Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зависимость пробега от ТНВ  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    8
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« : 01 Окт 2012 в 08:28 »
Ещё не зима, но уже как бы похолодало, потому такой вопрос, как зависит пробег от температуры наружнего воздуха?
Раньше ездил 40-45км, при тапке в пол, а вчера контроллер почемуто отрубил при 35км.  :bw:
Батарея сбалансирована.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 11:14 от Peoner »

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #1 : 01 Окт 2012 в 08:34 »
Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    8
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #2 : 01 Окт 2012 в 10:35 »
Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит
Проверил все ячейки сразу как приехал домой, на всех было около 3,5в (АКБ просто сел), после зарядки все показывали ровно 4,15в.

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #3 : 01 Окт 2012 в 12:08 »
я тут тоже начал было волноваться, поехал я на работу, ехал неспеша и при подъезде к ТТК уже потратил 1250 Втч!!! (13ач) и еще ехать 20км...
и чисто субъективное мнение что воздух плотнее и сложнее сквозь него пробиваться)))

а по тебе емкость батареи не изменилась.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    8
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #4 : 01 Окт 2012 в 12:21 »
Возможно и сопротивление воздуха, ибо ветер был приличный, а когда ложился на руль скорость выростала аж на +5 км/час.

МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #5 : 01 Окт 2012 в 16:01 »
Похолодание тут не причем. Ищите полудохлую ячейку после отрубания. Она всю малину и портит
А тяга (разгон) отчего может снизится слегка ? И максималка чуть ниже при свежезаряженной батарее, которая всё также показывает 54 вольт.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #6 : 01 Окт 2012 в 16:32 »
От ветра в харю, подспущенных колес, или более толстых курток  ;-) Кстати под нагрузкой тоже 54в? Мож внутреннее сопротивление увеличилось и просадка напряжения тоже

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #7 : 01 Окт 2012 в 18:25 »
От ветра в харю, подспущенных колес, или более толстых курток  ;-) Кстати под нагрузкой тоже 54в? Мож внутреннее сопротивление увеличилось и просадка напряжения тоже
Куртка и правда широкая и толстая. Это факт влияющий. Ещё поменял предохранитель в батарее (сгорел) 30 амперный на 20 амперный (другого не было) , но разве это влияет ?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7766
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Зависимость пробега от ТНВ
« Ответ #8 : 06 Окт 2012 в 02:01 »
Запросто. На нем идет падение напряжения, и как следствие он наверняка как кипятильник после поездки. Выкиньте его вообще и поставьте нормальный 30\50\60А автомат

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх