляются и ломаются?
в тот день я ехал далеко не везде на полную мощность, как уже писал - экономить приходится

при этом ранее я гонял в той же конфигурации так что к мотору невозможно было прикоснуться после поездки, настолько он разогревался даже снаружи, а шестерни после таких издевательств еще ходили и ходили
По теории: сначало у одной из трех шестерен замнется (сломается) зуб и она, сместившись из зацепления, начнет "съедатся".

TRO

У меня сзади миниМК mxus, и впереди очень похожее на него без фирменных надписей, оба 250вт. Несмотря на лучшую разгонную динамику эти два крохи практически не греются (по сравнению с одним 500вт ДД на втором веле который греется весьма ощутимо, с наполовину лужённым шунтом в контроллере, ) . Толи КПД у малышек лучше, толи теплоотвод наружу хуже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: mevial от 22 Сен. 2012 в 20:30
По фоткам не совсем понятно где находится обгонная муфта. Если на короне, то в каком месте относительно велосипеда находилась пострадавшая шестерня? Просто как-то не стыкуется то, что умерла только одна, и притом не целиком облысела, т.е. где-то явно был зазор и немалый. Как-то странно, что 2 шестерни продолжали передавать момент и при этом третья пошла на срез. Кстати как поживает её подшипник?

где именно обгонная муфта, это которая типа фривила обеспечивает передачу момента только в одну сторону от мотора к колесу, но не наоборот? я сам точно не понял :) наверное там же где и мотор, больше негде

вот этот блок с тремя шестернями крепится шестеренками к моторчику, вроде стандартная схема для всех редукторников

а шестерни, когда колесо уже собрано и на веле закручено, не вращаются как планеты относительно оси? похоже что так, и тогда эта шестерня вполне могла постоянно принимать на себя удары от ямок...

подшипник ее вполне живой, легко пальцами крутится
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: TRO от 22 Сен. 2012 в 20:56
Толи КПД у малышек лучше, толи теплоотвод наружу хуже.

их нагрев надо смотреть после минут 5-15 отстоя в квартире, после интенсивной работы на улице
у меня на улице этот редукторник тоже почти не грелся а вот постояв, не прикоснешься, реально временами и под 60 градусов был
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mevial

Цитата: tmkt от 23 Сен. 2012 в 23:21
где именно обгонная муфта, это которая типа фривила обеспечивает передачу момента только в одну сторону от мотора к колесу, но не наоборот? я сам точно не понял :) наверное там же где и мотор, больше негде

вот этот блок с тремя шестернями крепится шестеренками к моторчику, вроде стандартная схема для всех редукторников

а шестерни, когда колесо уже собрано и на веле закручено, не вращаются как планеты относительно оси? похоже что так, и тогда эта шестерня вполне могла постоянно принимать на себя удары от ямок...

подшипник ее вполне живой, легко пальцами крутится
Да обгонная муфта = фривил. А подшипники оси сильно люфтят? Скорее всего водило(там где пластиковые шестерни) прикручивается к статору, а корона крутится в одну сторону относительно крышки, так ли это? Неужели обгонная муфта в солнечной шестерне только у маков?

tmkt

Цитата: mevial от 23 Сен. 2012 в 23:32
Да обгонная муфта = фривил. А подшипники оси сильно люфтят? Скорее всего водило(там где пластиковые шестерни) прикручивается к статору, а корона крутится в одну сторону относительно крышки, так ли это? Неужели обгонная муфта в солнечной шестерне только у маков?

подшипники как будто люфтили раньше, но иногда это прекращалось, так что вряд ли сильно

не прикручивается к статору, а просто насаживается, а затем прижимается большим подшипником оси, который еще выпрессовать надо было постараться, не знаю как сумею обратно его нацепить...

корона это самая большая шестерня механизма? она и есть часть ротора, жестко с ним связана, соответственно и с крышками тоже
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Посоветуйте что выбрать взамен этого редукторника? Присматриваюсь к Bafang, лучше выбрать те что по 2.9кг весят или 4.3кг? Хочется чтобы держали такую же мощность (около кВт)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: -Владимир- от 10 Окт. 2012 в 19:15
К МАС  присмотрись.

