Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Перемотка двигателя от Тойоты Приус

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Перемотка двигателя от Тойоты Приус  (Прочитано 6609 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1257
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

 А если у меня 48 пазов 12 фаз будет нормально? Вопрос не праздный собираюсь мотать.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 22:40 от zap »

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 48 пазов можно намотать четырёх или восьми полюсный трёхфазный двигатель с совмещённой обмоткой.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 А если у меня 48 пазов 12 фаз будет нормально? Вопрос не праздный собираюсь мотать.
Нормально. Пока обмотка занимает 8+8 пазов, будет две, по 4+4 - если исходные обороты под 3000.
Если под 1500 иль 750, то несколько иначе.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обороты 10000 хочу намотать на каждый зуб отдельно.
Гм, а что за движок? Вы, часом, не перепутали тип двигателя?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не асинхронник. Просто на счет увеличения количества фаз спрашивал.
И вместо ЖЭКа попали в ЗОО ;-)

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда подскажите в какой теме можно, если в этой нельзя.
Так что за движок-то?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На ПМ ротор 8 полюсов 48 зубов статор напряжение пока не известно и фазность тоже а был на 500в 3 фазы.
Что такое ПМ, какова частота питания?
Или это - модельный движок? Откуда берётся 500в? Есть ли контроллер?

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы когда разматывали, число витков, параллельных проводников и диаметры проводников записали? Без этого трудно будет выполнить расчёт двигателя. Ведь неизвестно из какой стали сделан сердечник.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем Вы его вообще разматывали? Ведь это обращаемая машина. Можно было бы использовать как двигатель. Для снижения напряжения можно уменьшить число витков и увеличить сечение проводников обмотки.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно было катушки перепаять с последовательного соединения на параллельное.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Вас на роторе магниты?

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следовательно и мотать нужно на восемь полюсов, т. е. 2р=4. При 48 пазах статора можно и совмещённые обмотки намотать.

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Например по ниже приведенной схеме. Первую схему вставил по ошибке.
[ Вложение потерялось ]

Fritz

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если мотать на каждый зуб, полюсов на статоре будет больше чем на роторе. Для синхронного двигателя это не допустимо. Он практически не будет развивать вращающего момента.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если мотать на каждый зуб, полюсов на статоре будет больше чем на роторе. Для синхронного двигателя это не допустимо. Он практически не будет развивать вращающего момента.
Соотношение 8/48 удивительно, обычно число зубьев в тихоходном синхроннике взаимно просто с числом полюсов.
Может оказаться, что контроллер уже 6-фазный и используется смешанная схема (звезда+треугольник).  Получается весьма сбалансированная схема, по паре оппозитных "катушек" на пару полюсов.

av-master

  • Гость
вы думаете тоетовцы этим заморачивались ? там стандартны PMSM или BLDS (хотя вероятнее первый) . и на 3 Фазы. они вроде Митцубишевскую элетронику пользуют, мощных силовиков больше чем на 3 Фазы + тормоз не встречал.
Они кстати и проводили опыты по замене именно этого мотор генератора на SRM/ получили больший момент при меньшем весе. конфиг был 12/18 вроде.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вы думаете тоетовцы этим заморачивались ? там стандартны PMSM или BLDS (хотя вероятнее первый) . и на 3 Фазы. они вроде Митцубишевскую элетронику пользуют, мощных силовиков больше чем на 3 Фазы + тормоз не встречал.
Они кстати и проводили опыты по замене именно этого мотор генератора на SRM/ получили больший момент при меньшем весе. конфиг был 12/18 вроде.
Там используются магниты, 4 пары. Придумайте разумное распределение 3-х катушек по 48 зубьям...

Я вижу только один вариант - 6-фазка с удвоением.
===========
Вопрос всем прочитавшим. Видели ли Вы BLDS со статором, число зубьев которого делится на 6????

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 107.