avatar_alayf78

а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах

Автор alayf78, 24 Сен. 2012 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Цитата: MaxWin от 24 Сен. 2012 в 18:35
Мой велосипед после последнего апргрейда.


Рама: Eltreco-tt,
Мотор: 6T МАС 1000W.
Батарея: LiPo 60V10Ah, 16S2P, около 5 кг.
Контроллер: Инфинеон 12 фет на IRFB3077, шунт 1 мом.
Максимальная скорость по прямой: 70 км/ч при 40A батарейного тока.
Пробег в среднем: 35 км.

Батарейный по необходимости прижимаю при помощи СA. Приходится очень аккуратно обращаться с акселератором иначе легко переворачивается.

как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитировать
как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Врядли он гоняет всё время под 70- скорее просто попробовал максималку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: alayf78 от 24 Сен. 2012 в 20:03
как то странно. а плохо шестеренкам не будет при таких оборотах(20" и 70км ч на редукторнике помоему долго не проживут)
и ток маловат для 70 км ч помоему
Реально чуть больше чем 40A, в пике где-то около 45 но этого с запасом хватает.
Ничего им не будет шестерням, нагрузка не большая.

MaxWin

#3
Цитата: -Владимир- от 24 Сен. 2012 в 20:10
Врядли он гоняет всё время под 70- скорее просто попробовал максималку.
Совершенно верно не гоняю, в среднем около 40-50 км/ч - 70% от мощности.
На второе положение переключателя у меня запрограммировано 70% мощности, это получается максималка 53 км/ч.
Вот на втором положении переключателя и в основном и катаю.

destroyer85

лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

karlson041067

Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Вот и помогите своими советами плз. На переднем диске стрелочка стояла - поставил по стрелочке. На заднем диске стрелок не было. Скажите, какой диск стоит не правильно.


На версии 1 впереди стояла динамо-втулка с роллерными тормозами. По-моему они были эффективнее дешевых дисковых, которые я поставил на версию 2.
У Вас передний диск стоит правильно а задний надо перевернуть.
Щас как раз тормозами занимался, литературу штудировал.

apsio

Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:09
лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
Пожалуй это истинная правда, самый зачетный экземпляр представленный к общему обозрению, малогабаритный , достаточно мощный, эргономичный. Зачет полный и плюсик тоже.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

china

Цитата: destroyer85 от 24 Сен. 2012 в 23:09
лучший эльтреко из всего что видел... :wow:
зачот !!!
Завидую ,а я вокруг рамы хожу,ежели не получится от консоли прилепить 10 кг,то наварю трубку для такого же держателя кронштейна под седлом.
Ортогональная линия 36 кв 17

Электроник

Цитата: ilyukhs от 24 Авг. 2012 в 22:34
Имхо, на супермощных моторах лучше не увлекаться ускорением (фазным током).
Ну что хорошего в том, что "с горшка сносит".  :-D  Так первое время погонять, а потом лучше фазный ток придушить.
Экономичнее будет и безопаснее, стопудофф.

А обгонять авто можно на фазном токе, который всего на 10-15% больше батарейного.
Тогда можно без проблем на 100% ездить, не тратя время на переключения. :exactly:
Вчера, исходя из графиков селлога за 10 минут при разном ограничении фазного тока обнаружил, что при фазном токе в 90% и фазном токе 50% расход батарей практически одинаковый, и, что странно, даже при меньшем фазном токе расход оказался больше. Может быть это связано с тем, что на меньшем фазном токе приходится дольше удерживать ручку газа для разгона до той же скорости.
Ибо не думаю, что за пару поездок и 2 недель без использования батареи так испортились.
Сейчас выставил 75%. На 90% - сносит, на 50% как-то вяловато разгоняется.

P.S. А, вспомнил, первый раз покрышки были туже накачаны, за 2 недели слегка спустили, может быть это повлияло еще на расход. Но зато гораздо мягче ехать в плане амортизации.
Кастомные электровелосипеды.

zap

Не путайте фазный ток и ограничение скорости контроллером. Это разные вещи. Фазный ток на Инфинеонах меняется только перепрошивкой (ну или с компутера на руле, для тех щастливчиков, которым удалось купить рабочий комплект).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Электроник

#10
Цитата: zap от 26 Сен. 2012 в 15:55
Не путайте фазный ток и ограничение скорости контроллером. Это разные вещи. Фазный ток на Инфинеонах меняется только перепрошивкой (ну или с компутера на руле, для тех щастливчиков, которым удалось купить рабочий комплект).
У меня Келликонтроллер.  :-)
Конечно меняю перепрограммированием, а не на ходу.
Кстати, хотя и не по теме, еще один плюс в сторону Келликонтроллера - никогда не было замечено такого глюка, как неожиданное включение полного газа (на что есть жалобы владельцев инфинеонов). Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея.

Еще заметил такую фишку: на меньшем значении ограничения фазного тока (в смысле - меньший ток) на старте больше рычит. При 90% такого замечено не было.
Кастомные электровелосипеды.

Pavel__

Цитата: Электроник от 26 Сен. 2012 в 16:03... еще один плюс в сторону Келликонтроллера - никогда не было замечено такого глюка, как неожиданное включение полного газа (на что есть жалобы владельцев инфинеонов). Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).

