Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Так отвечали уже, по барабану, стабилизацией занимается преобразователь, главное чтобы блок питания выдержал. Так что покатит ваш сварочник, на тележку его и в поход. :D

TRO

Сварочный трансформатор это не совсем катушка, это трансформатор. И если его прибивать к земле импульсами и ждать выброса, то можно и не дождатся, ибо поскольку оно трансформатор, то выброс должен быть и на первичке, а первичка у нас включена в сеть 220в и шунтируется сопротивлением сети, которое будет гасить нужные нам выбросы. Короче нет условий для нормальной работы повышайки, катушка скорее всего всё равно понадобится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

jeka

Да, катушка нужна. Трансформатор не заменяет дроссель.
Должен заряжать, в крайнем случае придется приличную емкость на выход ставить, чтоб 50Гц как-то сглаживало.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

3 x  :facepalm:

Jeka я конечно, понимаю, но не думал что будет ТАК плохо...

Максимальный зарядный ток от 12V, на фото.
После установки более 3А,уходит в защиту.

Может быть, у меня есть какие нибудь варианты, не за 10 000 рублей?:

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

Конфиг опишите - какие катушка, контроллер, БП, все настройки charge меню.
п.с. У нас из полудохлого свинца 12v сосалось ватт 400-500.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

Цитата: jeka от 09 Сен. 2013 в 22:30
Конфиг опишите - какие катушка, контроллер, БП, все настройки charge меню.
п.с. У нас из полудохлого свинца 12v сосалось ватт 400-500.
Катушка на 3кВт как сказал Игорь (Чуть ли не четыре). Блок питания - на фото.  Настройки на фото.
Может стоило припаятся к +12VA? Припаялся к выводам на питания материнской платы. (+12VA - это переферия). Напряжение показывает 12.17 без нагрузки, на всех 12V выходах.
Было заявлено что на текущей прошивке, хотя бы 200Вт будет отдаваться от 12В. Или блок настолько голимый что и выкинуть не жалко?
Спойлер
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

Да, стоило на переферию паяться. Но и сам блок питания весьма сомнительного качества, этих "power box" я уже повидал жахнувших штуки 2. Лучше найди за копейки серверный 12 вольтовый с приличной нагрузкой, ампер 30-50, с такого можно будет ссосать ватт 300-400 точно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Судя по фоткам внутренностей, качество в стиле "паяем только самое необходимое, чтоб в магазине на демостенде не жахнуло". Но коль речь скорее про замену БП, то я бы рекомендовал купить блок на 20+ вольт. Благо таких полно на ебеях и прочих алиэкспрессах. И стоят недорого.
На 12 вольт нужно действительно хороший БП, ибо на таких низких напряжениях контроллер сильно чувствителен к качеству питания и будет обрубать заряд при небольшом косяке питания. А учитывая что требуется очень большой фазный ток для хоть какой-то адекватной мощности, это выливается в геморрой.

п.с. Вариант номер 2 - ждать обновления прошивки. В планах есть сделать более адекватный заряд с проблемными БП, но это не завтра.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

Понял. Блок в мусорку, также попытаюсь зарядится от Aerocool VP-550, там две линии по 20А, отпишусь как получится.

Есть еще вариант использовать для зарядки вот такой вот блок (дешего), три штучки последовательно уже 30V, получится сделать или нет? Возможно ли запитаться от одного? Ампер 5 будет, хотя бы?
Спойлер
IBM xSeries x336, AcBel API3FS25 585w PS enable.

Connect A8 and A10 to power up.
Connect (B4 to +12v) or (B7 to ground) with potentiometer
to adjust output voltage up to around 14v. Use the set that works best.
Best to set internal trimpot to highest output voltage when using external voltage adjustment pot.

Connect B7 directly to +12v to stabilize output voltage if needed.

OCP (Overcurrent Protection) can be adjusted with trim pot from the original 50A up to 70A. Use with caution!!

A1 = Current Share
B4 = 12v remote sense return
B7 = 12v remote sense
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

#63
Если верить в стикеры 12в 48А,  то три последовательно смогут выдать до 36в  48а, ~1700вт - до 34а на батарею 50в, до 28а на 60в, до 21а на 80в и тп. Отличный домашний вариант
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Видимо все-таки надо будет сделать еще одну настройку - минимальное напряжение БП, при котором можно заряжать. Иначе при последовательном соединении нескольких БП, если один модуль вдруг обесточится или уйдет в защиту, то контроллер процесс зарядки ненадолго прервет, но если БП в этой паузе не очухается, при повторной попытке через него пойдет отрицательный ток, что может его убить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

#65
Попробовал зарядится от БП Aerocool VP-550 (20А линия). (Припаял к периферии)
Аналогичное поведение при заряде. При установке тока БП более 3А, уходит в защиту.

Меня терзают смутные сомнения, что три серверных блока по 12V будут вести себя также плохо. И вообще все 12-ти В оборудование может так работать(Есть люди которые от 12V смогли больше 3х ампер взять с блоков питания???). А точнее не они, а алгоритм заряда. Вот и думай, покупать или нет. (Чироку, не предлагать)

П.С. Хреново как то. Уже 3 недели не могу зарядится нормально.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

#66
12v mini-e charging

хотел еще записать последоватльно с другим, в сумме на 24в, но второй блок (не такой) все никак не хотел включаться и наконец жахнул при очередной попытке включения. А так с обоих я снимал ватт 700
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ext

Спасибо, обнадежили. А модель блока не подскажете, чтобы наверняка?
Тогда может быть сегодня или завтра куплю IBMовские, и попробую запустить.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

#68
HP PS-3381-1C1 Еще у него внутри есть готовый подстроечник под напряжение, но я его не трогал. Я правда никогда не пробовал именно зарядиться с 12в полностью, только в рамках тестирования. Ща поставлю, посмотрю, выдержит блок минут 15 или нет...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ext

#69
Цитата: Lion от 16 Сен. 2013 в 14:54
HP PS-3381-1C1 Еще у него внутри есть готовый подстроечник под напряжение, но я его не трогал. Я правда никогда не пробовал именно зарядиться с 12в полностью, только в рамках тестирования. Ща поставлю, посмотрю, выдержит блок минут 15 или нет...
Спасибо, если юудет время, напишите о результатах.

П.С. IBm помощнее будут в 2 раза, наверное потянут ватт 300-400...
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

Собсно полчаса помучал, потом надоело слушать ее кулер, вырубил.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ext

А сколько ватт, удалось высосать из 12V?

П.С. Покупаю, ibm336 парочку. (О результатах отпишусь).
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)