Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: видео работы амморта  (Прочитано 969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2006
    2547
  • Сообщений: 22197
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видео работы амморта
« : 04 Окт 2012 в 01:28 »
ranger +1

iperov это уникум, на днях посмотрел его видео работы амморта ,  с превеликим удовольствием.
Почему -то на форуме никто не догадался снять работу системы задней амортизации:
Magura MX rear shock in action.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видео работы амморта
« Ответ #1 : 04 Окт 2012 в 23:00 »
спс)
мне самому очень нравится этот аморт. Тем что он автомобильного типа) т.е. неубиваемый. Правда в эту раму он влез наоборот! т.е. должен стоять хвостом вправо, а так ему типо + свою массу отталкивать, хотя аморт очень легкий, ибо воздух/воздух. Буду тестировать его зимой после ночи на балконе в -23.
И еще конечно амортизация хороша, когда колёса легкие, стоит поставить мотор - амортизация уже не та, хотя бы потому что педалишь уже на 70% меньше - это факт, сам проверял ставя мотор на этот подвес. Даже подвеска стала по ощущениям короче и ход меньше! это только по тому что педалинга стало очень мало. При педалинге кочек вообще нет, особенно хорошо кушает корни деревьев.

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2006
    2547
  • Сообщений: 22197
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видео работы амморта
« Ответ #2 : 05 Окт 2012 в 14:22 »
Не совсем понял, как педалинг связан с эффективностью амортизации.?
Про вес мотора, все понятно.
А педалирование что, просто текущую скорость снижает? И как следствие трясет меньше?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-4
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
видео работы амморта
« Ответ #3 : 05 Окт 2012 в 15:09 »
как связано не знаю, по ощущениям всё так как описал.
К сведению этот байк без мотора!

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

destroyer85

видео работы амморта
« Ответ #4 : 07 Окт 2012 в 10:56 »
интересное видео.надо будет тоже замутить такое.хотя свою подвеску итак знаю хорошо.208мм работают всегда и везде.

бафанг кареточный
Страницы: 1Вверх