Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: пробуксовка "переднего" М-К  (Прочитано 7404 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4147
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« : 02 Окт 2012 в 08:51 »
отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12702.0.html

Kirk110

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 526
  • Питер
  • Ездю на батарейках и на всем чем придется.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #1 : 02 Окт 2012 в 09:04 »
отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12702.0.html

  Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #2 : 02 Окт 2012 в 10:35 »
А передок на старте не буксует ;)

  Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6929
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #3 : 02 Окт 2012 в 10:59 »
МАС всё-таки вещь! :wow:
токо звук у него высоковат...

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #4 : 02 Окт 2012 в 13:24 »
А передок на старте не буксует ;)

  Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
  • Сообщений: 7356
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #5 : 02 Окт 2012 в 13:29 »
Цитата
У меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #6 : 02 Окт 2012 в 13:36 »
Цитата
У меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.

В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8095
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #7 : 02 Окт 2012 в 13:51 »
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #8 : 02 Окт 2012 в 14:11 »
При переднем приводе конструкция вилки должна быть не телескопической. Иначе это по меньшей мере странное инженерное решение.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #9 : 02 Окт 2012 в 14:23 »
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.
а зачем? чтоб у водил легковушек округлялись глаза? тк лично я вел не для этого делал.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4147
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #10 : 02 Окт 2012 в 14:27 »
наверно у 80% переднеприводных е велов вилка телескопическая езидют и и ничего в том числе и я.
От качества вилки зависит.  Проблема лично у меня при трогании это в дождь со светофора. Ручку отпускаешь чтобы покрышку не портить.
В целом я считаю что свыше киловатта мощи на перед уже много Или догружать перед акками  B-)
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23141
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #11 : 02 Окт 2012 в 14:37 »
Цитата
В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #12 : 02 Окт 2012 в 14:42 »
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.
да, ПОЛНЫЙ привод это удобно :wow: /:-)

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4671
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #13 : 02 Окт 2012 в 14:55 »
а я зимой и снова на передний перейду,удобнее на льду однозначно.
кромотор на льду просто как корова получится с зади. заносы обеспечены и не совсем управляемые на нем.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
  • Сообщений: 7356
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #14 : 02 Окт 2012 в 15:00 »
Цитата
В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23141
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #15 : 02 Окт 2012 в 15:04 »
Цитата
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
Это прошлогодние съемки. Тогда ездил на полуслике Швальба марафон.
Просто при ежедневном маршруте на работу уже знаешь каждую трещинку на асфальте, поэтому контроль за ситуацией 99%. 1% оставляю на авось :bn:

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 549
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #16 : 02 Окт 2012 в 15:16 »
Цитата
В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
У меня Чешский Mitas.

Передний привод хорош для бездорожья. Как тут уже правильно написали, он "вытаскивает" велик.
Если делать электробайк двойного назначения, то наверное лучше всего полный привод, с передним маломощным МК и задним мощным, основным.
Кто нибудь делал электровел с разными мощностями моторов?

fulugan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 45
  • haifa
  • Ездю на двух баксах за литр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пробуксовка "переднего" М-К
« Ответ #17 : 02 Окт 2012 в 15:59 »
Я не великий спец по истории но читая топик вспомнил что давным-давно в 30-40х годах немцы активно разрабатывали переднеприводные мотоциклы. Я припомнил только историю с Killinger.


Так вот, основными причинами отказа от данных разработок были:
1 сложность конструкции
2 низкий кпд по сравнению с задним приводом
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.466 секунд. Запросов: 46.