avatar_spb-e

пробуксовка "переднего" М-К

Автор spb-e, 02 Окт. 2012 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте https://electrotransport.ru/index.php/topic,12702.0.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kirk110

Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте https://electrotransport.ru/index.php/topic,12702.0.html
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 24 Сен. 2012 в 18:47
МАС всё-таки вещь! :wow:
токо звук у него высоковат...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.

-Владимир-

ЦитироватьУ меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yutarex

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 13:29
ЦитироватьУ меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.

В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

mevial

Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.

yutarex

При переднем приводе конструкция вилки должна быть не телескопической. Иначе это по меньшей мере странное инженерное решение.

Peoner

Цитата: mevial от 02 Окт. 2012 в 13:51
Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.
а зачем? чтоб у водил легковушек округлялись глаза? тк лично я вел не для этого делал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

наверно у 80% переднеприводных е велов вилка телескопическая езидют и и ничего в том числе и я.
От качества вилки зависит.  Проблема лично у меня при трогании это в дождь со светофора. Ручку отпускаешь чтобы покрышку не портить.
В целом я считаю что свыше киловатта мощи на перед уже много Или догружать перед акками  B-)
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды

Peoner

Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 14:27
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.
да, ПОЛНЫЙ привод это удобно :wow: /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

а я зимой и снова на передний перейду,удобнее на льду однозначно.
кромотор на льду просто как корова получится с зади. заносы обеспечены и не совсем управляемые на нем.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 14:37
ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьКакая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
Это прошлогодние съемки. Тогда ездил на полуслике Швальба марафон.
Просто при ежедневном маршруте на работу уже знаешь каждую трещинку на асфальте, поэтому контроль за ситуацией 99%. 1% оставляю на авось :bn:

yutarex

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 15:00
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 14:37
ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
У меня Чешский Mitas.

Передний привод хорош для бездорожья. Как тут уже правильно написали, он "вытаскивает" велик.
Если делать электробайк двойного назначения, то наверное лучше всего полный привод, с передним маломощным МК и задним мощным, основным.
Кто нибудь делал электровел с разными мощностями моторов?

fulugan

Я не великий спец по истории но читая топик вспомнил что давным-давно в 30-40х годах немцы активно разрабатывали переднеприводные мотоциклы. Я припомнил только историю с Killinger.


Так вот, основными причинами отказа от данных разработок были:
1 сложность конструкции
2 низкий кпд по сравнению с задним приводом
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

yutarex

Цитата: fulugan от 02 Окт. 2012 в 15:59
Я не великий спец по истории но читая топик вспомнил что давным-давно в 30-40х годах немцы активно разрабатывали переднеприводные мотоциклы. Я припомнил только историю с Killinger.

Так вот, основными причинами отказа от данных разработок были:
1 сложность конструкции
2 низкий кпд по сравнению с задним приводом
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

У Honda есть современные разработки полноприводных эндуро мотоциклов.
И я по преждему считаю что у переднеприводного мотоцикла должна быть вилка не телескопического типа. Телескоп от таких нагрузок быстро выйдет из строя. Нужна маятниковая или какая то еще  :bn:

fulugan

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 16:10
У Honda есть современные разработки полноприводных эндуро мотоциклов.
И я по преждему считаю что у переднеприводного мотоцикла должна быть вилка не телескопического типа. Телескоп от таких нагрузок быстро выйдет из строя. Нужна маятниковая или какая то еще  :bn:
Полноприводные и переднеприводные это разные вещи. В полноприводах (насколько я знаю) переднее колесо идет как вспомогательное и откушивает от мотора лишь малую часть мощности. А вилки действительно туда нужны маятниковые... да вроде и видел в инете пару действующих мотов с двумя маятниками...

