avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amaranthus

Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 18:26
Эээ... это, если в нормальных цифрах, 70 ампер*час??? %-)
Ага  :-)
Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 18:26
То есть 45 ватт*час на километр что-ли?
Получаеться что так....это много или мало?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Ну это типа дохрена... у aleks-с-цифрами мопэдка конечно менее шустрая будет, но он заявляет расход около 22-24 Вт*ч/км при городской езде со скоростью ок. 60 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

amaranthus

Надо будет поиграться с настройками контроллера...
Я предполагаю, что расход такой большой из за ширины покрышек, и немалой массы...(весь мот весит порядка 120 кг).

При поездке в крым планирую сильно урезать батарейный и фазный токи, атакже время в течении которого не дейчтвует ограничение на ток....думаю 140 км при 35 км/ч я выжму с этой батареи

+ 6 котлеток запихаю в кофр...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 18:38
Ну это типа дохрена... у aleks-с-цифрами мопэдка конечно менее шустрая будет, но он заявляет расход около 22-24 Вт*ч/км при городской езде со скоростью ок. 60 км/ч.
норм расход если тошнить с потоком 25-32Втч/км, а если дорога свободна и ты лупишь 90км/ч нечего удивительно что расход 45Втч/км  :-D

кстати зимой летая в лесу (планируя) по снегу у меня дым пошел с фазных проводов!!! а расход был более 300Втч/км  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Ну, 22-24 Вт*ч/км это нормальный расход при езде на лисапеде с крейсерской 50 км/ч.
При трёх киловатт*часах в баке этого хватит на 130км.
Расход от веса почти не зависит, если просто ездить по прямой (без разгонов).
Широкие покрышки это конечно да, но, думаю, тут скорее играет роль манера езды и средняя скорость.
Для 70 км/ч расход выше 40 Вт*ч/км это вполне нормально.
А ветровое стекло есть? На скоростях выше 40 кмч аэродинамика начинает играть существенную роль.
У aleks с цифирками полноразмерное скруглённое ветровое стекло.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

amaranthus

Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 19:07
Расход от веса почти не зависит, если просто ездить по прямой (без разгонов).
Да, но в городе никак не получаеться совсем без ускорений и торможений...

Цитата: zap от 16 Июль 2013 в 19:07
А ветровое стекло есть? На скоростях выше 40 кмч аэродинамика начинает играть существенную роль.
У aleks с цифирками полноразмерное скруглённое ветровое стекло.
Сейчас нет....Планирую с зарплаты преобрести...полноразмерное...только дорогие они...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Lion

Цитата: amaranthus от 16 Июль 2013 в 18:50
Или не выжму? Кто как считает?

Зачем гадать - надо проверять. Садишься и дуешь за город. Ставишь круиз 35кмч и набираешься терпения. Много терпения.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: amaranthus от 16 Июль 2013 в 19:19
Сейчас нет....Планирую с зарплаты преобрести...полноразмерное...только дорогие они...
И это говорит человек, купивший 42 народные котлеты :-D

Цитата: Lion от 16 Июль 2013 в 20:04
Зачем гадать - надо проверять. Садишься и дуешь за город. Ставишь круиз 35кмч и набираешься терпения. Много терпения.
Можно проще - купить цикланалист :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serheolamos.rfrf

#693
Здравствуйте, уважаемые форумчане, давно слежу за развитием сайта и особенно за проектом amaranthus, который решил таки построить именно мотоцикола, а не велосипед на батарейках) Аamaranthus у меня вопрос по МК, вы поменяли покрышку на 120 R16. К чему спрашиваю на Тао по этому поводу ни какой информации, а классическая покрышка Харлея 130/90 R16. Вопрос в чем, а вообще диск под какую покрышку? Вы написали, что когда меняли то вам посоветовали 120, не спрашивали, а 130 влезет? Спасибо) Сам подумываю собрать, чтонить подобное, только классик на агрегатах Харлея, а не чепер, но пока нет времени, думаю к зиме займусь) Пока усердно читаю теорию и думаю начать заказывать детальки)   

twou

Цитата: serheolamos.rfrf от 19 Июль 2013 в 07:17
Здравствуйте, уважаемые форумчане, давно слежу за развитием сайта и особенно за проектом amaranthus, который решил таки построить именно мотоцикола, а не велосипед на батарейках) Аamaranthus у меня вопрос по МК, вы поменяли покрышку на 120 R16. К чему спрашиваю на Тао по этому поводу ни какой информации, а классическая покрышка Харлея 130/90 R16. Вопрос в чем, а вообще диск под какую покрышку? Вы написали, что когда меняли то вам посоветовали 120, не спрашивали, а 130 влезет? Спасибо) Сам подумываю собрать, чтонить подобное, только классик на агрегатах Харлея, а не чепер, но пока нет времени, думаю к зиме займусь) Пока усердно читаю теорию и думаю начать заказывать детальки)
Здравствуйте! Будем с нетерпением ждать реализации проекта мотоцикола на батарейках, очень интересно, что получится...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amaranthus

Цитата: serheolamos.rfrf от 19 Июль 2013 в 07:17
К чему спрашиваю на Тао по этому поводу ни какой информации, а классическая покрышка Харлея 130/90 R16. Вопрос в чем, а вообще диск под какую покрышку? Вы написали, что когда меняли то вам посоветовали 120, не спрашивали, а 130 влезет?
Да, на Тао про покрышку ничего не сказано, но на одной из фоток изображено сие МК уже установленное в маятник...так вот на покрышке явно читается надпись - 110/80 - R16....
Потому я и купил 110 вначале...
Второй день катаю на работу на 120....пока не спускает....ежу на низком давлении - 1.5 Атм....так мягче гораздо  :-)
На этотом диске вполне нормально будет сидеть и 140...только вот такая покрышка уже не влезет в маятник...сейчас у меня 120/90, и пожалуй, это предельная ширина и высота которая нормально вошла в маятник...и обеспечивает нормальную работу задней подвески (не бьет в крыло на кочках)...
А вообще зачем Вам широкие покрышки? За это приходиться расплачиваться большим расходом электроэнергии....

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

DIVAS

#696
К сожалению, автор не доделал до финала этот аппарат и выставил его на продажу...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21495.0;topicseen

Кто его купит и займётся доделкой внешнего вида - продолжите пожалуйста тему!
Очень интересно увидеть его в обшивке с описанием процесса!

Я сейчас строю аналогичный девайс (в соседней теме), поэтому хотелось бы увидеть продолжение истории постройки этого.



А теперь вопрос к amaranthus.
Правильно ли я понял, что полная мощность Вашего мотора Вам так и ни разу не понадобилась?
Какая примерно реальная мощность расходуется на скорости 60км/ч на ровной горизонтальной безветренной плоскости?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

vialine

я только присоединился и у меня вопросик по поводу двига MHM602, а именно по его мощности
вы тут пишите что номинал 10кВт, кратковременная нагрузка 30кВт

но вот что у оф. дилера я обнаружил
http://www.enertrac.net/product.php#b

они пишут что 10квт развивает при атмосферном охлаждении и ..... 20 !!! при принудительном жидкостном
как я понял у этого двига изначально есть возможность подцепить трубки и гнать по нему охл.жидкость
думаю грех этим не воспользоваться )

а ещё интересует где бы заказать какой-нибудь достойный моторчик, чтобы доставка по самому минимуму вышла ... только начал темой заниматься, прицениваюсь, подбираю ??

так понял что в России такие моторы вообще не продают