BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: TRO от 14 Сен. 2013 в 11:47
А чё это трансформаторные заодно похоронили? Резко... не находите?
А разве они могут конкурировать с резистивными по компактности?
Для многих - компактность важнее стоимости и др. потребительских характеристик.
По причине острой нехватки места вокруг батареи на стандартном конфиге.

Если трансформаторную БМС получится сделать такой же компактной, как на фото, я только за :)


TRO

BMS
#73
Цитата: илс от 14 Сен. 2013 в 16:37
...
Если трансформаторную БМС получится сделать такой же компактной, как на фото, я только за :)
"Трансформаторная" на те же токи будет компактнее, так как тепловыделение меньше. Трансформаторы на ту же мощность будет меньше резисторов. Так понятнее? Другое дело что намотать трансформаторы размером как резисторы на плате будет ещё то ювелирное занятие. Кстати места на плате для трансов на один ампер хватит. Колечки из распылёнки для этого вполне доступны и дешевы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_ViruS_

[user]илс[/user], пофиг на сравнительно недорого. я пол косаря зелени на контроллер вломил - так что я теперь, на бмс мелочиться буду?

озвучьте хотя бы порядки цен

Цитата: Lion от 14 Сен. 2013 в 10:50

Цитата: _ViruS_ от 14 Сен. 2013 в 01:07
ставлю нижний порог напруги для 16S в 58 В - и всё ок, ячейки ровно садятся, разбег в пределах 20 мВ
ставлю 57 или 56 В - и всё, пипец. разбег до 400 мВ ... просто надо взять и сделать ёмкостную балансировку

В корне не верно. Нельзя балансить разряженную батарею. Если их сравнять в этом положении, то при зарядке наоборот они разбредутся кто в лес кто по дрова. Разбег после 58в означает что в ней осталась пара процентов, и нет смысла мучать ее дальше.

не согласен. зачем балансить разряженную? надо балансить её в любом случае, заряженную, разряженную, в средней точке - постоянно

и насчёт 58 В не согласен. 56 / 16 = 3.5 В на ячейку. всего! я ж не разряжаю их до 3 или ниже, но то, что я не могу нормально пользоваться всей ёмкостью батареи - это напряг

mr.Dream

Цитата: _ViruS_ от 14 Сен. 2013 в 17:47
не согласен. зачем балансить разряженную? надо балансить её в любом случае, заряженную, разряженную, в средней точке - постоянно

и насчёт 58 В не согласен. 56 / 16 = 3.5 В на ячейку. всего! я ж не разряжаю их до 3 или ниже, но то, что я не могу нормально пользоваться всей ёмкостью батареи - это напряг

Не согласен. Иначе Вам нужен балансир на 50А перетекания заряда, да бы выдавить все до последней капли из каждого элемента. При последовательном соединении элементов батареи емкость в ампер*часах будет равна емкости самой слабой ячейки.  Если из 20А*ч каждая выдаст 19,8, а одна 19,5, и БМС отключит батарею, то нет смысла разбалансировать батарею - при полном заряде напряжения должны поровняться практически идеально. А если одна будет отдавать 18, я бы заменил этот "балласт" :)

Cappy

Цитироватьто, что я не могу нормально пользоваться всей ёмкостью батареи - это напряг
А по мне так лучше "не нормально" но подольше, чем полностью, но 200 циклов и в утиль. А 3,6В как раз неплохой порог. Правда в моём конфиге я ставлю 3,5В на ячейку. И когда под нагрузкой 3,5В и селлог начинает меня "дёргать" то без нагрузки у меня те самые 3,6В И разбег незначительный.
Правда поячеечный контроль селлогом и отключение контроллером по "средней температуре по больнице" это Очень разные 3,5В на элемент.
Так что БМС вам поможет и убережет от разбега, и 100мА для балансировки будет вполне достаточно.

nortelius

Господа, поскольку планирую покупать Максконтроллер, то для меня очень актуальна даная БМСка

Скажите, стартовали ли продажи даной БМСки?
Если да, то какая цена вопроса, и есть ли отзывы пользователей?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Lion

