Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 31>>Вниз

Автор Тема: BMS Adaptto  (Прочитано 64155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kostik

BMS
« Ответ #18 : 03 Июн 2013 в 00:58 »
Не совсем понятно, какая должна быть конфигурация батареи.   Я правильно понимаю, что балансирные разъемы должны объединять по 4 ячейки и поэтому, например, народные котлеты подходят, а вот такая батарейка http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21387__ZIPPY_Compact_5800mAh_10S_25C_Lipo_Pack.html,  2 группы ячеек по 5 на балансирный разъем - уже нет?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #19 : 03 Июн 2013 в 03:32 »
ligenik, при заряде полезно иногда посматривать на график с напряжениями. По нему отлично видно в каком состоянии какая ячейка.

Kostik, одна балансирная плата может обслуживать от 2 до 4 ячеек. Конфигурация каждой платы задается индивидуально.
Поэтому можно собрать балансирные переходники - например от 5s котлеты к первой плате 3 ячейки, ко второй - 2. Т.е. две платы на одну 5s котлету.
Либо 4 ячейки первой котлеты на первую плату, оставшуюся ячейку и три ячейки со следующей котлеты на вторую плату. Это сэкономит количество плат.
Но лучше первый вариант, т.к. при случайном размыкании котлет на балансирном разъеме образуется большое напряжение и BMS может погореть. Второй минус этой схемы - на проводах происходит дополнительное падение напряжения и под нагрузкой BMS может показывать бОльшую просадку (или подъем при заряде), чем есть на самом деле.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #20 : 17 Июн 2013 в 10:38 »
Можно поинтересоваться, какой прогресс в разработке БМС от Адапто? (В рисунках пока еще, или дальше? :-))
А то я вчера, от счастья чуть батарейку не убил, вот задумался о покупке БМС, ну так чтоб раз и навсегда. Лучше подождать, или все таки "пока" к китайцам? (Намекните хотя бы сколько ждать (можно правду):kidding: контроллер ведь дождались).

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #21 : 18 Июн 2013 в 00:12 »
Сейчас BMS на стадии тестирования инженерных образцов. По планам к концу июня закончить тестирование и заказать серию, к концу июля - первые серийные экземпляры. Но это только примерные планы.
ext, IDDQDesnik, LW6600

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Игорь Куршаков

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #22 : 30 Июн 2013 в 14:54 »
Вопрос, будет ли BMS держать 12 котлет 4S1P в конфигурациях 3/4 (3 колеты в 4 гирляндах), 4/3, 6/2 ?

По силовой части - наверное, лучше сделать её опцией, потому что зарядка от контроллера имеет жирный минус - АКБ нельзя заряжать отдельно от ТС без демонтажа контроллера. А это иногда бывает необходимо.

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #23 : 04 Июл 2013 в 04:08 »
, а можно пару тест-кейсов? когда и зачем это бывает необходимо?

и как вы себе представляете снятие 12 котлет с вела, их зарядку и последующую установку? :)

на полном серьёзе, сам собираюсь ставить такой конфиг

Игорь Куршаков

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #24 : 05 Июл 2013 в 12:24 »
, а можно пару тест-кейсов? когда и зачем это бывает необходимо?
в любых случаях, когда мухи транспорт отдельно, а котлеты - отдельно. Для примера, своё ТС (е-самокат) я храню в подвальном сарае, где куча дерева и картона. Полыхнут котлетки - и вовек не расплатиться, сгорит весь подвал!
И розетки там нет. Официальной  ;-)
Если я их буду ставить, то держать буду связку в квартире, поближе к себе. И заряжать дома.
и как вы себе представляете снятие 12 котлет с вела, их зарядку и последующую установку? :)
это зависит от вела, съемный там ящик с котлетами или нет.
И кстати, не обязательно вела. У меня для АКБ ящик под декой.
на полном серьёзе, сам собираюсь ставить такой конфиг
да вот, я тоже присматриваюсь. Но заряжать через контролер смогу только на работе, в гараже и под присмотром.

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #25 : 05 Июл 2013 в 20:32 »
ну хз

я собираюсь оставлять вел без присмотра, поэтому буду крепить батарею максимально несъёмно.

иначе отделить мухи транспорт от котлет сможет любой проходящий мимо гопник

Игорь Куршаков

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #26 : 05 Июл 2013 в 22:55 »
ну хз
я собираюсь оставлять вел без присмотра, поэтому буду крепить батарею максимально несъёмно.
иначе отделить мухи транспорт от котлет сможет любой проходящий мимо гопник

потому я и предлагаю опцией. Вариантов же много. Есть опция - катушка индуктивности (лучше держать отдельно с зарядкой), может быть опция - кусок контроллера для зарядки снятой АКБ.

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #27 : 20 Июл 2013 в 21:54 »
к концу июля - первые серийные экземпляры

появятся ли? уж скоро конец июля

Феникс

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    36
  • Сообщений: 295
  • Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #28 : 20 Июл 2013 в 23:06 »
быстрей бы уж. а то досих пор не собираю вел так как нужна bms на 16 липолей и зарядка через катушку.

Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

IDDQDesnik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    223
    86
  • Сообщений: 502
  • МО, Фрязино
  • Ездун на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #29 : 14 Авг 2013 в 11:15 »
, Есть новости? А то приобрел бы с удовольствием на 16s.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +52/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2497
  • Томск
  • Качественные Моторы и Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
BMS
« Ответ #30 : 14 Авг 2013 в 18:15 »
быстрей бы уж. а то досих пор не собираю вел так как нужна bms на 16 липолей и зарядка через катушку.
подскажите, а зарядка через катушку это как ?

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #31 : 14 Авг 2013 в 19:00 »
, БП -> катушка -> контроллер -> батарея

NeeZ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    31
    35
  • Сообщений: 417
  • Митино
  • Оффлайн Оффлайн
    • Max Electric Bikes
    • Награды
BMS
« Ответ #32 : 27 Авг 2013 в 14:04 »
12 котлет легко перенести что мешает сделать контролер с акк в паре и отключать его от вела целиком, разъемы на мини хорошие отключить мотор 3 чпока (особенно если по цветам сделать для быстрого возврата) холла снять еще проще остается провод к дисплею (еспи я правильно помню он и без дисплея пашет) ну или купить второй для дома.
А вообще при аккуратном и правильном использование и слежении за котлетами с ними ничего не должно случится, уже 5 месяц без балансировки 20 котлет в пеликане, разбег 15 миливольт пробек акк 10000 км.

А снимать это вообще проблемно вот сейчас сделаю 40 котлет 20 легко вынуть но долго подключать балансирки обратно, а 20 на раме хрен так вынешь, да и велик стоит в коридоре, в данный момен на моей жилплощади 65 котлет ничего не взрывается тьфу тьфу тьфу.

Жека дай БМС на тест 30 котлет, надо балансить :)



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 7kWh + Mini-E + Кромотор = 3,8 kW постоянно, пик 6,2 kW. дальность 200 км по городу.
1 км = 1,34 руб. с учетом замены Акк и расходников.

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #33 : 01 Сен 2013 в 23:52 »
Балансирные разъёмы, на плате расширения: 
запараллелены.
По прежнему запараллелены? Просто сложно уловить смысл дополнительных плат расширения, когда можно параллелить сами котлеты и подключать их к основной плате. ( В итоге доп платы расширения не нужны).
Я праильно понимаю что доп.платы БМС нужны всего лишь чтобы быстро посмотреть напряжение на колете № -(такой-то)-. Или там куча других функций, типа логов и пр.?
Скрытый текст
П.С. Что то под вечер мозг не варит, так что простите если задаю глупые вопросы.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    7
    377
  • Сообщений: 864
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #34 : 02 Сен 2013 в 02:57 »
По BMS новости следующие. Сделали платы существенно более компактные, завтра получаем предсерийные образцы, если косяков не выявим отдаем в серию.
На борту есть платы на 16 ячеек (4 платы расширения), 3 дополнительные платы расширения могут отламываться от основной, т.е. возможны комплектации до 28s на одной плате. Дополнительные платы расширения также будут доступны.
Синзу платы ничего не торчит, т.е. можно будет ее прикрутить/приклеить на ровную поверхность. Сбоку платы можно напачть стандартный разъем для ячеек (например, JST XH с шагом контактов 2.5/2.54 мм)

Габариты платы на 16s: ширина 45мм, длина 81мм, высота 6мм.

Вот как выглядят платы:


LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #35 : 02 Сен 2013 в 12:31 »
, то есть надо сразу указывать при заказе, под какую батарею бмс?

тест кейсы:
1. есть батарея 16с3п, причём она уменьшается до 16с2п или увеличивается до 16с4п. что надо заказывать и что куда подключать-отключать для этого?
2. то же, что и в (1), но батарея растёт до 20с3п - 20с5п

проще говоря :) моим основным конфигом будет скорее всего 16с3п. но я бы хотел иметь возможность собрать батарею от 16с2п до 20с5п
« Последнее редактирование: 02 Сен 2013 в 12:36 от _ViruS_ »

Страницы: <<1234 ... 31>>Вверх