Peoner

Цитата: fulugan от 02 Окт. 2012 в 15:59
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?
бить по рукам означает приложение усилия с большим ускорением вдоль оси хода аммовилки (если таковая есть и даже если нет.) с некоторой частотой
тк вот это усилие внезапно равно
F=ma
где m - масса м-к + обод + шины + спицы, камеры пр. вращяющиеся не подрессоренные массы
а - ускорение с которым происходит биение руля по рукам.
тк вот ускорение в данном случае должно быть больше чем g-9,8 м\c2 думаю раз в несколько.
а теперь подсчитайте какое нехилое усилие нужно чтобы упрощенно руль весом в 10 кг БИЛ по рукам.
скажу иначе, из-за большой массы М-К руль практически не бьет по рукам.
ну если конечно вы не спрыгиваете с тротуара :-D

а еще забыл про частоту биения. чем она выше тем еще БОЛЬШЕ усилий необходимо чтобы било по рукам.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьСам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

не замечал такого  :pardon:

Что касается вилки - от мощности МК зависит. До 500Вт телескоп отлично держит.
Не забывайте, на какие нагрузки проектируется телескопическая вилка для аварийного торможении лисапедиста весом напр. 100 - 120кг.
Так что запас прочности есть, что подтверждает мой опыт 2-х летней эксплуатации обычной Rockshoks с ходом  130мм + МК до 4кВт. :exactly:

Peoner

#22
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 16:19
Так что запас прочности есть, что подтверждает мой опыт 2-х летней эксплуатации обычной Rockshoks с ходом  130мм + МК до 4кВт. :exactly:
2-х летний опыт эксплуатации одного экземпляра вилки не есть подтверждение запаса прочности каких бы то ни было вилок. :-\

...кроме вашей. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 13:24
Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.
тут видимо и стиль езды - на нормальной дороге колесо у меня не пробуксовывает, да и трогаюсь я на 90%, а то и на 60% от мах скорости, но я и не езжу быстрее 40. буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Пробуксовка на переднем приводе меня лично лишь при трогании с  места в горку напрягает. И вообще  с места (без разгона) передний привод в  горку  не  очень. Зато  сейчас гонять в   парке  по  листьям опавшим передний привод например  лучше. Иногда  думаю о полном приводе, но  не  могу  себя окончательно убедить в  целесообразности и востребованности.

mevial

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 16:40
буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Во-первых зад вилять не будет, потому что не будет пробуксовывать, в горку нагрузка на 90% именно на заднее колесо. Во-вторых про момент это вы конечно весело пошутили, напомню, у нас не ДВС.

ra6fnq

Цитата: mevial от 02 Окт. 2012 в 17:12
Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 16:40
буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Во-первых зад вилять не будет, потому что не будет пробуксовывать, в горку нагрузка на 90% именно на заднее колесо. Во-вторых про момент это вы конечно весело пошутили, напомню, у нас не ДВС.
я не шучу. моторчик у меня слабый - 350 вт. я вкачиваю на подъёме до КВата, но чуствую же как он выдыхается. а будь он сзади - просто пустил бы дымок от такой нагрузки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 20:24
я не шучу. моторчик у меня слабый - 350 вт. я вкачиваю на подъёме до КВата, но чуствую же как он выдыхается. а будь он сзади - просто пустил бы дымок от такой нагрузки
Небольшая подсказка, у наших моторчиков чем меньше обороты тем больше момент, ограничение фазного тока правда момент подрезает, но проскальзывание точно не добавляет момента моторчику, просто на горке выдыхается вел, а моторчик продолжает шлифовать и создаётся видимость, что вот она моща. А результат один, вы стоите и не едете. А если нет разницы то зачем жечь резину?

