BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Други а очередь какая то по БМС будет? Мне надо к моему контроллеру БМС на 21s это сколько денег готовить и сколько плат брать? (на 24s?)
+ катушка на 70А

Если есть списки то запишите меня  :hello:

неволшебник

Если есть списки то запишите меня тоже,плз!
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zenner

Я вот сегодня взял, как сказали был первым) Значит, как понимаю, старт продаж начался.

неволшебник

Цитата: zenner от 14 Март 2014 в 15:29
Я вот сегодня взял, как сказали был первым) Значит, как понимаю, старт продаж начался.
.... в сокольниках взял или в офисе? ... конфиг,цена,фотка..общие впечатления (если не трудно)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zenner

Цена общая 20400, но я брал полный комплект и полную bms в офисе. Все цены есть на форуме, я точно не помню по позициям. Впечатления именно по bms - думаю не сегодня, надо найти ответные разьемы. Пакет не дают )

nortelius

Это с контролёром 20400, или как?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

zenner

Да, контроллер под bms

nortelius

Коллега, а можете расписать более подробно, что входит в полный комплект?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

zenner

все что вы видите на картинке плюс обратные разъемы, единственное так как у меня не котлеты, придется где то искать разъемы под bms. Если до пнд не купите, то могу отсканить вам листок в личку, что входит в комплект, забыл на работе.

ext

Цитата: zenner от 14 Март 2014 в 15:54
Цена общая 20400, но я брал полный комплект и полную bms в офисе. Все цены есть на форуме, я точно не помню по позициям. Впечатления именно по bms - думаю не сегодня, надо найти ответные разьемы. Пакет не дают )
Класс на след. неделе тоже возьму, спасибо =)

П.С. А что контролеры теперь черные?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

turbo

Не понимаю политику не класть ответные разьемы для бмс :ireful:

andreym

Цитата: turbo от 14 Март 2014 в 21:45
Не понимаю политику не класть ответные разьемы для бмс :ireful:
напоминаю что разъемы на бмс опциональны.
Тот кто хочет паяться, может взять без разъемов вообще.
Рассчитаны на любителей котлет - у них как правило дефицина разъемов не возникает.
К сожалению ответные части достаточно проблемно купить в виде именно разъемов и еще сложнее корретно обжать без специнтструмента,
так что рекомендуется использовать готовые переходники и распараллеливатели с хоббикинга.


TRO

Все БМС которые брал у братьев китайцев шли с ответными разъёмами к которым уже были припаяны провода. Может стоит следовать примеру? Учитывая то что на али и ебей эти разъёмы вместе с обжатыми проводками пучками продаются за смешные деньги.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Присоеденяюсь к пожеланию [user]TRO[/user]
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jeka

Разъемы думаю найти можно.
В крайнем случае можно воткнуть вот такие:
http://www.brownbear.ru/goods/1086.html
Входят нормально, но без защелки. Можно купить длинные полоски и откусывать по 5 контактов.

То что нужно:
http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=513809625&group=31305
еще можно тут спросить, может есть:
http://www.dart.ru/cataloguenew/connectors/wire-to-board/jst/2-5/xh.shtml

По поводу класть ответки в комплект - видимо да, нужно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

BMS
#195
Как человек, использующий эту бмс почти полгода, могу ответственно заявить, что чем меньше разъемов по пути к ней, тем лучше. Они вечно где-то недоконтачат. То мои собственные 5S, то потом следующие бмс-ные 4S, в итоге с 5мв показания уплывают до 30мв. Поэтому, когда я получу на руки релизный вариант платы, я припояю балансирные хвосты напрямую, без 4s посредников. До этого я мерился с ними для Plug'n play совместимости при проверке новых плат. И кстати, раз продукт пошел в массы, накидал схему подключения, ибо там без поллитра с этой относительной адресацией не разберешься:



В кратце поясню суть вещей. Во первых, по скольку каждая борда гальванически развязана с соседней, то она знать ничего не знает о напряжении последней ячейки соседней борды. Поэтому надо самостоятельно кинуть дополнительный провод с конца предыдущей борды на начало следующей, это станет её точкой отсчета.

Во вторых, насчет "перевертышей". В оригинале (бетках) первая борда была самой дальней от шнурка. Соотвественно для нее направление - .. + - .. + для каждой следующей борды и в общем шлейфе с батареи совпадало. Теперь же, во избежания геммороя для пользователей с инициализацией и перенумерацией плат при наращивании ячеек, нумерация идет со стороны шнурка. Так как нумерацию в самих каналах изменить нельзя (стандарт), а их общий порядок теперь не справа налево, а слева на право, то это вызывает некоторый диссонанс в мозгу и приводит к ломке стереотипов. Разумеется, можно переадресовать борды так же как раньше, справа налево, и нормальная последовательность восстановится (т.е. сделать 4-ю борду 1-й, 3-ю второй, вторую третьей и первую четвертой)

Теперь насчет относительной адресации. С ней придется иметь дело для калибровки напряжения в настройках или для снятия более точных показаний в мониторе. В главном экране конечно все выведется по человечески, 0...16 ячеек. Но в калибровке/мониторе надо будет проследовать по относительной адресации. Т.е. если хочется покрутить/посмотреть 13-ю ячейку, то надо зайти в 4-ю борду, и в ней крутить/смотреть 1-й канал. Если надо 7-ю ячейку - то во вторую борду и 3-й канал.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jazg

Ну как оно работает? Поделитесь впечатлениями! Интересно же) Какие возможности, настройки и т.д.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Spiderman

Цитата: Lion от 16 Март 2014 в 09:20
В кратце поясню суть вещей. Во первых, по скольку каждая борда гальванически развязана с соседней, то она знать ничего не знает о напряжении последней ячейки соседней борды. Поэтому надо самостоятельно кинуть дополнительный провод с конца предыдущей борды на начало следующей, это станет её точкой отсчета.
Честно говоря, не понял, зачем "борде" знать о напряжении последней ячейки соседней "борды".
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт