BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

BMS видит сразу.
На платках если приглядеться, есть у каждого разъема плюс и минус. Соответственно, паять надо по 2-4 ячейки на плату. Рисунок распайки например тут
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

Добавил в первый пост краткую инструкцию по подключению-настройке BMS.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

redimer

установил БМСку, пока все работает без косяков, очень порадовал просто микроскопический размер :)

фото дисплея:
Спойлер

настройки все просты и интуитивно понятны, благодарю Jeka и компанию за проделанную работу с меня пиво  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

А какие все-таки габариты БМС-ки? Я спрашивал, но ответа так и не получил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Что-то там 5х10см для 16s, в динну пропорционально увеличивается на количество платок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maklaud

Габариты написаны на сайте adaptto внизу
Габариты BMS на 28 ячеек (без проводов): 128x52x6 мм без учета крепежных проушин.
Размер проушин 5.5 x 5.5 мм.

kag46

Bms прошивается только через дисплей? Те без контроллера ее не имеет смысла брать?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

sacha1m

Смысла в максBMS  ноль без дисплея. Берут её немного для других вещей. Гораздо логичнее взять в 3 раза дешевле китайскую автономную BMS. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Slider

Bот я так и не понял, можно ли использовать эту БМС в быстросъемном акуме, т.е. может ли она заряжять/балансировать акум без подключенного контроллера, или это невозможно?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Цитата: Slider от 15 Май 2014 в 11:51
может ли она заряжять

О_о Эт как? Балансировать автономно может, если подашь ей 12в. Надо зарядить чуть выше, и дать ей стравливать до установленного порога на ячейки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Ну в первом посте обсуждались варианты с силовым модулем (можно заряжать без контроллера) и без него (нельзя заряжать без контроллера), так какой в итоге вариант был принят?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Без силового
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Понятненько. А версия с силовой частью планируется к выпуску? Раз там модульная структура у БМС.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TrUsTeR

Указано, что любое напряжение балансировки можно выставить на BMS. Лифер точно вписывается в этот диапазон?
И если взять 24S бмс "на вырост", будет ли 16S батарея без проблем работать с ней?
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

BMS
#249
Цитата: TrUsTeR от 16 Май 2014 в 12:20
Указано, что любое напряжение балансировки можно выставить на BMS. Лифер точно вписывается в этот диапазон?
И если взять 24S бмс "на вырост", будет ли 16S батарея без проблем работать с ней?
я подключил 40 ячеек 8) при том что собрано 2 батарейки 20s1p. докупил платки отдельно припаял как указано в мануале настроил. все работает. если на вырост. ненужные конфигуришь и отключаешь в настройках чтобы не светили ошибками. я одну батарейку скидываю которая без основной платы и все работает. даже если не изменишь кол-во платок подключеных все равно работать будет. но только те платы что отключены физически от контроллера будут светится на экране "Fail" вместо цифр напряжения.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

неволшебник

BMS
#250
Цитата: Lion от 16 Март 2014 в 09:20
......Теперь же, во избежания геммороя для пользователей.....
...сильно извиняюсь ,но как раз гимор получился отменный  :laugh:, разве архисложно было сделать проще и нагляднее? (как у Капитана например.
вопрос - нижеобозначеный "безалкогольный" вариант подключения прокатит?
естественно нумерация ячеек останется "пьяной" ,но для личного использования это вроде не проблема...
...и есть ли возможность программного отрезвления нумерации,просьба ткнуть носом в инфу -каким образом исправить (сотворённый естественно из лучших побуждений) косяк?

пс. искренняя благодарность Adaptto E-Drives Lab - за качество изготовления бмс и катушек + отличный сервис  + практически неубиваемую упаковку посылки :exactly: :wow:
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Lion

Соеденив 1-8, 5-12 и 9-16 ты получишь бах. пробрасывать связь надо с 4 на 5, 8 на 9, и 12 на... хм на 13... а куда ты собсно дел 13-14 с последней борды?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")