avatar_Tagor

Нужен совет по подбору электро оборудования

Автор Tagor, 28 Сен. 2012 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Для примера:
Батарея - 60V10Ah Li-Poly.
Дистанция - 10 км. (5+5)
Максимальная скорость - 59 км/ч.
Средняя скорость - 37 км/ч.
Максимальный батарейный ток - 38.74A.
Потребление - 24 Wh/km.
Затрачено - 3.904 Ah.

Особые условия:
Скорость ветра - 12 м/сек. (5 км - ветер встречный).
Час пик, 4 светофора, 2 ЖД переезда, 10 лежачих полицейских.

Tagor

Так как собираюсь ездить зимой, хотелось бы лифер.
Да и скорость такая мне не особо нужна, а пробег желательно минимум 15 км.
Вот пример моей дороги на работу: http://youtu.be/udreucJY7Ps
С 1:00 можно оценить качество дорог в Москве :) и это еще в сухую погоду! Дождя несколько дней не было. Сейчас там посреди леса вообще метро строят, камазами грязищю размесили, колея по колено. Только по тропинке прорваться можно. Моторчик как раз для этой местности и задуман, устраивать там мотокрос в любую погоду круглый год.
За ролик не ругать, это пробный. Виндос муви мейкер отстой, качество режет сильно.

-Владимир-

Хороший вариант был бы собрать из элементов 26650 от А123 , по 2500 мАч.
Нужно 16*4=64 штуки - по идее должны вместится в треугольник и не мешать вкручивать.
Токи они хорошие держат, но стоят прилично.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

#21
Теперь понял почему Целман так долго отвечал, он мне войну и мир в четырех томах написал )

Спойлер
ЦитироватьHere is a quote for a Mac HP kit with upgraded 10T motor:

Mac High Power Kit   1   26", Upgraded Mac 10T, 12 fet 3077, half
twist, ebrakes   400   400   

Total Parts Cost =    400   USD   

Shipping:   Parcel 1    Parcel 2   
Airmail   102   USD   Airmail   0   USD
SAL   87   USD   SAL   0   USD

NOTE: PLEASE DO NOT SEND USD, IT IS ONLY THERE FOR INFO

I WILL SEND A REQUEST FOR THE HK$ AMOUNT

Total Cost inc. PP (3.4%)   
Airmail   519   USD   equivalent to   4034   HK$
SAL   503   USD   equivalent to   3910   HK$

Regarding batteries, see info below. I can only offer A123 20Ah cell packs
right now (590USD for 38V 20Ah pack), but I will soon be offering NCM packs
in many different sizes. They are a very compact battery.

There are a few options/additional items that may interest you on the Mac
kits, as listed below (copy and paste, apologies if not applicable):
-   rim size and type (see attached or use this link
http://sdrv.ms/Tyg2Rb)
-   motor winding (motor speed) required, 12T (200rpm loaded at 36V),
10T (250rpm), 8T (320rpm), new 7T (approx 350rpm) and 6T (390rpm) available,
see product listing for typical speeds you can expect.
-   controller choices are; 6 fet 25A (standard with Torque kit), 9 fet
30A (Speed Kit) and 12 fet 40A (High Power Kit). Available with 75V IRFB3077
fets for 36-48V, 60V max (standard option) and also 100V IRFB4110 mosfets
for 36-72V packs, 90V max voltage (IRFB4110 equipped controllers are
slightly more expensive than the IRFB3077 equivalent). Download document
from here: http://sdrv.ms/RWllsv
-   EB3XX Infineon Controller Programming cable - 10USD. All Infineon
EB3xx controllers supplied with Mac kits are programmable with this cable.
-   throttle type, full or half twist with integrated 3 speed and cruise
at standard price or thumb type (separate 3 speed switch) is an additional
+5USD.
-   throttles are cheap, they are plug and play with the supplied
controllers and include 3 speed and cruise. Shipping on small parcels is
expensive. A spare throttle may save some inconvenience and cost at a later
date.
-   phase wire upgrade to dual 2mm2 (equivalent to almost 11AWG),
standard is single 2mm2 (14AWG) for each phase. 15USD upgrade fee, currently
available on all winding options (all 6T and 7T now come with upgrade as
standard). Temperature sensor with linear DC voltage output proportional to
motor temperature is also * on the upgraded motors, 1V = 100degC, 1.5V
= 150degC.
-   Spare gears (30USD) or clutch (25USD).
-   DNP 11T 7 (20USD) and 8 Speed (23USD) are available. 7S is a direct
fit to the Mac rear, 8S requires a spacer.
-   Cycle Analyst CA-DPS, the latest correct type for a geared hub
motor, 130USD, see http://www.ebike.ca/drainbrain.shtml for more info.
-   Grin Tech Universal Rear Torque Arm - 40USD (Rev4) and Universal
Front Torque Arms - 30USD (Rev3) are now in stock, see:
http://www.ebike.ca/torque_arms/ for info. 100% genuine, Made in Vancouver.
-   Ebike tester - 20USD
-   DCDC (component only), 15W, 3A OP, adjustable DC output (1.2V-30V,
), 4.5V-55V input, max 48V pack- 10USD

