Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В  (Прочитано 15691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подходит к завершению разработка DC-DC преобразователя.
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.

Пока заложены следующие коммутируемые потребители:
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
p.s. От китайских готовых драйверов пришлось отказаться по единственной причине - невозможность банально поморгать нажатием внешней кнопки.

- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.

- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.

- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.

- 13.5 вольт. Некоммутируемое напряжение, которые всегда доступно, пока включен преобразователь.

Преобразователь может работать как в паре с контроллером, так и как автономное устройство.
Управление вышеперечисленными функциями осуществляется либо через кнопки, подключаемые непосредственно к DCDC, либо через общий интерфейс, т.е. с контроллера.

Приблизительные габариты - 13x8x4 см

Пока функционал (и концепцию) можно менять, добавить какие-либо возможности. Предложения и пожелания приветствуются.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 09:38 от Peoner »

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

rfSilent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 244
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • йее-велик :)
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #1 : 26 Сен 2012 в 15:47 »
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #2 : 26 Сен 2012 в 16:09 »
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
А зачем её через DC-DC гнать?
Что мешает напрямую использовать?

5-ти вольтовый выход не помешал бы

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    53
  • Сообщений: 913
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #3 : 26 Сен 2012 в 16:28 »
Мне было бы достаточно преобразователя без наворотов, только с защитой от кз. да и току 2А хватит.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22500
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #4 : 26 Сен 2012 в 18:46 »
Цитата
5-ти вольтовый выход не помешал бы

Поддерживаю. Иначе для питания мобилки придется придется доустанавливать  автомобильный преобразователь, а это дополнительные коннекторы/провода, место и т.д. :neg:
А без мобилки на руле сейчас никак, это и навигатор и плеер, и даже ваттметр :)
Кроме того, +5В можно приспособить для запитки видеорегистратора/экшн камеры  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    437
    416
  • Сообщений: 1587
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #5 : 26 Сен 2012 в 19:08 »
+5V, тьфу, +1 за выход 5V  :laugh:

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #6 : 29 Сен 2012 в 01:38 »
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #7 : 29 Сен 2012 в 01:45 »
По поводу резервной батарейки - ее никто не запрещает подключать. Более того, смотря на схемную реализацию, понимаю, что подавая на выход +12 вольт, схема коммутации на потребители будет работать без входного напряжения.
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #8 : 29 Сен 2012 в 02:38 »
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

вот это мелочь, приятная)))) этоже мини зарядное устройство!!!!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    313
    693
  • Сообщений: 3785
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #9 : 29 Сен 2012 в 04:47 »

Постараюсь быть полезным
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
А для мигания отдельная кнопка и если ее держать долго, то вкл строб. Похоже, Вы так и замыслили.
- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
Еще идеи по поворотникам - мне очень понравилось, когда активный поворотник мигает 100%-25%-100%-25%, а не гаснет полностью в паузах. И неплохо дублировать звуковыми щелчками.
И еще забыли габариты и ходовые огни - здесь простой внешний тумблер не годится. Надо регулировать яркость от "солнечного дня" до "кромешной тьмы". Сделать хотя бы 2 режима - 100% и 50%. И на поворотники тоже пусть одновременно действует.
- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.
Отлично. Перекрывает все мыслимые варианты.
- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.
Супер. Можно и аккумы подогреть, чтоб больше выдали. Но у меня нет такого опыта - пусть кто знающий выскажется.
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
При разряде (отказе крутить движок) основная и так все это потянет в разумных пределах... Вот если катастрофический отказ - но на каждый чих...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #10 : 30 Сен 2012 в 02:17 »
Цитата
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Мне кажется, необходимость в таком преобразователе почти нулевая в конфиге 24v. Во-первых, подойдет любой автомобильный 24->12 или китайский, коих валом и они стоят смешные копейки. Во-вторых техника класса 24v не ездит быстро и мощное звуко-светооборудование не требуется.

Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.

Цитата
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
5 вольт как уже писал, есть в дисплее контроллера. Специально для GPS/GSM. В DCDC для 5v придется еще один преобразователь 12->5 собирать. Плюс дополнительные провода на руль тянуть. Оно нужно? Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?

Цитата
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
Режим работы фары сделаем настраиваемый.
Вот с управлением пока голову ломаем. Пока заложились на 6 кнопок (2 столбца по 3 кнопки на ручке).

Цитата
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
У контроллера есть интерфейс, куда подключается и DCDC и BMS. Они при этом передают друг другу все нужные данные. Китайский контроллер - да, не подключишь. В этом случае я думаю практичнее сделать например 3 моргания.
Вместо аварийки я думаю более "жизненно" сделать кнопку "спасибо", которая мигает аварийкой полтора раза.
Поворотники можно не совсем гасить, попробуем.



LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    504
    202
  • Сообщений: 2063
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #11 : 30 Сен 2012 в 02:46 »
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?
Некоторые мобилки при зарядке кушают больше 1А, а если ещё и планшет, то маловато будет.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #12 : 30 Сен 2012 в 03:44 »
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    504
    202
  • Сообщений: 2063
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #13 : 30 Сен 2012 в 05:16 »
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
Если телефон сел, а надо срочно позвонить или принять вызов, то в такой момент быстрая зарядка очень нужна.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #14 : 30 Сен 2012 в 12:01 »
Воткните и звоните себе на здоровье с проводом. Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 734
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #15 : 30 Сен 2012 в 13:39 »
цена какова прогнозируется?

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-1
  • :
    437
    416
  • Сообщений: 1587
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #16 : 30 Сен 2012 в 15:04 »
А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
у меня от 5 Вольт заряжается))

Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?
свой регистратор+  мобилу твоего товарища (3юсб )

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

Iguana

DC-DC преобразователь
« Ответ #17 : 04 Окт 2012 в 15:17 »
Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.
Не ошибаешься  :drink:
Более того, в бортовой сети авто напряжение может подниматься до 15 Вольт...
Есть формула зависимости напряжения заряда от температуры электролита свинцовой АКБ:
U=14.56-0.024t    где t - температура электролита в градусах Цельсия. В авто берется температура подкапотного пространства (не путать с температурой двигателя  :kidding:)

"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    36
  • Сообщений: 295
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #18 : 28 Ноя 2012 в 01:58 »
на какой стадии разработка ? что то тут давно никто не писал...

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #19 : 29 Ноя 2012 в 22:58 »
Отладка, уменьшение габаритов. Планируем выпуск в массы после контроллера.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    126
    194
  • Сообщений: 607
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Онлайн Онлайн
    • Электродикобраз
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #20 : 26 Дек 2012 в 02:59 »
Как я понимаю USB будет один из экранчика? И будет он на 1 А? А ничего не сгорит, если подключить больше? У меня телефон быстро садится, нужно держать его на зарядке. А это 0,7А + камера gopro заряжается от usb, а это еще около 1А.
По поводу самой dcdc. 13,5вольт не многова то всё таки? В основном к ней будет подключаться китайский ширпотреб соответствующего качества. 13,5 вольт хорошо, но на такой мощности... не знаю.

MonsteR Телепортатор Хэви Кустом | LifePo4 | Max-e | CroMotor | Я на YouTube

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #21 : 26 Дек 2012 в 04:45 »
USB - да, из экрана. То есть модуль DCDC для USB зарядки не нужен. Более ампера взять не получится - ток будет ограничиваться.
Нужно больше - можно прикрутить автомобильную 12v зарядку к DC-DC.
13,5 вольт (уже обсуждалось и проверялось) - оптимальное рабочее напряжение для автомобильных устройств (фары, сигналы, поворотники...).

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #22 : 31 Мар 2013 в 15:06 »
А можно какие-нибудь подробности при DC/DC конвертер? Когда ждать, сколько будет стоить, будет один вариант или несколько, размеры. Нужен покупать запасной, а нет информации - может, стоит этот подождать...
И еще: снизить напряжение до 12В никак не получится?

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 10600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    53
  • Сообщений: 913
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #23 : 31 Мар 2013 в 15:21 »
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #24 : 31 Мар 2013 в 15:41 »
Так цену никто не озвучивал, если местный будет 20-амперный, пусть дороже в два раза, я бы взял его.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 10600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    53
  • Сообщений: 913
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #25 : 31 Мар 2013 в 15:58 »
20А это скорее для машины. На любой мотоцикл 10А за глаза.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 875
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #26 : 31 Мар 2013 в 18:20 »
Недавно ссылку кидали на хороший сигнал, который ампер 20 жрет.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 10600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #27 : 01 Апр 2013 в 23:45 »
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #28 : 02 Апр 2013 в 03:53 »
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
либо мощный резистор ограничить ток, вряд ли дудеть будут долго...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    126
    194
  • Сообщений: 607
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Онлайн Онлайн
    • Электродикобраз
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #29 : 28 Окт 2013 в 22:47 »
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

