avatar_yutarex

Электробайки серии "U" (Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah)

Автор yutarex, 01 Окт. 2012 в 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Долго я собирал комплектующие для электровелосипеда... И вот наконец есть все необходимое. Контроллер, мотор, аккумулятор, элементы управления.

Теперь стоит вопрос как все это правильно законнектить  :-)

Подскажите, пожалуйста, куда какие провода/разъемы подключаются.

-Контроллер Infineon 312 (12-мосфетный);
-Мотор  Crystalyte 3540;
-Аккумулятор  Headway Li-Fe-Po4 48V 12Ah.

Пронумеровал разъемы на фотографиях, чтобы проще было разобраться:





Я так понимаю, "+" от батареи подключается к "+" контроллера через предохранитель?
У мотора штекерный разъем для подключения системы управления, а у контроллера такого нет... - не понятно  :bn:

Валера

#1
А,Б,С - это фазы, только они с фазами на моторе по цвету не совпадают, надо подбирать. Где-то была тема про это.
15 - фазы мотора.
+ - на АКБ.
8-9 - замкнуть между собой.
1,2 - один для цикланалиста, а другой для конфигурирования контроллера с компа, они разные поэтому не перепутаете.
3,4,6,7 подключать к 10,11,12,13 они совпадают, не перепутаете.
5 подключать на 14, разъемы разные поэтому их надо менять. По цвету должны совпадать красный (+питание) и черный (-), три остальные датчики хола, по цвету тоже могут не совпадать, но у меня например совпали.
Коннекторы на фазных проводах надо перепаивать, лучше на XT150 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html, я и на АКБ такиеже припоял.
Потом посмотрю какие у меня цвета получились по фазам, может поможет.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

yutarex

#2
Цитата: Валера от 01 Окт. 2012 в 16:04
А,Б,С - это фазы, только они с фазами на моторе по цвету не совпадают, надо подбирать. Где-то была тема про это.
15 - фазы мотора.
+ - на АКБ.
8-9 - замкнуть между собой.
1,2 - один для цикланалиста, а другой для конфигурирования контроллера с компа, они разные поэтому не перепутаете.
3,4,6,7 подключать к 10,11,12,13 они совпадают, не перепутаете.
5 подключать на 14, разъемы разные поэтому их надо менять. По цвету должны совпадать красный (+питание) и черный (-), три остальные датчики хола, по цвету тоже могут не совпадать, но у меня например совпали.
Коннекторы на фазных проводах надо перепаивать, лучше на XT150 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html, я и на АКБ такиеже припоял.
Потом посмотрю какие у меня цвета получились по фазам, может поможет.

Спасибо за разъяснения!  :-)
Жаль что разъемы перепаивать придется... не терпится запустить систему))
На форуме читал, что разъемы для фазных проводов можно XT90 использовать  - ХТ150 предпочтительнее, или без разницы?
А в цепь аккумулятор-контроллер предохранитель ставить? Если да, то какой?  :-)

Что будет, если перепутаю провода на датчиках Холла, ну или фазные?

Еще по разъему №3 не пойму - он не на ручку тормоза подключается?

LEVWA

У меня всё тоже самое  и даже аккумулятор я нечего не перепаивал а подключил как подходит соединение и поехал.У тебя скоростной или тяговый.

yutarex

Цитата: LEVWA от 01 Окт. 2012 в 22:01
У меня всё тоже самое  и даже аккумулятор я нечего не перепаивал а подключил как подходит соединение и поехал.У тебя скоростной или тяговый.
У меня скоростной.
Но у контроллера и двигателя явно разные разъемы - ставить другой разъем по любому придется...

Валера

Я немного ошибся.
Подключать так:
3 - 11
4 - 13
5 - 12
7 - 10
А 6 - 14 это датчики холла, разъемы менять.
Насчёт ХТ90 не могу сказать, я брал ХТ150 поскольку заряжаю 1,5 киловатной зарядкой, провода сильно греются.
Если при подключении фазных проводов и датчиков хола напутаете, ничего страшного, колесо будет крутится назад или не будет крутиться, может ещё крутиться но сильно греться (это тоже не правильное подключение), главное не перепутать питание датчиков холла (черный, красный), а то спалите их.
Предохранитель или автомат по идее надо ставить для защиты, но у меня например пока не стоит, поставлю зимой когда вел переделывать буду.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

yutarex

А если ставить предохранитель, то как рассчитать на сколько ампер?