Please complete the attached form if you want to proceed, please include
details such as wheel rim, controller type (number of fets, 3077 or 4110
type), throttle type and any other extras you require. I will send a PayPal
request to the PayPal email address you supply.

At the moment there are some issues with the current supply of A123 26650
cells. This is due to the transition from the current cell type to the new
2.5Ah version that will be available in a few months. I do not know when I
will have more A123 26650 cells, it could be a few weeks, it could be
months. I do currently have A123 20Ah cells and can offer packs made from
these. I can forward info if you are interested. I am also planning to soon
introduce packs made from NCM type Li-Ion cells. These will offer higher
energy density than A123 at lower cost, but with lower cycle life. I should
have some firm info within the next couple of weeks and be able to start
offering packs within 4-6 weeks.

The Samsung cell are an 18650 cell, 18mm diameter, 65mm long. Capacity,
2.15Ah nominal. 2.05Ah min, 3.62V nominal (1C discharge), weight 44.5g, max
continuous discharge is 10A, close to 5C. Cycle life is not as good as the
A123, they state 300 cycles (80% capacity retained) with 100% charge at 1C,
100% discharge at 2C, which is actually much a harsher treatment than they
will likely ever see on a typical ebike. By limiting the charge voltage and
not fully discharging, you should be able to improve that significantly.
Cost on a finished pack will be about 20% cheaper than the equivalent
capacity A123 pack. I am also considering to offer a cheaper 2C rated cell,
dimensions and weight are almost the same, only discharge rate is lower at
2C. They are from a reputable Chinese Manufacturer. Cost will be maybe
30-35% cheaper than the equivalent sized A123 pack. Prices are not
finalized, it is just an estimate.

I will be working on packs made from these 18650 NCM cells very soon. I will
need a different BMS for these, so they may take a little time to arrange. I
expect to have them for sale within 4-6 weeks. They are much more compact
than the A123 cells, about half the volume for the equivalent capacity, so
they will be good for triangle packs and should be able to easily fit 1KWhr
plus into something smaller than the attached 16S 5P A123 triangle layout
(attached) or possibly a similar capacity (approx 600WHrs) in a
significantly smaller package.

Новый моторчик появился 7Т. Но я вроде на 10Т уже настроился.
А вот вопрос с батарейкой так и не решил.
Насколько дороже будут 26650 от А123 по 2500 мАч, чем 2000 мАч?
Если 2500 мАч нужно 64 штук, то 2000 мАч 80 штук, будет ли в итоге разница в цене?
Да к тому же новых пока нет в наличии.
Даж не знаю что брать в итоге. Чем плохи те батарейки что я предлагал ранее?

-Владимир-

#22
ЦитироватьДаж не знаю что брать в итоге. Чем плохи те батарейки что я предлагал ранее?
На 36 вольтовой без педалей ну очень тошнотно ехать. А 48 вольтовая , если ампер 35-40 штатно выдаёт , то ничего так, если конечно в треугольник нормально входит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

При совете ещё лучше указывайте ссылку на АКБ и расклад по ценнику желательно с доставкой. Всем интересно будет. Как А123 будет человек отслеживать напряжение при зарядке и при разрыдке? Может сразу тут вкратцве правильный совет дать. Целман мастак мемуары писать. А123 как я понял Целман продаёт только сколько стоят они?

