Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 41>>Вниз

Автор Тема: Вот и сломался(починился) мой Crystalyte HS. микроблог  (Прочитано 60120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    473
    567
  • Сообщений: 7504
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не прошло и недели после поломки редукторника, как поплохело и кристалайту
Проблема назревала давно, возможно даже, что с самого начала как я начал его использовать

Просто симптомы тогда были не столь явными и ими можно было пренебречь...

Еще при первых выездах в июле месяце, я чувствовал что какие-то провалы в мощности бывают как при ускорении и езде в горку, так и при равномерном движении по прямой
Некоторое время назад, порядка месяца, в один из выездов я словил стуки в моторе, проявлялись при езде на полной мощности как сериями, так и по одиночке (тогда я еще грешил на плохую трещетку, но если это торможения в трещетке то почему тогда ногами совсем эти стуки не чувствуются через цепь?)

И вот сейчас сначала с одним инфинеоном (6FET) он работал плохо, постоянно выключая контроллер
После чего я перешел на 18FET, с ним было получше, очень редко вырубался контроллер но тоже случалось
А сегодня и с 18FET контроллером те же симптомы, почти также часто отключался он как и 6FET-овый, даже на смешной для 18FET мощности до 500Вт, на очень малом повороте ручки газа. Хотя в предыдущие множество поездок с этим контроллером такого не было. То есть мотору явно все хуже и хуже. На полной же мощности под 3кВт вернулись те самые стуки внутри мотора. Если же полностью отключить мотор и ехать накатом то никаких стуков и внутренних торможений во время движения не наблюдается.

Потом я разогнался до большой скорости чтобы эти щелчки получше прочувствовать, на плохой дороге и словил яму, крупную, вылетело сразу множество спиц и несколько километров я тащил велик пешком  :facepalm: в общем электровела у меня больше нет  :-(

Переспицовка на нормальные спицы, пожалуй, итак напрашивалась. Но нет смысла этого делать если мотор дефективный внутри  :-(
Подкиньте пожлуйста идеи, что же может такого быть с мотором, что было с самого начала, а затем прогрессировало и выродилось вот в эти провалы мощности на малом газу и стуки внутри движка на полной мощности?

« Последнее редактирование: 29 Июн 2013 в 23:31 от tmkt »

собираю розовый телепортатор :)

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    684
    820
  • Сообщений: 6768
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
может для начала его разобрать и осмотреть внимательно?
может вдвоём с кем либо из тех, кто с мотором на "ты"?

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    473
    567
  • Сообщений: 7504
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
появилась гипотеза

провода ведь выходят сбоку от оси, снаружи там какая-то пластмасса над ними и именно к ней прижимается рама при затягивании гаек
не могли ли провода настолько пережаться что изоляция перетерлась и они временами закорачивают? (отсюда и защита от КЗ контроллера срабатывает)

собираю розовый телепортатор :)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    672
    1879
  • Сообщений: 7725
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Вполне может. Прозвонить только это не удастся (они все в нуле соединены), только визуальный осмотр

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    368
    148
  • Сообщений: 1655
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прям целую повесть написали, о том ка накрылся мотор :-D Это всеж технический форум, а не литературно-гадальный :-)
Вот беда же, что же делать :kidding:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    473
    567
  • Сообщений: 7504
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прям целую повесть написали, о том ка накрылся мотор :-D Это всеж технический форум, а не литературно-гадальный :-)

я и технических моментов описал немало
ну может графомания изредка нападает,
да и хочется ничего не упустить, мне кажется что важны мелкие детали

Вот беда же, что же делать :kidding:
все б вам хиханьки

собираю розовый телепортатор :)

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1218
    710
  • Сообщений: 3314
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
появилась гипотеза

провода ведь выходят сбоку от оси, снаружи там какая-то пластмасса над ними и именно к ней прижимается рама при затягивании гаек
не могли ли провода настолько пережаться что изоляция перетерлась и они временами закорачивают? (отсюда и защита от КЗ контроллера срабатывает)
запросто, эта пластиковая хрень у меня за месяц в ноль сносилась убив сальник.
я на свой выточил бронзовую втулочку и поставил сальники нормальные от мотодвижка, но пришлось расточить крышку до 28 мм под сальники. Также я пытался пропихнуть родные провода в 2 раза, хрен там, пришлось тянуть новые одножильные в 4 квадрата,  при этом изоляцию намотал лентой фум (фторопласт - не горит и скользкий).  2 месяца - полет нормальный. Скажу еще что болты крышек надо садить на суперклей или локтайт, иначе раскрутятся.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    534
    542
  • Сообщений: 4598
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проверяй кз обмотки на корпус,или один из выводов холлов на корпус мотора. это как раз те симптомы. сильные наводки с фазных проводов ,вызывающее ошибки холлов.
еще это может быть скол магнита в стороне датчика холла,даже небольшой,как это было у electrobiker ,сопровождался спонтанными фазными ударами
проверь работу мотора на безсенсорном контроллере,если симптомов нет,то холллы
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 17:51 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется что-то с датчиками, или реально коротит фазные провода.
В любом случае проблема пустяковая, можем в воскресенье вместе разобрать да посмотреть и проверить.

главное чтоб не было механического повреждения магнитов!!!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    534
    542
  • Сообщений: 4598
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мех повреждения лечатся переворотом обруча с магнитами другой стороной к датчикам.
если повреждения есть собоих сторон то безсенсорный инфинеон решает проблему однозначно/

у меня уже давно безсенсорный,холлы только вспомогательные,включаю только при заезде в очень крутые горы,. в тяжелых дорожных условиях они могут неожиданно подвести.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 18:37 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    22
    51
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Вот беда же, что же делать :kidding:
   :wow:
да тему про контроллер хотя бы откровенно пытаются превратить в "ремонт/приворот контроллера по фотографии"
у тут вообще круто! ремонт-розыск трупа по предсмертной записке.  ;-D
но там понятно не каждый может полезть в контроллер с паяльником а спецов мало.

может всетаки стоит взять в руки отвертку и тестер.
сори за нотки сарказма.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 22:04 от tony16 »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    262
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Поломка чего то на 3 тыщи и более всегда оч печально для владельца. Особенно когда нет резерва. Поэтому не нужно смеяться над подобным.
Но и графомания без фактов не помогает в диагностике дефекта.
Поэтому:
Потерпевший - излагает только то, что идентифицирует проблему.
Форумчане - не изгаляются на его бедой.

 6_6

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    222
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
я думаю тут важна моральная поддержка!  Старик, мы с тобой!
Ремонтировать моторы я думаю он умеет не хуже нас.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2006
    2550
  • Сообщений: 22208
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Но и графомания без фактов не помогает в диагностике дефекта.
Имхо, какая еще графомания?
Человек постарался максимально подробно описать проблему, в т.ч. в процессе ее появления и развития. :wow:
Чем подробнее анамнез, тем проще лечение, это вам любой дохтор скажет. :exactly:
Вскрытие конечно расставит все точки над i, но уже информации достаточно для предварительной диагностики.
Пока рискну предположить, что мы имеем наложение разных дефектов.
Причина стуков - ослабление винтов крышки и/или начало разрушение подшипника.
Причина отключений - пропадание контакта в сигнальных /фазных коннекторах и/или их
 замыкании. 
Второй вариант наиболее вероятен, кстати, он тоже может вызывать стуки, скорее рывки, которые передаются на раму вела и тоже воспринимаются, как глухие стуки неясной этиологии.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    473
    567
  • Сообщений: 7504
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрался наконец до того, чтобы разобрать мотор. Вот проблема, винты крышки там с крестовой шляпкой (нет чтобы под шестигранник) да еще из говнометалла, который моментально срывается.  :ireful:

В общем, сорвал шляпку у двух винтов с одной стороны и одного с другой. Разобрать не смог  :facepalm: теперь думаю что делать, высверливать их что-ли  :sorry:

собираю розовый телепортатор :)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    461
  • Сообщений: 3211
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... сорвал шляпку у двух винтов с одной стороны и одного с другой. ... высверливать их что-ли  ...
Было аналогично на дешевом китайском МК.
Аккуратно высверливал маленьким сверлом (чтобы не повредить резьбу) и вытаскивал остатки винтов.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зачем такое садомазо? - дремелем плоскость пропилить а вуаля - винт под плоскую отвертку вместо крестовой :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1557
  • Сообщений: 11907
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Похоже, качество металла, из которого делают Кристалайты скоро войдёт в поговорку :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички
Страницы: 123 ... 41>>Вверх