Валера

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 14:07
А если ставить предохранитель, то как рассчитать на сколько ампер?
Это зависит от того какой батарейный ток вы будете выставлять в контроллере и брать с запасом.
У меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

yutarex


china

#9
Можно не перепаивать ,временно клёмниками  прикрутить,
также батарейное временно 12 ампер выставить ,мне на два колеса толи 500+500 ватт толи 500+350ватт, БМСка-60ам,всего 32 ампера автомат.Это мощность колеса делится на вольты наверно да жеть.
Я ни разу не электрик. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Цитата: china от 02 Окт. 2012 в 21:10
Можно не перепаивать ,временно клёмниками  прикрутить,
также батарейное временно 12 ампер выставить ,мне на два колеса толи 500+500 ватт толи 500+350ватт, всего 32 ампера автомат.Это мощность колеса делится на вольты наверно да жеть.
Я ни разу не электрик. :-)

А я вот как раз скорее электрик  :-D
Но лучше мнение опытных электробайкеров спросить, чем натыкать наугад и спалить контроллер...

илс

ЦитироватьУ меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.
Кстати автомат на 50А тоже подошел бы, т.к. эти автоматы нормируются по переменному току, ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.

Что касается вопроса топикастора, то надо выяснить максимальный ток, на который рассчитана БМС ЛЖФ батареи и поставить немного меньше. 38А например. Фазный - 80А сойдет.

andreym

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 23:20
ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.
мой леграндовский 63а автомат спокойно держит 120ампер долговременно! и НЕ вышибает.
хотя кз отрабатывает на раз - проверено :)

yutarex

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 23:20
ЦитироватьУ меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.
Кстати автомат на 50А тоже подошел бы, т.к. эти автоматы нормируются по переменному току, ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.

Что касается вопроса топикастора, то надо выяснить максимальный ток, на который рассчитана БМС ЛЖФ батареи и поставить немного меньше. 38А например. Фазный - 80А сойдет.

А как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?  :bn:

илс

ЦитироватьА как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?

Видимо из характеристик на батарею. Обычно для каждой батареи известен долговременный максимальный и пиковый токи.
Имеет смысл ориентироваться на первый показатель.

yutarex

#15
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 00:18
ЦитироватьА как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?

Видимо из характеристик на батарею. Обычно для каждой батареи известен долговременный максимальный и пиковый токи.
Имеет смысл ориентироваться на первый показатель.
Батарея вот такая http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_lifepo4.html но в характеристиках там какие то усредненные показатели для всех 4-х вариантов батарей записаны...

yutarex

Батарея скорее всего собрана на элементах Headway LifePo4 38140S 12Ah.
Каждый такой элемент имеет максимальный ток разряда 120А (10С); максимальный ток заряда: 60А (5С). http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/89-headway-38140s-lifepo4-battery-cell.html
Т.е. и вся батарея, собранная на этих элементах имеет максимальный ток разряда 120А? Или все от типа БМС зависит?

Кстати, что такое 10С, 5С... - продолжительность разряда?

ra6fnq

Цитата: yutarex от 04 Окт. 2012 в 12:43
Кстати, что такое 10С, 5С... - продолжительность разряда?
С - номинальная ёмкость элемента (аккумулятора) у Вас С=12 Ачас
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

В байкмастере сказали что долговременный максимальный ток у этого аккумулятора 24А. Пиковый ток они не знают.

se

#19
Цитата: yutarex от 04 Окт. 2012 в 13:20
В байкмастере сказали что долговременный максимальный ток у этого аккумулятора 24А. Пиковый ток они не знают.
С большой долей вероятности стоит БМС 30А (пик 60А 5 сек), если сделаете фото БМС, скажу точно.
Кончено 10С с этих ячеек не снять, но 5С (60А) можно (с другой БМС).

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2012 в 12:52
С - номинальная ёмкость элемента (аккумулятора) у Вас С=12 Ачас
неправильный ответ     :-\
С - это не ёмкость!!!
С - это ТОК численно равный ёмкости аккумулятора.
к примеру если аккумулятор 12 амперчасов, то для него ток в 3C - это 36 ампер.
именно ампер, а не амперчасов!

и название контроллера в шапке темы тоже переврано жутко.  :facepalm:
поиском же не будет искаться у тех кто в состоянии правильно буквы в слове написать!
не существует никакого контроллера Infenion!!!
есть только Infineon...    :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

yutarex

Цитата: se от 04 Окт. 2012 в 17:50
Цитата: yutarex от 04 Окт. 2012 в 13:20
В байкмастере сказали что долговременный максимальный ток у этого аккумулятора 24А. Пиковый ток они не знают.
С большой долей вероятности стоит БМС 30А (пик 60А 5 сек), если сделаете фото БМС, скажу точно.
Кончено 10С с этих ячеек не снять, но 5С (60А) можно (с другой БМС).

