avatar_Peoner

Датчик температуры в колесе, аккумуляторе, контроллере

Автор Peoner, 04 Окт. 2012 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

[user]илс[/user],
Как зачем много? Думаю с ходу можно воткнуть в: мотор, контроллер, батарейный ящик и пару на улице(один по ветру, другой чтобы просто температуру воздуха узнать). Уже 5 получается. А ведь можно еще что-то придумать. Меня обламывает возить с собой зарядку отдельно, думаю ее на велике стационарно пристроить, еще один датчик туда бы поставил.
Вообщем есть где разгуляться. :)

FAS_r7

с переключателем идея хорошая. Период обновления показаний у них порядка десяти секунд.
Про подогрев акков, и термостат есть отдельная тема, там описан и мой вариант.

илс

Хм. Я ставил один градусник  :-) в ЛЖФ батарейку. И то, только на зиму.
Причем, мне было не важно, насколько она замерзнет, а важно - насколько отогреется перед зарядкой. :-)

Прогреть зимой мотор, это вообще проблема. Учитывая сниженную скорость движения.
Если только летом. Вот и получается, что одного термометра более, чем достаточно.
Мерять темп. зарядки и контроллера - это от лукавого.
Впрочем, если контроллер стоит в плохо-вентилируемом боксе - то имеет смысл.
И то - на время испытаний. Чтобы понять, можно его там оставлять или надо переносить, ... напр. на рулевую трубу.  :eureka:

mevial

Цитата: илс от 25 Сен. 2013 в 12:52
Прогреть зимой мотор, это вообще проблема. Учитывая сниженную скорость движения.
Это вы по глубокому снегу с задним приводом 5-10км/ч не коптили, когда контроллер прогнозирует расход батареи за 3км в таком режиме, 2.5кВт. Мотор прогревается на раз даже в -30.

Grawer

Алексей, конечно я помню вашу тему, читал ее весной. Так и собираюсь делать.
Сергей, бывает меняются условия и погода и узнать как это влияет на температурный режим в разных местах было бы не лишним, поэтому будет выводится постоянно только одно значение, остальные по желанию можно будет получить переключаясь.
Точно, копая снег можно очень хорошо разогреть и контроллер и мотор и фазные провода. Прошлой зимой после жестких тестов в снегу обнаружил, что фазные провода расплавили подложку для ламината и стрейч-пленку которой были обернуты батарея и контроллер.