MAC пока дорого, хотя бы работу надо новую подыскать чтобы снова к таким игрушкам как кристалайт и мак приглядываться :)
а бафанг 2.9кг, если выдержит киловатт, стоит даже в местных магазинах еще приемлемо
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Цитата: tmkt от 10 Окт. 2012 в 19:18
Цитата: -Владимир- от 10 Окт. 2012 в 19:15
К МАС  присмотрись.

MAC пока дорого, хотя бы работу надо новую подыскать чтобы снова к таким игрушкам как кристалайт и мак приглядываться :)
а бафанг 2.9кг, если выдержит киловатт, стоит даже в местных магазинах еще приемлемо
это сколько приемлемо?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

VladimirA

#48
Цитата: tmkt от 22 Сен. 2012 в 20:20
от перегрева может быть такое, что постепенно зубья только одной шестерни подплавляются и ломаются?
Подумал, что такое может быть, если подшипник именно этой шестерни первым вышел из строя.
На подобном моторе у меня изначально стояли металлические шестерни. Но на одной шестерне небыло стопорного кольца.
Я еще подумал, что китайцы специально "забыли" его поставить что бы чаще ломалось и покупалось.

ra6fnq

Цитата: VladimirA от 10 Окт. 2012 в 20:05
Цитата: tmkt от 22 Сен. 2012 в 20:20
от перегрева может быть такое, что постепенно зубья только одной шестерни подплавляются и ломаются?
Подумал, что такое может быть, если подшипник именно этой шестерни первым вышел из строя.
На подобном моторе у меня изначально стояли металлические шестерни. Но на одной шестерне небыло стопорного кольца.
Я еще подумал, что китайцы специально "забыли" его поставить что бы чаще ломалось и покупалось.
О! прям мой (наверное) как фривол разбирали? после дождичка и поездок на 1кВт перестал работать фривол. стал снимать (съёмник не нашёл) с помощью молотка и матери - после нескольких ударов заработал и я решил оставить его в покое, а на досуге поискать съёмник.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

решился я заказать на тао шестерни

пока нашел вот такие похожие на мою
сам точно не знаю какая лучше подойдет или все заказать ...
поправьте если вдруг ошибся

http://item.taobao.com/item.htm?id=7500933308
http://item.taobao.com/item.htm?id=1292791313
http://item.taobao.com/item.htm?id=4427080493

у меня по моим замерам шестеренки 36 зубьев, диаметр 37.4мм, толщина 11.7мм, отверстие в подшипнике под ось около 8мм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#51
ну вот, самой многообещающей (более всего подходящей по размерам) шестеренки нет в наличии

посредник сделал refund с причиной out of stock  :-(

а как на тао можно отследить, что она появилась в наличии?
или может можно посреднику поручить следить и сразу заказать как только появится?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

VladimirA

Цитата: tmkt от 12 Окт. 2012 в 19:33
ну вот, самой многообещающей (более всего подходящей по размерам) шестеренки нет в наличии

посредник сделал refund с причиной out of stock  :-(

а как на тао можно отследить, что она появилась в наличии?
или может можно посреднику поручить следить и сразу заказать как только появится?
Вообще то шестеренки здесь простые (не двойные) и, как уже кто-то писал ранее, возьмите целый образец (желательно с подшипником), и отнесите его к токарю-фрезеровщику.
Изготовление новых, железных, которые будут выдерживать бОльшие нагрузки и под "посадку" прилагаемого подшипника, как правило, не многого стоят.
Удачи

avvakic

Цитата: VladimirA от 12 Окт. 2012 в 20:31
Цитата: tmkt от 12 Окт. 2012 в 19:33
ну вот, самой многообещающей (более всего подходящей по размерам) шестеренки нет в наличии

посредник сделал refund с причиной out of stock  :-(

а как на тао можно отследить, что она появилась в наличии?
или может можно посреднику поручить следить и сразу заказать как только появится?
Вообще то шестеренки здесь простые (не двойные) и, как уже кто-то писал ранее, возьмите целый образец (желательно с подшипником), и отнесите его к токарю-фрезеровщику.
Изготовление новых, железных, которые будут выдерживать бОльшие нагрузки и под "посадку" прилагаемого подшипника, как правило, не многого стоят.
Удачи
Да но изготовление железных шестеренок влечет за собой износ всей пары т.е. будут изнашиваться зубци на самом колесе тобиш на роторе ,незря планетарные три зделаны из пластика их легко заменить а вот на роторе со сменой будут проблеммы
24V-250W-12A