Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 31>>Вниз

Автор Тема: BMS Adaptto  (Прочитано 60906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    208
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #36 : 02 Сен 2013 в 14:14 »
размеры РЕАЛЬНО впечатляют!!! потрясающе!

1. есть батарея 16с3п, причём она уменьшается до 16с2п или увеличивается до 16с4п. что надо заказывать и что куда подключать-отключать для этого?

для БМС нету разницы 16s1p или 16s2p или 16s3p да хоть 16s100p.
разъемы для параллельных соединений продаются на хоббикинге и как я понимаю в комплекте с БМС идти не будут.

для тех кто хочет купить заранее ссылка JST_XH_Parallel_Balance_Lead_4S_250mm_6xJST_XH

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #37 : 02 Сен 2013 в 15:42 »
, то есть не будет статистики по каждой ячейке каждой котлеты? не будет возможности померять внутреннее сопротивление?

а как тогда будет производится балансировка?

чёт я наверное переоценил бмс :(

где посмотреть полный список функций?

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #38 : 02 Сен 2013 в 16:09 »
, то есть не будет статистики по каждой ячейке каждой котлеты? не будет возможности померять внутреннее сопротивление?

а как тогда будет производится балансировка?

чёт я наверное переоценил бмс :(

где посмотреть полный список функций?

А где Вы видели статистику по каждой ячейке каждой спараллеленой котлеты?
Вытащили з батареи котлету и померяли вн.сопр.

Баллансировка будет производиться как всегда.

Я чего-то не понял, что Вас не устраивает

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #39 : 02 Сен 2013 в 16:40 »
, зачем котлеты спаралелены? 4 подключены последовательно, и 3 таких вот пака - параллельно

что мешает измерять параметры каждой ячейки каждой котлеты? балансиры-то свободно болтаются

меня не может пока что-то не устраивать :) бмс-то ещё в серию не ушла

может, я недопонял чего :) вот и уточняю.

мне казалось, что будет супер-мега-контроль вообще всего, по каждой ячейке. а выходит, что нет

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #40 : 02 Сен 2013 в 17:06 »
, зачем котлеты спаралелены? 4 подключены последовательно, и 3 таких вот пака - параллельно

меня не может пока что-то не устраивать :) бмс-то ещё в серию не ушла

_ViruS_, Вы меня неправильно поняли я спрашивал не зачем котлеты спаралелены?
А где Вы видели такую БМС, которая ведёт статистику по каждой ячейке каждой спараллеленой котлеты?

Цитата
что мешает измерять параметры каждой ячейки каждой котлеты? балансиры-то свободно болтаются
баллансиры как раз параллелятся тоже, а не болтаются свободно, в Вашем случае, БМСка будет видеть не 3 ячейки по 5Ач, а одну 15Ач

Цитата
может, я недопонял чего :) вот и уточняю.
мне казалось, что будет супер-мега-контроль вообще всего, по каждой ячейке. а выходит, что нет

Его можно сделать, но цена Вас не обрадует.
При этом, удобства не стоит того, чтобы за него платить

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    208
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #41 : 02 Сен 2013 в 17:53 »
это вообще сомнительная идея делать вместо одной батареи 16s3p с одной БМСкой, три разных батареи 16S1P и покупать на каждую свою БМСку!!!
Разориться так можно  ;-D хотя у богатых свои причуды.

100% даже не мог предположить (как и я) о возможности такой конфигурации, поэтому возможно такая связка из трех БМС будет некорректно работать.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #42 : 02 Сен 2013 в 19:13 »
, нене

бмс же расширяемая?

едешь на дальняк - докунул ещё один пак 16с1п, к примеру, и стала ёмкость батареи на 5 Ач больше :)

а три там платы или одна - дело уже хозяйское, лишь бы работало :)

хотя, насколько я помню, когда в самом начале говорили про бмс, то дизайн был именно таким - мелкие платы, которые втыкались в одну большую

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #43 : 02 Сен 2013 в 21:52 »
Цитата
едешь на дальняк - докунул ещё один пак 16с1п, к примеру, и стала ёмкость батареи на 5 Ач больше