илс

Для горок, особенно грунтовых - задний МК предпочтительней, тут даже обсуждать нечего.
Другое дело, что в большинстве случаев можно и с передним забираться, с разгона напр. или на руль налегать + на педаль давить, как следует. ;-D
Я уже давал ссылки на видео с хрупкими девушками, которые без всяких моторов взбираются почти в отвесные горы,  по скользкой трассе. Вблизи смотрится просто феерично.
http://youtu.be/hISaINHylJg


Ivsem

#29
Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 15:16
Кто нибудь делал электровел с разными мощностями моторов?
У меня безпедальный электровел с двумя моторами. Передний 500 ват, задний 1000 ват, аккумулятор лифер 20 а/ч.
При езде по песчаным раздолбаным автомобилями дорогам - то что надо.
Но я стараюсь в таких случаях больше мощи вкачивать в передний мотор и меньше в задний.
Велосипед ведет себя при таком раскладе значительно более устойчиво. Под правой рукой у меня две ручки газа - мотоциклетная и лепесток. Восновном по хорошим дорогам езжу на заднем моторе и только на светофорах и плохих дорогах нажимая большим пальцем на лепесток подключаю передний мотор. Когда скорость переваливает за 30 км/час
отключаю передний мотор, бо толку от него уже никакого.

klaypex

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 21:07
Для горок, особенно грунтовых - задний МК предпочтительней, тут даже обсуждать нечего.
Другое дело, что в большинстве случаев можно и с передним забираться, с разгона напр. или на руль налегать + на педаль давить, как следует. ;-D
Я уже давал ссылки на видео с хрупкими девушками, которые без всяких моторов взбираются почти в отвесные горы,  по скользкой трассе. Вблизи смотрится просто феерично.
http://youtu.be/hISaINHylJg
вот для гонок с такими уклонами да - нужна задняя кассета.
По моим личным тестам, здесь на видео такой уклон, при котором обычная ходьба с велом получается эффективнее.
Я просто взял крутую горку, забрался в нее сначала на педалях, а на следующий день пешком. С педалей я долго потом никак не мог отдышатсья! Пешком забрался и поехал сразу на 60-70% мощности с нормальным дыханием.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Kirk110

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 13:24
Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.
Вообще проходя  поворот не стоит особо газовать на любом приводе,особенно на переднем, но у него свои плюсы . Можно например войти в поворот на достаточной скорости и не придется газовать ,а только сбрасывть по мере надобности и добавлять на выходе из поворота. Разница примерно как между переднеприводным и заднеприводным авто со своими нюансами. Вообщем не вижу проблемы с переднеприводным велом кроме усилитилей дроп на вилке. Так же отношу в плюсы лучшую на мой взгляд проходимость и курсовую устойчивость по песку и скользкой грязи и подключаемый ножками задний привод(реально увеличивает проходимость,проверял).
Чем больше нас,тем меньше их!

MaxWin

Единственный серьезный плюс велосипеда с передним приводом, это его проще ставить.
А а вот основные минусы переднего привода  проявляются во всей красе:
1. При резком разгоне,  в горку, на мокрой и скользкой дороге - пробуксовка колеса. Соответственно и проходимость хуже.
2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге (автомобиль сносит, велосипед падает).
Полное сравнение его с переднеприводным автомобилем на мой взгляд совершенно не состоятельно.
Развесовка по осям у передниприводных авто и велосипеда совершенно разные. К тому-же  тот фактор, который на переднеприводном автомобиле вызовет просто снос передней оси, для велосипеда вызовет падение.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
Единственный серьезный плюс велосипеда с передним приводом, это его проще ставить.
А а вот основные минусы переднего привода  проявляются во всей красе:
1. При резком разгоне,  в горку, на мокрой и скользкой дороге - пробуксовка колеса. Соответственно и проходимость хуже.
2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге (автомобиль сносит, велосипед падает).
Полное сравнение его с переднеприводным автомобилем на мой взгляд совершенно не состоятельно.
Развесовка по осям у передниприводных авто и велосипеда совершенно разные. К тому-же  тот фактор, который на переднеприводном автомобиле вызовет просто снос передней оси, для велосипеда вызовет падение.
1. зависит от того, кто в седле. (поездий по колее в лесу, удерживаясь на бровке, чтоб в жижу не соскальзывать)
2. Ни разу не падал в повороте, хотя езжу везде и в любую погоду (снега ещё не пробовал)

спор бесполезный, всё одно, собирать вторую пару буду переднеприводной.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитировать2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге

На самом деле, это оч. спорное утверждение. В смысле опасности.
Я пока не рассматриваю вопрос, что газовать на повороте, на скользкой дороге надо оч. осторожно, как на заднем, так и на с передним приводом. ;-)
Однако возьму на себя смелость утверждать, что если устроить соревнования одинаковых велосипедов на льду,  с большим числом поворотов, то переднеприводной вел легко уделает заднеприводной.
Имхо, сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости. Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет, а вот толкающий вектор от заднего колеса срывает колею (траекторию) переднего колеса на повороте, с последующим падением :exactly:

Кстати, какой у вас лично велосипедный опыт движения на переднем приводе по льду?   

