Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Фривил  (Прочитано 4071 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« : 25 Сен 2012 в 00:33 »
Подскажите если не трудно. Планирую е-вел с навесным мотором. Куда целесообразнее поставить фривил?
1 вариант
жестко закрепленная большая звезда на заднем колесе, а фривил (маленькая звезда) на вал мотора.

2 вариант
жестко закрепленная маленькая звезда на валу двигателя и фривил (большая звезда) на колесе.

В каком случае нагрузка на фривил будет меньшей? Просто посмотрел велосипедные эти девайсы и очень засомневался в их надежности. И вообще какие минусы и плюсы есть у данных вариантов?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #1 : 25 Сен 2012 в 08:41 »
смотря какой мотор, у меня китайский фривил спокойно ужился с мотором 500вт(на стартах более 1500вт). Фривил стоял на колесе- так от него толку больше- цепь не крутится. А когда стоит на моторе, то он свободно переварит гораздо большие мощности ибо крутящий момент у мотора меньше чем после передачи на колесе. :)

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #2 : 25 Сен 2012 в 11:07 »
Ну скажем так что постоянное шуршание цепи меня совсем не волнует. Моторчик планирую 800 - 1200. Вот про крутящий момент не до понял. Фивил стоящий на моторе будет откушивать больше мощности от акб?

se

Фривил
« Ответ #3 : 25 Сен 2012 в 11:48 »
Вот про крутящий момент не до понял. Фивил стоящий на моторе будет откушивать больше мощности от акб?
У внешнего движка много оборотов и маленький момент, пустив цепь на большую звезду на колесе, вы получаете в разы меньше оборотов и во столько же раз больший момент. Чем меньше момент на фривиле, тем больше уверенности, что он не сломается. Никакую мощность он не откушивает :)

Обычно я делаю как удобнее в конкретном случае, если, к примеру, это велосипед и к колесу идет еще цепь с педалей, то проще использовать фиксированные звезды на колесе и фривилы на движке и педалях.



К примеру здесь стоят два фривила, это избыточно, но запчасти были в наличии,  и придумывать ничего не пришлось.
« Последнее редактирование: 25 Сен 2012 в 12:04 от se »

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 255
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #4 : 30 Июн 2015 в 23:20 »
я столкнулся абсолютно с такой же ситуацией. нужен фривил на заднюю втулку со стороны крепления тормозного диска. Никто не делал подобное? или может у кого ссылочка есть где можно приобрести похожий фривил?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2442
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #5 : 01 Июл 2015 в 09:07 »
Как вы планируете крепить фривил к втулке?

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 255
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #6 : 01 Июл 2015 в 09:09 »
Вот поэтому и спрашиваю, может кто то уже делал похожую втулку или покупал где то. Мыслей как закрепить нет(. Но не хотелось бы фривил ставить на двигатель, т.к. если на педальках ехать, крутить лишнюю цепь не хочется

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2442
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #7 : 01 Июл 2015 в 09:34 »
Я вижу один вариант, как на трековых втулках, обычная резьба под фривил, и на конце правая резьба под контрящую гайку. Гайка и фривил стандартные, просто фривил прикруч другой стороной. Но таких втулок под дисковый тормоз не бывает. Изготовить думаю не сложно, но это для людей в теме и со станками. Все в веломире сделано под правое расположение цепи. Речь не только о направлении собачек, но и о направлении резьбы, чтобы не раскручивалось под нагрузкой. Сплошной гимор кароче.

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 255
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #8 : 01 Июл 2015 в 09:39 »
Согласен, гемор, но скорее всего так и придется делать. Еще вопрос в том что диаметр звездочки на этом вривиле должен быть большой. Получается мало того что нужно делать переходник с обратной резьбой, дак еще и здоровую звезду надо приваривать как то. Правда как не знаю))))

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2442
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #9 : 01 Июл 2015 в 10:03 »
Фривил который в циклон системах используется с пятью отверстиями, на него переходной паук на лазере вырезать. Это, как раз не сложно. Тут еще вопрос, какой момент вы планируете на колесо подавать. У меня такой вариант используется для привода от ног. Боюсь тонкую контргайку с правой резьбой просто срежет от мотора.

Klim0890

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
  • Сообщений: 255
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #10 : 01 Июл 2015 в 10:22 »
По поводу момента буду стараться делать по надежней. 2киловата без скоростей на моторе и стандартная трещетка на 9скрростей с другой стороны. А у вас нет ссылочки где этот фривил с 5 отверстиями и большой звездой приобрести можно?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 2442
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фривил
« Ответ #11 : 01 Июл 2015 в 10:44 »
У Чупы была тема, где он их препарировал. Я пару штук заказывал у какого то америкоса, сейчас контакты не найду. К  обрат, итесь, он должен знать где и что.

Добавлено 01 Июл 2015 в 10:48
А вообще, на сфере были проекты с левой цепью и мощным мотором. Еще посмотрите новый проект от  LMX, там две цепи справа. Мне кажется надо всетаки в эту сторону копать. Это проще и ремонтнопригодней.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.428 секунд. Запросов: 72.