К БМС там не подобраться - батарея запаяна в какую то пленку-термоусадку.
Купил плавкий предохранитель на 90А. Надеюсь в случае КЗ он перегорит раньше, чем начнут плавиться провода...

yutarex

Цитата: TULSUNDUR от 05 Окт. 2012 в 12:47
Цитата: ra6fnq от 04 Окт. 2012 в 12:52
С - номинальная ёмкость элемента (аккумулятора) у Вас С=12 Ачас
неправильный ответ     :-\
С - это не ёмкость!!!
С - это ТОК численно равный ёмкости аккумулятора.
к примеру если аккумулятор 12 амперчасов, то для него ток в 3C - это 36 ампер.
именно ампер, а не амперчасов!

и название контроллера в шапке темы тоже переврано жутко.  :facepalm:
поиском же не будет искаться у тех кто в состоянии правильно буквы в слове написать!
не существует никакого контроллера Infenion!!!
есть только Infineon...    :pardon:
Название поправил. Спасибо за критику  :-)

Про С не понятно откуда именно берутся цифры. Т.е. как узнать что какой то конкретный аккумулятор держит максимум ток 3С, а не 5С и не 10С ?
И если к примеру мой аккумулятор держит ток 3С (36А), - значит ли это что он этот ток способен держать в течение 20 минут?

TULSUNDUR

именно так. для ЛЮБОГО аккумулятора справедливо следующее - током в 0.5С  вы разрядите аккумулятор за 2 часа,
током в 1С - ровно за час, током в 4С - за пятнадцать минут, авиамодельки летают с токами примерно по 10С - и полёт длится 6 минут.

какие токи (максимум) держат те или иные аккумуляторы - определяет производитель, и указывает этот параметр как наиболее важный пункт в описании свойств аккумулятора.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

yutarex

Цитата: TULSUNDUR от 16 Окт. 2012 в 01:11
именно так. для ЛЮБОГО аккумулятора справедливо следующее - током в 0.5С  вы разрядите аккумулятор за 2 часа,
током в 1С - ровно за час, током в 4С - за пятнадцать минут, авиамодельки летают с токами примерно по 10С - и полёт длится 6 минут.

какие токи (максимум) держат те или иные аккумуляторы - определяет производитель, и указывает этот параметр как наиболее важный пункт в описании свойств аккумулятора.

Теперь про этот параметр все ясно. Спасибо!  :-)

china

Цитата: yutarex от 16 Окт. 2012 в 00:31

К БМС там не подобраться - батарея запаяна в какую то пленку-термоусадку.
...
У продавца спросил ,он говорит от вибрации,если по дороге ездить то можно снять.
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Хотел запустить систему в тестовом режиме. Т.к. разъемы на датчики холла в контроллере и моторе разные, стал снимать разъемы. Вытащил несколько проводов из разъема №6, затем меня отвлекли и еще 2 провода я вытащил по ошибке из разъема №5  :facepalm:, который идет не на датчики холла, а на ручку газа.
Теперь у меня есть 2 зеленых провода и два красных провода без разъемов  %-) Внешне они совершенно одинаковые и определить какой из какого разъема выдернут визуально не возможно.

Как определить какой провод идет на датчики холла, а какой на ручку газа?  :bn:

Pavel__

Цитата: yutarex от 19 Окт. 2012 в 13:09... Как определить какой провод идет на датчики холла, а какой на ручку газа? 
Открыть контроллер и посмотреть какой откуда.

yutarex

Цитата: Pavel__ от 19 Окт. 2012 в 13:15
Цитата: yutarex от 19 Окт. 2012 в 13:09... Как определить какой провод идет на датчики холла, а какой на ручку газа? 
Открыть контроллер и посмотреть какой откуда.

А без вскрытия контроллера как то возможно?
К примеру напряжение на контроллер подать и зная на какой провод что прийти должно, замерить мультиметром?

