Инструкция: как проверить датчики Холла?

Автор варп, 22 Сен. 2012 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yaredik

инструкция простая как 3 рубля,тонкой отверткой выдераешь старые,чистишь паз,клеишь новые,говорят на поксипол лучше,у меня такого не нашлось в ближайших магазах,на супер клей приклеил,пока держатся.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

T-Duke

Эпоксидкой тоже неплохо клеится. И главное гарантированно  /:-)

Кулибин

Эпоксидка при 60 градусов размягчается. Я всё клею в моторах на обычный качественный автогерметик который при застывании не как сопля а как резинка.
И он держит до 200 градусов. А поскольку моё колесо грелось раньше до 150 бывало то эпоксидка отвалилась один раз, датчик температуры отвалился, от герметика ниразу не отваливался.
Вот такой герметик.
Спойлер
Я на нём собрал не один мотор ДВС, коробки, и недавно мотик. Всё идеально и даже не потеет маслом.
В Руси продаётся. Обычно имею запас 4-5 тюбиков. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

морячок

Коллеги, ткните носом в схему соединения холлов в моторе.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

inetchik

#22
+,- датчиков вместе и три сигнальных



:pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

joseph

Праильно ли я понял ? Надо открутить крышку мотора , и искать датчики там . Если их придется менять,то где их взять,например в обычных магазах они водятся ?

Jeca

Не совсем, сначала прозвонить, после вскрыть. Заказывать где ближе. Есть тут на восточном, есть на Али.
Вам нужны не линейные а логические датчики.
http://www.electra.com.ua/komplect1/datchick-holla.html

joseph

Цитата: licwn от 14 Нояб. 2013 в 02:45
В форуме было как по простому проверить холлы. Подать питание +5 на разъем датчиков холла, встать вольтметром на землю и провод того датчика, который проверяете (3 датчика и 3 провода разного цвета - зеленый, желтый, синий). Вращаем колесо - на экране прибора напряжение должно меняться от 0 до 5. 
Upd Мерять надо между сигнальным хола и плюсом!!! А не минусом.
Если не разбирая колесо, то этот метод ?

Jeca

Да, но почему мерять меду плюсом и сигналом? Можно и так и так померять. Вообще эта процедура для проверки проводки нужна. Но мне кажется что вероятнасть обрыва мала. Закажите новые датчики и вскрывайте колесо.

joseph

Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 18:52
Да, но почему мерять меду плюсом и сигналом? Можно и так и так померять. Вообще эта процедура для проверки проводки нужна. Но мне кажется что вероятнасть обрыва мала. Закажите новые датчики и вскрывайте колесо.
Ну можно провод проверить ,там где он из мотора выходит и на излом идет. Только не понятно ,где этот разъем датчика холла ?

Jeca

В смысле? Белая фишка на проводе это и есть разъём. Там цветные провода. Чёрный земля, красный плюс.

av404

Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 18:52
Да, но почему мерять меду плюсом и сигналом?
Выход датчика холла/сигнал есть открытый коллектор, замыкающий на землю - вот потому и мерять от плюса.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

av404

Для диагностики датчиков холла в колесе осциллограф явно избыточен, и без него всё чётко определяется. Не усложняйте
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

joseph

#31
Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 19:52
В смысле? Белая фишка на проводе это и есть разъём. Там цветные провода. Чёрный земля, красный плюс.
Я в этом дуб дубом. То ,как я это понял : Надо разъединить фишку 5 пиновую и, на той ,которая идет от мотора ,при включенном напряжении, соединить в разрыв мультиметр между красным и поочередно синим ,зеленым и желтым проводами , прокручивать колесо и смотреть на показания от 0 до 5 в. должно быть . Что не так ? А если пока ездить так как есть ,ничего не случится плохого ?

rzaviy

[user]joseph[/user], Отдайте колесо знающему,или понимающему.
дешевле обойдётся.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

joseph

Цитата: rzaviy от 21 Янв. 2017 в 00:33
[user]joseph[/user], Отдайте колесо знающему,или понимающему.
дешевле обойдётся.
Да я не думаю,что тут так сложно проверить самому ,если подскажут добрые люди ).Да и нет никого у нас в городке знающего , у нас эл.велов штуки 3 на весь город .

rzaviy

[user]joseph[/user], Извените,если  вас не хватило,чтоб найти на форуме,то это проблемма.
Это обсусоливалось сотни раз.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jam-yps

Цитата: Jeca от 20 Янв. 2017 в 18:52
Да, но почему мерять меду плюсом и сигналом? Можно и так и так померять. Вообще эта процедура для проверки проводки нужна. Но мне кажется что вероятнасть обрыва мала. Закажите новые датчики и вскрывайте колесо.
Бывают датчики с открытым коллектором, - им резистор на "+" нужен, иначе ничего не видать....