avatar_turboopel

Стартер от КРАЗа

Автор turboopel, 25 Янв. 2012 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

И что стартер  форсонуть больше никак нельзя????

METAL

куда дальше, если через 15секун на номинальной нагрузке щетки уже краснеть и светиться начинают! :( у меня стоит на минике стартер от м408, мощность его примерно 1квт, так мне для нормальной езды пришлось наоборот его дефорсировать, точнее подавать 10в питания и чтоб токов больших небыло пришлось делать слишком высокое пч для скорости 25кмч а это жалкие 300вт механической мощности, вот только жрет он(по акб примерно рассчитал) около 1000вт, ну да, за 15-20мин. работы мотор уже около 60С температуру набирает, хотя я его оставил открытым и не прятал между ног- он выступает за пределы рамы вправо и обдувается ветром.
Тема стартеров безперспективна в этс, если только это не унимото, которому надо преодолеть с максимальным ускорением 34м со скоростью около 30кмч к концу дистанции. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

novice


Lado

Классная машина!

kol

Добрый день всем.Турбоопель почитайте темы про электромобили готовые стартер не как не подходит берите от электропогрузчиков и кар двигатель так как авто тяжелое то желателен дс 6.3 ну или на кройняк ходовой дс 3.6 запас мощности у этих двигателей приличный да и расчитаны они на это.При последовательном соединение емкость всей батареи равна самой слабой ячейке при переразряди батареи уходят слабые в переполюсовку и добиваются остальными мобильные акб имеют контроллер которыц при переразряде отключит банку следственно вся сборка выключится,далее этот контроллер не позволяет снять больше 3 ампер а то и меньше.Вы собрались батарею делать из акб по 50 р-они имеют по 50 процентов емкости от написанной и умирают при телефонных токах через год-Я знаю все это не по наслышке занимаюсь ремонтом всей электронной техники продаю все для сотовых ноутов и яблочного мусора.Делаю свой проект двигатель 6.5 киловат 75 вольт токи не такие как у стартера нет нагрева.Читайте темы по самодельным электромобилям сразу все встанет на свои места.

AntonSagdakov

Только вдумайтесь.. 60А на ХХ, т.е. в режиме, когда совершаемая работа равна ни больше, ни меньше - НУЛЮ. Иными словами 12х60=720 Вт в нагрев себя (в пустую) потребляет ВСЕГДА!

Т.е. припотреблении в 1100 Вт механической мощности получим 380Вт, а остальной мощностью создаём глобальное потепление.
Для наглядности опустил разницу в режимах.
Про то, что ещё что-то потеряется в редукторе уже и говорить страшно:)

Теперь берём простое велосипедное мотор-колесо прямого привода, не требующее редуктора. У моторов сравнительной мощности (1000-1500 Вт) при 36 вольта ток ХХ обычно около 1,5А, т.е. 54 Вт.

Надеюсь, что разница потерь более, чем в 1 порядок (в 10 раз) очевидна.

Если Вы измереете более или менее точно сопротивление стартера, то не сложно будет посчитать тепловыделение в режимах с высоким моментом, думаю, что там все ещё хуже...

kol

Многие говорят о мотор колесах но на промышленных электромобилях чтото не спешат их применять.На данный момент кпп с двигателем или редуктор и плавная регулировка оборотов.

AntonSagdakov

Я привел мотор-колесо для сравнения, что даже высокомоментный мотор прямого привода схожей мощности имеет как минимум в 10 раз меньшие потери. Тяговый мотор, которому требуется редуктор - сам по себе будет эффективнее, чем прямоприводный, т.е. разница еще выше и совсем не в пользу стартера.