Спойлер
Лучше бы в Kelly подумали о применении в своих контроллерах переключателя скорости (даже дешевые китайские контроллеры давно выпускают с такой функцией) - эта была одна из причин почему я не выбрал их контроллер.

mevial

Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2012 в 16:42
Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).
[/quote]
У меня был, функция защиты была включена, но защита сводится к условию, что на ручке газа больше 4В, у меня видимо было меньше. То, что в келли стоит db9 на корпусе и более продуманная распиновка конечно хорошо, но 200у.ё.... Тем более что тип программной защиты скорее всего такой же. Я исправил на своём инфинеоне раз и навсегда заменив разъём, на герметичный военный, который мне достался бесплатно.

Электроник

Цитата: mevial от 26 Сен. 2012 в 18:39
Цитата: Pavel__ от 26 Сен. 2012 в 16:42
Цитировать
Думаю, доплатить 200 лишних долларов за безопасность - не такая уж плохая идея. ...
Я хорошо отношусь к Kelly контроллерам, но оценить функцию "гарантированного невключения полного газа" в 200$ - это пожалуй многовато (тем более, что в инфинеонах, где эта защита включена через прошивку, также не было случаев неожиданного включения полного газа).
У меня был, функция защиты была включена, но защита сводится к условию, что на ручке газа больше 4В, у меня видимо было меньше. То, что в келли стоит db9 на корпусе и более продуманная распиновка конечно хорошо, но 200у.ё.... Тем более что тип программной защиты скорее всего такой же. Я исправил на своём инфинеоне раз и навсегда заменив разъём, на герметичный военный, который мне достался бесплатно.
$200 это я наугад сказал.
http://kellycontroller.com/keb72301x24v-72v150a30kwe-bike-brushless-controller-regen-p-274.html
Вот 150 амперный - цена $239.
Кастомные электровелосипеды.

Slider

Цитата: Электроник от 26 Сен. 2012 в 15:42
Ибо не думаю, что за пару поездок и 2 недель без использования батареи так испортились.
Сейчас выставил 75%. На 90% - сносит, на 50% как-то вяловато разгоняется.
P.S. А, вспомнил, первый раз покрышки были туже накачаны, за 2 недели слегка спустили, может быть это повлияло еще на расход. Но зато гораздо мягче ехать в плане амортизации.
Просто к скорости быстро привыкаешь, я когда только взял электровел, больше 25 км/ч было страшно, потом проапгрейтился до 35 и уже мало... И сейчас волевым усилием заставляю не апгрейтиться дальше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

avt8998591

Цитата: karlson041067 от 25 Сен. 2012 в 10:12
Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Вот и помогите своими советами плз. На переднем диске стрелочка стояла - поставил по стрелочке. На заднем диске стрелок не было. Скажите, какой диск стоит не правильно.


На версии 1 впереди стояла динамо-втулка с роллерными тормозами. По-моему они были эффективнее дешевых дисковых, которые я поставил на версию 2.
У Вас передний диск стоит правильно а задний надо перевернуть.
Щас как раз тормозами занимался, литературу штудировал.

Спасибо, karlson041067.
А что будет, если не переворачивать?

Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?

crond

Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56
Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?
большой износ цепи и звёздочки - придётся менять и не только цепь, если оставить изношенную звезду, то и новая цепь будет усиленнее изнашиваться

karlson041067

Цитата: avt8998591 от 27 Сен. 2012 в 11:01
Цитата: karlson041067 от 25 Сен. 2012 в 10:12
Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 17:56





Спасибо, karlson041067.
А что будет, если не переворачивать?

Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь. Цепь длинная, в качестве натяжителя используется задний переключатель в фиксированном состоянии. Кто-то наступал на такие грабли?


1. Диск при активном торможении может сложиться(говорят) в живую не видел.
2. Поспрошай на велофоруме, но похоже натяжитель криво стоит.

china

Цитата: avt8998591 от 27 Сен. 2012 в 11:01

Еще нужен совет по такой проблеме - при большой нагрузке на педали (езда в гору без мотора, например) на задней одинарной (singlspeed) звездочке перескакивает цепь.. Кто-то наступал на такие грабли?
У меня шатунные остались ,до середины подьема доехать ,и дальше пешком ,звездочка средняя ,потому что на маленькой надо быстро крутить.Цепь растянута ,рядом с новой положить видно ,на сколько.У детских синглспидов цепка ширше.
Ортогональная линия 36 кв 17

destroyer85

по поводу проскакивания цепи на сс...была такая проблемма,использовал переклюк старый.купил нормальный натяжитель на петух,максимальнео укооротил цепь,и все прекрасно стало.натяжок обычный дешевый,в сокольниках купил.если надо могу фото прилепить.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Badey

А у кого такой велосипед с этим мотором? Хотел бы пообщаться
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

mevial

Цитата: destroyer85 от 27 Сен. 2012 в 21:59
по поводу проскакивания цепи на сс...была такая проблемма,использовал переклюк старый.купил нормальный натяжитель на петух,максимальнео укооротил цепь,и все прекрасно стало.натяжок обычный дешевый,в сокольниках купил.если надо могу фото прилепить.
Подпружиненный или фиксированный? Было бы неплохо глянуть фото, а ещё лучше название, чтобы можно было купить.

илс

А что с шириной цепи? Насколько я понял, проскакивание появилось после перехода на односкоростную звезду? Типа BMX?
Если цепь была 8-9sp, то проскакивание никаким натяжителем не убрать :pardon:

destroyer85

#23
вот фото...перекрашивал похабненько сам.
в сокольнках ими торгует контора велобокс.
модель неизвестно как называеться.подпружиненный,очень мощно кстати.
изначально был с 9ск цепью,работал без проблемм.щас сс цепь стоит
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023