Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

BMS Adaptto

Страницы: <<1 ... 29303132>>Вниз

Автор Тема: BMS Adaptto  (Прочитано 69768 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vchaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Україна, Львів
  • E-KTM
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #540 : 15 Июл 2016 в 11:43 »
Спасибо. Так будет хорошо?


jampa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 293
  • Россия, Домодедово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #541 : 14 Окт 2016 в 12:22 »
Добрый день, не подскажите это нормально что одна ячейка так сильно просела, батарея пол года лежала без дела
Сейчас поставил на зарядку, посмотрю что будет

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25360
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #542 : 14 Окт 2016 в 13:12 »
, нет, ненормально.
И к данной теме, ваш пост отношения не имеет.  :kidding:

Сообщение понравилось: jampa

vchaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Україна, Львів
  • E-KTM
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #543 : 23 Дек 2016 в 21:05 »
Странная ситуация с БМС. Батарея практически новая, 20s16p Lipo (39Аг), баланс ячеек был 0.012-0.015. Несколько циклов все было ок, потом утром включаю контроллер, БМС показывает 0.035-0.050 при этом просадка 4 элементов из одной платы. Пробовал перебрасывать разъем на свободную плату результат тот же. После 3х часов балансировки - существенных изменений не наблюдалось, 0.032-0.035. При использовании половины емкости - доходит до 0.05 и более.

БМС стоит на 6мм алюминиевой пластине через терморезину. Теплоотвод хороший. При балансировке плата нагревается не более 35 градусов, лампочки мигают, визуально все хорошо. Не понимаю в чем может быть проблема? Зарядка через дросель.




SergAV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Москва
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #544 : 23 Дек 2016 в 22:29 »
Проблема может быть в АКБ. Неважно, что она новая,- дефекты как раз и вылезают «в период обкатки». При 16p возможно, влияет какой-то дефектный элемент.

P.S. В этом году наблюдал такое явление: на 2-х новых акках липо 3S1P (5000ма*ч) тихо умерли по 1 ячейке в каждой (!) батарейке. После нескольких заплывов лодочки (все было в норме) акки пару месяцев полежали в режиме хранения, и аут. Никакой BMS не было. Чистый брак производства липолей.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3685
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #545 : 24 Дек 2016 в 10:50 »
но почему совпало, что брак именно кратен 4s плате. Это логично если н-р батка из котлет кратных 4, типа наркотлет

Сообщение понравилось: turbo

vchaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Україна, Львів
  • E-KTM
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #546 : 25 Дек 2016 в 17:19 »
Похоже что я рано запаниковал... После 35 часов балансировки все стало на свои места.  Посмотрим что будет далее, после розряда.



Inkognito

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 126
  • г. Москва (Плиткоград) СВАО
  • Электротранспорт в моче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #547 : 25 Дек 2016 в 21:59 »
, какие значения выставляли на балансировку?

vchaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Україна, Львів
  • E-KTM
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #548 : 25 Дек 2016 в 22:30 »
4.17 max
4.13 balance

ЗУ отключил и оставил на 1.5 сутки

Сообщение понравилось: Inkognito

ECCOsea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 127
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #549 : 07 Сен 2017 в 22:25 »
Какой тип термодатчиков БМС будет поддерживать? И если несколько, то какой лучше?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 954
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #550 : 08 Сен 2017 в 04:21 »
kty84/130
ntc 1k или 10k
можно в прошивку добавить в любой резистивный датчик с сопротивлением 100 ом - 30 ком. Для этого нужна таблица соотношений температуры к сопротивлению

ECCOsea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 127
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #551 : 08 Сен 2017 в 22:06 »
А да, и еще количество забыл спросить)
Если BMS на 22S батарейку. То получается 6 плат. Какое количество датчиков можно будет подключить? :bw:

mogyl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва (ЮЗАО)
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #552 : 30 Апр 2018 в 10:35 »
Здравствуйте форумчане!
Имеется bms с батареей 14s13p, раньше она была на батареи 16s13p. Пишет, что батарея разряжена. Вольтаж и емкость уже переустановил. Где настроить кол-во ячеек? Мне нужно обрубить последние 2шт. (15 и 16 как я понимаю)?
Всем спасибо! Разобрался сам!

« Последнее редактирование: 30 Апр 2018 в 11:09 от mogyl »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25360
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #553 : 30 Апр 2018 в 10:45 »
, в меню Бмс, видимо.  ;-)
Инструкция (по настройке БМС), есть в разделе

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3352
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #554 : 14 Июл 2018 в 06:24 »
Столкнулся с проблемой, когда оставленная светотехника, может убить батарею, несмотря на адапттовскую бмс.
Светотехника подключена напрямую, т.к. никаких выводов у контроллера под это дело нет.
Есть пути решения данной проблемы, или этот крайне бесполезный кусок пластика, по части КЗ и балансировки, еще более бесполезный тем, что можно убить батарею?

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 954
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #555 : 19 Июл 2018 в 12:54 »
Как бы эта БМС не ставила цель защитить от забывчивости выключить свет или контроллер. То что силовой части у нее нет Вы внезапно только что узнали?
Цель ее - удобно мониторить напряжения батареи и в ранней стадии дать возможность узнать что "что-то пошло не так", а не по хлопку с костром как в кетайбмс.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25360
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #556 : 19 Июл 2018 в 13:08 »
Как вариант, имеет смысл совместить плюсы АДАПТТО и китай БМС, взаимно устранив их минусы.
Я в некоторых постах (в шутку) пишу, что в моем конфиге стоит 3 БМС. И это, действительно так.
В 2014м прикупил по дешевке два блока по 48В16Ач от е4bike/ А там стоят штатные,  оч. неплохие симметричные БМС, которые позволяют удобно параллелить/заряжать эти блоки.
Как результата, имеем силовые ключи на всякий (пожарный) случай.
А с добавлением Адаптто БМС - мегаудобный селлог с гибкими порогами. Последний - must have! Большая часть форумных (и не только) пожаров связана с тем, что Пользователь находится в полном неведении, что там с ячейками. И насколько корректно штатная БМС выполняет свои функции.
Идея дублирования важных  (ключевых) узлов  есть в гражданском и особенно в военном, секторах.

С учетом того, что литий имеет свойство непредсказуемого теплового разгона (в процессе напр. некорректной зарядки после некорректной разрядки), такое дублирование имеет важный прагматический смысл. И связка с Адаптто, для этого подходит в наилучшей степени.  :exactly:

Сообщение понравилось: jeka

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3083
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BMS Adaptto
« Ответ #557 : 19 Июл 2018 в 14:07 »
в процессе напр. некорректной зарядки после некорректной разрядки
Эти моменты вроде как управляются контроллером по сигналу БМС.

Страницы: <<1 ... 29303132>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 122.