BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Just55

А если "слабая" ячейка за это время так и не дойдёт до 4.15, то так и останется недозаряженой?
Если всё ячейки "ровные", то после 4.15 включатся все балансиры и будут работать до 4.2, бесполезно нагревая плату и снижая ток зарядки?
По такому алгоритму работает большинство БМС? Просто раньше дела с БМС не имел...
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

Именно так. Будут греть всю плату кроме этой ячейки. После 4.2 продолжат греть, поэтому рано или поздно напряжение упадет и процесс пойдет снова. Лучше конечно поближе выставить, 4.20 и 4.19 к примеру
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Или сразу поменять дохлую ячейку
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


deniskubik

У меня бред какой-то твориться.
Идет зарядка до 4,15 балансир включается на 4,14.
Одна слабая ячейка 4.11, остальные уже все 4,14 - 4,15
Через пол-часа, это же ячейка 4,09 остальные  4,14 - 4,15
Еще спустя пол-часа 4,07 остальные  4,14 - 4,15
Это лыжи не едут? или я дурак?

vestor11

[user]deniskubik[/user] точно такая же ситуация была на этой неделе
и подтягивал зарядкой и перетягивал даже....
итог - одна ячейка винипух
после замены всё ОК
KONA STINKY

deniskubik

[user]vestor11[/user], Я их iCharger проверил по сопротивлению, там все ок.
Беда в том что после начала балансировки слабую ячейку опускает все ниже и ниже.

vestor11

[user]deniskubik[/user] ....тоже проверял айчарджером на внутреннее сопротивление, было примерно одинаковое по казарме... отбалансил каждую котлету айчарджером и оставил на ночь не подключенными никуда
к утру я точно знал какая ячейки труп
т.к. только на одной было пониженное напряжение
вскрытие показало виннипух
KONA STINKY

Ramzes

сделал зарядку балансировку бмской от адапто.

впечатления разнобокие ( а может она так и должна работать )

у меня элементы , верхний предел 4.35, нижний 2.75В

установил границы верхний предел 4.35, нижний 2.75В
балансировку установил начинать с 4.34В

1 при зарядке замечено скачки напряжения на элементах 4.37-4.38 вольт ( кратковременные но все же )
это нормальное явление? ( по моему скромному мнению нет)

2. после балансировки дельта составила 0.01В
максимального напряжения достигла почему то только 13я ячейка, а остальные застряли на 4.34
я понимаю, что бмска должна была вытянуть все элементы до 4.35В, или я не прав

зарядка была 25В 25А

SolarRay

Если какая-то часть бмски (на 4s) помрёт, остальные будут работать?
Например, имеет ли смысл взять 28s если достаточно 16s?
И можно ли их будет потом сконфигурировать без переделки самой бмс (только провода перепаять к рабочим платкам).

jeka

Цитата: SolarRay от 31 Авг. 2014 в 17:23
Если какая-то часть бмски (на 4s) помрёт, остальные будут работать?
Да, будут работать. Можно отключить платы, можно адреса плат менять. Можно потом докупить платы расширения если будет необходимость.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

MSL6030

Цитата: jeka от 25 Сен. 2012 в 00:29
Пока на стадии обдумывания конфигурирование BMS с силовой частью (автономной самодостаточной BMS).
Во-первых, а нужна ли такая конфигурация.
А, простите, какая польза от БМС, если АКБ нельзя снять с байка и зарядить на работе, в кафе, дома (не завозя байк в квартиру/дом)? Однозначно нужна такая конфа!  :exactly:

Lion

А зачем тебе балансировка при обычной зарядке где попало?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MSL6030

[user]Lion[/user], а разве Adaptto BMS не защищает АКБ от перезаряда конкретных ячеек и/или всей сборки?

Lion

А его не будет на сбалансированной батарее. При хорошем качестве элементов, больше чем раз в полгода-год балансировка и не требуется. И то, потому что "хм, что-то с 9мв уже подразошлось до 15, дай ка на полчасика включу". Главная польза сией бмс - превентивная мера. Ты ВСЕГДА знаешь (видишь на дисплее), как поживают твои ячейки на всем диапазоне разряда. А не посфактум, "ой, что то батарея стала отключаться на полпробега раньше"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MSL6030

[user]Lion[/user], то есть без БМС батарея не вздуется если её оставить подключенной к зарядке на январские выходные 10 дней?

Lion

На январские 10 дней её следует вообще на 40% оставить - полезнее будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

deniskubik

В общем у меня проблема с BMS  :ку:
Поменял батарею полностью и Lipo пересел на LiIon а BMS показывает все туже 5ю ячейку периодически. Вытыкаю балансир замеряю тестером все ок. Обратно вставляю то же все ок. Через некоторое время опять 5-я в ноль уходит.
Меняю балансирные провода местами 2-ю котлету с 3-й и опять 5-я ячейка в минус уходит. В чем проблема может быть?  :ireful:
bms adaptto

vestor11

[user]deniskubik[/user],  попробуй поешевелить провода подходящие к BMS и смотреть на графики..... удивишься :)
я тоже мучался с этим, потом плюнул и впаял балансирные провода прямо на плату....
всё, проблему забыл !!!
KONA STINKY