-Владимир-

ЦитироватьНо я вроде на 10Т уже настроился.
очень уж он тихоходный,по сухой дороге можете пожалеть, что не взяли 8т например. 10т- это максималка 35 км/ч в лучшем случае на 48 в.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

А что лучше a123 или Headway?
Вторые получаются дешевле..

-Владимир-

Оригинальные а123 конечно лучше ,  К2 - энержи тоже шикарные элементы. Но выбирать можно не самые лучшие, а разумно-достаточные. Если хэдвэй устраивает Вас по своим габаритам, то берите его- у него вполне приличные характеристики, хорошо вписывающиеся в потребности электротранспорта.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

Как я и предполагал, в треугольник ничего не лезет красиво.
Видимо придется первое время кинуть кирпич на багажник, а уже потом когда разберусь в вопросе по глубже, можно будет из отдельных элементов сваять что-нить оригинальной формы в раму. Или раму поменять на крайняк )
Цена батарейки у Целмана даже без доставки перевалила за психологическую отметку, поэтому у него брать буду только комплект моторчика с мелочевкой.
Кстати что за проставка имеется ввиду если ставить 8 звезд?
ЦитироватьDNP 11T 7 (20USD) and 8 Speed (23USD) are available. 7S is a direct fit to the Mac rear, 8S requires a spacer.
И стоит ли у него брать усилитель дропаута за 40уё Made in Vancouver))? У нас нормальных разве нигде не продается?

MaxWin

Цитата: Tagor от 11 Окт. 2012 в 12:22
А что лучше a123 или Headway?
Вторые получаются дешевле..
A123 лучше. Headway тоже нормально работают, если сильно не грузить.
Если самому набирать батарею, то лучше уже знать, что предлагает продавец или искать реальные тесты этих элементов под номинальной нагрузкой. Именно кто реально их тестировал, а не просто катался на них. Батарея дорогая штука.
Почитайте тему про батареи, там уже все и вся по косточкам разобрали.

илс

ЦитироватьКстати что за проставка имеется ввиду если ставить 8 звезд?
Думаю лучше семерник брать. Восьмерник может потребовать разгибания перьев задней вилки. Впрочем решайте сами. Может и подойдет без разгибания :bn:
Проставка, это обычная втулка на ось, чтобы звезда на 11Т не терлась об дропаут.

MaxWin

Цитата: Tagor от 11 Окт. 2012 в 13:01
И стоит ли у него брать усилитель дропаута за 40уё Made in Vancouver))? У нас нормальных разве нигде не продается?
Это вот эти усилители http://www.ebikes.ca/torque_arms/
У веломастеров наверняка есть.

-Владимир-

#31
ЦитироватьКак я и предполагал, в треугольник ничего не лезет красиво.
Самому нужно делать батарейку. И всё красиво влезет. В этом кофре нормально помещается 64 элемента 26650. У тебя треугольник побольше-посчитай сколько можно запихнуть.

А здесь 112 элементов и бмс, немного перекомпоновав , можно и 120 шт уместить.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 13:07
ЦитироватьКстати что за проставка имеется ввиду если ставить 8 звезд?
Думаю лучше семерник брать. Восьмерник может потребовать разгибания перьев задней вилки. Впрочем решайте сами. Может и подойдет без разгибания :bn:
Проставка, это обычная втулка на ось, чтобы звезда на 11Т не терлась об дропаут.
У меня сейчас 8 звезд, для перехода на 7 нужно будет менять переклюк?
Или можно будет настроить мой, просто не переключать в одно из крайних положений?

Tagor

Про батарейки для ебайка у меня пока слишком мало знаний чтобы самому чо-нить сделать..
Буду дальше курить форум на эту тему  /:-)

-Владимир-

ЦитироватьПро батарейки для ебайка у меня пока слишком мало знаний
батарейки-самое дорогое и самое главное, важно не ошибиться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Tagor

Ё, полез углублять знания по батарейкам, а там 200+ страниц  %-)
Киньте в меня лучше ссылкой, где можно купить готовый пак лифера вольт на 48.

А еще буду безмерно благодарен, если объясните как самому сборку делать.
Непонятен момент с БМС. Как и куда ее прикручивать.
То есть я беру батарейки, паяю их по нужной мне схеме, а дальше что?
На пальцах можно пояснить как подключать и куда паять БМС?