avatar_Medved

Помогите электрифицировать двухподвес

Автор Medved, 01 Окт. 2012 в 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

ЦитироватьА какой лифер? Дайте ссылку
Мне же надо чтобы в раму влез
размеры внут.. треугольника ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Medved

Цитата: -Владимир- от 11 Окт. 2012 в 14:28
ЦитироватьА какой лифер? Дайте ссылку
Мне же надо чтобы в раму влез
размеры внут.. треугольника ?
К сожалению байк еще не в наличии  :-(
Я только вчера его выиграл.
Но посмотрите на фото: там трапеция, причем не очень большая.
Я сейчас хочу заказать оборудование, чтобы когда вел придет сразу его электрифицировать.

-Владимир-

Нормально там места в трапеции на первый взгляд. Но без точных размеров можно только 26650 или 18650 покупать- они куда угодно влезут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: Medved от 11 Окт. 2012 в 14:19
Я правильно понимаю, что 18p2s позволит мне если нужно разогнаться до 60 км/ч, а если ехать 30 км/ч, то его хватит на столько же, как и 12p3s, или есть подвох?
Никакого подвоха, чистая физика. Тише едешь, дальше будешь.
С увеличением скорости, растут затраты на преодоление сопротивления воздуха. Причем на каждые +10км/ч, эти затраты удваиваются.
Если ехать 30 км/ч нужно иметь механическую мощность около 270W, 40 км/ч около 600W, 50 км/ч около 1000W, 60 км/ч около 2000W, итд итп. Соответственно увеличение напряжение, позволяет нам увеличить максимальную скорость вращения двигателя и снизить ток потребления, но никак не уменьшает требуемую мощность. Едем 60км, два часа на скорости 30 км/ч и тратим 540W, или один час на скорости 60 км/ч и тратим 2000W.

Medved

Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если при равной скорости и массе ехать на аккумуляторах 36В 20А и 72В 10А то проедешь одинаковое расстояние?
И если это так, то почему не принято подключать все элементы последовательно?

ra6fnq

Цитата: Medved от 11 Окт. 2012 в 19:57
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если при равной скорости и массе ехать на аккумуляторах 36В 20А и 72В 10А то проедешь одинаковое расстояние?
И если это так, то почему не принято подключать все элементы последовательно?
я думаю на 72 проедете меньше, на сколько не знаю. это теоретически можно, но когда под вами скоростной конёк, не удержитесь - всё одно, побыстрее захочется
для Life 36 v это фактически 40 - 42 v, соответственно 72 будет под 90, далеко не у всех высоковольтные контроллеры и пара батареек - дорого. по моему у большинства до 60 вольт
- на 75 вольтовых транзисторах
я бы тоже соединил батарейки последовательно, но: контроллер сгорит; мне не надо быстро, мне надо далеко.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

#42
Цитата: Medved от 11 Окт. 2012 в 19:57
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если при равной скорости и массе ехать на аккумуляторах 36В 20А и 72В 10А то проедешь одинаковое расстояние?
И если это так, то почему не принято подключать все элементы последовательно?

Потому что должен быть баланс между скоростью и тягой. Ибо тягу определяет батарейный\фазный ток. Который в высоковольтном конфиге для сохранения той же мощности должен быть снижен. А если его снизить, то движку банально не хватит момента для поддержания бОльшей скорости, чем в низковольтном. Другое дело, что мы, повышая напряжение, шунты уж точно не пилим, а скорее наоборот ;-) Поэтому у нас получается большая мощность и большая скорость. Одновременно начинает проявляться нюанс в том, что при переконфигурации батарейки с тем же током контроллера, не всякая батарейка сможет его выдержать потеряв половину параллельных банок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

Цитата: Medved от 11 Окт. 2012 в 19:57
Вы не совсем поняли мой вопрос.
Если при равной скорости и массе ехать на аккумуляторах 36В 20А и 72В 10А то проедешь одинаковое расстояние?
И если это так, то почему не принято подключать все элементы последовательно?
Уже ответили в основном.
Скажу коротко. Если будете ехать на скорости 30 км/ч, то обе батареи проедут приблизительно одинаковое расстояние.

илс

ЦитироватьКоторый в высоковольтном конфиге для сохранения той же мощности должен быть снижен. А если его снизить, то движку банально не хватит момента для поддержания бОльшей скорости, чем в низковольтном.

По поводу тех. характеристик батареек согласен. По поводу момента не очень.
Сам езжу на 70+ вольтах, момента, чтобы не спеша тошнить со скоростью напр. 30км/ч более чем достаточно. Не понимаю, зачем ограничивать ток, если есть ручка газа+душилка, управляющая ШИМ?
Имхо, на данной скорости, величина питающего напряжения не важна, важна только мощность, которая вкачивается в мотор.

Думаю на этой скорости, пробег с конфигами 36В 20А и 72В 10А будет примерно одинаковым.
На одном и том же моторе и внешних условиях, разумеется.
====
--MaxWin опередил  :-)