BMS
#78
Пока есть только отзыв тестера (умну), уровень знакомства - 9 часов с момента установки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Поскольку обладатели данной БМСки не отписываются, то предполагаю, что проблем с ней нету

:)

Вопрос к разработчикам:

Когда БМС поступит в продажу и сколько будет стоить?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Lion

BMS
#80
Не отписываются потому, что на следующий день у меня ее уже не стало - вернул на доработку. Думал ее там за пару дней пофиксят, но видимо не до нее.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Печальбеда :(

Разработчики, отзовитесь, пожалуйста!

На каком этапе у вас БМСка?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_claw

к весне бы доделали.  :hello:

andreym

Тестируем финальную версию бмски, если никаких серьезных косяков не вылезет, отдаем в производство.

Adaptto BMS in action (balancing mode)

evgeny

Какой ток утечки у этой bms? Т.е. за какое время она посадит например народную котлету?

andreym

Цитата: evgeny от 18 Окт. 2013 в 00:46
Какой ток утечки у этой bms? Т.е. за какое время она посадит например народную котлету?
в режиме ожидания, когда не идет обмен данными между контроллером и бмс (читаем контроллер выключен) ток утечки ячеечных плат микроамперы, вероятность посадить заряженную хотябы на 50% котлету околонулевая.

nortelius

Супер!
Сколько будет стоить?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Lion

BMS
#87
Мою платку вроде Андрей тоже вылечил, по крайней мене балансить она теперь может

до:

MaxBMS at work

после:



но появилась пара новых глюков (а может и была раньше, просто я не не успел разрядить батарейку в ту первую поездку более 10%), видимо так же связанных с ручным монтажом - в зависимости от напряжения ячейки на одном канале (на одном точно, мб еще на втором) уплывает калибровка. Т.е. выехал (100%) с 7мв, доехал до инста, вернулся (40км, 60%) - 60мв. Потыкал целлогом - не более 5мв. Подкрутил калибровку вверх на "типа просевшей ячейке", поставил коптиться, ближе к 4.30 смотрю, а на ней уже показывает 4.32. Скрутил обратно. Хз как это возможно

и еще - 100% новый косяк - при езде переодически отрубается мотор на полсекунды, с чем связано тоже не понятно, просадка далека даже от 3.9в, т.е. до критического уровня настроек не доходит. Да и на дисплее ничего не пишется. Есть одна теория - не 100% совместимости предкрымской прошивки контроллера и текущей прошивки бмс - но ставить свежий глючный найтлик, пока не пофиксят багу с броском газа на 50кмч низя
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

как сделано опорное напряжение?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

BMS
#89
Проблема отрубания мотора при газе решилась свежим найтликом (rc8c). С ним перестали сыпаться ошибки по шине. Проблема отрубания при регене оказалась в заданном пороге максимального значения на ячейку. Первые 10 минут он естественно может его превышать. Осталась одна бага, которая съела мне уже весь мозг, выпила всю кровь и ушатала нервы за последние 3 дня больше, чем беготня за бумажками для защиты кандидатской по инсту в течение последних 3-х недель.

Как приехал домой, откалибровал все каналы (а это 20 шт) на 3.81 вольтах. Совпадение с тестером (до 3 знаков после запятой) идеальное. Поставил на зарядку. Банасировку специально задвинул на 4.31, чтоб не помешала проверкам. Сверил на 4.10 - норм. 4.30 - опана, все каналы на 10мв меньше, чем в реале. Ну как так.  Ну куй с вами, по новой калибрую все 20 каналов. Начинаю балансировку. По мере нагрева платы половина каналов начинает плыть, на 10мв меньше, чем в реале. Тв*8ж мать, что ж ты там мне сейчас на балансишь. Начинаю подкручивать уплывшие каналы. Как только балансировка немного прекращается, плата остывает, их значения опять расползаются кто куда. Может это конечно косяки именно моей борды, хрен знает.

в общем балансить то она умеет, но с калибровкой прям беда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")