Peoner

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#36
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет:exactly:
:facepalm:
Спойлер
была б моя воля, бан на месяц за такие утверждения влеплял.

ДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Имхо, сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости.
Юз переднего колеса, это уже потеря управляемости. Сцепления с дорогой нет, а вектор движения сохраняется и никакой мотор от падения не спасет, это ведь не машина на четырех колесах, где можно заново поймать управление.
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Кстати, какой у вас лично велосипедный опыт движения на переднем приводе по льду?
Каюсь, на переднем приводе по льду не приходилось кататься (не было такой возможности), по мокрой и грязной - приходилось.
Желания иметь передний сразу отпало. Видимо нужен опыт управления по больше, что-бы появились навыки эффективно управлять передним приводом.
Пока такой надобности нет,  мне не лень поставить колесо назад. :)

fulugan

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:09
Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
А с каких пор передний привод стол ПОЛНЫМ ? :bw:

Peoner

#39
Цитата: fulugan от 03 Окт. 2012 в 16:20
Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:09
Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
А с каких пор передний привод стал ПОЛНЫМ ? :bw:
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 23:39
Так же отношу в плюсы лучшую на мой взгляд проходимость и курсовую устойчивость по песку и скользкой грязи и подключаемый ножками задний привод(реально увеличивает проходимость,проверял).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MaxWin

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:21
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
С этим не поспоришь. :)

Peoner

еще 2 слова про управляемось с передним приводом.
заметил, что на оч малой скорости при повороте когда велосипед стремится упасть в сторону поворота - немного газа спасает вел восстанавливая равновесие. С задним приводом такой фокус не прокатит. :-P
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fulugan

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:21
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
Логично... признаю - ступил... Мне как заядлому мотоциклисту тяжело укладывать как-то в голове что еще и педали присутствуют.  /:-)

илс

ЦитироватьДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Peoner включи сам себе бан на месяц, если не понимаешь, что такое дрифтинг, он же управляемый занос.
Можешь напр. здесь почитать http://www.pro-tuning.ru/article/42.html и видео в инетах посмотреть.
Переднеприводной вел, как и переднеприводной автомобиль имеет возможность сохранять управляемость, даже с прокручивающимся относительно поверхности колесом.
Будем спорить что такое управляемость или все-таки признаешь, что опять тупишь?

Peoner

#44
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 16:51
ЦитироватьДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Будем спорить что такое управляемость или все-таки признаешь, что опять тупишь?
прости, я не знаю как спорить с глупцом который не признает очевидного... :pardon:

Спойлер
могу только заметить что слово "опять" в твоих устах звучит особенно мило :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#45
Спойлер
Для меня лишь очевидно то, что ты Peoner не видишь разницы между управляемым и неуправляемым заносом.
Если это есть проявление ума, тогда я действительно глупец, признаю  :kidding:

Написал про твою тупежку, потому что с треском проигрывал все споры, которые мы вели на форуме :exactly:

Peoner

#46
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет:exactly:
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ЗАДНЕЙ оси и проход в управляемом (ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ!!!) заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, ТРЕБУЮЩЕЕ от автомобиля наличие ЗАДНЕЙ(!!!) ВЕДУЩЕ-скользящей оси
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82

"Управляемый занос" грамотные люди читают как:
Управляемый ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ занос ЗАДНИХ ТЯГОВЫХ КОЛЕС. :fool:
:facepalm:

Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью.