Lion

Лучше вскрыть. А то на одном из зеленых может оказаться +50в для светодиодов ручки газа
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yutarex

Понял, буду вскрывать. Pavel__, L-I-O-N, спасибо!  :-)

yutarex

Состоялся торжественный запуск электропривода! Правда пока в тестовом режиме, т.к. оборудование не закреплено на раму.
В общем теперь это уже не груда запчастей, а настоящий электробайк  :dance:  :run:  :dance:


Заметил что при работе мотора звук какой то не равномерный. Словно центр тяжести смещен. Так и должно быть, или что то подключено не правильно?

yutarex

#32
В общем то уже есть что показать:





Велосипед получился совсем не таким как планировалось изначально. От двухподвесной рамы пришлось отказаться, т.к. места для железофасфатного аккумулятора так и не нашлось. Инфинеон и Кристалайт тоже пришлось отложить. Надеюсь отложил на время. С ними тоже постоянно какие то сложности преследовали. Когда все уже окончательно достало и интерес к проектированию электробайка вообще пропал, было принято единственно верное решение: бросить все это и начать с нуля. Достал из гаража старенькую 1972гв раму ХВЗ, купил б/у моторчик ДД на 350Вт/36В(500Вт/48В), простенький контроллер 48В 1000Вт и за неделю собрал электробайк. Сейчас пробег на нем уже почти 300км. Велосипед собран именно как велосипед (что бы и педальки покрутить можно было). Езжу помогая мотору педалями. В таком режиме по городу крейсерская скорость получается 35-40км/час и дальность хода около 56км. Не помогая педалями моторчик бежит 30км/час и дальность хода около 40км. Подвеска жесткая, по этому велосипед "только для опытных райдеров". К передней вилке приварен дисковый тормоз. Из за этого резьбавая рулевая постоянно расквучивалась. Для усиления рулевую пришлось доработать и слелать из нее "полурезьбовую рулевую". Резьбовая рулевая колонка затянута сверху якорем, как в безрезьбовых рулевых. Теперь сама не откручивается и вполне выдерживает нагрузку дискового тормоза. Руль изначально поставил шоссейный и изготовил для него курок газа, вместо штатной ручки газа. Но потом перешел на обычный дорожный руль. Аккумулятор тоже изначально разместрил на багажнике, но покатавшись так один день, пришел к выводу что такое расположение совершенно не рационально. Перенес аккум в треугольник рамы.

Вот кто то видео на фестивале "Активный город" снимал и залил на ютуб. Начиная с 15:00 минуты я на электробайке в кадре  :-)
http://youtu.be/EdacNTCDxk8?t=15m13s

Анубис

#33
Интересно. А как крепится короб в раме и из чего он изготовлен? И почему применен задний МК?
Мой короб.
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

yutarex

http://youtu.be/onI5wLmnmSU

Малыш хорошо кушал и подрос.
Вернулся к Кристалайту и Инфинеону.

yutarex


yutarex

А вот и U-4. Осталось доделать корпус аккумулятора.


yutarex

Коллеги, помогите с контроллером разобраться.
Ручку газа на какой разъем подключать?
Throttle wire (3P Plug) Orange: 5V; Black: GND; Blue: signal - это ведь ручка газа имеется ввиду?  :bn:





LW6600

2й, судя по описанию, на ручку газа.
Непонятно, зачем на него напаян аппендикс под 1м номером.

yutarex

#39
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2014 в 14:17
2й, судя по описанию, на ручку газа.
Непонятно, зачем на него напаян аппендикс под 1м номером.

Мне показалось что второй (№2) на ручки тормоза... И по этому их два.

LW6600

Мда, чой-то я туплю.
На седьмом - красный черный и -?синий? не разгляжу на хреновом монике .

yutarex

Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2014 в 14:29
Мда, чой-то я туплю.
На седьмом - красный черный и -?синий? не разгляжу на хреновом монике .

На седьмом красный, черный и зеленый...  :-(

Этот разъем больше всего на ручку газа похож, но ни оранжевого, ни синего проводов нет... Может в описании косяк просто с расцветкой?

LW6600

Вполне могли и провода другого цвета впаять.
Если при подаче напряжения на контроллер на красном и черном
есть пять вольт - то это точно для ручки газа.

destroyer85

седьмой номер,что тут думать.за последний месяц столько этих китай-контролеров перелопатил.уже свободно ориентируюсь.
номер 9 это пасс сенсор
3-6 обучалка
4-5 глушилка

Добавлено 26 Апр 2014 в 21:34:44

12й холлы
11й питание.красных оба спаралелить.один из них уходит к питанию слаботочки
2 и 8 интересно было бы посмотреть куда ведут
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yutarex

После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D

destroyer85

Цитата: yutarex от 15 Май 2014 в 11:49
После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D
вероятно это связано с тем,что мотор тяговый.по бездорожью самое то.на старом веле тоже было так.сейчас мотор скоростной,тяга так себе на низах,хотя амперчиков 60-100 вваливаешь,динамика отличчная.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yutarex