MonsteR Телепортатор Хэви Кустом | LifePo4 | Max-e | CroMotor | Я на YouTube

Игорь Куршаков

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #30 : 01 Ноя 2013 в 17:24 »
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Поддерживаю... хочу за зиму поменять электронику на своём самокате, провода перетянуть, всё такое. У меня сейчас задним стоп-сигналом контроллер управляет, не хотелось бы это терять

djbob2000

DC-DC преобразователь
« Ответ #31 : 01 Ноя 2013 в 18:00 »
Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.
Samsung Galaxy S3 - полностью севший через 30 сек не включается. Немного дольше, несколько минут. Штатная зарядка 2А. Думается нужно в конструктив ампера ТРИ на будующее залаживать. Восьмиядерные процессоры скоро...
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 18:09 от djbob2000 »

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #32 : 01 Ноя 2013 в 19:20 »
Да, штатная зарядка к с4 и ноутам идёт на 10 Вт: 5 В * 2 А

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    126
    194
  • Сообщений: 607
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Онлайн Онлайн
    • Электродикобраз
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #33 : 02 Ноя 2013 в 00:51 »
Не пойму, какие проблемы. Есть выход на 13 вольт. Берете любую китайскую автоюсб
и получаете 2,1А. ничего сложного. Видел такие на 3А
У меня еще вопрос, прошивки на дисишку будут? Потому что хотелось бы строб не только включить, но и поморгать им.

MonsteR Телепортатор Хэви Кустом | LifePo4 | Max-e | CroMotor | Я на YouTube

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #34 : 02 Ноя 2013 в 15:22 »
, это понятно конечно. просто не хочется обвешиваться гроздъями всяких преобразователей :) хочется, чтобы всё было штатным

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    126
    194
  • Сообщений: 607
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Онлайн Онлайн
    • Электродикобраз
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #35 : 11 Ноя 2013 в 21:08 »
А если подключить к usb дисплея народную фару? Дисплей сгорит? Она до 3А пожирает, на сколько я помню.

MonsteR Телепортатор Хэви Кустом | LifePo4 | Max-e | CroMotor | Я на YouTube

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    113
    202
  • Сообщений: 1231
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #36 : 11 Ноя 2013 в 23:39 »
, выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+22S1P пакеты-монстры

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #37 : 12 Ноя 2013 в 20:19 »
, выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
главное не пытаться запитать фару с 14 вольт которые приходят в дисплей, там конечно тоже защита есть, но если вашему контроллеру, ввиду того что вы с него запитали фару, не хватит мощи на драйвера закрыть вовремя силовые транзики и он бахнет, то это будет негарантийный случай.

Просто предупреждаю что с паяльником лучше лишний раз не лезть в контроллер  ;-)

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    126
    194
  • Сообщений: 607
  • Moscow
  • Проект MonsteR
  • Онлайн Онлайн
    • Электродикобраз
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #38 : 13 Ноя 2013 в 01:09 »
не не. внутрь я лезть и не собирался. Фара вроде от 5 до 14 вольт. но 3А. Вот и думал, про usb.
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз. (зимний слет), а к сезону хочу е-dcdc ставить или как его обзовёте))

MonsteR Телепортатор Хэви Кустом | LifePo4 | Max-e | CroMotor | Я на YouTube

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #39 : 13 Ноя 2013 в 01:18 »
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз.
советую воткнуть этот проводок в свой ноутбук и от него питать фару - всравно ведь временное решение?  :laugh:

а если серьезно - максимальный ток который выдаст усб в дисплее равен около 800 ма, дальше напряжение будет падать и фара потухнет.

Garry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 67
  • Москва
  • www.rufutur.com
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #40 : 08 Фев 2014 в 11:45 »
Считаю что на дисплее или преобразователя должен быть выход 5В 3А, к примеру мой планшет заряжается 5В 2А, если поставить юсб хаб то есчо один ампер не помешает, а реально я часто заряжаю два устройства сразу.

skype: garry_br
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru
www.rufutur.com

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    17
  • Сообщений: 112
  • нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #41 : 12 Фев 2014 в 23:03 »
Сейчас заряжаю акк через 2 последовательно соединенных 120w ноутбучных бп + китайский dc-dc бустер, поднимающий до 62в.   Я правильно понимаю,что если возьму 4 последовательно соединенных ноутбучных бп(72в в сумме) , то я смогу без катушки заряжать свой акк до 62в через свой мини-е ?

mini-E +maxBMS +MAC +1100ватт\ч батарейка

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #42 : 15 Фев 2014 в 09:34 »
Нет, неверно.
Для заряда через контроллер напряжение ЗУ должно быть строго МЕНЬШЕ напряжения батареи. Не путайте с обычной схемой заряда.
Вообще, последовательно соединять блоки питания не рекомендуется - есть риск их сжечь. Лучше паралленьно соединять блоки с одинаковым напряжением.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    34
    17
  • Сообщений: 112
  • нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #43 : 23 Фев 2014 в 21:39 »
Нет, неверно.
Я не в той ветке написал этот пост,  хотел в теме про зарядку батарей. Возможно меня не правильно поняли.  На всякий случай уточню, основываясь на этом посте:

Если напряжение блока питания выше\равно зарядному, схема с катушкой и фазными идет лесом. Только как обычно напрямую + в батарейку,а минус пускать через регенный черный хт150 у контроллера. В этом случае функциями СС (ограничение тока) и СV (ограничение по напряжению) должен обладать сам блок, а Макс будет выступать как счетчик\ваттметр, отматывая у себя потраченные ваттчасы  ( % ) в обратку.

