Выбор мотор-колеса...

Автор SGordon, 24 Сен. 2012 в 09:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Для 26" обода лучше брать низкооборотный движок (201), иначе в горку не поедет.
Если вдруг не  хватит  скорости, можно будет поддать напряжения  :-)
А лучше сразу брать контроллер и батарею на 48В.

evgen04

скажите, а на такой двигатель, Q100 36V250W-350 Вт надо усиливать вилку и вообще вилке не будет ханаа? вилка Rock Shox Recon Race Solo Air.

evgen04

так имеет смысл заказать двигатель для 20"-ого колеса и заспицевать его в 26" обод или не стоит изобретать велосипед? вообще зачем так делают?

korgz

так делают для большей скорости на плоскаче,страдает тяга в гору.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Pavel__

Цитата: evgen04 от 03 Янв. 2013 в 23:10... имеет смысл заказать двигатель для 20"-ого колеса и заспицевать его в 26" обод ... ?
Не существует отдельного мотора для определенного размера колеса.
Существуют готовые моторы, закрепленные в колесе определенного размера (мотор-колесо).
Вы сейчас о какой замене размерности колес задаете свой вопрос ?

evgen04

разговор о 26" колее и моторе к нему. просто я думал, что моторы для колеса в 20" более тяговые и скоростные. извините, если не точно выразил  свою мысль/вопрос.

АндрейS

#42
Уважаемый, вы немного путаете.
Более тяговитым, при равной мощности будет колесо с меньшим количеством оборотов в минуту.
в 20 колеса  (для скорости) обычно спицуют моторы на 280-300 оборотов в минуту или более.
А в 26-28 колеса на 200-250 оборотов, для лучшей тяги в горку.
Если вы заспицуете мотор-колесо на 300+ оборотов в 26 обод. да скорость будет больше (по ровной дороге), чем с мотором на 200 оборотов в минуту, но в горку вы можете не заехать.
Тут приходиться выбирать, либо скорость, либо тяга в горку.
Универсален только двигатель Циклон, на велосипедную цепь.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 00:15
Тут приходиться выбирать, либо скорость, либо тяга в горку.

Я бы посоветовал выбрать скорость, а в горку просто поднажать на педали - помочь мотору  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

да уж, если движок имеет номинальную мощность в 350Вт, то залетать в горку он не будет, по любому.
От оборотов это мало зависит, больше зависит от степени форсажа, которая не бесконечна :pardon:
Правда на 20" и низкоборотном моторе, можно забираться в достаточно крутые горки:

FILE0001

china

#45
Мотор с roller brake ,Q 36 вольт за 99 долларов ,это для чего или вообще не стоит вспоминать.Есьже рекуперация.
Ортогональная линия 36 кв 17

evgen04

#46
доброго вечера всем. вообще я использую вел как транспорт для поездок на работу. езжу на нем круглый год, но на пути есть пару горок и ветреная дорога. поэтому и решил поставить небольшого помощника. почитав отзывы, больше понравился ку100, а может кто еще что посоветует из личного опыта? педальки забрасывать не буду, мотор хочу на переднее колесо с диском, скорость 30км/ч хватит и ещё, где лучше заказать? а как вел и мотор ведет себя в дождь/снег? заранее спасибо.

АндрейS

Вот несколько ссылок.
http://www.elifebike.com/
http://www.bmsbattery.com/
http://velomastera.ru/
http://www.taobao.com
Все ссылки посмотрите и выберете где вас устроит цена мотора и условия доставки.
Еще есть ссылки в разделе "Восточный Базар", в подразделе  "Интернет-магазины".
Вроде при дожде все мотор-колеса ведут себя одинаково, сцепление с дорогой хуже становиться, как и на обычном велосипеде или машине.
Про Q100 народ вроде хорошо отзывается.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Bruslik

У меня МК 500ват 36в 12а редукторный, максимальная скорость с моим весом 87кг-38км.ч. Максимальный пробег от одного заряда 40км при скорости 22-25км/ч. при температуре воздуха +10градусов.

Victor_Cort

Какой двигатель минимальной мощности на вел с 29 колесами поставить? Нужно чтоб с педалями тянул в затяжные подъемы.

AutoLand

Смотря какие подъемы. Киловата 2 минимум надо думаю

илс

[user]Victor_Cort[/user], 500Вт редукторник вполне сгодится.  ;-)
Только надо брать самый низкооборотный.

Victor_Cort

Цитата: илс от 25 Нояб. 2016 в 21:15
[user]Victor_Cort[/user], 500Вт редукторник вполне сгодится.  ;-)
Только надо брать самый низкооборотный.
Проще всего, конечно, какой нибудь бафанг в каретку поставить...
НО, идея состоит в том, что бы наличие электропривода было наименее заметно (не верю я нашим законодателям. ИМХО - электротранспорт  обложат такими же препонами что и мопеды), 500 ватный будет таки великоват и заметен...может два по 250-300?

Vik3

#53
Цитата: Victor_Cort от 25 Нояб. 2016 в 19:25
Какой двигатель минимальной мощности на вел с 29 колесами поставить? Нужно чтоб с педалями тянул в затяжные подъемы.
Нужно знать вес ездока и минимальную крейсерскую скорость которую переносит его организм :) Для меня например комфортной по ровной дороге является скорость 27-29кмч с ускорением до 34кмч не более.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.