Цитата: destroyer85 от 15 Май 2014 в 17:25
Цитата: yutarex от 15 Май 2014 в 11:49
После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D
вероятно это связано с тем,что мотор тяговый.по бездорожью самое то.на старом веле тоже было так.сейчас мотор скоростной,тяга так себе на низах,хотя амперчиков 60-100 вваливаешь,динамика отличчная.
Да, тяговый мотор отлично ведет себя на бездорожье. Расход батареи только сильно больше чем по асфальту. Ну и задней подвески временами очень не хватало.

yutarex

#47
Обзор электробайка U-3     https://youtu.be/7E1q4Veog98

yutarex

Новый байк серии "Ю". На этот раз это грузовой электросамокат. На видео багажник с переднего колеса снят.
https://youtu.be/yZEn3gaP7u8

Kapitan

Infineon 4 (18 фет)  + Crystalyte 3540
Кто подскажет как подключить холлы и фазы...
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

yutarex

#50
Начал снимать видеоблоги про электрический кастом U-6

https://www.youtube.com/watch?v=97BnBbbMOpY

yutarex

#51


При разработке рамы для U-6, я думал о том, как бы объединить лучшие качества мотоциклов разных классов. Хотелось сделать байк в ретро-дизайне, но с нормальной, рабочей, подвеской. По этому я сделал больше сотни эскизов, пытаясь вписать маятник с моноамортизатором в "чопперный дизайн". Еще рама должна была быть вместительной и крепкой, что бы в нее можно было поместить огромную батарейку. На разработку байка ушло целых три года...

По итогу в эту раму входит литий-железофасфат-полимерная батарея 20S10P (60V 50Ah) на элементах 32700. Пока что я установил батарею 25Ач, из-за чего пришлось сменить задний амортизатор на более мягкий - байк с такой батарейкой оказался слишком легким. В будущем, когда нарощу батарею до 50-ти Ач, верну обратно жесткий, воздушный, амортизатор. Мотор пока что стоит Leili 1500W. Он конечно слабоват, но уж какой был. Через пару лет хотелось бы прикрутить к этому маятнику асинхроный DA-90, ну или хотя бы заменить Лейли на Мини-крошку.

Помимо не типичной для данного класса байков подвески, у U-6 есть еще одна особенность - четыре подножки. Две спереди, для того чтобы можно было ездить в чопперной посадке (она мне кажется наиболее комфортной) и две сзади, под седлом, для классической посадки. В классической посадке гораздо удобнее протискиваться между машин в пробках. На пересеченной местности классическая посадка также более выгодна. К тому же, на задних подножках можно ехать стоя, как на эндуро. В будущем все подножки станут складными.

Я постарался использовать как можно меньше велокомпонентов в данном байке. Из велосипедного на нем установлен задний ротор 203мм и тормозная гидролиния - этого должно быть достаточно т.к. работает эта система в паре с рекуперативным тормозом мотора. Передний же тормоз полностью мото. Передний обод и покрышку тоже пришлось оставить велосипедными. Остальные узлы мотоциклетные.

Следующим этапом планируется покраска рамы и изготовление композитного корпуса для батареи (батарею я хочу сделать съемной).

e-scooter

[user]yutarex[/user], немного смущает фраза «верну обратно жесткий воздушный амортизатор» . Если он воздушный, разве жесткость не регулируется накачкой?
Ну а за всю проделанную работу - респект!

yutarex

Цитата: e-scooter от 16 Сен. 2019 в 14:47
[user]yutarex[/user], немного смущает фраза «верну обратно жесткий воздушный амортизатор» . Если он воздушный, разве жесткость не регулируется накачкой?
Ну а за всю проделанную работу - респект!

Так сама пружина у воздушного амортизатора имеет жесткость. Его не получится сделать мягче чем сама пружина. Даже полностью стравив воздух, общей массы электробайка не хватает чтобы нормально прожимать эту пружину.

e-scooter

Я понял, у меня без пружины, чисто воздушный, там по другому работает.

yutarex

Электробайк U-8 проходит ходовые испытания в жестких климатических условиях.


Я очень бережно отношусь к технике и это не позволяет в полной мере выявлять все слабые места в новых моделях.
По этому испытаниями занимается мой брат. Он очень целеустремленный - катает до тех пор пока что нибудь не сломается  B-) У него либо у электробайка.



yutarex