avatar_andruxxa

Электро-восход3м

Автор andruxxa, 27 Сен. 2012 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Вот и я подумал, что импульсы не прямоугольные, и пиков хватает для открытия транзистора. В потроха не лезу, там паяльник нужен с таким тонким жалом, что я и не видел таких). Чтож, будем дальше думать, остаётся купить полноценный контроллер небольшой мощности и заменить силовую часть).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

А мосфет прямо к выходу мозгов без драйверных транзисторов пробовали подключать? Вдруг заведется.
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Я так и подключил последний раз. От затвора 7803 вывел провод, и на него повесил затвор 3710 одна штука.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Зачем от затвора? От стока к затвору может?
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Потому как на затвор подаётся управляющий + сигнал. Сток то это минус, мой транзистор не сработает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

От стока задавалки к плюсу нет подтягивающего резистора? Если нет - то попробовать поставить и к нему затвор силового повесить.
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Сток-это выход ведь.Резистора нет.Если ставить, то в какую точку вешать затвор 3710?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Прямо к нижнему концу резистора. Что-то мне подсказывает, что этот сигал надо инвертировать. Надо пробовать, дальше виднобудет.
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Если цеплять к выходу, то конечно, надо инвертировать. Мои 3710 управляются плюсом, а выходной сигнал минус. Но и в китай-плате 7803 транзистор управляется плюсом, я от этого плюса и пробовал вчера, "запараллелив" затворы.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Может 3710 дохлый?
Заводи! Потарахтели!

andruxxa

Не могу сказать. Но он не пробит, при отсутствии сигнала на затворе(затвор в воздухе) лампочка не светится. Возможно, они поджарены, но как проверить?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Здравствуйте!
Мне очень близка ваша тема по созданию электро-восхода, так как я и сам в прошлом году начал проект
по созданию электро-мотоцикла на основе Восхода 3м. Посмотрел всю ветку смотрю у вас не получается
шим-контроллер, хочу помочь. Я для своего проекта уже сделал и шим и силовой ключ. (У меня с электроникой хорошо, а с механикой не очень)

andruxxa

Было бы неплохо) Вообще, на работе общим консилиумом удалось сделать рабочий прототип, но нагрузки нужной нет, поэтому не пишу пока ничего. Осциллограф кажет вполне себе прямоугольники, напруга на нагрузке почти равна батарейной (а не как раньше, вполовину меньше). Жду подходящей погоды сгонять в деревню и хотя бы вывешенное колесо покрутить.
На ваш контроллер хотелось бы тоже посмотреть. Вы его подключали к нагрузке? Что за мотор будете использовать?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Мой контроллер уже полностью отработан, я его испытал пока делал гибрид между родным двигателем восхода и электромотором. Весь шим состоит из управляющей схемы и силового блока, силовой блок сделан под двигатель 400 ВТ 24 В. Испытание по потолку тока проводил на электро-чайнике. Предельный долговременный ток 80 А, предельный импульсный 150А 2-3 секунды потом прогорание полевиков. Но мне такой ток не нужен, поэтому я из 6-ти полевиков по схеме, применил 3. Вот схема:
дефицитных деталей нет, кроме выходного усилителя IR2110. Схема ядра шим абсолютная классика: КТ117 + компаратор. Могу выслать топологию платы модуля управления в Sprint Layout 6. Вот фото готового модуля:

andruxxa

Вы мотор крутили уже? Как я понимаю, вы вкачиваете в мотор больше 2кВт при номинале 400вт, мотор не помрёт? Перегруз довольно большой. А по механике вы упомянули какие-то проблемы? Да, контроллер на 1кВт (48в 30А) у китайцев стоит 1 тысячу рублей). Нет смысла делать самому на мощность менее 3кВт, не та сумма).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Да, контроллер полностью испытан на моторе на всех режимах. Я не превышаю режимы двигателя, эти тесты я проводил с нагрузкой из кипятильников и чайников. Двигатель для моего проекта полностью готов и характеристика управления шима уже подогнана под двигатель. Вот фото моего движка:
Мне изготовить электронные блоки очень легко, я их изготовлением с детства занимаюсь и оборудование себе для травления и сверления сделал. А с механикой тяжело в плане точности изготовления механических деталей для двигателя и последующих сборочных операций операций. Короче руки кривые :bw: Я часть деталей для движка просил сделать друзей, особенно переходной вал для электродвигателя, чтобы его установить в кривошипной камере, а правую половину картера сам дорабатывал. Поэтому крепления электромотора в кривошипной камере вышли кривенькие, но если их все затянуть то двигатель встаёт ровно в центре кривошипной камеры!

andruxxa

Надо было просто вал выточить вместо коленвала, а мотор на место поршневой да и всё). И картер резать не надо. Шкивами ПЧ подобрать. Думается мне, с таким приводом как на фото ездить дальше 1 передачи тяжело на 400вт.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Я его придумал сделать из отрезанной левой цапфы коленвала с нарезкой внутренней резьбы М10х1, для накручивания на вал электромотора. И этим решением я избавился от проблем с установкой шестерни коленвала. А ездить действительно возможно будет только на 1-й передачи, но я не парюсь по этому поводу, двигатель четырёхполюсный высокооборотистый (в номинале крутится до 7000 об/мин).