По регламенту соревнований автомобиль для дрифта может быть только с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной - Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.


Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости.
Последствия езды юзом
Значительное снижение эффективности рулевого управления при блокировке передних колес.

У автомобилей юз задних колёс, как правило, приводит к боковому заносу задней оси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7
а так как Дрифт это "проход поворота в управляемом заносе"
то дрифт это ни что иное, как частный случай юза :exactly:

Вывод: юз (дрифтинг) переднего М-колеса ОПАСЕН, (безо всяких ИМХО) так как снижает управляемость!  B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kirk110

Ещё один плюс переднего привода ( это чисто моё субъективное мнение ) - типа управляемый вектор тяги :-) правда это палка о двух концах... В общем передний привод для двухколёсной техники не слишком традиционен и может быть толком не выработана метода по грамотному его использованию.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

ЦитироватьДрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ЗАДНЕЙ оси и проход в управляемом (ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ!!!) заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, ТРЕБУЮЩЕЕ от автомобиля наличие ЗАДНЕЙ(!!!) ВЕДУЩЕ-скользящей оси
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82

Пеонер, ссылки на википедию вещь хорошая, но твои выделения неубедительны.
То что дрифтинг возник из техники управления заднеприводными авто, еще не значит, что его приемы нельзя использовать на 2-х колесном транспорте.
Тем более принимая во внимание то, что переднеприводные МК появились всего несколько лет назад и особого опыта его применения почти ни у кого нет.
Что касается терминологии дрифта, дрифтинга, управляемого заноса, читайте мнение экспертов с профильных ресурсов, напр, отсюда: http://www.pro-tuning.ru/article/42.html
Спойлер
Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости[b-b] в управляемом заносе.[/b-b]
Немного теории
Спойлер

Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Ключевая мысль - "В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос"
Поэтому дрифтиг переднего колеса, как раз помогает сохранить управляемость даже 2-х колесным ТС в в сложных дорожных условиях.
Такое впечатление, что вы дрифтинг путаете с юзом или (о позор, позор) даже после нескольких лет вождения переднеприводного вела так и не научились использовать все его возможности :pardon:
Может еще на управляемый вектор тяги поищите ссылку в википедии? :-D

илс

В сети не находил красивых видео с движением переднеприводных двухколесников по льду или снегу.
Есть много 4-х колесников, напр. вот это:
http://contour.com/stories/contourgps-subaru-wrx-vs-mitsubishi-evo  - люблю его пересматривать время от времени  :-)
Хорошо видно, что главное - это не умопомрачительные виражи, вытворяемые сумасшедшими дрифтеры на асфальте.
Главное - это прохождение поворотов на максимально возможной скорости с 100% сохранением управляемости  :exactly:

apsio

Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.     
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yuri

Цитата: apsio от 21 Окт. 2012 в 18:54
Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.   
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

MaxWin

Цитата: yuri от 21 Окт. 2012 в 22:31
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Поэтому и стирается переднее колесо, что нагрузка больше на заднее. Пробуксовывает переднее.
А вот заднему то, чего стираться? Дрифтует при старте? Исключено. Значит юзит при торможении. :)

apsio

Цитата: yuri от 21 Окт. 2012 в 22:31
Цитата: apsio от 21 Окт. 2012 в 18:54
Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.   
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Достаточно странно, вы что не следите за давлением в камерах.
Пятно прилегания протектора к поверхности должно быть равномерно как по краям , так и по центру.
В зависимости от рисунка протектора и степени нагрузки (в смысле веса на каждое из колес) подбирается и давление в шине.
Собственно, это чисто практическая работа и подбирается индивидуально для каждого колеса.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

KrOeNeN

Что бы резина не стиралась нужно сход развал делать! Этожжж любой школьник знает!  :eureka: Вот!

MaxWin

Цитата: KrOeNeN от 25 Окт. 2012 в 19:17
Что бы резина не стиралась нужно сход развал делать! Этожжж любой школьник знает!  :eureka: Вот!
Точно, самое главное про развал не забыть. :-D