Тут выходит, что можно заряжать через зарядный разъем контроллера , напряжением выше батареного, без катушки.  Или я что-то путаю ? 

У меня брендовые блоки HP  120w ,  защитами по току\температуре. Проверял их много в экстремальных режимах в т.ч. с КЗ ,  - все гуд.    npname бы наверно не стал бы соедитять последовательно.

mini-E +maxBMS +MAC +1100ватт\ч батарейка

slides

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    39
    22
  • Сообщений: 249
  • Москва
  • Электричество форева !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #44 : 27 Фев 2014 в 23:38 »
нет. контроллер не будет снижать напряжение или регулировать ток в случае подключения зарядника не через катушку, а напрямую. контроллер будет только считать ток/заряд. cc/cv должен уметь Ваш НР. в чем я очень сильно сомневаюсь

Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #45 : 31 Мар 2014 в 18:10 »
Господа, скажите, пожалуйста, ведётся ли работа над преобразователем?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #46 : 05 Апр 2014 в 13:43 »
В прошлом месяце была приостановлена - не хватало рук. Сейчас продолжаем, фактически по DC все готово.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

deniskubik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    5
    12
  • Сообщений: 374
  • MSK
  • Уже собрал евелик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #47 : 11 Июл 2014 в 02:01 »
КАк на данном этапе дела?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #48 : 11 Июл 2014 в 03:21 »
На этапе тестирования обнаружили аномалию. Пока отложили, т.к. вопросы с производством контроллеров в достаточном количестве сперва нужно решить.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rlub

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Летаю на LiPo
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь
« Ответ #49 : 17 Дек 2014 в 16:11 »
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Здравствуйте! Дайте плиз ссылочку на данный dc-dc.
Заранее благодарен.

TSprinter

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    65
    45
  • Сообщений: 691
  • Химки
  • ЭлектроСамокатоПсих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #50 : 18 Фев 2015 в 21:18 »
Буду благодарен за ссылку на DC для LiPol 21s...
Нужно запитать кулер для контроллера и еще некоторые девайсы. Т.е. вариант питать от дисплея не очень удобен... да и фару нормально не запитать как я понял.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #51 : 18 Фев 2015 в 22:47 »
Буду благодарен за ссылку на DC для LiPol 21s...
DC/DC

slides

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    39
    22
  • Сообщений: 249
  • Москва
  • Электричество форева !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #52 : 19 Фев 2015 в 11:29 »
Ну и лошадь на такую мощность. Возьмите у АндреяМ таблэтку на 180 ватт.

Только хочу предупредить - эта микруха имеет независимую землю, в отличие от той, что с Али

Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    86
  • Сообщений: 503
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #53 : 10 Мар 2015 в 11:51 »
, есть пргресс с дисишкой?

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    35
    67
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Volta
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #54 : 04 Ноя 2015 в 09:58 »
Больше 3 лет назад разработка DC-DC уберпреобразоветеля++ подходила к завершению. Видимо энтузиасты-разработчики все попереженились, завели по трое детей и жёны не разрешают больше в гараже с посонами заниматься технологиями будущего, да и шеф с полнодневной работы пораньше не отпускает.

Иначе не понятно, почему всё заглохло... Ни новостей, ни новых разработок, ни устранения багов в запущенных продуктах и документации...

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz, www.volta.kz

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #55 : 06 Ноя 2015 в 11:15 »
, в теме была инфа про "аномалии")))

ECCOsea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 49
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • eccosea.com
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #56 : 12 Июл 2017 в 15:56 »
Так в итоге будет, фирменный, российской разработки преобразователь?  :bw:

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    363
    151
  • Сообщений: 1927
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #57 : 12 Июл 2017 в 16:31 »
, Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29029.msg1113738#msg1113738
ответ 236

ECCOsea

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 49
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • eccosea.com
    • Награды
DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В
« Ответ #58 : 12 Июл 2017 в 16:37 »
, Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29029.msg1113738#msg1113738
ответ 236

Точняк, пропустил! Ну надеюсь что оно все так и будет!

Страницы: 1234ВсеВверх