А в чём проблема докинуть ещё один пак в данной БМСке?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    5
    342
  • Сообщений: 815
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #44 : 02 Сен 2013 в 22:47 »
Да без проблем, можно подключать разные платы расширения к разным спараллеленым котлетам. Сейчас прошивка позволяет подключить к каждому каналу по 16 плат расширения, т.е. 2 канала по 16x4 ячейки = 128 напряжений или 32 котлеты 4s. Только большого смысла так делать я не вижу. разве что можно сразу определить битый пакет.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    587
    971
  • Сообщений: 6383
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #45 : 02 Сен 2013 в 23:28 »
И из за одного потерявшего ёмкость или внутреннее сопротивление пакета встанет вся батарея по отрубу контроллера от одной из БМС, хотя в запаралеленом варианте смогла бы ещё ехать и ехать. ИМХО горе от ума. Как вроде трактуется бритва окама "не преумножайте сущности сверх меры".


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #46 : 03 Сен 2013 в 00:18 »
И из за одного потерявшего ёмкость или внутреннее сопротивление пакета встанет вся батарея по отрубу контроллера от одной из БМС, хотя в запаралеленом варианте смогла бы ещё ехать и ехать. ИМХО горе от ума. Как вроде трактуется бритва окама "не преумножайте сущности сверх меры".

Так об этом же и речь!

Поэтому, хочу узнать у _ViruS_, чем ему не угодил вариант когда ячейки просто параллелятся, почему он хочет контролировать каждую?

Может, он что-то знает и не признаётся? :-)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_ViruS_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 100
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #47 : 03 Сен 2013 в 02:00 »
, ну вот жека написал - определить сразу битый пакет

если какая-то котлета быстро высаживается из-за большого внутреннего сопротивления, или разбегается - чтобы можно было посмотреть, какая, и заменить

опять же, батарея стареет - было бы прикольно смотреть, как, графики там из логов, всё такое :)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    208
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #48 : 03 Сен 2013 в 02:05 »
опять же, батарея стареет - было бы прикольно смотреть, как, графики там из логов, всё такое :)
прикольно конечно, разок или два взглянуть, но сдается мне БМСка по стоимости будет не намного меньше нового пакета который она мониторит :-D
и я наверно не смогу разориться на 96 канальную БМСку, поэтому буду по старинке параллелить  B-)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    958
  • Сообщений: 6114
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
BMS
« Ответ #49 : 03 Сен 2013 в 03:53 »
а меня интересует связка этой бмски с макси/мини на предмет отключения контроллера заряд/разряд в связи с нижним/верхним порогом любой из ячеек. такое возможно в теории? а еще лучше в практике. потому как отбалансировать котлеты я могу как модельной зарядкой, так и на балансирном боарде
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 03 Сен 2013 в 04:05 от _claw »

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    5
    342
  • Сообщений: 815
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #50 : 03 Сен 2013 в 04:55 »
Эта BMS и предназначена для передачи состояния батареи контроллеру. А контроллер управляет процессом заряда-разряда исходя из этих данных.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    958
  • Сообщений: 6114
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
BMS
« Ответ #51 : 03 Сен 2013 в 05:37 »
заказы принимаете? мне 20S отложите :)

UR5WKK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    19
  • Сообщений: 185
  • Украина, Львов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #52 : 03 Сен 2013 в 17:25 »
По BMS новости следующие.

Отлично придумано !
Явно лучше, чем предыдущая версия.
Вот только б максимальный ток балансировки поднять хотя бы до 1а.
 Много времени уйдет на балансировку больших емкостей, в случаях, если батарею регулярно недозаряжали перед этим

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    208
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS
« Ответ #53 : 03 Сен 2013 в 17:38 »
По BMS новости следующие.

Отлично придумано !
Явно лучше, чем предыдущая версия.
Вот только б максимальный ток балансировки поднять хотя бы до 1а.
 Много времени уйдет на балансировку больших емкостей, в случаях, если батарею регулярно недозаряжали перед этим
на каждой плате явно просматриваются 4 нагрузочные резистора, вот к ним припаяете по одному мощному биполярному транзистору и сами транзисторы на мощный радиатор от компа с мощным вентилятором.

тогда будет вам 1А ток балансировки :-)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов
Страницы: <<12345 ... 31>>Вверх