avatar_Lion

Педали ни к месту

Автор Lion, 17 Сен. 2012 в 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Считаю обычные педали  лучшей опорой для ног, т.к. можно балансировать, лучше сцепление за счет шипов в педялях и постоянной правильной направленности педали к стопе, лучше распределяется вес, можно ногами приподнимать заднее колесо aka bunnyhop, но с нашим массами байков и МК это скорее легкий толчек заднего колеса вверх.  А вот то, что здесь увидел- две педали вниз, вообще жесть))

777Andrey777

jzs145
разведи педали немного, будет намного устойчивее, вот тут как сделал я: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.1350.html
infineon 18fet, crystalyte 5303, lipo 12s6p 48В 30Aч, 65км/ч

mevial

#20
Цитата: 777Andrey777 от 19 Сен. 2012 в 11:48
jzs145
разведи педали немного, будет намного устойчивее, вот тут как сделал я: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.1350.html
Вы видимо не догоняете масштаба проблемы, т.к. у вас народные липоли, у которых максимальное измерение 140мм. У автора блин 270х270х70мм. Располовиненный в 2 слоя(270х140х140) влезает только в ККшную 20" раму, единственный вариант повесить половинки слева и справа от рамы, но половинить обязательно. Вообще не понимаю китайцев, которые такие блины для велосипедов делают, совершенно не задумываясь куда их засовывать. Хотя 2х слойный кубик(эти же китайцы производят) на багажнике тоже не айс.

jzs145

#21
На самом деле ещё больше: 345x275x75  ;-) Зимой буду перепаивать и вешать с двух сторон.
Жуткие прогнозы по поводу вставания на педалях  O_O. Как ни странно, болтающиеся педали достаточно удобны. Когда на них встаёшь они в нижней точке, не качаются и балансировать не приходится. Когда сидишь в седле, то, само собой получается, что они отведены на некоторый угол по часовой стрелки от нижней точки. Таким образом, для разных ситуаций педали нужны в разных положениях. Фиксировать не вижу смысла.

mevial

Цитата: jzs145 от 19 Сен. 2012 в 12:31
На самом деле ещё больше: 345x275x75  ;-) Зимой буду перепаивать и вешать с двух сторон.
Так у вас 20Ач? Мне показалось как у меня, 15Ач.

closer_to_sky

Я пытался аккумулятор в раму поставить.
Сделал короб, растояние между стенками 12см.
Поставил сначала пустой прокатился - ноги его задевают, если только не "ковбойски" развал ног делать :)
Про кручение педалей вообще молчу - ноги калчаном изгибаешь, про передачу усилия вообще речи не идёт.
Народ с батареями в раме - вы как ездите с батареями в раме?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ViTbike

Цитата: closer_to_sky от 20 Сен. 2012 в 06:14
Я пытался аккумулятор в раму поставить.
Сделал короб, растояние между стенками 12см.
Поставил сначала пустой прокатился - ноги его задевают, если только не "ковбойски" развал ног делать :)
Про кручение педалей вообще молчу - ноги калчаном изгибаешь, про передачу усилия вообще речи не идёт.
Народ с батареями в раме - вы как ездите с батареями в раме?
странно, может у тебя ось каретки короткая, у меня ширина короба меж ног 14см и все хорощо крутится даже на минимально опущенной седуле.

Peoner

Цитата: ViTbike от 20 Сен. 2012 в 06:53
странно, может у тебя ось каретки короткая, у меня ширина короба меж ног 14см и все хорощо крутится даже на минимально опущенной седуле.
ширина каретки тут мало погоды сделает так как типовые размеры (длина каретки) находятся от 112 до 127 мм.
в его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка, не тот чейнлайн... и ваще лажа. :neg:
вощем (20-ти амперные) призматики на багажник и... полный каденс :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитироватьв его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка,

Изгиб вала каретки??? Шутите? Чтобы погнуть эту штуку, надо втроем на педаль встать, и то, скорее педаль сломается, чем вал (каретки) погнется.
Задевание о рамку переднего переклюка - надуманная проблема, эта рамка регулируется в широких пределах :exactly:
Перемерял свою каретку и ширину короба. Получилось 145 и 140 см. Крутить легко и удобно. Между ног, ну совсем ничего не мешает, даже не задумываюсь об этом. :-D
Высота седла 80 см от центра каретки.

pirate

у меня 11см, я батарею даже не замечаю )))

Вспомнил про 11 сантиметров  :laugh:
http://cs307208.userapi.com/v307208686/1eb1/LC3T0r5GJRY.jpg

Peoner

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Цитироватьв его же случае надо гораздо длиннее. а это уже изгиб вала каретки при передачи усилия как следствие задевание цепи об рамку переднего переклюка,

Изгиб вала каретки??? Шутите?
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Задевание о рамку переднего переклюка - надуманная проблема, эта рамка регулируется в широких пределах :exactly:
Да вот нифига не надуманная, я не могу поставить передний переключатель только потому, что самое дальнее куда он может выдвинуться - 2я звезда, а мне нужна 3я.
Цитата: Peoner от 20 Сен. 2012 в 10:09
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Вы уверены что у вас система идеальная? Система из алюминия и мнётся гораздо легче вала. Хотя конечно каретка закрытого типа за 200р может иметь вал из пластилина. У меня когда-то ось каретки для советского вела вообще отломилась вместе с шатуном, на сломе были видны каверны.

Peoner

#30
Цитата: mevial от 20 Сен. 2012 в 12:40
Цитата: Peoner от 20 Сен. 2012 в 10:09
какие тут шутки - явление зафиксировано мной лично. "я гарантирую это" :exactly:
изгиб конечно мал и с малыми звездами на 44 зуба (и меньше) мож и не виден, но у меня 52 и прекрасно фиксируется взуально и на слух задевание цепи об рамку при приложении усилия.
Вы уверены что у вас система идеальная? Система из алюминия и мнётся гораздо легче вала. Хотя конечно каретка закрытого типа за 200р может иметь вал из пластилина. У меня когда-то ось каретки для советского вела вообще отломилась вместе с шатуном, на сломе были видны каверны.
Да, система из алюминия(   Shimano 2300 Square Taper Double 8sp Chainset $63.98).
Спойлер
где ей гнуться? в каком месте? по какой линии?
каретка(Shimano UN55 $18.11):
Спойлер
не сказал бы что дешевая...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2012 в 09:46
Изгиб вала каретки??? Шутите? Чтобы погнуть эту штуку, надо втроем на педаль встать, и то, скорее педаль сломается, чем вал (каретки) погнется.
достаточно один раз неудачно зацепиться педалью об бардюр, уклоняясь от троллейбуса и готово - согнул, причём со стороны звёзд. пол дня рихтовал большую переднюю звезду, чтоб убрать скрежет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Звезду погнуть можно без проблем, а вот вал каретки надо постараться :)
Впрочем, свою первую каретку (наборную, не на подшипниках) я таки погнул, вместе со стоковыми стальными шатунами :-D
Причём всё ломается с левой стороны, недавно вот левой педали сломал ось.
"У кого толчковая — левая, Но моя толчковая — правая!"
:-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

дуром можно че угодно погнуть. не об этом речь.
если бы звезда была погнута то при вращении БЕЗ нагрузки было бы видно и слышно что она погнута! а цепь на звезде задевает об рамку ТОЛЬКО при приложении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО усилия.
Т.Е. гнется(погнута) не звезда, а вал каретки, причем даже малая величина прогиба вала на плече большой (52 зуба) звезды оборачивается заметным перекосом и, ВНЕЗАПНО, задеванием об рамку переклюка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьДа вот нифига не надуманная, я не могу поставить передний переключатель только потому, что самое дальнее куда он может выдвинуться - 2я звезда, а мне нужна 3я.

чото похоже уже ушли от темы, но для велосипедного раздела, думаю не возбраняется. :-)
Касательно рамки переднего переклюка. Думаю ни для кого не секрет, что передние переключатели для MTB и шоссейников отличаются.
У меня стоит именно шоссейный переклюк, см. на фото. Система из 3-х звезд, большая 58T.
Запас хода рамки есть еще, как минимум, на одну звезду  :exactly:

pirate

Peoner Может все таки не каретка гнется, а сама рама титановая изгибается (перекашивается) при приложении усилия на педаль?