avatar_yutarex

Электробайки серии "U" (Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah)

Автор yutarex, 01 Окт. 2012 в 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

А вот и U-4. Осталось доделать корпус аккумулятора.


yutarex

Коллеги, помогите с контроллером разобраться.
Ручку газа на какой разъем подключать?
Throttle wire (3P Plug) Orange: 5V; Black: GND; Blue: signal - это ведь ручка газа имеется ввиду?  :bn:





LW6600

2й, судя по описанию, на ручку газа.
Непонятно, зачем на него напаян аппендикс под 1м номером.

yutarex

#39
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2014 в 14:17
2й, судя по описанию, на ручку газа.
Непонятно, зачем на него напаян аппендикс под 1м номером.

Мне показалось что второй (№2) на ручки тормоза... И по этому их два.

LW6600

Мда, чой-то я туплю.
На седьмом - красный черный и -?синий? не разгляжу на хреновом монике .

yutarex

Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2014 в 14:29
Мда, чой-то я туплю.
На седьмом - красный черный и -?синий? не разгляжу на хреновом монике .

На седьмом красный, черный и зеленый...  :-(

Этот разъем больше всего на ручку газа похож, но ни оранжевого, ни синего проводов нет... Может в описании косяк просто с расцветкой?

LW6600

Вполне могли и провода другого цвета впаять.
Если при подаче напряжения на контроллер на красном и черном
есть пять вольт - то это точно для ручки газа.

destroyer85

седьмой номер,что тут думать.за последний месяц столько этих китай-контролеров перелопатил.уже свободно ориентируюсь.
номер 9 это пасс сенсор
3-6 обучалка
4-5 глушилка

Добавлено 26 Апр 2014 в 21:34:44

12й холлы
11й питание.красных оба спаралелить.один из них уходит к питанию слаботочки
2 и 8 интересно было бы посмотреть куда ведут
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yutarex

После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D

destroyer85

Цитата: yutarex от 15 Май 2014 в 11:49
После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D
вероятно это связано с тем,что мотор тяговый.по бездорожью самое то.на старом веле тоже было так.сейчас мотор скоростной,тяга так себе на низах,хотя амперчиков 60-100 вваливаешь,динамика отличчная.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yutarex

Цитата: destroyer85 от 15 Май 2014 в 17:25
Цитата: yutarex от 15 Май 2014 в 11:49
После боевого крещения Брянскими лесами, U-4 получил имя "Диверсия".
Оказывается это получается у него еще лучше, чем поездки до работы и обратно  ;-D
вероятно это связано с тем,что мотор тяговый.по бездорожью самое то.на старом веле тоже было так.сейчас мотор скоростной,тяга так себе на низах,хотя амперчиков 60-100 вваливаешь,динамика отличчная.
Да, тяговый мотор отлично ведет себя на бездорожье. Расход батареи только сильно больше чем по асфальту. Ну и задней подвески временами очень не хватало.

yutarex

#47
Обзор электробайка U-3     https://youtu.be/7E1q4Veog98

yutarex

Новый байк серии "Ю". На этот раз это грузовой электросамокат. На видео багажник с переднего колеса снят.
https://youtu.be/yZEn3gaP7u8

Kapitan

Infineon 4 (18 фет)  + Crystalyte 3540
Кто подскажет как подключить холлы и фазы...
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

yutarex

#50
Начал снимать видеоблоги про электрический кастом U-6

https://www.youtube.com/watch?v=97BnBbbMOpY

yutarex

#51


При разработке рамы для U-6, я думал о том, как бы объединить лучшие качества мотоциклов разных классов. Хотелось сделать байк в ретро-дизайне, но с нормальной, рабочей, подвеской. По этому я сделал больше сотни эскизов, пытаясь вписать маятник с моноамортизатором в "чопперный дизайн". Еще рама должна была быть вместительной и крепкой, что бы в нее можно было поместить огромную батарейку. На разработку байка ушло целых три года...

По итогу в эту раму входит литий-железофасфат-полимерная батарея 20S10P (60V 50Ah) на элементах 32700. Пока что я установил батарею 25Ач, из-за чего пришлось сменить задний амортизатор на более мягкий - байк с такой батарейкой оказался слишком легким. В будущем, когда нарощу батарею до 50-ти Ач, верну обратно жесткий, воздушный, амортизатор. Мотор пока что стоит Leili 1500W. Он конечно слабоват, но уж какой был. Через пару лет хотелось бы прикрутить к этому маятнику асинхроный DA-90, ну или хотя бы заменить Лейли на Мини-крошку.

Помимо не типичной для данного класса байков подвески, у U-6 есть еще одна особенность - четыре подножки. Две спереди, для того чтобы можно было ездить в чопперной посадке (она мне кажется наиболее комфортной) и две сзади, под седлом, для классической посадки. В классической посадке гораздо удобнее протискиваться между машин в пробках. На пересеченной местности классическая посадка также более выгодна. К тому же, на задних подножках можно ехать стоя, как на эндуро. В будущем все подножки станут складными.

Я постарался использовать как можно меньше велокомпонентов в данном байке. Из велосипедного на нем установлен задний ротор 203мм и тормозная гидролиния - этого должно быть достаточно т.к. работает эта система в паре с рекуперативным тормозом мотора. Передний же тормоз полностью мото. Передний обод и покрышку тоже пришлось оставить велосипедными. Остальные узлы мотоциклетные.

Следующим этапом планируется покраска рамы и изготовление композитного корпуса для батареи (батарею я хочу сделать съемной).

e-scooter

[user]yutarex[/user], немного смущает фраза «верну обратно жесткий воздушный амортизатор» . Если он воздушный, разве жесткость не регулируется накачкой?
Ну а за всю проделанную работу - респект!

yutarex

Цитата: e-scooter от 16 Сен. 2019 в 14:47
[user]yutarex[/user], немного смущает фраза «верну обратно жесткий воздушный амортизатор» . Если он воздушный, разве жесткость не регулируется накачкой?
Ну а за всю проделанную работу - респект!

Так сама пружина у воздушного амортизатора имеет жесткость. Его не получится сделать мягче чем сама пружина. Даже полностью стравив воздух, общей массы электробайка не хватает чтобы нормально прожимать эту пружину.